Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Методические темы и классные часы » Классный час:"Путешествие в страну Доброты" |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Классный час:"Путешествие в страну Доброты" |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Внеклассное мероприятие
« Сказочное путешествие в страну Доброты» Цель: • Продолжить формирование таких нравственных понятий как доброта, вежливость. • Развивать адекватную оценочную деятельность, направленную на анализ собственного поведения и поступков окружающих людей. • Воспитывать взаимоуважение, вежливое обращение, способность чувствовать, понимать себя и другого человека. • Работать над выработкой положительных черт характера. • Воспитание способности совершать добрые дела на благо людям. Осмысление категории “доброта”, мотивация на добрые дела; • Развитие толерантности; Оборудование: 1. Мультимедийная презентация «Путешествие в страну Доброты» 2. Пано «Поляна Доброты» 3. Тучки с пословицами, цветы, листочки, бусинки, карточки со стихами, мяч. 4. Мультимедийный проектор 5. Рисунок кота Леопольда Ход занятия (Слайд- 1, 2) (Звучит песня “Дорогою добра”.) В жизни по - разному можно жить – Можно в беде, а можно – в радости, Вовремя есть, вовремя пить, Вовремя делать гадости. А можно так: На рассвете встать – И, помышляя о чуде, Рукой раскалённое солнце достать И подарить его людям. II. Сообщение цели: Сегодня мы совершим путешествие по удивительной стране добрых чувств, поступков, дел и отношений - стране Доброты. Мы с вами сделаем остановки в некоторых городах этой удивительной страны, познакомимся с её сказочными жителями. А попасть туда нам помогут волшебные бусинки. Я подойду к каждому, и вы выберете ту бусинку, которая вам больше понравится. Берегите эту бусинку до конца путешествия. А теперь, когда вы выбрали бусинку, сожмите её в левом кулачке, закройте глаза, улыбнитесь (обязательно от души), подумайте о том, что доброго, хорошего есть в вашей душе, за какие качества вы себя любите, цените, уважаете. Кто готов, откройте глаза. У каждого свой темп, мы терпеливо подождем каждого. Я смотрела на ваши улыбающиеся лица и заметила, что в классе стало светлее. Это, наверно, потому что собрались здесь добрые сердечные люди. Ведь доброта- это солнце, которое согревает душу человека. Давайте все вместе прочитаем слова М. Пришвина. (Слайд -3) “ Всё хорошее в природе - от солнца; а всё лучшее в жизни - от человека”. М. Пришвин. Но посмотрите, в стране Доброты солнышко спряталось за тучки. Давайте все вместе разгоним тучи и освободим солнышко. А для этого нужно соединить начало и конец пословиц. (Дети соединяют пословицы, освобождают солнышко.) • Жизнь дана на добрые дела. • Мир не без добрых людей. • Добра желаешь – добро и делай. • Доброе слово человеку – что дождь в засуху. И вот первая остановка в городе «Волшебных слов» (Слайд -4) Мы знаем, как от добрых слов возникает прекрасное человеческое чувство - ДОБРОТА. “Не ищи красоты, а ищи доброты” - это правило вывели наши предки. И при этом добавляли “Мир не без добрых людей”. Они были уверены, что доброта происходит от любви; любви к человеку и тогда доброта направлена на окружающих людей, любви к природе и тогда доброта направлена на всё живое, что окружает нас. В русском языке много добрых слов и выражений. Некоторые из них начинаются со слова добро. Встречая гостей, мы говорим…..; Провожая гостей……; Утром…; Вечером… и т.д. Доброе слово надо уметь сказать вовремя. Зачем нужны добрые слова? Разве нельзя быть добрым без слов? Послушайте, какая история произошла с мальчиком Вовой. А «волшебные» слова вы будете добавлять сами. Однажды Вова поехал в цирк. В автобусе он сел около окна и с интересом рассматривал улицы. Вдруг в автобус вошла женщина с маленьким мальчиком. Вова встал и сказал и сказал ей: «Садитесь, …пожалуйста!» Женщина обрадовалась и очень вежливо поблагодарила Вову: «Спасибо!» Вдруг автобус резко затормозил. Вова чуть не упал и наступил на ногу какому-то мужчине. Мужчина хотел рассердиться, но Вова сразу же сказал: «Простите, пожалуйста!» Войдя в цирк, Вова встретил знакомую девочку. Он улыбнулся ей и сказал: «Добрый день!» Молодцы, ребята! Вы все усвоили, когда в речи нужно употреблять вежливые слова. Выберите пословицу, подтверждающую ваши высказывания. (Слайд – 5) Уч-ль: Наше путешествие подходит к концу. Сегодня своими добрыми делами, улыбками, дружбой вы совершили маленькое чудо - ещё больше украсили страну Доброты. Впереди вас ждёт много славных дел. Вы сделаете нашу планету Земля красивой. Но прежде, вы должны вырасти настоящими людьми. А это значит, что вы должны быть отзывчивыми, дружными, добрыми. Спешите делать добро! (Учитель обращается к слайду). (Слайд – 13) Не стой в стороне равнодушным Когда у кого–то беда. Рвануться на выручку можно В любую минуту всегда. И если кому–то поможет Твоя доброта и дружба твоя Ты счастлив, что день не напрасно был прожит На свете живешь ты не зря. Возьмите в руки бусинки, сожмите в кулачок и приложите к сердцу, подумайте о том, что вы возьмете с собой в жизнь из нашего путешествия. Пусть этот опыт помогает вам быть в жизни добрее и терпимее друг к другу, помогает находить то доброе и хорошее, что есть в душе каждого человека (бусинки нанизываем на одну нитку). Посмотрите, какие чудесные бусы получились у нас. Так и мы с вами связаны с другими, но, в то же время, каждая бусинка существует отдельно. Так и человеку порой хочется быть вместе со всеми, а порой хочется побыть одному. Посмотрите, как плотно бусинки прилегают друг к другу, как будто они очень дружны между собой. Я хочу, чтобы вы в классе тоже были сплоченные и дружные, чтобы эти отношения у вас остались надолго. С сегодняшнего дня вы будете записывать все добрые дела в “Дневник добрых дел”. Ведь делать добро- это здорово! Давайте же свои ладошки друг другу и закончим наше путешествие песней “Дорога добра”. (Поем песню, взявшись за руки.) (Слайд- 14) МОУ СОШ №20 Учитель начальных классов Л.Б. Якунина 2010г. Авторские права: Якунина Любовь Борисовна Пожалуйста, оцените конспект - Классный час:"Путешествие в страну Доброты": |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
5268 |
Конспект прислал: 11yakun11 30 июля 2010 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||