Видео ролики бесплатно онлайн

Смотреть измена видео

Официальный сайт aquaexpert 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Тематическое планирование » Тем., план., русский язык, 3 класс » Календарно-тематическое планирование по русскому языку 3 класс. Программа Зеленина Л.М., 5 часов в неделю


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Календарно-тематическое планирование по русскому языку 3 класс. Программа Зеленина Л.М., 5 часов в неделю


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Пояснительная записка
Тематическое планирование составлено на основе базисной программы, ут-вержденной Министерством образования и науки Российской Федерации. Курс русского языка строится таким образом, чтобы дети осознали, что они изучают те самые единицы речи, которыми пользуются при общении: слово, словосочетание, предложение, текст. У каждой из данных единиц есть свои особенности, и их нужно знать, чтобы точно выражать свои мысли и правильно понимать мысли других людей.
№ Название раздела Кол-во часов
1 Повторение. 16
2 Предложение. 18
3 Состав слова. 64
4 Имя существительное. 23
5 Имя прилагательное 18
6 Глагол. 21
7 Повторение. 10
Всего: 170 ч.

Цели и задачи преподавания русского языка.
3 класс занимает центральное место в обучении младших школьников русскому языку по всем основным разделам, прежде всего потому, что происходит формирование основных понятий курса: части речи (имя существительное, имя прилагательное, глагол), значимые части слова (корень, приставка, суффикс, окончание), предложение, словосочетание, текст. Дети изучают существенные признаки каждого из понятий и связи между ними, что чрезвычайно важно для освоения языка и овладения речью. На основе знаний состава слова в 3 классе проводится формирование навыков правописания безударных гласных, глухих, звонких и непроизносимых согласных в корне слова, а также навыков правописания приставок.
Одной из важных задач обучения русскому языку является также формирование навыков каллиграфически правильного написания слов. В 3 классе обучение каллиграфии строится с учетом трудностей и недостатков ученика в становлении почерка. Дифференцированный подход является ведущим методическим условием формирования кали графического навыка.
Средства достижения поставленных целей и задач.
Для достижения поставленных целей и задач использовать инновационные формы и методы обучения:
– языковой анализ текста; синтаксический анализ (в пределах предложения); мор-фологический анализ (части речи, их формы); морфемный анализ (состав слова); словообразовательный анализ; фонетический анализ (фонемы, звуки, буквы, слоги, ударения);
– элементы стилистического анализа, оценки культуры речи, анализа красноречия, требований риторики;
– метод конструирования; исследовательский метод;
– интеллектуальные игры; групповую и парную формы работы;
– проектную и компьютерную технологии.
Средства обучения
Учебники Методические пособия
1.Зеленина Л.М. Русский язык. 3 класс. Учеб. Для общеобразоват. Учреждений. В 2ч./ Л.М.Зеленина, Т.Е.Хохлова. – М.: Просвещение, 2009. Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации
2.Зеленина Л.М. Русский язык. Дидактический материал. 3 класс: пособие для учащихся общеобразоват. Учреждений / Л.М.Зеленина, Т.Е.Хохлова. – М.: Просвещение, 2009
3.Зеленина Л.М. Русский язык: прове-рочные работы: пособие для учащихся 3 кл. нач. шк. / Л.М.Зеленина, Т.Е.Хохлова. – М.: Просвещение, 2008
4.Зеленина Л.М. Русский язык. Рабочая тетрадь. 3 класс. Пособие для учащихся общеобразоват. учреждений. В 2 ч. / Л.М.Зеленина, Т.Е.Хохлова. – М.: Про-свещени, 2009 1. Школа Росии. Концепция и програм-мы для нач. кл. В 2 ч. /[М.А.Бантова, Г.В.Бельтюкова, С.И.Волкова и др.] – М.: Просвещение, 2009
2.Зеленина Л.М. Русский язык. поуроч-ные разработки. 3 класс: пособие для учителей общеобразоват. Учреждений / Л.М.Зеленина, Т.Е.Хохлова, Е.А.Литвинова. – М.: Просвещение, 2009
3.Псарева Л.А., Жиренко О.Е, Обухова Л.А. Поурочные разработки по русскому языку к УМК Л.М.Зелениной, Т.Е.Хохловой: 3 класс. – М.: ВАКО, 2007

п/п Название раздела и тема урока
Повторение
1 Знакомство с учебником. Предложение. Словосочетание.
2 Выделение словосочетаний в предложении.
3 Различение предложений по цели высказывания и интонации.
4 Различение предложений по цели высказывания и интонации.
5 Слово.
6 Начальная форма имени существительного.
7 Различение в тексте имён существительных, глаголов и имён прилагательных. Письмо по памяти.
8 Различение в тексте имён существительных, глаголов и имён прилагательных.
9 Звуки и буквы.
10 Гласные звуки. Ударение. Произношение и обозначение на письме ударных и безударных гласных звуков.
11 Урок развития речи. Изложение.
12 Однокоренные слова. Анализ изложения. Работа над ошибками.
13 Согласные звуки.
14 Сочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу.
15 Диктант по теме «Повторение».
16 Контрольное списывание. Анализ диктанта. Работа над ошибками.
Предложение
17 Главные и второстепенные члены предложения. Подле-жащее и сказуемое.
18 Главные и второстепенные члены предложения. Подле-жащее и сказуемое. Словарный диктант.
19 Главные и второстепенные члены предложения. Подле-жащее и сказуемое.
20 Главные и второстепенные члены предложения. Подле-жащее и сказуемое.
21 Главные и второстепенные члены предложения. Подле-жащее и сказуемое.
22 Урок развития речи. Изложение.
23 Анализ изложения. Работа над ошибками.
24 Распространенные предложения. Второстепенные члены предложения. Письмо по памяти.
25 Распространенные предложения. Второстепенные члены предложения.
26 Распространенные предложения. Второстепенные члены предложения.
27 Распространенные предложения. Второстепенные члены предложения. Словарный диктант.
28 Логическое ударение. Интонация перечислений.
29 Логическое ударение. Интонация перечислений.
30 Логическое ударение. Интонация перечислений. Письмо по памяти.
31 Логическое ударение. Интонация перечислений.
32 Диктант по теме «Предложение».
33 Анализ диктанта. Работа над ошибками.
34 Повторение по теме «Логическое ударение. Интонация перечислений.»
Слово
Состав слова
35 Состав слова. Основа и окончание.
36 Основа и окончание. Словарный диктант.
37 Основа и окончание.
38 Основа и окончание.
39 Основа и окончание. Тест по теме «Основа и окончание».
40 Корень, приставка, суффикс.
41 Корень, приставка, суффикс.
42 Корень, приставка, суффикс. Письмо по памяти.
43 Корень, приставка, суффикс.
44 Корень, приставка, суффикс.
45 Проверочная работа по теме «Корень, приставка, суф-фикс».
46 Правописание безударных гласных и парных согласных в корне слова.
47 Правописание безударных гласных и парных согласных в корне слова. Словарный диктант.
48 Правописание безударных гласных и парных согласных в корне слова.
49 Правописание безударных гласных и парных согласных в корне слова.
50 Правописание безударных гласных и парных согласных в корне слова.
51 Урок развития речи. Изложение.
52 Правописание безударных гласных и парных согласных в корне слова. Работа над ошибками.
53 Правописание безударных гласных и парных согласных в корне слова.
54 Правописание безударных гласных и парных согласных в корне слова. Письмо по памяти.
55 Правописание безударных гласных и парных согласных в корне слова.
56 Проверочная работа по теме «Правописание безударных гласных и парных согласных в корне слова».
57 Правописание суффиксов –ик, -ек.
58 Правописание суффиксов –ик, -ек.
59 Правописание суффиксов –ик, -ек.
60 Правописание приставок.
61 Правописание приставок.
62 Правописание приставок. Словарный диктант.
63 Правописание приставок.
64 Приставка и предлог.
65 Приставка и предлог.
66 Урок развития речи. Изложение.
67 Анализ изложения. Работа над ошибками.
68 Правописание не с глаголами.
69 Правописание не с глаголами.
70 Правописание не с глаголами.
71 Разделительный твёрдый знак (ъ).
72 Разделительный твёрдый знак (ъ).
73 Разделительный твёрдый знак (ъ). Словарный диктант.
74 Разделительный твёрдый знак (ъ).
75 Разделительный твёрдый знак (ъ).
76 Проверочная работа по теме «Разделительный твёрдый знак (ъ)».
77 Повторение и закрепление пройденного материала.
78 Диктант за 1 полугодие (административная работа).
79 Анализ диктанта. Работа над ошибками.
80 Непроизносимые согласные.
81 Непроизносимые согласные.
82 Непроизносимые согласные.
83 Непроизносимые согласные. Словарный диктант.
84 Непроизносимые согласные.
85 Двойные согласные.
86 Двойные согласные.
87 Двойные согласные.
88 Двойные согласные. Тест по теме «Двойные согласные».
89 Сложные слова.
90 Сложные слова.
91 Сложные слова.
92 Сложные слова.
93 Урок развития речи. Изложение.
94 Сложные слова. Анализ изложения. Работа над ошибками.
95 Сложные слова. Словарный диктант.
96 Сложные слова.
97 Диктант по теме «Сложные слова».
98 Анализ диктанта. Работа над ошибками.
Части речи
Имя существительное
99 Понятие об имени существительном.
100 Понятие об имени существительном.
101 Понятие об имени существительном. Письмо по памяти.
102 Понятие об имени существительном.
103 Число и род имен существительных.
104 Число и род имен существительных. Словарный диктант.
105 Существительные с твёрдой и мягкой основами.
106 Существительные с твёрдой и мягкой основами.
107 Существительные с твёрдой и мягкой основами.
108 Существительные с твёрдой и мягкой основами.
109 Существительные с твёрдой и мягкой основами.
110 Существительные с твёрдой и мягкой основами.
111 Изменение имён существительных по вопросам.
112 Изменение имён существительных по вопросам. Письмо по памяти.
113 Изменение имён существительных по вопросам.
114 Изменение имён существительных по вопросам.
115 Изменение имён существительных по вопросам. Словар-ный диктант.
116 Изменение имён существительных по вопросам.
117 Изменение имён существительных по вопросам.
118 Урок развития речи. Изложение.
119 Изменение имён существительных по вопросам. Анализ изложения. Работа над ошибками.
120 Диктант по теме «Имя существительное».
121 Анализ диктанта. Работа над ошибками.
Имя прилагательное
122 Понятие об имени прилагательном.
123 Понятие об имени прилагательном.
124 Понятие об имени прилагательном. Письмо по памяти.
125 Понятие об имени прилагательном.
126 Число и род имен прилагательных.
127 Число и род имен прилагательных. Словарный диктант.
128 Число и род имен прилагательных.
129 Число и род имен прилагательных.
130 Число и род имен прилагательных.
131 Число и род имен прилагательных. Тест по теме «Число и род имен прилагательных».
132 Изменение имен прилагательных по вопросам.
133 Изменение имен прилагательных по вопросам.
134 Изменение имен прилагательных по вопросам.
135 Изменение имен прилагательных по вопросам. Словарный диктант.
136 Изменение имен прилагательных по вопросам.
137 Изменение имен прилагательных по вопросам.
138 Диктант по теме «Имя прилагательное».
139 Анализ диктанта. Работа над ошибками.
Глагол
140 Понятие о глаголе.
141 Понятие о глаголе. Письмо по памяти.
142 Понятие о глаголе.
143 Число глаголов.
144 Число глаголов. Словарный диктант.
145 Число глаголов.
146 Урок развития речи. Изложение.
147 Время глаголов. Анализ изложения. Работа над ошибками.
148 Время глаголов.
149 Время глаголов.
150 Время глаголов. Тест по теме «Время глаголов».
151 Лицо глаголов.
152 Лицо глаголов. Словарный диктант.
153 Лицо глаголов.
154 Проверочная работа по теме «Лицо глаголов».
155 Окончание глаголов.
156 Окончание глаголов.
157 Окончание глаголов. Письмо по памяти.
158 Окончание глаголов.
159 Диктант по теме «Глагол».
160 Анализ диктанта. Работа над ошибками.
Повторение
161 Повторение. Предложение.
162 Повторение. Состав слова. Словарный диктант.
163 Повторение. Части речи.
164 Повторение. Части речи.
165 Контрольное списывание.
166 Повторение. Написание орфограмм на все изученные правила.
167 Повторение. Написание орфограмм на все изученные правила.
168 Тест по теме «Повторение изученного в 3 классе».
169 Диктант за год. (административная работа)
170 Анализ диктанта. Работа над ошибками.





Пожалуйста, оцените конспект - Календарно-тематическое планирование по русскому языку 3 класс. Программа Зеленина Л.М., 5 часов в неделю:
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: MARIA80 22 ноября 2011 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2014. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата Киви кошелек

Смотреть онлайн бесплатно

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн