Конспекты уроков для начальных классов » Тематическое планирование » Тем. план., русский язык, 4 класс » Рабочая программа по русскому языку 4 класс УМК «Школа России» |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Рабочая программа по русскому языку 4 класс УМК «Школа России» |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Русский язык 4 класс
Пояснительная записка Рабочая программа по русскому языку для 4 класса разработана на основе Примерной программы начального общего образования, авторской программы Л.М.Зелениной, Т.Е.Хохловой «Русский язык», утверждённой МО РФ (Москва 2005 г.) в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного стандарта начального образования. Рабочая программа рассчитана на 170 часов в год – 5 часов в неделю, в том числе на проведение контрольных диктантов – 8 часов, изложений – 1 час, контрольных списываний – 1 час, тематических работ (модулей) - часов . Для реализации программного содержания используются: • Л.М.Зеленина, Т.Е.Хохлова. Русский язык: учебник для 4 класса: в 2 ч. – М.: Просвещение, 2008. • Л.М.Зеленина, Т.Е.Хохлова. Дидактический материал для 4 класса: М.: Просвещение, 2008. • Л.М.Зеленина, Т.Е.Хохлова. Русский язык в начальной школе. 4 класс: книга для учителя. – М.: Просвещение, 2004. Рабочая программа ориентирована на усвоение обязательного минимума образования, позволяет работать без перегрузок в классе с детьми разного уровня обучения и интереса к русскому языку. Требованиями образовательной программы по русскому языку в 4 классе предусмотрены обязательная лексическая и этимологическая работа со словом, текстом, развитие орфографической зоркости, самостоятельное выполнение дифференцированных заданий по опорным материалам, активное включение учащихся в анализирование различных языковых явлений. Ведущая идея курса русского языка – изучение русского языка с позиций духовной и культурно-исторической ценности. Данная программа направлена: на личностное, духовно-нравственное, эмоциональное, интеллектуальное развитие младшего школьника, формирование его индивидуальности; на становление всех форм общения – говорения, письма, слушания, чтения; на познание окружающего мира и самого себя. Изучение русского языка в начальной школе с русским языком обучения направлено на достижение следующих целей: • признаки и личные окончания глаголов I и II спряжения; Различать и сравнивать: • простое и сложное предложение; • главные и второстепенные члены предложения; • лексико-грамматические признаки изученных частей речи; • типы склонения имён существительных (1, 2, 3 –е), типы спряжения глаголов (I и II). Решать практические учебные задачи: • производить синтаксический разбор предложения; • расставлять знаки препинания в простом и сложном предложениях, в предложениях с однородными членами; • устно и письменно составлять предложения, выражающие благодарность, просьбу, извинение, отказ, приглашение, поздравление; • разбирать по составу имена существительные, имена прилагательные, наречия, глаголы неопределённой формы; • безошибочно и аккуратно списывать и писать под диктовку тексты (75-80 слов) с изученными орфограммами в I – IV классах (безударные падежные окончания существительных и прилагательных, безударные личные окончания глаголов I и II спряжения и т.д.); • правильно писать – тся, - ться в глаголах, окончания глаголов 2-го лица единственного числа. Слова с непроверяемыми написаниями. № п/п Тема урока Кол-во часов Календарные сроки Коррек- тировка I четверть ( 41 час) 1 Предложение. Главные и второстепенные члены предложения. 1 02.09.09. 2 Второстепенные члены предложения. Обстоятельства. 1 03.09.09. 3 Второстепенные члены предложения. Определение. 1 04.09.09. 4 Второстепенные члены предложения. Дополнения. 1 07.09.09. 5 Модуль № 1 по теме «Главные и второстепенные члены предложения». 1 08.09.09. 6 Проверочное списывание по теме «Главные и второстепенные члены предложения». 1 09.09.09. 7 Проверочный диктант по теме «Главные и второстепенные члены предложения». 1 10.09.09. 8 Анализ диктанта. Главные и второстепенные члены предложения. 1 11.09.09. 9 Однородные члены предложения. 1 14.09.09. 10 Связь однородных членов предложения с помощью союзов или интонации перечисления. Словарный диктант № 1. 1 15.09.09. 11 Контрольный диктант № 1 по теме «Повторение». 1 16.09.09. 12 Анализ диктанта. Связь однородных членов предложения. Запятая между однородными членами предложения. 1 17.09.09. 13 Запятая между однородными членами предложения. 1 18.09.09. 14 Знаки препинания в предложениях с однородными членами, соединёнными союзом и. 1 21.09.09. 15 Контрольный диктант № 2по тексту администрации. 1 22.09.09. 16 17 18 Анализ диктанта. Предложения с однородными членами, соединёнными союзами. Утвердительные и отрицательные предложения. Однородные члены предложения. 3 23.09.09. 138 П. Правописание окончаний существительных множественного числа. Правописание –ь- в глаголах. 1 13.04.10. 139 П. Имя прилагательное. Правописание глаголов прошедшего времени. Словарный диктант №14. 1 14.04.10. 140 П. Склонение имён прилагательных единственного числа мужского и среднего рода Правописание личных окончаний глаголов. 1 15.04.10. 141 П. Склонение имён прилагательных множественного числа. Наречие. 1 16.04.10. 142 П. Личные местоимения. Образование наречий. 1 19.04.10. 143 Контрольное изложение по теме «Глагол. Наречие». 1 20 .04.10. 144 П. Грамматические признаки местоимений. Анализ изложения. Наречие. Обстоятельство. 1 21.04.10. 145 П. Склонение местоимений. Правописание наречий. 1 22.04.10. 146 П. Инфинитив. Время глагола, спряжение. Обобщение по теме «Наречие». 1 23.04.10. 147 П. Предложение. 1 26.04.10. 148 Итоговый контрольный диктант № 7 за 2009/10 учебный год по тексту администрации. 1 27.04.10. 149 П. Предложения с однородными членами. Анализ диктанта. 1 28.04.10. 150 П. Сложные предложения. Словарный диктант №15. 1 29.04.10. 151 П. Прямая речь. Обращение. Словосочетания. 1 30.04.10. 152 Обучающий диктант по теме «Глагол. Наречие». 1 04.05.10. 153 П. Правописание мягкого знака в словах разных частей речи. Анализ диктанта. 1 05.05.10. 154 П. Грамматические признаки имён существительных. 1 06.05.10. 155 П. Грамматические признаки имён прилагательных. 1 07.05.10. 156 П. Наречие. 1 11.05.10. 157 П. Фонетика. 1 12.05.10. 158 П. Безударные гласные в корне слова. Словарный диктант №16. 1 13.05.10. 159 П. Безударные гласные в окончаниях. 1 14.05.10. 160 П. Парные согласные. 1 17.05.10. 161 Контрольный диктант №8 «Основные темы, изученные в 4 классе». 1 18.05.10. 162 П. Разделительные Ь и Ъ знаки. Анализ диктанта. 1 19.05.10. 163 П. Предлоги и приставки. 1 20.05.10. 164 П. Состав слова. 1 21.05.10. 165 П. Звуки и буквы. 1 24.05.10. 166 П. Однокоренные слова. Словарный диктант №17. 1 25.05.10. 167 П. Сложные слова 1 26.05.10. 168 П. Сложные слова. Итоговый тест. Обобщение. 1 27.05.10. 169 П. Урок-соревнование «Хочу всё знать» 1 28.05.10. 170 Сочинение по теме «Части речи». 1 31.05.10. Резерв Литература: 1. Л.М.Зеленина, Т.Е.Хохлова. Русский язык: учебник для 4 класса: в 2 ч. – М.: Просвещение, 2008. 2. Л.М.Зеленина, Т.Е.Хохлова. Дидактический материал для 4 класса: М.: Просвещение, 2008. 3. Л.М.Зеленина, Т.Е.Хохлова. Русский язык в начальной школе. 4 класс: книга для учителя. – М.: Просвещение, 2004. 4. Л.М.Зеленина, Т.Е.Хохлова. Русский язык: Рабочая тетрадь для 4 класса: в 2 ч. – М.: Просвещение, 2008. 5. Л.М.Зеленина, Т.Е.Хохлова. Русский язык: тесты для 4 класса: в 2 ч. – М.: Просвещение, 2008. 6. Тикунова Л.И.Сборник диктантов и творческих работ,- М, Просвещение, 2002 г. 7. Сборник нормативных документов. Начальная школа/сост. Э.Д.Днепров, А.Г. Аркадьев. – М.: Дрофа, 2008. Авторские права: Панкратова Валентина Маратовна Пожалуйста, оцените конспект - Рабочая программа по русскому языку 4 класс УМК «Школа России»: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
6496 |
Конспект прислал: waljlj18.03.1982 6 августа 2010 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||