Конспекты уроков для начальных классов » Сценарии праздников » Фольклорные праздники и другие праздники » Сценарий праздника «Овощной базар» |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Сценарий праздника «Овощной базар» |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Сценарий праздника «Овощной базар».
Сценарий подготовлен: учащимися, родителями и классным руководителем 4 «А» класса Перевозчиковой Т.Ю. МБОУ Чайковской СОШ Нытвенского района Пермского края Цели мероприятия: 1. Развивать познавательный интерес к окружающей природе, делам людей 2. Создавать условия для проведения совместных праздников. 3. Воспитывать самостоятельность, эстетический вкус. Подготовка. Родители подбирают материал для проведения праздника (загадки, игры, песни, стихотворения), в классе объявляется конкурс на лучшее оформление классной комнаты к празднику. Проводится конкурс рисунков на тему: «Ваш огород». Инициативная группа ( Ариша, Адам, Аня Б Аня В. ) совместно с классным руководителем проводят отбор предложенного материала, обсуждают эскиз для оформления, составляют план проведения. Оборудование: 1. Осенние листья, плакаты с пословицами, рисунки детей с изображением овощей и фруктов, прилавок с овощами, корзина с фруктами, ширма, плетёная изгородь из веток – для оформления. 2. Костюмы: осени, дачника, дачницы, дождика. 3. Зонты, ленты, корзинки, «волшебный короб», огородная карта - для игр. Ход мероприятия: /Звучит музыка П.И.Чайковского «Времена года». Все участники праздника становятся в круг, слушают музыку и готовят ответ на вопрос «О каком времени года написал Чайковский? Ваши ассоциации»./ Осень: Дорогие друзья, дети и взрослые! Я пригласила Вас на праздник «Овощной базар». Этот праздник посвящен дарам осенним. Уже горят огнем рябины кисти, И пожелтели на берёзах листья, И пенье птиц уже не слышно вовсе. И тихо – тихо к вам приходит осень … /Заходят три ученика и о чем-то спорят между собой/. 1 ученик: Ах, как жаль, что осень пришла. Лето со двора прогнала. Как же мы будем теперь загорать, Если тучки по небу будут гулять? 2 ученик: Осенью не только тучки по небу гуляют, Осенью люди урожай собирают. 3 ученик: Осень – славная пора! Любит осень детвора. Перцы, лук и виноград, Все поспело для ребят. /Все продолжают стоять в кругу. Берутся за руки и исполнят песню «Что нам осень принесла?». В это время «Осень» готовит «волшебный короб», а после исполнения песни ставит короб в середину круга. Проводится игра «Кто съест овощ?» - условия игры: можно называть слова, которые отвечают на вопросы: Какой? Что с ним можно делать? Но не называть предмет. Кто первый догадается: О каком овоще идет речь – получает его в подарок от «Осени»./ Осень: Я предлагаю всем посмотреть на наш прилавок с овощами. Это на ваших огородах вырос такой богатый урожай. Сейчас мы проведем конкурс овощей. /Раздаются листочки для голосования/. Номинации: «Самый маленький овощ», «Горький – горький», «Овощ – великан», «Корявый красавиц», «Самый яркий», «Съедобные вершки», «Витаминный». Каждый «хозяин» овоща получает в подарок пакетик с семенами. /В гости приходят дачник и дачница/. Дачник: Взял я с собой кошелек и корзину, В огород я пошел покупать малину. Вернулся домой, не принес ничего! Ягоды есть, продавцов – никого! Дачница: Вышла я в огород: все ли там в порядке? Вытираю рукой пот, проверяя грядки. Под кусты гляжу, как растет клубника: Ягодки то наши птицы не склевали? Не мешали сорняки и улитки – слизняки? Красные – созрели! Выросли. Успели. Осень: Весной и все лето трудились дачники. Заботились о своем урожае. А теперь мы узнаем, что у них выросло. /На огородной карте на каждой грядке растут овощи. Участники по одному подходят к карте и выбирают карточку – силуэт овоща. Читают стихотворения /. 1. Когда картошку уплетаю, всегда индейцев вспоминаю: Вот не нашли б они картошку, что ел бы я большою ложкой? 2. Как лежит она на грядке, сразу видно – все в порядке: Листик к листику тугой, а кочан – большой какой! Значит, будет из капусты нам пирог румяный, вкусный! 3. Перец перцу говорит: - У тебя прекрасный вид! Ты большой и гладкий! – Потому что сладкий! Если был бы горький, злой, то не вырос бы такой! 4. Знаю я, любезный лук, Ты – мой добрый, верный друг. Что ж глаза мне щиплешь так, будто ты не друг, а враг? - Уж такой я, потерпи, если любишь, то прости! 5. Весь промок кулик в болоте: - Заболел я гриппом, вроде… - Вот, кулик, тебе чеснок – Очень многим он помог! 6 .Из далеких, теплых стран к нам приехал баклажан. Гость наш холода боится – значит, будет жить в теплице! 7. – На вопрос ответь – ка: Слаще хрена редька? - Не хочу я отвечать! Сам попробуй – будешь знать! 8. -А у нас растет салат! Мама рада. Папа рад. Рады бабушка и дед, и соседка, и сосед. Все кричат: «Ребята! Дайте нам салата!» Приосанился салат: - Я сегодня нарасхват! Дачник: Что на свете всех дороже? /здоровье/ Дачница: Как овощи помогают сохранить наше здоровье? /ответы участников/ /Дачник и дачница предлагают разделиться всем на две команды, выбирая из корзинки жетончики красного и зеленого цвета. Проводится конкурс загадок/. Загадки: - Голова на ножке, в голове горошки (горох). - Вверху зелено, внизу красно, в землю вросло (свекла). - Кругла, а не луна, бела, а не бумага, с хвостиком, а не мышь (репа). - Как на нашей грядке выросли загадки Сочные да крупные, вот такие круглые. Летом зеленеют, а осенью краснеют (помидоры). - Щеки розовые, нос белый, в темноте сижу день целый. А рубашка зелена, вся на солнышке она (редиска). - Что это за рысачок завалился на бочок? Сам упитанный, салатный, верно – это… (кабачок). - В оранжевом платье притаилась в погребке, лишь коса на бугорке (морковь). - Как на грядке под листок закатился чурбачок – Зеленец удаленький, вкусный овощ маленький (огурец). /Дальше дачник со своей командой выстраиваются в одну линию, а другая команда с дачницей – напротив. Проводится русская народная игра «А мы просо сеяли…». Осень: Всех приглашаем в дегустационный зал. Просим попробовать блюда, которые приготовлены из овощей по рецептам ваших родителей. Когда все попробовали угощения, то надо каждой команде придумать название блюдам, записать название на листок. /Названия вывешиваются на огородной карте, «Осень» зачитывает рецепт, а участники команд отгадывают, выбирая название блюда/. Музыкальная разминка /звучит музыка, все идут по кругу, произносят слова/. Вместе мы одна семья - ты, вы, мы и я. Здравствуй, друг, который слева, здравствуй друг, который справа. Вместе мы одна семья, вместе нам скучать нельзя. Обними соседа справа, обними соседа слева, Ущипни соседа справа, ущипни соседа слева, Поцелуй соседа справа, поцелуй соседа слева, Погладь соседа справа, погладь соседа слева, Вместе мы одна семья – ты, вы, мы и я – вместе нам скучать нельзя! /Появляется «Дождик», вносит зонтики и предлагает каждой команде получить реквизиты для игры «Танец моей мечты»/. Игра – затея «Танец моей мечты». Инструкция: Каждый выбирает карточку, на которой записана мечта, затем берет наклейку с изображением овоща. Если желания совпадают, то образовывается пара для танца с зонтиками. 1 команда 2 команда Хочу танцевать с удальцом огурцом Я - самый удалый огурец Хочу танцевать с красным помидором Я - красный помидор Хочу танцевать с проказником горохом Я – проказник горох Хочу танцевать с красавицей морковкой Я – красавица морковка Хочу танцевать с веселым картофелем Я – самый веселый картофель Хочу танцевать с важной капустой Я – важная капуста Хочу танцевать с горьким луком Я – горький лук Хочу танцевать со сладким перцем Я – сладкий перец Хочу танцевать с маленькой репкой Я – маленькая репка Хочу танцевать с озорным чесноком Я – озорной чеснок /Образовавшиеся пары вместе с «Дождиком» танцуют танец дождя/. Осень: Прелесть осени в том, что никто кроме меня самой не в силах так менять свои наряды, удивлять и радовать. Я постоянно радую глаз многообразием своих красок, удивляю щедростью своих плодов. /Подводятся итоги конкурса рисунков «Ваш огород»/. Праздник завершается фотографированием все участников и совместным чаепитием учащихся и родителей. Литература: Арсенина Е.Н. , Кислова Л.Б. Внеклассные мероприятия в начальной школе. Волгоград: Учитель, 2006. Коган М.С. Игровая кладовая. Новосибирск: Сиб.унив.изд-во, 2008. Совместные праздники для школьников и родителей. Коллектив авторов. М.: Глобус, 2007. Авторские права: Перевозчикова Т.Ю. Пожалуйста, оцените конспект - Сценарий праздника «Овощной базар»: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
1831 |
Конспект прислал: TatjanaU 3 декабря 2012 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||