Видео ролики бесплатно онлайн

Смотреть узбекский видео

Официальный сайт sosamba138 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Сценарии праздников » 1 сентября, День знаний » Конспект урока День Знаний. 2 класс. "Путешествие в прошлое."


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект урока День Знаний. 2 класс. "Путешествие в прошлое."


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Подготовила учитель нач.класов 2 квалификационной категории
Иванова Г.А. МОУ «Аксубаевская гимназия»

День знаний во 2 классе
(На доске плакат с изображением красивого парусника с алыми парусами и карта)
Учитель: Здравствуйте, ребята! Вот и закончились летние каникулы. Я надеюсь, что вы хорошо отдохнули и готовы отправиться в длинное путешествие по стране знаний. А отправимся мы в путешествие на этом корабле.
Что необычного вы видите в нем? Правильно, у него алые паруса. Есть такая легенда: в детстве маленькой девочке рассказали сказку: «Когда ты вырастешь, то приплывет к тебе на корабле с алыми парусами прекрасный принц, который станет твоим женихом». Девочка выросла и все ждала своего принца. Все смеялись над ней, говорили, что это сказка, что ее мечты никогда не сбудутся, а девушка все ждала. И вот в одно прекрасное солнечное утро на горизонте показался большой красивый корабль, и паруса у него были алые. Прекрасный принц увез девушку в далекие края, где жили они долго и счастливо.
Алые паруса – это паруса надежды. И мы будем надеяться на то, что станем хорошо учиться, весело отдыхать и дружить.
И так мы отправляемся в путешествие. А цель этого путешествия, вспомнить, чему же мы научились в первом классе.
Первая остановка «Литературия»
1 ученик. В каждом доме, в каждой хате –
В городах и на селе
Начинающий читатель
Держит книгу на столе.

2 ученик. Мы дружны с печатным словом.
Если б не было его,
Ни о старом, ни о новом
Мы не знали б ничего.



3 ученик. Книгу всем понятную,
Умную, занятную,
Мальчики и девочки,
Все читать хотят.

4 ученик. Даже маленький ребенок,
Не умеющий читать,
Только выйдет из пеленок –
Просит книжку почитать.

5 ученик. Книг заветные страницы
Помогают людям жить.
И работать, и учиться
И Отчизной дорожить.

Учитель. Вот и вы, ребята, придя в школу, получили свой первый учебник – Азбуку. По этому учебнику вы познакомились со всеми буквами алфавита и научились читать. И я, наверное не ошибусь, если скажу, что все вы любите читать сказки. Я очень надеюсь, что за летние каникулы вы прочли хотя бы одну книжку или сказку.
Вот сейчас мы и проверим, какие сказки вам знакомы, а какие нет.
1. Бабушка девочку очень любила,
Шапочку красную ей подарила.
Девочка имя забыла свое
А ну, подскажите, как звали ее? (Красная шапочка)

2.Возле леса на опушке,
Трое их живет в избушке.
Там три стула и три кружки,
Три кровати, три подушки.
Угадайте без подсказки,
Кто герои этой сказки? (Три медведя)

3.Помогла нам яблонька,
Помогла нам печка,
Помогла хорошая голубая речка.
Все нам помогали,
Все нас укрывали.
К батюшке и матушке
Мы домой попали!
Кто унес братишку?
Назовите книжку! (Гуси лебеди)

4.Летела стрела и попала в болото,
А в этом болоте поймал ее кто-то.
Кто распростившись с зеленою кожей
Сделался мигом красивой, пригожей? (Царевна-лягушка)

5.Уплетая калачи
Ехал парень на печи.
Прокатился по деревне
И женился на царевне. (Емеля)

6. Я бегу, бегу, бегу
Опоздать я не могу!
Я на волке поскачу,
На орле я полечу.
Не боюсь волны морской,
Не боюсь горы крутой.
Я лечу, плыву, скачу –
Всем больным помочь хочу! (Доктор Айболит)

Учитель.Следующая остановка на острове «Письмо»
Ребята, я хочу вам рассказать один случай про первоклассника Ваню. Вот идет он однажды из школы домой хмурый: не получается у него с письмом. Как только берется за ручку – пальцы потеют, бумага рвется под нажимом ручки. А буквы никак не хотят слушаться! Одна наклонилась вправо, другая влево. Одна буква узкая и высокая, другая толстая, неуклюжая, расползлась по страничке.
Ваня: Да, буквы писать, - это потрудней, чем стихи учить! Когда читаешь их вслух и забудешь словечко, всегда кто-нибудь подскажет. А когда пишешь, помощи ждать не от кого, тут уж приходится рассчитывать на себя. (Садится за стол, открывает тетрадь и начинает писать.Подходит мама, смотрит в тетрадь и качает головой)
Мама: Ой-ой-ой!
Ваня: Мама, ну скажи сама, кому нужно это занятие?
Мама: Какое занятие?
Ваня: Ну, письмо!
Мама: Ах, вот оно что! А скажи, кем ты будешь, если не научишься писать?
Ваня: Да, в самом деле. Летчики пишут, я сам видел в кино. И врачи пишут. Рабочие тоже пишут. Это ж надо! Неужели нет на свете работы, при которой можно обойтись без ручки и бумаги?
Учитель: А как вы думаете, ребята?
Ученик 1. Да, буквы писать –
Очень трудное дело!
Другие вон
Пишут легко и красиво,
А я что ни сделаю –
Косо да криво!

Ученик 2. Заглянешь, бывает,
В чужие тетради –
Слова, как солдаты,
Стоят на параде!
А тут…

Ученик 3. Словно буря
Прошла по странице.
Пора, эх пора бы,
И мне научит ься.
Обидно ведь, братцы!

Ученик 4. И я бы не прочь
Постараться, собраться, налечь
И добиться успехов в науке…
Вот только попасть бы
В хорошие руки.

Учитель: Посмотрите, ребята, на свои руки. Какие они у вас старательные, трудолюбивые! Давайте вспомним, как правильно сидеть при письме. Вместе со мной давайте поиграем в нашу любимую игру с пальчиками.
Задание на столах.
- Допишите буквы и прочитайте!
Учитель: Молодцы, ребята!
Следующая остановка «Математическая»
Первое задание «Веселый счет»
Второе задание «Бусы»
Из разных цифр я сделала бусы,
А в тех кружках, где чисел нет,
Расставьте минусы и плюсы,
Чтоб данный получить ответ.

Третье задание «Задачи в стихах»
1. Я вошел в тенистый бор
И увидел мухомор,
Два опенка, два сморчка,
Три масленка, два строчка…
У кого ответ готов:
Сколько я нашел грибов? (10)

2. Я сегодня рано встала,
Кукол всех своих считала:
Три матрешки – на окошке,
Две Маринки – на перинке,
Пупсик с Катей, Буратино,
И Петрушка в колпачке –
На зеленом сундучке.
Я считала, я трудилась,
Но потом со счету сбилась.
Помогите мне опять
Кукол всех пересчитать. (9)

Учитель: Ребята, а сейчас я предлагаю отдохнуть и поиграть в игру «Это я, это я, это все мои друзья».
- кто поет и веселиться, кто работать не лениться?
- Кто из вас всегда стремиться на пятерки лишь учиться?
- Кто из вас такой герой, ходит кверху головой?
- Кто из вас такой хороший, загорать идет в калошах?
- Это кто же из ребят посадил у школы сад?
- Старичку нести мешок кто с охотою помог?
- Кто отлично мелом может рисовать на партах рожи?
- Кто стремиться больше знать, кто героем хочет стать?
- Ну а кто из вас, ребята, лучше всех сегодня спляшет?
(Дети поют и танцуют «Чунга-чанга»)

Учитель: И последняя наша остановка называется «Что такое хорошо и что такое плохо?»

Если учишься на пять,
Дисциплина – тоже,
То могу тебе сказать:
Лучше быть не может!

Если ты трепач и лгун,
И большой пройдоха,
То сказать тебе могу:
Это очень плохо.

Если с другом разделил
Ты свои конфеты –
Хорошо ты поступил,
Каждый скажет это.

Ты узнал чужой секрет
И разнес сейчас же,
Это плохо, хуже нет,
Это подло даже!

Если подал ты при всех
Девочке пальтишко,
Ты – культурный человек,
Мировой мальчишка!

Если ты как дикий зверь,
Сразу лезешь драться,
Недостоин ты, поверь,
Человеком зваться!

Если ты пригрел кота,
Кормишь птичек в стужу,
Это – просто красота,
Только так и нужно!

Ты подбил собаке глаз,
Бросил кошку в лужу.
Будь уверен – в сорок раз
Ты собаки хуже.

Уважай людей вокруг,
Старших, младших тоже,
И тогда тебя мой друг,
Назовут хорошим.

Учитель: Ребята! Заканчивая наше путешествие, я хотела бы вам предложить нарисовать о том как вы провели лето.

Итог урока:
- Понравился ли вам наш урок?
- Что больше всего вам запомнилось?
- В какое путешествие вы хотели бы отправиться?





Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока День Знаний. 2 класс. "Путешествие в прошлое.":
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: ychitelivanova 16 ноября 2010 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2017. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата

Смотреть видео онлайн

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн