");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Сценарии праздников » Фольклорные праздники и другие праздники » Сценарий праздника День Земли.


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Сценарий праздника День Земли.


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

ДЕНЬ ЗЕМЛИ
(слайды для презентации показываются во время всего представления))

Дети на сцене, звучит песня “Рассвет чародей”

Где-то мокрым асфальтом блестят города,
Но по-прежнему трогает нас
Тишина, где кукушка считает года
В самый раз и еще про запас.
Припев: Играй, рассвет-чародей,
На флейтах ветров, на струнах дождей.
Переливами трав, перезвонами рек
Околдовано сердце навек.
Эту тайну озер стерегут валуны,
Ходит рыба, скользя , в глубине.
И качаются ночью осколки луны
На серебряной зыбкой волне.

Не насмотришься вдоволь, смотри не смотри,
Как туманы дымятся вдали.
И пылает роса, словно капли зари,
На зеленых ресницах земли.

Уважаемые коллеги!

Здесь скрыта важная часть конспекта.
Данный конспект является бесплатным, но для его полного просмотра, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим логином.

Регистрация на сайте совершенно бесплатна и займет не более 1 минуты.




Песня о родном крае

Ведущий. – Ребята, а как вы думаете, кто в году 4 раза переодевается? (Земля)Русский народ всегда любил землю и называл ее уважительно и ласково- землица, Матушка-Земля.


Чтец. Только появились на деревьях почки
Новенькое платье сшила мать для дочки,
С яркими цветами и с голубизною
Маленькую дочку назвала Весною.
Танец “Полоса»

Выходит девочка - Весна.
Весна. Меня зовут Весною, я – девочка Весна.
Иду тропой лесною без отдыха и сна.
Хочу я, чтоб согрели всех солнышка лучи
Чтоб с юга прилетели весёлые грачи
.
Чтец. Пригрело солнышко и на лесной проталинке появились первые цветы.

Весна начинает мести метлой пол
Чтец. Ну, Весна, как дела? Для чего тебе метла?
Для чего тебе ручьи? И лучи, что горячи?

Весна. У меня уборка- снег смести с пригорка.
Мусор смыть с дорожек.
Я лужайку подсушу
Вас на праздник приглашу.

Чтец. Дочь свою вторую, называя Летом,
Мать- Земля дала ей много солнечного света.

Музыкальный фрагмент, под музыку появляется девочка-Лето.

Всё от солнца ясного расцвело, - это лето красное к нам пришло,
По росистой травушке, по траве, по зелёной шёлковой мураве.
По садам и по долинам лето в школу к нам идёт.
Землянику и малину и смородину несёт.
Лето к нам идёт лугами, осыпает их цветами
.
Чтец. Спелыми плодами любовалась мать.
Осень – третью дочку стала называть.

Звучит музыка, из зала идет Осень

Осень. А вот и я! Привет осенний вам, друзья. (кланяется).
Я листочком помашу, в лес осенний приглашу.

Снегом украшая горы и дома,
Имя старшей дочке мать дала – Зима.

Звучит музыка, танцует Зима.


Зима. Я – Зима – Метелица! В гости к вам пришла.
Кто любит мой пушистый снег, узоры на окне?
Кто любит санок быстрый бег? Кто радуется мне?


Мы, любим, Зимушка, тебя, твой иней и ледок,
И снег пушистый на ветвях и санки, и каток

Танец « Времена года»



Чтец. Люблю мой край… Как странно это слышать:
Ведь каждый человек свой любит край!
Но небо здесь синее, солнце выше
и в цвет сирени здесь окрашен май!

Чтец. Дождём и сеном пахнет лето, зовёт прохладою река.
А осень золотом одета. Плывут клочками облака.

Лыжнёю манит вдаль зима, морозным утром снег хрустит…
И выйдет с берегов река – в апреле. Лес весной шумит…

Ведущая. Люблю мой край
Я много мест видала, и можно хоть полмира обойти,
Но ближе и родней родного края, я думаю, мне больше не найти!
Песня «Подмосковье»

Ведущий: Велика наша земля. Велика и прекрасна. Наверное, не найти такой краски, которой не было бы в природе. Голубое небо, высокое – высокое, будто бездонный океан; синяя речка, убегающая вдаль и манящая нас к себе; пестрый луг, вытканный белыми ромашками, нежными колокольчиками . Но как же беззаботно, безжалостно, неразумно обходится с природой человек. Слышите? Природа просит помощи!

Чтец. Плачет воздух, речка, поле.
Гибнут звери, птицы, море.
Стонет лес, земля и луг,
Все, что видим мы вокруг.

Чтец. Ветви тянет к нам сосна,
Ищет помощи она.
Ждет сочувствия подснежник,
Красоты земной наследник.

Чтец. Нет к природе в нас тепла.
Нет душевного добра!
Есть один простой закон:
От природы все возьмем.

Чтец. Что за варварство такое?
Травим воздух, речку, море.
Глушим рыбу, рвем цветы
Для минутной красоты.

Чтец. Но одно понять не можем,
Без природы мы не сможем
Ни дышать, ни петь, ни жить,
Ни смеяться, ни любить.

Чтец. Мы с природою едины.
С нею мы не разделимы.
Ведь природа: я и ты,
Речка, воздух и цветы.

Сценка: «ЛЕСНОЙ СПЕЦНАЗ ИЛИ КТО СПАСЁТ ЗЕЛЁНЫЙ ЛЕС.»


Танец деревьев
ДУБ: Ты кто? И что так дрожишь, как берёзовый лист на ветру?
БЕРЁЗА: Я и есть берёзка. И дрожу я от страха. А ты кто?
ДУБ: Я – дуб . Видишь, какой я могучий и сильный и мне всё нипочём.

Выстрел, шум. Дуб приседает, березка дрожит
ДУБ: Что это?
БЕРЁЗА: Не знаю. Похоже нечисть в наших лесах разбушевалась.
ДУБ: Я слышу кто-то идёт. Замри! (Деревья замирают, распустив ветки)

Выходит лиса, прогуливается.
Выстрел, лиса замирает.
Скачет заяц между деревьями

ЛИСА: Эй, косой, ты, что, вообще страх потерял?
ЗАЯЦ: (осторожно смотрит по сторонам). А… кто здесь?
ЛИСА: (Щелкает пальцами перед его носом): ЗА—А—А—ЯЦ !!! (Растягивая слово, привлекая внимание) Что с тобой?
ЗАЯЦ: Т-т-т-там, Ра-ра-раз-бой- ники!
ЛИСА: Ты, что ушастый (Крутит у виска пальцем), какие разбойники в нашем лесу?
ЗАЯЦ: Ст-стр- стра-ашные!!

Выстрел , шум. Заяц убегает за берёзку

ЛИСА: ДА-а-а!!! Странно! Спрячусь-ка и я, посмотрю, что дальше будет!

Танец хулиганов с ружьями
1-ЫЙ ХУЛИГАН: Ты видел, видел, как этот косой драпанул!
2-ОЙ ХУЛИГАН: Только пятки сверкнули! Э-эх, жалко промахнулись!
1-ЫЙ ХУЛИГАН: Ну, ничего, мы его ещё догоним, облаву устроим!

2-ОЙ ХУЛИГАН: Смотри, какая поляна хорошая. Давай отдохнём, что-то я проголодался!
1-ЫЙ ХУЛИГАН: Давай пикник устроим. Деревьев здесь много, веток наломаем. Большой костёр разведём.

Звучит «Во поле березка стояла». Хулиганы раскладывают костер. ломают ветки, едят, разбрасывают мусор

2-ОЙ ХУЛИГАН: Классный пикник получился!
1-ЫЙ ХУЛИГАН: Как мне нравится на природе отдыхать. Кругом птички поют, деревья радостно шелестят, зайцы скачут. (Зевает). А давай-ка мы поставим капкан, может кто и попадётся!

Идет ставить капкан под дерево

2-ОЙ ХУЛИГАН: Славно мы повеселились, может часок-другой поспим.

Звучит колыбельная.
Хулиганы садятся спиной друг к ругу. Ружья кладут на колени и засыпают. На край сцены украдкой выходят лиса и заяц

ЗАЯЦ: Ой, как страшно, они нас убьют и съедят. Что же нам теперь делать?
ЛИСА: Не боись, лопоухий, со мной не пропадёшь. Я, между прочим, агентесса лесной безопасности (Лиса достаёт рацию). Метла, метла, Я – рыжая, нужна помощь, как меня слышите.

Звук рации

ЗАЯЦ: Ну, что?
Лиса: Всё в порядке, сейчас будут!

Сирена . Бабки Ёжки на метлах бегут на сцену из зала
Бабки – Ёжки (хором): Руки за голову. Вы – арестованы!
1-ый Хулиган: Что???
2-ой Хулиган: За что???

Бой бабок Ёжек и хулиганов. Бабы-ёжки Связывают верёвкой хулиганов. Ружья передают лисе с зайцем
1-ая Баба-ЯГА: Ну, всё, операция успешно завершена, можем клиентов паковать и грузить.
2-ая Баба-ЯГА: А пока вы их держите на мушке, чтобы они не сбежали.

Лиса и заяц встают с двух сторон от хулиганов

ХУЛИГАНЫ Вы, кто?
1-ая Баба-ЯГА: Мы – бабы – ёжки,
2-ая Баба-ЯГА: Лесные спасатели.

1-ая: Растяни меха гармошка,
Э-эх, играй наяривай
Спой-ка песню бабка – Ёжка,
Спой, не разговаривай
2-ая: Отдохнуть турист решил
Куст ракиты подпалил
Лес в огне, турист – в дыму
Кто поможет здесь ему?
ВМЕСТЕ: Мы спасатели лесные,
Бабки – Ёжки удалые
Пожар можем потушить,
Чтобы лес мог долго жить
1-ая: Зима лютая придёт
С собой голод принесёт.
Зайцы, белки да ежи
Кто поможет им прожить?
ВМЕСТЕ: Мы спасатели лесные,
Бабки – Ёжки удалые
Всех накормим мы зверей
К нам спешите поскорей.

1-ЫЙ ХУЛИГАН: А за что вы нас так?
2-ОЙ ХУЛИГАН: Что мы плохого сделали?
1-АЯ Баба – Ёжка: Э- э, милок! В лес заповедный пришли,
2-ая Баба-Ёжка: Шумите, лесных зверей пугаете,
1-ая Баба-Ёжка: Костры в неположенном месте разжигаете,
2-ая Баба-Ёжка: Деревья ломаете
Вместе: А природу беречь и любить надо. Ведь лес – это наша жизнь!!!
ХУЛИГАНЫ: Мы больше не будем. Простите нас! Мы тоже научимся беречь природу и заботиться о животных, птицах и рыбах!

Бабы – ёжки развязывают хулиганов, дарят им мётлы и говорят:

Бабы-Ёжки: Вот это ваше оружие. Пусть леса будут чистыми и зелёными.

Бабы-Ёжки: (показывают корзинки с лесными дарами) А вот что мы ребятам из интерната принесли. Это мы в лесу нашли. Вы уж сами разберитесь, что кому пригодится.
(Высыпают из корзины грибы, листья, шишки, мусор)

Игра “Кто быстрее” (мелодия)

(Дети складывают шишки и грибы в корзинку, листья в букет, мусор – в ведро)
Ведущая: Молодцы, и быстро справились с заданием, и правильно. А теперь скажите, кому понадобятся шишки, грибы, ягоды? А листья? А как быть с мусором?
А сейчас мы узнаем, какие вы знатоки природы. Посмотрите на экран.

“Выбери правильный ответ” ( слайды с всплывающими)

1. Вокруг крупных городов необходимо большое количество лесов, для чего?
1) Для красоты; 2) для очищения воздуха; 3) чтобы селились птицы и животные.
2. На вырубке раньше всех вырастает?
1) берёза; 2) клён; 3) сосна.
3. Все знают, чем опасен автомобиль. Какое из деревьев лучше поглощает выхлопные газы и выделяет кислород?
1) берёза; 2) тополь; 3) сирень.
3. Обитание какого животного указывает на чистоту водоема?
1) уж; 2) рак; 3) лягушка.
4. Овраги портят землю. Как уменьшить вред наносимый ими?
1) засыпать их землёй; 2) насадить на склонах деревья; 3) превратить их в свалки.

Дети выходят на сцену-все

Ведущий. Все в мире связано: жизнь человека и жизнь леса с его обитателями. А знаете ли вы что…

1. Семья скворцов уничтожает в день 350 гусениц, вредных жуков и улиток.

2. Грач, следуя за плугом способен уничтожить за день 400 вредных гусениц.

3. Маленькие муравьи- большие друзья человека. За 12 часов муравьи приносят в муравейник 20000 гусениц. Где высятся муравьиные башни и крепости, там лес чистый и здоровый. Не разоряйте муравейников!!!

4. Очень проворен и ловок еж. Он уничтожает мышей, вредных грызунов, насекомых, не пропустит еж и ядовитую змею, гадюку.

Прежде чем выкинуть мусор, хорошо подумайте, какой вред мы наносим природе, делая это.
Знайте и помните!
o до полного разложения бумаги нужно более 2-х лет;
o консервной банки – более 90 лет;
o полиэтиленовому кульку – 200 лет;
o стеклу – 1000 лет.
Я прошу обратить ваше внимание сюда.
На ваших рисунках всё богатство вашего воображения. Спасибо ребята!
Все ваши мечты – о хорошем будущем, о прекрасной Земле, о дружбе человека и природы.
Вот это желание светлого, доброго, прекрасного будущего и объединяет нас здесь. И это замечательно.

Ни леса, ни реки, ни озёра, ни луга не могут сами позаботиться о себе. Не могут защитить себя ни птицы, ни насекомые, ни мелкие зверюшки.
С чего начать? С самого простого.
Увидели в лесу или на берегу мусор – приберите его, закопайте в землю там, где можно, аккуратно сожгите то, что горит.
Не ломайте веток, а тем более верхушек у молодых деревьев.
Не вытаптывайте молодую поросль.
Не уносите с прогулок охапки цветов.
Берегите птиц, муравьёв.
Первое, с чего начнёте дружбу с природой, будет то, что вы не принесёте ей вреда.

Чтец. Горы, леса и поля – дом наш родимый, ребята!
Давайте будем беречь планету, другой такой на свете
нету.

Чтец. Развеем над нею и тучи и дым, в обиду её никому не дадим.
Беречь будем птиц, насекомых, зверей.
От этого станем мы только добрей.

Чтец. Украсим всю землю садами, цветами
Такая планета нужна нам с вами.

Чтец. Давайте, люди,
дружить друг с другом,
Как птица с небом,
Как травы с лугом.

Чтец. Как ветер с морем,
Поля – с дождями,
Как дружит солнце со всеми нами.

Чтец. Давайте, люди,
К тому стремиться,
Чтоб нас любили и зверь и птица.

Чтец. И доверяли повсюду нам.
Как самым верным своим друзьям.


На мотив «Птица счастья»

1. На планете нашей голубой
Есть то место, где живём с тобой,
Родина моя – Серпуховская земля
Будем мы всегда беречь тебя:
Здесь растут и ёлка и сосна,
И берёзка белая моя,
Дуб, осина, клён
Все деревья в нем
Подмосковный край–
Я в тебя влюблён!!!
ПРИПЕВ: Ле-е-е-с – зелёный наш дом
Где птицы летают, и звери кругом
Чтоб всем здесь дышалось легко
Мы будем беречь лес – Богатство своё
2. Будем мы природу охранять
И леса её преумножать,
Чтоб Земля жила, долгие века
И потомкам счастье принесла.
Птица в небо из гнезда летит,
А зайчишка под кустом сидит,
Лес всем дом родной летом и зимой
Здесь живут одной большой семьей!
ПРИПЕВ: Ле-е-е-с – зелёный наш дом
Где птицы летают, и звери кругом
Чтоб всем здесь дышалось легко
Мы будем беречь лес – Богатство своё

Чтец. Давайте, люди,
Беречь планету,
Во всей вселенной похожей нету.
Во всей вселенной на всех одна.
Что будет делать без нас она?





Пожалуйста, оцените конспект - Сценарий праздника День Земли.:
  • 85
 (голосов: 7)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

  • Классный час: "Берегите лес"
  • Сценарий праздника: ""Поздравляем тебя, Земля!"
  • Внеклассное мероприятие в 3 классе:"Памяти героев Великой Отечественной во ...
  • Сценарий выступления агитбригады "Огонь и спички"
  • Сценарий праздника-развлечения для дете:"Лето-лето-красота!"
  • Поздравления с Днём Учителя
  • Пожар в лесу
  • Внеклассное мероприятие ко Дню Земли:"Согласие с природой"
  • Сценарий 8 марта
  • К окружающему миру


  • 21397
    Конспект прислал: Лабзенко 1 мая 2009 Комментарии (0)
     

      Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
    Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
     
    (С) 2008-2018. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата