Видео ролики бесплатно онлайн

Смотреть аниме видео

Официальный сайт медиатэк 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

Поиск
Главная | Задать вопрос| ОТПРАВИТЬ КОНСПЕКТ| Сделать стартовой | Добавить в избранное
   





  Внимание, важная информация!


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

10 000 руб в месяц? Легко!

Подробнее читать здесь.

ВЫПЛАТЫ ЗА ЯНВАРЬ ЗАВЕРШЕНЫ!
ждем новых конспектов!

 

Конспекты уроков для учителей начальной школы » Учебные предметы » Конспекты открытых уроков » Д. Н. Мамин-Сибиряк. Рассказ "Постойко".

Д. Н. Мамин-Сибиряк. Рассказ "Постойко".

Тема: Д. Н. Мамин – Сибиряк. Рассказ «Постойко».

Цель (учебные задачи):
 углубить знания о творчестве Д. Н. Мамина – Сибиряка;
 расширить представления о жизни животных;
 развивать речь, творческое воображение;
 продолжить работу над выразительным чтением;
 обогащать речь учащихся, расширять словарь;
 воспитывать доброе отношение к животным, учить понимать чужую боль.

Оборудование: портрет Д. Н. Мамина – Сибиряка,
выставка книг с его произведениями,
книги: Никулина Т. Н. «Декоративные собачки»,
Пожарицкая Н. «Путешествие к домашним животным»,
аудиозапись «Голоса природы»,
афоризмы (слева и справа от портрета): «Спешите делать добрые дела», «Тот, кто не имеет сострадания, жесток»;
карточки к чтецкой разминке на партах учеников.
Эпиграф урока: «Чтобы поверить в добро, надо начать делать его».
(Л. Н. Толстой)

Ход урока.
1. Организационный момент.
2. Проверка домашнего задания.
Работа со сказкой Д. Н. Мамина – Сибиряка «Умнее всех»:
- выразительное чтение в лицах каждой части;
- чтение морали – главной мысли (слова Ежа);
Вопросы к тексту:
ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть конспекта!
Чтобы увидеть ее, отправьте SMS.

Оплатить с помощью:

sms webmoney

Введите полученный код:

Внимание! После оплаты услуги Вы сможете видеть все платные материалы на сайте до закрытия браузера!



б) Выборочное чтение.
- Прочитайте описание приюта, куда привезли собак.
- Прочитайте историю жизни Постойко. Историю какой собаки напоминает вам эта история? (Л. Андреев «Кусака») Чем похожи и чем отличаются эти истории?
5. Итог урока.
- Что нового узнали на уроке?
- О чём заставляет задуматься этот рассказ?
(обращается внимание на афоризмы)
6. Домашнее задание (по выбору).
1) Чтение и пересказ (1, 2 ч.).
2) Выразительное чтение разговора собак.
3) Нарисуйте рисунок-плакат, посвящённый защите животных.


Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:

Напечатать новость Просмотров: 45 автор: Сосновка 18 февраля 2009 Комментарии (0)
 

  Добавление комментария
Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить код



 

| © 4 stupeni 2008-2009 | design by ch-art.ru

Смотреть видео онлайн

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн