Видео ролики бесплатно онлайн

Смотреть русское с разговорами видео

Официальный сайт forexnw 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Сценарии праздников » 1 сентября, День знаний » Сценарий урока « День знаний».


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Сценарий урока « День знаний».


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Сценарий урока « День знаний».
Класс 1Б
Кл.рук.: Аминова Г.И.
Дата проведения: 01.09.2007г.
Тема: Учиться надо весело!
Задачи: 1.Познакомить со школьными принадлежностями, учебниками, правилами поведения в школе, правилами дорожного движения.
2. Способствовать развитию интереса к учебной деятельности, выявить некоторые знания детей.
3. Организовать досуг детей, воспитывать аккуратное и бережное отношение к учебным принадлежностям.
Оборудование: песни о школе, плакаты и растяжки «Здравствуй, школа», плакат с изображением дверей Знаний, коробка с азбукой.
Персонажи: Буратино, Незнайка, Буквы А, Б, Я.

Ход урока
Учитель: Здравствуйте, дорогие ребята! Я очень рада, что мы собрались. Сегодня у нас праздник! День, когда все – маленькие и взрослые – пришли учиться, отмечается у нас как всенародный праздник - День знаний. Ну а теперь давайте знакомится. Меня зовут Галина Игоревна. А свои имена вы произнесите хором. Итак, кто вы?
Дети хором выкрикивают свои имена.
Учитель: Я уже знаю о вас многое: вы любите петь и рисовать, лепить и прыгать. А еще я знаю, что вы любите сказки. Попробуйте-ка отгадать, о каком герое идет речь в этих стихах.
С букварем шагает в школу
Деревянный мальчуган.
Попадает вместо школы
В деревянный багалан.
Как зовется эта книжка?
Как зовется сам мальчишка?
Дети: Буратино!
Учитель: Правильно! Это Буратино, из сказки Алексея Толстого «Золотой ключик, или Приключения Буратино».
Входит Буратино – ученик 5-го класса.
Буратино: Ой-ой, кто тут меня вспоминает? Как здесь много мальчиков и девочек!
Знаете, я сегодня продал свою «Азбуку» и на вырученные деньги купил билет в театр.
Я не хочу учиться в школе. Мне жаль папу Карло: не понимаю, зачем ему нужно, чтобы я учился? Ведь можно и так прожить.
Учитель: Ребята, давайте попробуем объяснить Буратино, зачем нужно учиться.
Дети: Чтобы быть умным и грамотным. Чтобы уметь читать и писать. Чтобы потом найти хорошую работу…
Учитель: Молодцы, ребята!
Буратино: Ну и оставайтесь здесь учиться, а я лучше пойду в театр. Вот мой билет.
Буратино показывает большой красочный билет. Затем подходит к двери класса, но не может из нее выйти.
Буратино: Ой-ой-ой! Что же это такое?
Учитель: Что случилось, Буратино? Покажи-ка свой билет. Здесь что-то написано… Возьми билет и прочитай на нем, что надо сделать, чтобы попасть в театр.
Буратино: Как же мне быть? Ведь я не умею читать?
Учитель: Ребята! Может быть, кто-то из вас прочитает, что написано на билете?
Дети (читают): Выполни задание: станцуй и сосчитай.
Учитель: Ну, слушай, Буратино! Щука в озере плыла,
Червяка с крючка сняла.
Наварила щука щей,
Пригласила пять ершей.
Щи у щуки хороши.
Сколько рыбок ели щи?
Буратино пожимает плечами. Дети помогают ему сосчитать.
Учитель: На диване у Танюшки
Примостилися игрушки:
Пять матрешек, Буратино
И веселый Чиполлино.
Помоги Танюшке
Сосчитать игрушки!
Буратино качает головой. Дети говорят ответ.
Учитель: У пенечков пять грибочков
И под елкой три.
Сколько будет всех грибочков?
Ну-ка, посмотри!
Дети отвечают. Буратино стоит, задумавшись.
Буратино: Спасибо, ребята! Вы мне очень помогли. Я тоже захотел учиться, но у меня нет «Азбуки». Может быть, вы мне поможете найти ее?
Учитель: Ну, как, ребята, согласны?
Дети (хором): Согласны!
Буратино: Как я рад! Кто не знает Буратино?
Нос мой острый, нос мой длинный!
Вот работу я задам
Деревянным башмакам.
Буратино приплясывает.
Учитель: Давайте, ребята, станцуем вместе с Буратино!
Все танцуют танец, затем садятся за парты. Буратино садится вместе с детьми. Входит Незнайка.
Незнайка: Здравствуйте, ребята! Я приготовил вам загадки. Ведь вы их любите?
Дети (хором): Да!
Незнайка: Черный Ивашка,
Деревянная рубашка.
Где носом поведет –
Там и след кладет.
Дети: Карандаш!
Незнайка: Не куст, а с листочками,
Не рубашка, а сшита,
Не человек, а рассказывает.
Дети: Книга!
Учитель: Молодцы, ребята! Все загадки отгадали. А сами вы знаете загадки?
Дети загадывают загадки.
Учитель: А у меня вопрос к тебе, Незнайка: когда ты шел к нам в гости, ты обратил внимание, как много дорог встретилось на твоем пути?
Незнайка: Да, мне пришлось долго идти и даже несколько раз переходить на другую сторону улицы.
Учитель: А ты обратил внимание, на какой свет светофора ты переходил улицу?
Незнайка: Да, конечно, на желтый, или красный, или зеленый. А вообще-то, я не знаю.
Учитель: Эх, Незнайка! Разве ты не знаешь правила дорожного движения?
Ребята, перечислите правила дорожного движения, которые вы знаете. А ты, Незнайка, и ты, Буратино, запоминайте их.
Дети вспоминают правила дородного движения. Появляются буквы А, Б, Я.
Буква А: Привет, ребята!
Буква Я: Вы нас узнаете?
Буквы А и Я: Мы – буквы, жители Азбуки.
Буква А: Много с буквами хлопот,
Уж такой они народ.
Буква Б: Но когда с умом, толково
Их построишь в четкий ряд…
Буква Я: Превратятся буквы в слово
И с тобой заговорят.
Буква А: Я буква А, самая первая буква алфавита.
Буква Б: Я вторая буква – Б.
Буква Я: А я самая последняя, зато самая главная, Я, Я, Я…
Буква Б: Перестань якать, перед ребятами неудобно.
Буква А: Наша мама Азбука послала нас, чтобы мы открыли эти двери Знаний. Для этого она дала нам волшебный ключ.
Буква Я: Я, я открою, ключ у меня…
В это время за спинами у букв пробирается Незнайка. Он отбирает ключ у буквы Я.
Буква Я: Ой, нету-у-у-у!
Незнайка: Хи-хи-хи! Что, ключик потеряли? А это вы видели?
Показывает ключ, кривляется.
Буквы (хором): Незнайка, отдай ключ!
Буква Б: Ну вот. Теперь он перепачкает весь ключ – и он потеряет волшебную силу.
Незнайка: Да, да, именно так я и сделаю! (Пачкает ключ)
Буквы (хором): Галина Игоревна!
Учитель: В чем дело, буковки?! Не плачьте, рассказывайте.
Буква А: Мы хотели открыть двери…
Буква Б: А Незнайка ключ украл и испачкал…
Буква Я: И двери теперь не открываются.
Учитель: Этому горю легко помочь. Двери Знаний могут открыться сами для тех, кто по-настоящему хочет учиться в школе. Стоит только детям выполнить некоторые задания. Буквы, помогайте мне.
Буква А: Ребята, вы уже знаете буквы?
Дети (хором): Да!
Буква А: Давайте поиграем в игру. Ну-ка, угадайте. Какая буква А может ездить по дороге?
Дети: Автомобиль, автобус!
Буква А: А какая А очень вкусная?
Дети: Арбуз, абрикос.
Буква Б: Какая буква Б может летать?
Дети: Бабочка.
Буква Б: А какая может громко греметь?
Дети: Барабан!
Буква Я: Какая буква Я растет в лесу?
Дети: Ягода!
Буква Я: А какая в саду на ветке?
Дети: Яблоко!
Учитель: Вот и справились. Теперь двери Знаний для нас открыты.
Двери открываются, а за ними лежат буквари.
Учитель: Я приготовила вам этот подарок.
Если хочешь много знать,
Многого добиться,
Обязательно читать
Должен научиться!
Учитель и Буквы под музыку раздают буквари.
Учитель: Спасибо вам, Буквы! Я думаю, что ребята не подведут. Всех героев сегодняшнего праздника мы еще не раз встретим на страницах Азбуки, и вместе с ними будем шагать по стране Знаний. В добрый путь!
Дети прощаются с героями.
Учитель: Я хочу, чтоб этот праздник остался не только в вашей памяти и в вашем сердце, но и всегда был перед вашими глазами. Достаньте, пожалуйста, ваши альбомы и карандаши и нарисуйте самый интересный на ваш взгляд момент праздника.
Дети рисуют, а потом обсуждают нарисованное.
Учитель: На этом наш первый урок, посвященный Дню Знаний заканчивается. До свидания, ребята!


Авторские права: Аминова Г.И.


Пожалуйста, оцените конспект - Сценарий урока « День знаний».:
  • 85
 (голосов: 3)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: gyuzyalya 5 сентября 2009 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2017. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата

Смотреть видео онлайн

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн