Конспекты уроков для начальных классов » Сценарии праздников » Прощание с Азбукой » Сценарий праздника:"Здравствуй, Азбука" ( прощание с Азбукой) |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Сценарий праздника:"Здравствуй, Азбука" ( прощание с Азбукой) |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Прощание с «Азбукой»
1 класс Учитель: Дорогие ребята! Уважаемые родители! Сегодня у нас необычный день. Мы закончили первую школьную книгу – «Азбуку». За это время вы очень выросли, повзрослели, многое узнали и многому научились, испытали первые трудности и научились их преодолевать. Пролетели дни, недели, месяцы напряженного труда. Азбука - первая ступенька на лесенке знаний. Это общий труд, как для вас, так и для ваших родителей. Поздравляю вас с первой серьёзной победой! Ученик 1. Мы сегодня очень рады Всех приветствовать гостей Всех знакомых, незнакомых, И серьёзных, и веселых. Первый класс, первый класс Пригласил на праздник вас. Ученик 2. Потрудились мы немало, Ведь, по правде говоря, Русской грамоте начало На страницах Букваря. Ученик 3. Есть друзья у букваря Очень верная сестра. Ты назвать её сумей-ка. Это…Азбука. Ученик показывает эту книгу. Ученик 4. До свиданья, до свиданья, Книга первая моя. Приходи к нам на прощанье, Ждут тебя твои друзья. В класс входит Азбука, обращается ко всем. Азбука. Здравствуйте, гости! Привет, мальчики и девочки! Как я рада встретится с вами. Только в школу вы пришли – Встретилась я с вами. Дни учебы потекли, Стали мы друзьями. Я учила буквам вас, И письму, и чтению, Дружбе крепкой и труду, А еще терпению. А помогали мне в этом мои друзья – помощники! Где же они? В класс входят тетрадь, книга, закладка, кисточка, ластик, карандаш, циркуль и точилка. Тетрадь. У меня обложка синяя. На любой странице линии, Чтоб помочь ученику Ровно вывести строку. Книга. Открываешь книгу ты – Шелестят её листы На листах- за рядом ряд- Буквы черные стоят. Книга все тебе расскажет, Край родной тебе покажет. С ней беседа не наскучит, Знаниям тебе научит. Я- красивая закладка, Я нужна вам для порядка. Зря страницы не листай, Где закладка, там читай. Над бумажным над листом Машет кисточка хвостом. Красит в разные цвета, Вот какая красота! Я- ластик, я резинка, Чумазенькая спинка. Но совесть у меня чиста, - Помарку стрелка я с листа. Я -малютка карандашик, Исписал я сто бумажек. А когда я начинал, То с трудом в пинал влезал. Школьник учит и растет, Карандаш- наоборот. Циркуль мой, циркач лихой, Чертит круг одной ногой. А другой проткнул бумагу, Уцепился - и ни шагу. Почему из-под точилки Вьются стружки и опилки? Карандаш писать не хочет, - Вот она его и точит. Азбука. Кто захочет сам читать Станет буквы изучать, А от этого порога – К знаниям ведет дорога. Вам чудесные края Откроет путь от А до Я. Парад букв: 33 первоклассника стоят полукругом в центре класса. В руках у них красиво написанные буквы алфавита – синие и красные. Каждая «буква» читает свое стихотворение С. Маршака. Азбука. Дорогие мои помощники! Объявляю Вам благодарность за хорошую службу, за то, что помогли первоклассникам в овладении чтением. Минутка чистописания. Звучит песня «Гимн Незнайки» из мультфильма. В класс входит Незнайка, оглядывается удивленно. Незнайка. Ой, что у вас здесь происходит? Народу полным полно, и Азбука здесь. Здравствуйте вам! (Спрашивает у Азбуки, показывая на буквы.) А это кто? Азбука. А это мои помощники- буквы. Незнайка. Зачем тебе так много букв? И почему одни красные, а другие - синие Азбука. Это буквы гласные и согласные. Незнайка. Ну их очень много. Сколько их всего? Дети. - 33. Незнайка. Ого! Бедные детки! Как можно все их выучить! 33 это ж больше, чем пальцев на руках. Нет, если б я был букварём, я бы оставил букв поменьше, чтоб ребятам было полегче! Например одни гласные или одни согласные. Учитель. Эх, Незнайка! Нельзя говорить о том, чего не знаешь. Только один раз гласные и согласные буквы поссорились и разошлись в разные стороны. Захотели они поговорить – и никак! Согласные могли только кашлять, чихать и хмыкать, а гласные буквы – петь, плакать и звать друг друга на помощь. Говорить у них не получалось, тогда заключили буквы мир и с тех пор никогда не разлучались. Незнайка. Вот это да! Никогда бы не подумал, что каждая буква так важна. Азбука. Надо тебе, Незнайка, серьёзно заняться своим обучением.( Даёт Незнайке книгу «Азбуку».) А вот этим ребятам (показывает на первоклассников) я больше не нужна. Ты, Незнайка, даже не представляешь, сколько трудностей поджидает их впереди. Песенка Буратино. Появляется Мальвина. Добрый день. Как здесь много мальчиков! Интересно, кто занимается их воспитанием? Это ведь очень трудное дело! Вот мне недавно пришлось заняться воспитанием одного мальчика. Он был совершенно невоспитанным ребенком. Знаете, он кофе пил прямо из кофейника, а в вазу с вареньем залезал пальцами и потом с удовольствием их облизывал. Кроме того… Выходит Буратино. Ой – ой, кто тут меня вспоминает? Как здесь много мальчиков и девочек. Сегодня я продал свою «Азбуку» и на вырученные деньги купил билет в театр. Я не хочу учиться в школе. Мне жаль папу Карло : не понимаю, зачем ему надо, чтоб я учился? Ведь можно и так прожить! Ученик: Ребята, давайте расскажем Буратино, зачем нужно учиться и для чего нужна «Азбука» . Ответы детей. Буратино. Ну и оставайтесь здесь учиться, а я лучше пойду в театр. Вот мой билет! Показывает большой красочный билет, затем уходит и сразу возвращается печальный . Буратино. Ой-ой-ой! Что же это такое? Я не смог открыть дверь в театр! Она заколдована! Ученик. Что случилось? Покажи-ка свой билет, Буратино. Здесь что-то написано… Возьми билет и прочти что там написано и что надо сделать, чтобы попасть в театр. Буратино. Как же мне быть? Я ведь не умею читать! Ученик читает: Выполни задание : спой песню о школе. Буратино. Как же мне не везёт. Я же не учусь в школе и песню не знаю. Мальвина: Ребята, выручим Буратино, споем песенку о школе. Дети поют песню «Учат в школе». Мальвина. Я, вижу, что Вы, Буратино, исправились. Ваша Азбука находится в стране Мудрецов. Я помогу вам отыскать туда дорогу. Мальвина и Буратино уходят. Учитель. Дорогая Азбука. С тобою мы сегодня распрощаемся: ты остаешься в первом классе, а мы отправляемся дальше по дороге знаний и открытий. А что, ребята, нам нужно взять с собой, чтобы справиться со всеми трудностями? Дети хором : терпение, старание, умение. Песенка разбойников. Неожиданно в дверь входят три героя. У них карточки на которых написано: лень, жадность, баловство. Учитель: Ой, а это кто? Каждый называет себя: Лень! Жадность! Баловство! Учитель. Ребята возьмем их с собой? Дети хором: Нет! Лень. А как же? Неужели вы без нас обойдётесь? Неужели не будете лениться, баловаться, жадничать? Жадность. Вы же такие некультурные, невоспитанные и вести себя не умеете. Дети хором: Умеем! Баловство. Сейчас посмотрим, знаете ли вы волшебные слова. Ученики читают загадки, а дети отгадывают: Придумано кем-то просто и мудро При встрече здороваться: Доброе …(Утро) Если в ночь случилась встреча, Говорим мы …(Добрый вечер) И всегда при расставанье Говорите …(До свиданья) Если дарят в день рожденья Вам конфеты и печенье. Карандаш, альбом и книжку Или мягкую мартышку, Не молчи, как в речке рыба, Говори друзьям …(Спасибо) За день и ночь, за солнца луч, За небо, чистое от туч, За звезды, утро и зарю Ты говори… (Благодарю) Учитель. Молодцы первоклассники! Не подвели Азбуку! Лень. Да, пожалуй, нам в этой школе делать нечего. Бежим скорей отсюда! Лень, Жадность, Баловство убегают. Учитель. Пришла пора прощаться Нам с «Азбукой» друзья Хоть трудно расставаться Признаюсь честно я. Учитель благодарит детей и их родителей за участие в празднике. Предоставляется слово гостям и родителям. Звучит песня о школе. Авторские права: Аюбова Э. Ш. Пожалуйста, оцените конспект - Сценарий праздника:"Здравствуй, Азбука" ( прощание с Азбукой): |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
3420 |
Конспект прислал: aybowa71 15 ноября 2010 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||