Конспекты уроков для начальных классов » Сценарии праздников » Посвящение в первоклассники » Посвящение в ученики |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Посвящение в ученики |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Посвящение в ученики
(1-е классы, конец октября) Действующие лица: Королева Знаний Незнайка Буратино Баба Яга Помощник Бабы Яги Помощник Бабы Яги Буквы «А», «Я» Пропись Математика Цифры 1,2,3,4,5,6 Буквы Муза Оформление: Карта Волшебной Страны, Указатели «Страна знаний», ларец знаний, ключ, Декорации к странам, свиток с посланием Королевы Знаний, свиток с загадками Бабы Яги. Буквы «А», «Я», цифры 1,2,3,4,5,6, надписи «Цифирия», «Балбесия», «Алфавития», «страна Музыка» ДЕЙСТВИЕ 1 ФОНОГРАММА Первоклассники заходят в зал и рассаживаются по своим местам. ФОНОГРАММА Появляется Королева Знаний. К.З.: Здравствуйте ребята! Меня зовут Королева Знаний. ФОНОГРАММА пение птиц, шум моря и леса К.З.: За чистым, чистым полем, за дремучим лесом, за высокими, высокими горами лежит страна «Знаний». Путь туда лежит трудный. Так как страна «Знаний»- сказочная страна, то и попасть туда можно только со сказочными героями. Сказочных героев много, но мы возьмём с собой только тех, кому необходимо попасть в эту страну. Им надо многому научиться. Я вам загадаю загадки, про этих героев , а вы постараетесь хором мне ответить: • У отца был мальчик странный Необычный деревянный Но любил папаша сына Шалунишку …………..(БУРАТИНО ) • Шапка синяя на нём Друзья заботятся о нём Ну-ка быстро угадай-ка Как зовут его,………….(НЕЗНАЙКА) ФОНОГРАММА выбегают Незнайка, Буратино. Буратино: Слышал, что кто-то хочет попасть в страну «Знаний»? Это вы ребята? Ребята: Да! Буратино: Возьмёте меня с собой? Я тоже хочу учиться! Незнайка: И меня тоже возьмите! А то все смеются надо мной из-за того, что я ничего не умею! К.З.: Ребята, вы возьмёте их с собой? Ребята: Да! К.З.: Вам необходимо попасть в страну «Знаний», что бы найти золотой ключик от ларца знаний! Но пойти вы должны самостоятельно, а я вас встречу в стране «Знаний». А что бы идти было веселее давайте споём песню. Первоклассники поют песню «Мы в осенний светлый день …». Взявшись за руки наш герои уходят за кулисы. ДЕЙСТВИЕ 2. ФОНОГРАММА музыка «В пещере горного короля» Григ. Гаснет свет, выбегает Баба Яга со свитой, переставляет указатель на страну «Балбесия». Музыка заканчивается и выходят герои. Б-Я.: Ну здравствуйте, здравствуйте! Я рада видеть вас в моей стране «Балбесии», стране лентяев и бездельников и грубиянов. Я, думаю, ребята захотят остаться в моей стране. Незнайка: Нет, Баба Яга у нас ребята умные и трудолюбивые. Они не захотят остаться в твоей стране нахалов и грубиянов. Буратино: А давайте покажем Бабе-Яге, какие мы дружные. Сейчас мы сыграем с вами в игру. Слушайте меня внимательно и на вопросы отвечайте: «Это я, это я, это все мои друзья!» А если, что не правильное услышите, то топайте ногами. (Б-Я с помощницами колдуют и выкрикивают свои выделенные фразы) • Кто ватагою веселой каждый день шагает в школу? • Кто мороза не боится, на коньках летит, как птица? • Кто из вас из малышей ходит грязный до ушей? Б-Я • Кто из вас хранит в порядке книжки, прописи, тетрадки? • Кто из вас, скажите вслух, на уроках ловит мух? Б-Я • Кто домашний свой урок повторяет точно в срок? • Кто из вас не ходит хмурый, любит спорт и физкультуру? • Кто из вас такой хороший загорать ходил в галошах? Б-Я • Кто, хочу у вас узнать, любит очень поиграть? Незнайка: Ну, что Баба Яга видишь, какие мы дружные, отпусти нас, а? Б.-Я.: Ну уж нет, так просто я вас не отпущу. Раз вы такие умненькие, хорошенькие,сладенькие потрудитесь–ка отгадать мои загадки! Отгадаете, покажу вам дорогу в страну «Знаний», а нет, так сами её ищите! Буратино: Ну, что ребята принимаем условия Бабы Яги? Ребята: Да! Б.-Я.: Что ж хорошо, слушайте внимательно, отвечайте дружно, хором. Баба Яга и её свита загадывают загадки ребятам. 1. На рояль я не похожий, Но педаль имею тоже Кто не трус и не трусиха, Прокачу того я лихо. У меня мотора нет Я зовусь ………….(ВЕЛОСИПЕД) 2. И в лесу мы и в болоте Нас везде всегда найдёте На поляне, на опушке Мы зелёные………(ЛЯГУШКИ) 3. Вместо носа - пяточёк Вместо хвостика – крючок Голос мой визглив и тонок Я весёлый ………..(ПОРОСЁНОК) 4. Соком сладким налитая В рот положишь и растает Под листочком невеличка Вся в веснушках………(ЗЕМЛЯНИЧКА) 5. По волнам плывёт отважно Не сбавляя быстрый ход Лишь гудит машина важно, Как зовётся……………(ПАРАХОД) Б.-Я.: Ой и в правду умненькие детки. Ну, что ж, хоть я и Баба Яга, но слово своё сдержу. Покажу вам дорогу в страну «Знаний».Но мы с Вами еще встретимся! Переставляет обратно указатели, и наши герои снова отправляются в путь. (Колдует и меняется картинка заставки). ФОНОГРАММА. ДЕЙСТВИЕ 3. Сказочные герои выходят из-за кулис и попадают в страну «Цифирию» ФОНОГРАММА (2×2=4) на сцену выходят цифорки драка- цифры не хотят вставать рядом друг с другом. Незнайка: На горизонте Страна Цифирия! Буратино: Случай странный, случай редкий, Цифры в ссоре, вот те на! Со своей стоять соседкой Не желает ни одна! Незнайка: Как же их соединить? Как же цифры помирить? ФОНОГРАММА. На сцену выходит математика. Математика: Здравствуйте я Математика, добро пожаловать в мою страну. Но у нас случилось несчастье, злая Баба Яга поссорила все цифры. Восстановить мир и дружбу между жителями Цифири может тот, кто справится с задачами! Готовы начать? 1. Дружно муравьи живут и без дела не снуют. Один несёт былинку, двое несут травинку. Трое несут иголки. Сколько муравьев под елкой? (1+2+3=6) 2. Забежал щенок в курятник, разогнал всех петухов. Три взлетели на насест, а один в кадушку влез, Два в раскрытое окно. Сколько было их всего? (3+1+2=6) 3. Три ромашки-желтоглазки, два веселых василька Подарили маме дети. Сколько же цветов в букете? (3+2=5) 4. Пять малышек медвежат мама уложила спать. Одному никак не спится, а скольким сон хороший снится? (5-1=4) 5. Ежик по грибы пошел, пять он рыжиков нашел. Два он положил в корзинку, остальные же на спинку, Сколько рыжиков несешь у себя на спинке еж? (5-2=3) Математика: Спасибо ребята, теперь у меня в стране мир и согласие, а за то, что вы помогли мне я покажу вам дорогу! Математика берёт за руки Буратино и Незнайку и уходит за кулисы. ФОНОГРАММА. ДЕЙСТВИЕ 4. Сказочные герои выходят на сцену. ФОНОГРАММА появляется Пропись. ФОНОГРАММА. Выходит пропись. Пропись: Здравствуйте ребята! Буратино: А вы кто такая и куда мы попали? Пропись: Меня зовут Пропись, мы с ребятами уже знакомы! А находитесь вы в стране Алфавитии. Незнайка: Прислушайтесь, по-моему кто-то плачет. Пропись: А ты Незнайка совершенно прав, это плачут слова, у которых злая Баба Яга украла буквы. Королева Знаний оставила вам послание, но не знаю, сможете ли вы его прочесть? Незнайка: А ребята и считать и читать умеют, они же УЧЕНИКИ. Буратино: Да! Пропись, вот послушай песенку.(Музыкальный класс исполняет песню «Мы уже ученики»). Я теперь уверенна что вы справитесь с заданием, но прочесть вы его сможете, если правильно вставите украденные буквы. Я буду указкой показывать вам слоги, а вы дружно хором читать их. Две буквы выносят и разворачивают свиток. ПОСЛАНИЕ. КЛЮЧ У МУЗЫ ПОПРОСИТЕ В СТРАНУ «ЗНАНИЙ» ВЫ ИДИТЕ! Дети угадывают спрятанные буквы. Незнайка, Буратино и дети хором читают текст. Пропись: Молодцы ребята перехитрили Бабу Ягу. А теперь спешите, вас ждёт Муза. Буратино и Незнайка: До свидания Пропись! ФОНОГРАММА. Наши герои снова отправляются в путь. ДЕЙСТВИЕ 5. Сказочные герои выходят на сцену. ФОНОГРАММА появляется Муза. Буратино: А кто это к нам идёт? Незнайка: Какая красивая! Буратино: Кто вы незнакомка? Муза: Я царица в стране Музыки и зовут меня Муза. Я пришла проверить на сколько вы дружные и как хорошо знаете песни. Сейчас я буду начинать песню, а вы должны её продолжить. Дружно, хором! Муза запевает первые строчки, а дети допевают куплет при этом повторяют действия за музой . Муза: Я очень довольна. Мне понравилось, как вы поёте! Сразу видно, что вы дружные и весёлые ребята! Я долго хранила ключ от ларца «знаний». Сейчас я вручу его вам! ДЕЙСТВИЕ 6. ФОНОГРАММА. Наши герои снова отправляются в путь. Выходит Королева Знаний. Королева: Ребята, я рада приветствовать вас в этой удивительной стране!! Вы доказали, что стали учениками. Но в школе есть определенные нормы и правила поведения. Мы хотим вас сейчас познакомить с заповедями первоклассника. Слушайте внимательно, ребята! Заповедь 1: Не отнимай чужого. Заповедь 2: Не дерись, не обижайся. Заповедь 3. Из-за отметки не плачь! Заповедь 4: Никогда не ябедничай! Заповедь 5: Не будь грязнулею! Заповедь 6: Почаще говори: «Давай дружить, давай играть!» Заповедь 7: Уважай старших, заботься о младших! Заповедь 8: Иди в школу с хорошим настроением, и ты всегда будешь успешным! Фанфары. Королева: А сейчас наступает самый торжественный момент. Вы принесли ключ от ларца «знаний» и должны произнести клятву ученика школы №5. Королева знаний открывает ларец и достаёт клятву и дипломы и читает клятву. • Клянемся горячо любить свою школу! (Клянемся) • Клянемся защищать честь школы в олимпиадах, спортивных соревнованиях, творческих конкурсах! (Клянемся) • Клянемся с честью носить имя ученика школы №5 (Клянемся) Зачитываются дипломы. И вручают их первоклассникам. Королева: Посвящаем вас в ученики школы №5 г. Мытищи. Пусть путешествие по волшебной Стране Знаний будет для вас таким же увлекательным, как и наш сегодняшний праздник! В этой Стране живут настоящие волшебники это ваши учителя. Буратино: Дружба настоящая в школе начинается, Чтобы не кончаться никогда! Незнайка: Дружба настоящая сердцем проверяется Значит, эта дружба навсегда! Королева: Наша дружба с нами учится, отдыхает с нами вместе! Вместе с ней нельзя соскучиться, как с хорошей звонкой песней! Песня «Улыбка» Авторские права: Гришина М.А. Бельтюкова Н.В. Пожалуйста, оцените конспект - Посвящение в ученики: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
1569 |
Конспект прислал: mari 581 8 января 2011 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||