Видео ролики бесплатно онлайн

Смотреть 4k видео

Официальный сайт mixzona 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

Поиск
Главная | Задать вопрос| ОТПРАВИТЬ КОНСПЕКТ| Сделать стартовой | Добавить в избранное
   





  Внимание, важная информация!


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

10 000 руб в месяц? Легко!

Подробнее читать здесь.

ВЫПЛАТЫ ЗА ЯНВАРЬ ЗАВЕРШЕНЫ!
ждем новых конспектов!

 

Конспекты уроков для учителей начальной школы » Сценарии праздников » Другие праздники » Сценарий праздника.Путешествие в страну дорожных знаков 1 класс

Сценарий праздника.Путешествие в страну дорожных знаков 1 класс

Путешествие в страну дорожных знаков
Сценарий для учащихся I класса

Оборудование: музыкальное оформление; дорожные знаки; светофор; таблицы «Знайте правила движения, как таблицу умножения, «На мостовой не играть, не кататься, если хочешь здоровым остаться».
Дети под музыку заходят в класс, садятся.
Ведущий. Ребята, представим себе, что мы с вами попали в необычный город.
Ученик читает стихотворение Я. Пишумова «Азбука города».
Город, в котором с тобой мы живем,
Можем по праву сравнить с букварем.
Азбукой улиц, проспектов, дорог
Город дает нам все время урок.
Вот она, азбука, над головой:
Знаки развешаны вдоль мостовой.
Азбуку города помни всегда,
Чтоб не случилась с тобою беда.
Ведущий. Это что за письмо? (Читает.)
«Мы, жители страны дорожных знаков, находимся в беде. Наш Светофор попал в плен к Помехе-неумехе. И теперь у нас в городе происходят аварии. Помогите нам, пожалуйста, вернуть его. Ребята, поможем жителям страны дорожных знаков вернуть Светофор?
Вбегает Помеха-неумеха.
Помеха-неумеха. Ха, помощи захотели? Не будет им никакой помощи! Да и кто им поможет?
Ведущий. Мы поможем, верно, ребята?
Помеха-неумеха. А вы кто такие?
Ведущий. Это ребята из первого класса.
Помеха-неумеха. Не получите вы Светофор, я его хороша спрятала. Ход впрочем, если выполните мои задания, я, может быть, верну вам Светофор.
Ведущий. Ребята, постараемся выполнить задания Помехи-неумехи? Давай свои задания.
Помеха-неумеха. Задание первое -отгадывайте загадки:
Широка в ширину,
Но зато длинна в длину,
Где вода и глубина —
Там бетонная она. (Дорога)
В два ряда дома стоят,
Десять, двадцать, сто подряд,
И квадратными глазами
Друг на друга глядят. (Улица)
Маленькие домики по улице бегут,
Мальчиков и девочек бегут, везут.
(Автобус)
Стою с краю улицы в длинном сапоге
Чучело трехглазой на одной ноге.
(Светофор)
С первым заданием вы справились, молодцы. А теперь следующее задание…
Вбегает Кот.
Кот (обращается к Помехе неумехе). Вот ты где. А я тебя везде ищу.
Ведущий. А ты кто такой?
Кот. Я — Кот, друг Помехи-неумехи.
Ведущий. Кот, а ты знаешь правила дорожного движения?
Кот. А зачем мне их знать? Я без них прекрасно обхожусь.
Ведущий. Ну что ж, это мы сейчас проверим. Скажи, пожалуйста, как следует ходить но улице и как правильно переходить ее?
Кот. Как? Да как хочешь: хоть бегом, хоть вприпрыжку, хоть на четырех лапах.
Ведущий. Ребята, правильно Кот нам ответил? (Ответы детей.)
А как надо?
Дети читают стихотворение С.В.Михалкова
«Шагая осторожно».
Движеньем полой город: бегут машины в ряд. Цветные светофоры и день, и ночь горят.
Шагая осторожно, за улицей следи —
И только там, где можно,
И только там, где можно,
И только там ее переходи.
И там, где днем трамваи спешат со всех сторон, Нельзя ходить зевая, нельзя считать ворон,
Шагая осторожно, за улицей следи –
И только там, где можно,
И только там, где можно,
И только там ее переходи.
Ведущий. А теперь тебе. Кот, другой вопрос; как следует нести себя, если ты вышел из транспорта и тебе надо перейти па другую сторону улицы?
Помеха-неумеха. Я знаю, я знаю; автобус, троллейбус надо обойти сзади, а у трамвая надо пролезть под колесами.
Кот. Нет, Помеха-неумеха, ты не права. Трамваи надо обходить сзади.
Ведущий. Ребята, давайте поможем Коту и Помехе-неумехе разобраться в этом вопросе, а то они совсем запутались.
1-й ученик.
Глупо думать: как-нибудь
Проскачу трамвайный путь.
Никогда не забывай,
Что быстрей тебя трамвай.
2-йученик.
С площадки трамвая сходя, не забудь
И напрaво взглянуть: безопасен ли путь.
Трамвай ты сзади не огибай,
Легко под встречный попасть трамвай.
Ведущий. А теперь, Кот и Помеха-неумеха, ответьте на последний вопрос: можно ли играть на проезжей части дороги?
Кот. Смотря во что. В шахматы нельзя.
Ведущий. Почему?
Помеха-неумеха. Машины все фигуры посбивают, А вот в мячик играть можно и на велосипеде кататься тоже можно.
Ведущий.. А вы, ребята, согласны с ними? (Отчеты детей.)
1-Й ученик.
Глупый ребенок играет в футбол,
Хочется очень забить ему гол.
Гонит по улице мяч со двора,
Разве для улицы эта игра?
Сразу за домом, рядом со школой.
Есть у ребят уголок для футбола.
Там целый день, хоть вприпрыжку,
хоть вскачь,
Будешь гонять в безопасности мяч.
2-й ученик.
Видит мальчишка: родителей нет,
Вмиг оседлал он велосипед.
Только сверкнули на солнышке спицы,
Решил он к машине крючком
прицепиться.
Страшно прохожим смотреть на
мальчишку —
Может попасть под машину глупышка.
Всюду машины; и слева, и справа —
Очень опасная эта забава.
3-й ученик.
На мостовой не играть, не кататься!
Если хочешь здоровым остаться.
Помеха-неумеха. Вам, дорогие детки, следующее задание.
Проводится игра «Угадан знак». Дети отгадывают знаки, которые показывает Помеха-неумеха.
И с этим заданием справились. Кот, придумаем для ребят задание потруднее.
Кот и Помеха-неумеха уходят.
Дети поют частушки.
Как шофер не тормозит,
А машина все скользит.
На колесах, как на лыжах,
Ближе, ближе, ближе.
Для спасенья есть возможность:
Лучший тормоз — осторожность.
Жизнь свою побереги,
Перед машиной не беги.
Мы, подруженьки-подружки,
Есть глаза у нас: и ушки:
По дороге мы идем,
Все читаем и поем.
Дорогие вы подружки.
Наш послушайте совет:
Ведь дорога - не читальня
И не место для бесед.
Мы — хорошие спортсмены,
Любим мы играть в футбол.
Мостовую превратили
В наше поле-стадион.
Мне, бесспорно, вывод ясен,
Что для жизни пас опасен.
Не дороги, а дворы —
Место для такой игры.
За дверями слышится грохот.
Ведущий. Ой, ребята, слышите? Это, наверное, авария. Может, кому-то нужна наша помощь?
Входит Кот с перевязанной лапой.
Кот, что с тобой случилось?
Кот. Я попал к аварию, повредил лапку. Ребята, можно я буду с вами учить правила движения? Я понял, что очень важно знать эти правила.
Ведущий. Конечно, Кот, оставайся с нами. Только нам еще нужно спасти Светофор, который похитила Помеха-неумеха.
Кот. Я знаю, как спасти Светофор: надо собрать его из деталей и сказать волшебные слова: «Раз, два, три, Светофорик, выходи!?
Игра «Собери светофор». Перед детьми выставляется модель светофора и круги разных цветов. Дети должны выбрать круги нужных цветов и в правильном порядке прикрепить их на модель светофора.
Учащиеся собирают светофор, хором повторяют слова. Появляются Светофор, Регулировщик, Помеха-неумеха.
Помеха-неумеха. Мое колдовство теперь бессильно. Вы спасли Светофор.
Светофор. Теперь в стране дорожных знаков опять будет порядок.
Регулировщик. Ребята, зачем на дорогах нужен светофор?
Ученики читают стихотворение М. Пляцковского «Светофор»,
Стоп, машина! Стоп, мотор!
Тормози скорей, шофер!
Красный глаз глядит в упор —
Это строгий светофор.
Вид он грозный напускает,
Дальше ехать не пускает.
Обождал шофер немножко,
Снова выглянул в окошко,
Светофор на этот раз
Показал зеленый глаз,
Подмигнул и говорит:
«Ехать можно, путь открыт».
Кот. Зачем нужен светофор, я понял. Он управляет движением машин и людей. А зачем нужен регулировщик?
Ученики читают стихотворение Я. Пишумова «Постовой»:
Посмотрите — постовой
Встал на нашей мостовой.
Быстро руку протянул,
Ловко палочкой взмахнул.
Вы видали? Вы видали?
Все машины сразу встали.
Дружно встали в три ряда
И не уедут никуда.
Не волнуется народ,
Через улицу идет.
И стоит на мостовой,
Как волшебник, постовой.
Все машины одному
Подчиняются ему.
Помеха-неумеха, Теперь я знаю, зачем нужны светофор и регулировщик. Ребята, простите нас. Мы бы хотели вместе вами изучать правила дорожного снижения.
Ученик,
Чтоб жить, не зная огорченья,
Чтоб бегать, плавать и летать,
Ты должен правила движенья
Всегда и всюду соблюдать!
Дети (хорам). Знайте правила движения, как таблицу умножения
Светофор и Регулировщик дарят подарки.
Е. В. Кислицына,
г. Омск


Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:

Напечатать новость Просмотров: 340 автор: admin 27 ноября 2008 Комментарии (0)
 

  Добавление комментария
Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить код



 

| © 4 stupeni 2008-2009 | design by ch-art.ru

Смотреть онлайн бесплатно

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн