Конспекты уроков для начальных классов » Сценарии праздников » Фольклорные праздники и другие праздники » Сценарий праздника:"До свидания, 1 класс!" |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Сценарий праздника:"До свидания, 1 класс!" |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
До свиданья, первый класс!
Музыка. Выходит Пеппи – Длинный Чулок: Я девчонка хоть куда: И красива, и умна! (задумывается) Конечно, я вру, Все время я вру. Встаю поутру - вру, Хожу по двору - вру. Обратно иду - вру, Цветочки рву- вру, вру! (задумывается) Хм, а может, не вру? Нет, я не врунья, Я просто говорунья Со шхуны "Попрыгунья"! (прислушивается) Там кто-то есть, сюда идут… Меня пока здесь не найдут… Я спрячусь там и подсмотрю… Ах, как подсматривать люблю! (прячется) Входят ученики. Один из них читает надпись на плакате «До свидания, первый класс!» Ученик 1: «До свидания, первый класс!» Это, кажется, про нас!.. Давайте песенку споём Про класс, в котором мы живём! Дети исполняют песню на мотив «Волшебник – недоучка». Мы вам споём сейчас Песню про первый класс. Был этот школьный год Полон забот, хлопот. Мы научились все Думать, читать, считать. В классе нам было всем Некогда унывать! Припев: Недаром преподаватели Время на нас потратили, Наша учительница Верила в нас не зря! Да! Да! Мудрых преподавателей Слушали мы внимательно. Все мы теперь уверены: Нам во второй пора! Выходит Пеппи – Длинный Чулок: Какой второй? Вы что, ребята?! Туда ещё вам рановато! Хоть целый год вы проучились, Но ничему не научились! Вы, конечно же, узнали: Я - Пеппилотта Виктуалия Рульгардина Эфраимсдоттер Длинный чулок Целый год я наблюдала, Как живёте вы, друзья! А министр образования к вам Послал меня с заданием: Проверить тут, пронюхать там… И всем поставить двойки вам! Я экзамен проведу! Что не знаете, найду. Докажу, что зря старались – Лучше б в детсаду остались. Дети вступают в разговор. Ученик 2: Пеппи, не сердитесь ты! Лучше сядь и присмотрись! Мы ведь помним, не забыли, Какими мы сначала были. Ученик 3: Сейчас наш класс умён и дружен, Не знает, что такое лень. А если нам чего-то нужно – Всего восьмой в неделю день! Пеппи: Ой, да всё вы только врёте – Ничего вы не могёте… Или могите?.. Как правильно? Забыла. Русский я давно учила! Ведущий: - Пеппилотта, мы приглашаем тебя отправиться с нами в прошлое. Сегодня мы вспомним, каким был для нас этот первый школьный год. Я думаю, что ты убедишься, что ребята не зря пришли в школу. Обращается к родителям. - Уважаемые родители, кажется, совсем недавно вы привели в 1 класс маленьких, робких, неумелых ребятишек. И вот незаметно пролетел первый год учёбы в школе. На первый взгляд немного – 1 класс, Но сколько радостей и бед здесь пережито, Встреч, расставаний, над собой побед! А сколько радостных и горьких слёз пролито! - Всё это время мы вместе поднимались по самым трудным ступенькам лестницы знаний, Ваши дети многому научились, прочли немало книг, приняли участие в интересных, увлекательных играх, конкурсах, а самое главное – они научились жить в школьном коллективе и теперь знают, что такое школьная дружба. Готовы перелистать страницы школьного календаря? Первая страница - «Первый раз, в первый класс!» Ученик 4: Волнуются мама, и папа, и я. Весь вечер волнуется наша семья. Давно всё готово – и форма, и бант. И чудо - цветы украшают сервант. А мама растеряна: “Всё ли в порядке?”- И снова на форме прогладила складки, А папа забылся совсем от волненья - Коту вместо каши он бухнул варенья. Я тоже волнуюсь и даже дрожу, За мамой и папой весь вечер хожу. - Поставьте будильник, чтоб нам не проспать, На часиков шесть, или лучше на пять. Мне мама сказала: “Наивной не будь! Я думаю, как бы сегодня заснуть. Ведь ты завтра в школу пойдёшь в первый раз, Всё завтра меняется в жизни у нас”. Ведущий: - Таким был день накануне первого сентября. И вот настал этот долгожданный день. Ученик 5: В нашей жизни бывают Даты разные – Те, что долго не забываются И… не очень важные. Но сегодня дата особенная, Она касается нас всех- Первый год учёбы в школе, Это так важно, Так важно для нас всех! Ученик 6: Учиться, учиться – Идём мы в первый класс! Всё новое, всё новое, Всё новое у нас! Ученик 7: Новую форму на себя надели, Новенькая ручка в новеньком портфеле, Новые книжки, палочки для счёта, Новые тетрадки, новые заботы! Ученик 8: Самый трудный – 1-й класс! Всех труднее – 1-й класс! Потому что первый раз! Ученик 9: Я боялась, волновалась, За маму крепко я держалась. Как без мамы буду жить? Буду плакать и грустить. А теперь скажу я всем И не страшно здесь совсем! Дети исполняют песню «Чему учат в школе?» (слова М. Пляцковского, музыка В. Шаинского). Вторая страница календаря - «Парад школьных наук». Выходят дети, в руках у детей учебники. Ученик 10: Мы расскажем вам сейчас, Чему учили в школе нас. Вот русский наш язык родной! Богатый, мудрый он такой. Ученик 11: А вот и первое заданье, Мы теперь ученики И нам не до гулянья. На дом задали крючки, - Первое заданье! Вот мы с мамой над столом Дружно распеваем: - Вниз ведём, ведём, ведём, Пла-а-авно закругляем. Но противные крючки С острыми носами У меня из-под руки Выползают сами. Телевизор не глядим, Сказки не читаем. Три часа сидим, сидим, Плавно закругляем. Вечер. Поздно. Спать идём, Сразу засыпаем. И во сне: ведём, ведём, Пла-а-авно закругляем. Ученик 12: Очень долго, очень долго Нас писать учили ровно! И примерно через год Написал я слово «кот». Получился «кот» не сразу, Вышел он как по заказу Весь рябой, хвост трубой, Залюбуется любой! Ведущий: Игра «Узнай букву». Рассмотрите фрагменты письменных букв, догадайтесь, какую букву я хотела написать. Ученик 13: На математике узнали Мы то, что раньше не слыхали: Выстраиваем цифры в ряд, Они нам много говорят. Десять их, но сёстры эти Сосчитают всё на свете. Сколько в комнате углов? Сколько ног у воробьёв? Сколько пальцев на руках, Сколько в садике скамеек, Сколько в пяточке копеек? Пеппи: - Что это еще за сестры? Игра «Узнай цифру?». Послушайте внимательно стихи и скажите, о какой цифре идет речь? Эта цифра первой быть всегда стремится! Всех прямее и ровней, Остальные все - за ней! (1) У этой цифры два кольца - без начала и конца. Эта цифра так вкусна: Из двух бубликов она. (8) - А о какой цифре говорится в этом четверостишии? Руку вправо протянула Ножку круто изогнула. Налитая, симпатичная- Цифра самая отличная! (5) - Послушайте внимательно и доскажите слово. Сколько лет в яйце цыпленку, Сколько крыльев у котенка, Сколько в алфавите цифр, Сколько гор проглотит тигр, Сколько мышка весит тонн, Сколько в стае рыб ворон, Сколько зайцев съела моль, Знает только цифра… (ноль) Сколько в радуге цветов, Дней в неделе у китов. Гномиков у Белоснежки, Братьев-близнецов у пешки, Нот, что знают даже дети, И всего чудес на свете, Разобраться с этим всем Нам поможет цифра… (семь) Ведущий: - Пеппи, а ты знаешь, что не только в школе дети учились считать, но и родители дома, тоже пытались использовать свой педагогический опыт. Давай посмотрим и послушаем, как это было. Пеппи: - Давайте! (присаживается) Мини - сценка « Трудная наука». Мама: А ну-ка, Саша, отвечай мне урок: В кармане твоём 3 ореха, дружок. Побаловать мама Сашу решила, Ещё 2 ореха ему положила. Запомнил? Теперь все орехи сложи. Сколько в кармане орехов, скажи? Саша: Сколько орехов? Да ни одного! Мама: Ты, огорчишь так отца своего! Считать не умеешь - позор для семьи! Саша: Дырявые, мама, карманы мои!(выворачивает карманы). Мини- сценка « Поделился» Мама: Вот 4 сладкие груши лежат на тарелке. Не кушай, а слушай! Если одна из них брату достанется Сколько тебе на тарелке останется? Сын: Две! Мама: Ну, почему? Одну ведь ты брату отдашь своему! Сын: Да я то бы рад, Мне пример этот ясен! Но только мой брат на одну не согласен! Пеппи: - Прикольно! Ведущий: - А было и так. Ученик 15: Пошёл Серёжа в первый класс. С Серёжей не шути! Считать умеет он у нас почти до десяти! Не грех такому молодцу задрать курносый нос! Вот как-то за столом отцу и задал он вопрос: - Два пирожка тут, папа, да? А хочешь на пари, Я доказать могу всегда, что их не два, а три! Считаем вместе: вот один, а вот и два – смотри! Один да два – закончил сын, - как раз и будет три! - Вот молодец! – сказал отец, - и в самом деле три! И потому я два возьму, а третий ты бери! Ученик 16: Чтение – прекрасный урок, Много полезного в каждой из строк. Будь это стих, или рассказ, Мы учим их, они учат нас. Ученик 17: Прочёл рассказ я в первый раз, а папа удивлялся: «Ведь ты читал смешной рассказ и даже не смеялся!» Смешной ?... Читать – нелегкий труд, в глазах от букв рябило. Не то, чтобы смеяться, тут Заплакать впору было. Сперва я чтенью научусь, а уж потом нахохочусь! Ведущий: - Просто не верится, что не так давно все вы были великими путаниками и неумехами. Теперь же все ребята хорошо читают и пишут. А вот как вы внимательно читали книги, мы сейчас узнаем. Пеппи: - А чему вас ещё учили в школе? Ученик 18: Учили нас любить свой край И наблюдать природу, Как всех зверей оберегать, Беречь и лес, и воду. Обо всём мы говорили: О грибах и о цветах, О берёзке и осине, О полях и о лугах. Ведущий: - Друзья, задам я вам вопрос, а вы над ним подумайте, Одно из двух – да или нет – ответьте вслух! Скажи, приветствуя рассвет, Поёт ли сом усатый? (нет) - А, рассекая гладь пруда, Умеют гуси плавать? (да) - А если солнцем снег согрет, Он станет льдом холодным? (нет) - Ответь, а может ли трава Расти в саду зимою? (нет) - А крокодил собрать букет Из белых лилий может? (нет) - Верблюд способен, дай ответ, Идти три дня без пищи? (да) - В конце спросить пришла пора А вам понравилась игра? (да) Ведущий: А ещё ребята очень любят лепить и рисовать. Сейчас мы узнаем, как наши дети умеют рисовать. Ученик 19: Полдня рисовал я красавца – коня. И все за рисунок хвалили меня. Сначала мне мама сказала словечко: «Чудесная, Мишенька, вышла овечка!» Но с тем же рисунком я к папе пошёл. И папа сказал мне: «Отличный козёл!» Потом похвалила малышка-сестрёнка: «Ты очень красивого сделал котёнка». И братец мой старший меня похвалил: Зевнул и сказал: «Неплохой крокодил!» Ведущий: - Я вижу, что всем очень стало весело и предлагаю спеть песню “Улыбка” (слова М. Пляцковского, музыка В. Шаинского). Ведущий: Следующая страничка - «Школьный калейдоскоп». - Но школа – это не только уроки, но и весёлые перемены. Хотите узнать, как они у нас проходят? Ученик 20: «Перемена! Перемена!» Заливается звонок. Первым Вова непременно Вылетает за порог. Вылетает за порог, Семерых сбивает с ног. Неужели это Вова, Продремавший весь урок? Неужели этот Вова Пять минут назад ни слова У доски сказать не смог? Если он, то, несомненно, С ним бо-о-льшая перемена. Не угонишься за Вовой! Он, гляди, какой бедовый! Он за пять минут успел Переделать кучу дел! Он поставил три подножки – (Ваське, Кольке и Серёжке), Прокатился кувырком, На перила сел верхом, Лихо шлёпнулся с перил, Подзатыльник получил, С ходу дал кому-то сдачи, Попросил списать задачи – Словом, сделал всё, что смог! Ну, а тут – опять звонок... Вова в класс плетётся снова. Бедный! Нет лица на нём! – Ничего, – вздыхает Вова, – На уроке отдохнём! Ведущий: - А сколько смешных историй с нами приключилось за этот год? Давайте расскажем о них. Ученик 21: Меня дежурить выбрали! Дежурю первый раз. Бумажки собирала я, Проветривала класс. Я целый день работала, Устала наконец, И учительница тут Сказала: «Молодец!». Какие парты чистые, Как чисто на полу! Зато сама дежурная В чернилах и в мелу. Ведущий: ……………нам расскажет о своей Счастливой потере. Ученик 22: Однажды я из школы С портфелем возвращался, Портфель мой по дороге Вдруг взял и потерялся. Я очень был обрадован Такой большой удаче: Держи покрепче я портфель - Всё вышло бы иначе. Как вовремя я от него Вдруг взял и оторвался, Иначе б точно вместе с ним Вдруг взял и потерялся. Ведущий:…………….. о том, как мы слушали тишину. Ученик 23: В нашем классе тишина почему-то не слышна: То линейка упадет, То резинка пропадёт, То Полинка вдруг под партой Илюшкин тапочек найдёт. Федя хрюкнет, Данька гавкнет, Даша скрипнет, кто-то чавкнет... «Рты закрыли, сели ровно! Будем слушать тишину!» Не стерпев, сказал учитель... Я чего-то как чихну... Засмеялся Владик сзади. «Тише, тише», – шепчет Катя. Ничего опять не вышло! ... Тишины у нас не слышно! Ученик 24: Только в школу расходились, Да за партой рассиделись, Да в тетрадке расписались, В перемену расшумелись, Всех друзей расслушались – Вдруг каникулы зачем-то Тут на нас обрушились! ... Никаких уроков нету – отдыхай! Всем дана команда – «Вольно!» Ждёт на поле мяч футбольный – Забивай! Никаких заданий на дом! Всё играй! ... Но промчались быстро отдыха деньки. Снова в школу мы идём одни... Пеппи: Рассказали вы так внятно - И теперь мне всё понятно! А что министру я скажу? Как обстановку доложу? Скажу ему: грызут науки, И не умрут вовек от скуки.(собирается уходить) Ведущий: - Пеппилотта, подожди, не уходи, мы не перевернули ещё одну страницу нашей школьной жизни. Но прежде чем её открыть, я бы хотела рассказать о достижениях детей и вручить ребятам грамоты (демонстрация индивидуальных и коллективных достижений учащихся). Учитель сообщает, что во второй класс переведены все ученики. Поздравим детей громкими аплодисментами. Хочу поблагодарить ваших родителей. Родители нас с вами поддерживали во всех начинаниях! Можно смело сказать, что они закончили 1 класс вместе с нами, участвуя в школьных и городских мероприятиях. Вместе с нами они писали палочки, учились читать и считать, писали творческие работы и рисовали, участвовали в спортивных праздниках, пытались запомнить расписание и не проспать в школу. Ученик 25: Дорогие родители! Мы благодарим вас за заботливое отношение к нам. Спасибо вам, мамы, спасибо вам, папы, Сестричкам спасибо и братьям, И бабушке милой, и деду спасибо Ученик 26: За ваше терпенье и ваше уменье. Желаем вам здоровья На долгие года. А мы вам обещаем Быть хорошими всегда. Ведущий: Дорогие родители! Ставим вам крепкую пятерку! Ещё раз большое спасибо за помощь, отзывчивость, терпение и понимание! Ведущий: - Открываем последнюю страницу нашего календаря - «До свидания, 1-й класс!». Ученик: 1 класс, 1 класс Год назад ты принял нас. Перешли мы во 2 –й, И прощаемся с тобой! Ученик: Мел, доска, картины, карта, Вместе с нами перейдут, Чуть повыше станут парты, Вместе с нами подрастут! Полюбили мы друг друга , За подруг стоим горой, И со мной моя подруга переходит во 2 – й! Ученик: А учительница, что же, Бросит разве нас с тобой? Нет! Учительница тоже переходит во 2-й! Ученик: Вместе с нами во второй Переходят всей семьёй Папа, мама, брат, сестра И, конечно, бабушка! Ученик : Пусть спокойно в нашей школе Спит до осени звонок. Здравствуй, речка! Здравствуй, поле! Здравствуй, солнечный денёк! Поздравления от родителей. Весь год вы так старательно трудились, Упорно шли вперёд, вперёд, вперёд. Вы многому полезному учились, Вас в будущем дорога знаний ждёт. Вас научили правильно считать, Писать в тетрадках чисто и красиво И громко с выражением читать. За этот год вы выросли, окрепли, Привыкли в коллективе дружно жить. Друг другу на уроках помогая, Вы научились дружбой дорожить. Вы на каникулах о школе вспоминайте, Хотя бы сколько будет пять плюс пять, А вечером вы книжку почитайте И попытайтесь предложенье написать. Пусть лето будет солнечным и жарким, Пусть зарядит здоровьем на весь год, Пусть будет урожай грибов и радует рыбалка, И ягодами будет полон рот. Играйте, смейтесь, веселитесь, отдыхайте, В лесу гуляйте, плавайте в пруду. Желаем вам добра, удачи, счастья, Успехов в следующем году! Пеппи: - Подождите, подождите, в дни летних каникул у некоторых из ребят будут дни рождения. Давайте их поздравим и подарим подарки. Ведущий: -А кого поздравлять то будем, кажется уже всех поздравили? Ученик: Я знаю, я знаю! Весной сияет солнце ярче, И ярче блещут звёздочки в ночи. А наши звёздочки подскажут Кого хотим поздравить мы. Дети и родители отгадывают имена детей – именинников (□□ звезда с буквой имени □, □□ звезда с буквой имени □ , □ звезда с буквой имени □, □□ звезда с буквой имени □□□□□). Ученик: Юля! Пусть волшебной искоркой Светятся надежды, Ярко освещают путь в страну чудес! Солнышко лучистое дарит свою нежность, Счастье обещает звездный дождь с небес. Ученик: Вероника! Ты, как солнышко, свети, Будь здорова И расти Доброй, умной и счастливой, Щедрой, ласковой, красивой, Славной, радостной и милой И людьми всегда любимой! Ученик: Лера! Словно белые барашки В синем небе облака! Будто яркая ромашка Солнце светит свысока! Пусть тебе всё удаётся, И всегда во всём везёт, Пусть удача улыбнётся, И мечта тебя найдёт! Ученик: Лиза! Будь весёлой, но послушной, Гордой, но не равнодушной… Пусть летят к тебе удачи! На конях пусть принцы скачут! Или по морям плывут, И к ногам твоим падут. А уж ты тут не зевай: Что получше выбирай! Ученик: Илья! Хотим тебе мы счастья пожелать, Удачи, радости, успеха, Здоровым быть, беды не знать! Преграды в жизни и помехи Легко и быстро устранять, Побольше смеха, меньше грусти И никогда не унывать! Ученик: Будь красивым, будь здоровым, Кушай макароны. Будь бесстрашным и крутым, Как Сильвестр Сталлоне! Ученик: Пусть не будет у вас на сердце печали, Пусть всегда окружают друзья. Мира, радости, счастья мы вам желаем А успехов во всём и всегда! Ведущий: Вам скоро будет восемь лет! Что может быть чудесней? Для вас открыт весь белый свет, Огромный, интересный. Пусть в мир улыбок и чудес Ведёт вас всех дорожка, И яркая звезда с небес Пусть упадёт в ладошку! Вручаются подарки. Слайд – шоу «Мы школьниками стали!», чаепитие. Пожалуйста, оцените конспект - Сценарий праздника:"До свидания, 1 класс!": |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
5502 |
Конспект прислал: Туманова Ольга 5 июня 2011 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||