Конспекты уроков для начальных классов » Сценарии праздников » Фольклорные праздники и другие праздники » праздник для первоклассников |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
праздник для первоклассников |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Сценарий для первоклассников на 1 сентября.2013 год
Подготовил Осинкина Оксана Валентиновна, учитель начальных классов ГКООУ «Санаторная школа-интернат г. Петровска» Саратовской области. Цель мероприятия: Развитие интереса к учению, формирование положительной мотивации к учебной деятельности Задачи: • создать атмосферу праздничного дня, ввести в мир знаний, познакомить детей друг с другом, учителем, школой; • способствовать сплоченности ученического коллектива и родителей; • воспитывать любовь к школе, к школьным традициям; • сформировать положительный настрой на общение; • воспитывать активность учащихся, интерес к учебным предметам, школе Участники мероприятия: будущие первоклассники, их родители, шестиклассники в роли Науки, Буратино и Незнайки, учитель. Форма проведения: Праздник. Оборудование: Компьютер. Диск с авторской презентацией «Первый раз – в первый класс» (Ученики заходят в актовый зал и рассаживаются по местам. Входит девочка в роли- Наука) Вед.– Здравствуйте ребята и взрослые! Сегодня мы собрались все вместе в нашем уютном актовом зале. Какие вы все красивые. Сегодня вы в первый раз пришли в школу. Нарядные, парадные, такие ненаглядные. Причесанные с бантиками девочки сидят. И мальчики отличные, такие симпатичные Такие аккуратные на нас сейчас глядят. - Похлопайте в ладошки у кого сегодня хорошее настроение. (дети хлопают в ладоши). Входит девочка в роли – Наука. Наука: Здравствуйте, мои дорогие ученики. Меня зовут Наука. И я пришла вас всех пригласить в страну знаний. Я умею обращаться со всеми цифрами и знаю, как написать любое слово. Вот в одном кармане лежит у меня математика, а в другом – окружающий мир. И все это для вас, дорогие мои. А если вы не будете лениться, то вас ждут самые удивительные открытия и чудеса. Ну-ка расскажите мне - есть тут среди вас лентяи? (дети кричат “нет”) А лежебоки? (дети кричат: “нет”). Вот здорово! Значит, у нас будет самый веселый и интересный учебный год! А вы знаете, что поздравления с праздником вам прислали герои из сказок? Да-да, именно так. Но вот беда, все поздравления смешались и теперь нам придется угадывать, от кого они. Поздравления-загадки: 1. Ребята! Если идя через поля вы найдете денежку, покупайте умную книжку, а не самовар. (Муха-цокотуха) 2. Не бегайте на переменках, а то можете много всего разбить... И, если это будет золотое яичко, мне придется потом простое высиживать. (Курочка Ряба) 3. Обязательно учитесь не только наукам, но и хорошему поведению. А то невежливые дети неприятны. К нам вот залезла девочка, кашу съела, стульчик Мишутки сломала, да еще и в наших постелях поспала... (Три медведя) 4. Шесть юных фей тоже присоединяются ко всем поздравлениям. Учитесь так же прилежно, как мы и не забывайте помогать друзьям! (феи Винкс). 5. Будете с Азбукой гулять, не разговаривайте с котами и лисами, а идите прямо в школу. И уж точно не соглашайтесь продавать свои книжки! Ведь знания всего ценней. (Буратино) - Молодцы, ребята, все телеграммы отгадали. Вы сегодня, ребята, переступили порог школы и отправляетесь в увлекательное, хотя порою и трудное путешествие по волшебной стране. - Этой страны вы не найдёте ни на одном глобусе или карте. Эту страну вам предстоит открыть с помощью волшебников – учителей. Они научат вас считать, писать, рисовать. В школе много педагогов, Все они тебе помогут. Так что школы не пугайся, Смело в класс свой отправляйся. - По этой волшебной стране могут путешествовать только школьники. В путешествии надо соблюдать правила. Какие? Послушайте внимательно. Ну, ребята, чур, молчок! Начинается урок. Чтобы стать учеником, Нужно помнить вот о чем. На уроке ты сидишь Тихо, тихо, словно мышь. Спинка прямо у тебя, Это делайте как я. Руки мы вот так кладем И заданий дальше ждем. Если хочешь ты сказать, Или выйти, или встать, Надо руку так держать. - Замечательно, запомнили? Итак, путешествие в волшебную страну начинается! Презентация «Первый раз – в первый класс». - Но что это? Путь в волшебную страну закрыт. Чтобы открыть замок и узнать название этой волшебной страны нам надо отгадать 3 загадки. Многим долго неизвестный, Стал он каждому дружком, Всем по сказке интересной Мальчик-луковка знаком. Очень просто и недлинно Он зовётся …(Чипполино). Он дружок зверям и птицам Он – живое существо, Но таких на белом свете Больше нет ни одного. Потому что он не птица, Не котёнок, не щенок, Не волчонок, не сурок. Очень милая мордашка, А зовётся…(Чебурашка). Бабушка девочку очень любила, Шапочку красную ей подарила. Девочка имя забыла своё. Ну, отгадайте, как звали её. (Красная Шапочка). - Молодцы! Все загадки отгадали правильно. - Ой, а замок-то не открылся. Что же нам делать? Может быть, кто-нибудь из вас знает какое-нибудь волшебное заклинание, которое поможет открыть замок? (Ребята хором произносят любое волшебное заклинание). Замок открывается, появляется надпись: Страна Знаний. - Давайте прочитаем хором название этой волшебной страны. (СТРАНА ЗНАНИЙ.) -Что мы будем делать в этой стране? Почему она так называется? (Высказывания детей) - Кто может прочитать, что написано на экране? (телеграмма) - Как понять это слово? Что такое телеграмма? - Интересно узнать. А кому пришла сегодня эта телеграмма. - Давайте прочитаем, что же написано в телеграмме. (Еду. Встречайте.) - Подписи нет. Кто же к нам едет? Я вам загадаю сейчас загадку, а вы попробуйте догадаться от кого же эта телеграмма. Столяр Джузеппе – Сизый нос Полено как-то в дом принёс. Он начал что-то мастерить, Полено стало говорить. Кто в том полене говорил? Кого Джузеппе мастерил? ( Буратино) Звучит песня «Буратино». (Автор текста: Энтин Ю., композитор: Рыбников А. «Песенка Буратино») (Во время первого куплета песни в зал вбегает шестиклассник в костюме Буратино и с ключиком в руке. За плечами у Буратино – школьный ранец. Буратино пробегает между рядами, жмёт руку некоторым первоклассникам). Буратино (на фоне песни): - Привет, ребятишки, девчонки и мальчишки! По-моему, вы засиделись. А ну-ка, все встали и повторяем за мной мои движения. Физминутка (во время второго куплета песни): Буратино под музыку показывает разные движения, а первоклассники их повторяют. Слова припева дети произносят все вместе хором: Бу-ра-ти-но). Вед : - Посмотрите, ребята, что это в руке у Буратино? (волшебный ключик) -Что это за ключик и для чего он нужен Буратино? (ответы детей) Буратино: Принёс волшебный ключик, Смотрите, золотой! Возьмите, дети, ключик Подарок скромный мой. -На праздник принято приходить с подарками. Я тоже принёс вам подарок. Попробуйте догадаться, где он находится? Новый дом несу в руке, Двери дома на замке, А живут в доме том: Книжки, ручки и альбом. (Портфель). (- Буратино пробует открыть портфель, в котором лежат подарки. (Портфель не открывается) - Портфель то оказался с секретом. Чтобы его открыть, надо выполнить разные задания. Вед : - Сейчас мы с вами для выполнения заданий Буратино отправимся на станцию «Математическую» Сосчитать примеры в картинках: 2 + 1 5 - 1 Реши задачки. (Задачки читает Буратино, а учитель меняет слайды) Под кустами у реки Жили майские жуки: Дочка, сын, отец и мать – Кто успел их сосчитать? (4) В снег упал Серёжка, А за ним Алёшка, А за ним Иринка, А за ней Маринка, А потом упал Игнат. Сколько на снегу ребят? (5) Вед : - А сейчас Буратино на своей волшебной доске будет писать нам примеры. Мы с вами должны будем их решить. Если пример решим правильно, то на небе будет загораться звёздочка. (Буратино зачитывает пример, который появляется на слайде, а ученики говорят ответ. Когда все примеры решены, на небе загорается слово «Молодцы» и большая пятёрка) Вед : - Молодцы! Вы хорошо справились с этими заданиями. Давайте поаплодируем друг другу. (Аплодисменты) Вед : - Прочитайте, что написано на следующем слайде. (Поиграем) Буратино приглашает нас с вами поиграть в игру «Что возьмёшь в школу». ( Хлопок в ладоши – если школьная вещь, не хлопать – если вещи нет). Физминутка (слова называет Буратино): Учебники, кукла, машина, тетрадь, подушка, пенал, ложка, карандаш, жевательная резинка, портфель, ручка, зубная паста. Вед : - Вы просто молодцы! Справляетесь со всеми заданиями. Как же называется следующая станция? Слайд (Загадки). - Как вы думаете, что мы будем делать на этой станции? (Ответы детей) - Все готовы отгадывать загадки, которые подготовил для нас Буратино? Буратино: Стоит весёлый светлый дом, Ребят проворных много в нём, Там пишут и считают, Рисуют и читают. (Школа) То я в клетку, то в линейку, Написать по ним сумей-ка, Можешь и нарисовать. Называюсь я … (тетрадь). Я люблю прямоту, Я сама прямая. Сделать ровную черту Всем я помогаю. (Линейка) Непохож на человечка, Но имеет он сердечко. И работе круглый год он сердечко отдаёт. Пишет он, когда диктуют, Он и чертит, и рисует, А сегодня вечерком Он раскрасит мне альбом. (Карандаш) Вед :- Вы, наверное, очень устали, выполняя такие трудные задания. Давайте с вами отдохнём. Физминутка (проводит Буратино): Буратино потянулся, Раз – нагнулся, Два – нагнулся. Руки в стороны развёл, Ключик видно не нашёл. Чтобы ключик нам достать, Нужно на носочки встать. (В зал вбегает шестиклассник в костюме Незнайки. Он проходит по залу, пританцовывает под музыку, тормошит ребят, хлопает их по плечу, здоровается за руку). Незнайка: А чего это вы тут расселись? Пошлите играть во дворе. Наука: Какой невежливый мальчик! Надо же сначала здороваться! Незнайка: Ну здрасьте! Наука: А как тебя зовут, мальчик? Незнайка: Чудная ты! Вот даже ребята наверняка знают. Знаете? (Дети отвечают “Да”) Как меня зовут? (Дети хором: “Незнайка”) Наука: Я очень рада познакомиться с тобой, Незнайка. А почему ты не в школе? Все дети учатся, сегодня же 1 сентября! Незнайка: Да зачем мне это нужно! Я и так все знаю! Наука (удивленно): Совсем все? Незнайка: Нууу, может и не все... Но учиться мне не нравится. Наука: Как? Тебе не нравится учиться, но это же интересно! Ты хоть раз книжку открывал? Незнайка: открывал, открывал... (достает помятый и порванный учебник) Наука: а что это у тебя учебник такой грязный и порванный? Незнайка: Да это приятель мой, Знайка, виноват. Он все время дразнится, что я буквы неправильно пишу, да цифры не знаю... Вот я его и стукнул учебником... Наука: А что это за жирное пятно? Незнайка: А это я сосиску в столовой купил, а потом нос зачесался, вот я и положил ее в учебник. Наука: ох, Незнайка, Незнайка...Ну разве так можно обращаться с книжкой! Дети, скажите, можно книжки пачкать? (Дети хором: “Нет!”) А драться разве можно? (Дети хором: “Нет”). А если ты так будешь обращаться со своей книжкой, то она тебе никаких своих чудес не покажет. Незнайка: А разве там есть какие-то чудеса? Я всю книжку пролистал - нет там ни единой волшебной палочки! Наука: а это потому, что ты картинки листал. Вот если бы ты читал книгу, то узнал бы, какое волшебство прячется в учебниках. Наука: Ну что, теперь ты хочешь учиться? Незнайка: Да, мне очень бы хотелось поучиться вместе с вами и надеть такую же красивую парадную форму! Наука: Примем его к нам, ребята? (Дети хором: “Да”). Ну вот, Незнайка, теперь ты будешь настоящим учеником и я смогу показать тебе все чудеса знаний. Незнайка: Ура! Незнайка: Вышел дети я из дому, Направляясь в эту школу. Я вошёл сегодня в класс В самый – самый первый раз. Школой все меня пугали, Вечно от неё спасали, Но без знаний жить нельзя, Понял это я, друзья. - Я для вас, дорогие первоклассники, тоже подготовил задание. Сейчас вместе со мной вы отправитесь на станцию «В мире животных» Незнайка: В дом чужого не пущу, Без хозяина грущу. (собака) Всех я вовремя бужу, Хоть часов не завожу. (петух) Кто один имеет рог? Отгадайте! ….. (носорог) В реках Африки живёт Злой зелёный пароход! Кто б навстречу не проплыл, Всех проглотит …. (крокодил) Он высокий и пятнистый, С длинной-длинной шеей, И питается он листьями – Листьями деревьев. (жираф) Вед.:- Молодцы, ребята, справились со всеми загадками Незнайки. Давайте поаплодируем и себе и нашему сказочному герою. - Вы сегодня на нашем празднике выполняли задания Буратино и Незнайки! Мне тоже очень хочется предложить вам задание. Вед : Я предлагаю поиграть в интересную игру "Это я! Это я! Это все мои друзья!" - Кто ватагою весёлой каждый день шагает в школу? - Кто из вас приходит в класс с опозданием на час? - Знает кто, что красный свет означает: хода нет? - Кто из вас идёт вперёд только там, где переход? - Кто из вас, малышей, ходит грязный до ушей? - Кто мороза не боится, на коньках летит, как птица? - Кто любит маме помогать по дому мусор рассыпать? - Кто из вас хранит в порядке книжки, ручки и тетрадки? - Кто одежду бережёт: под кровать её кладёт? - Кто домашний свой урок выполняет ровно в срок? - Кто ложится рано спать в ботинках грязных на кровать? - Кто из вас не ходит хмурый, любит спорт и физкультуру? - Кто из вас, хочу узнать, любит петь и танцевать? - Кто любит в классе отвечать, аплодисменты получать? Вед.- Молодцы, ребята, вы сегодня справились со всеми заданиями. Теперь настало время открыть наш волшебный портфель и узнать, что же там. Буратино: Школа зовёт вас в трудный путь К знаниям ключ взять не забудь. Вот он, ключик золотой Волшебный портфель скорее открой. (Буратино открывает волшебным ключиком портфель и вынимает дипломы первоклассника) Музыка (муз. И.Николаев, сл.И.Резник «Маленькая страна») Заключение. Вед : Все сегодня молодцы! Справились с заданиями. И теперь пора сказать: Всем вам: «До свидания!». - А закончим мы наш праздник весёлым танцем. «Танец маленьких утят» (слова Ю. Энтина, музыка неизв. автора). - Вот и подошло к концу наше путешествие. Нам с вами пора прощаться, чтобы завтра встретиться снова. Сегодня вас все поздравляли с поступлением в первый класс, вы получали подарки и сейчас каждого из вас ожидает ещё один сюрприз в вашем классе. Музыка «Прекрасное далёко» (муз. Е. Крылатов) Пожалуйста, оцените конспект - праздник для первоклассников: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
813 |
Конспект прислал: OsincOx73 14 ноября 2013 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||