Конспекты уроков для начальных классов » Сценарии праздников » Фольклорные праздники и другие праздники » День именинника |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
День именинника |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
День именинника.
Праздник для учащихся 3 класса Класс украшен цветами, воздушными шариками с именами детей именинников. Столы стоят вдоль стен. Звучит песня «Пусть бегут неуклюже…» Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята, уважаемые гости! Сегодня мы собрались здесь, чтобы поздравить наших именинников с днём рождения. Так давайте проведём этот праздник так весело, чтобы они его запомнили надолго. Сегодня мы будем веселиться, танцевать и вам совсем - совсем некогда будет скучать! Но сначала мы поздравим наших виновников торжества и не подарим им подарки. У каждого сейчас есть одна минутка времени, чтобы высказать своё пожелание имениннику. Дети по очереди выходят в круг и говорят свои пожелания, которые они приготовили дома. Ведущий: Молодцы! Сколько добрых, нежных слов мы сегодня с вами услышали от своих одноклассников! А теперь давайте «испечём праздничный каравай» для ребят. Все дети становятся в круг, а именинники стоят в центре круга. Проводится игра «Каравай». По окончании игры именинники танцуют в центре круга под аплодисменты ребят. Ведущий: 1. Эта буква звука не обозначает, но служит для смягчения согласной. 2. Эта буква особенная, имеет странное название – ётированная. 3. Эта буква в алфавите стоит на 8 месте. 4. Эта буква всегда звонкая. 5. Этой буквой всегда пользуется комарик. На доске 8 примеров: 2+3, 28:4, 4х7, 53+24, 89+5, 100-7, 20+20. 1. Какой пример в ответе даёт число 28? 2. Какой пример можно прочитать так: уменьшаемое, вычитаемое, разность? 3. Какой пример (среди этих) в ответе даёт самое большое число? 4. Какой пример я читаю: множитель, множитель, произведение? 5. Какой пример в ответе даёт число 77? 2 тур. Из рассыпанных кубиков с буквами составить как можно больше слов. 3 тур. Из слова «именинник» составить слова. Ведущий: Вот мы с вами и убедились, какие замечательные ребята у нас с вами в коллективе. Они умеют веселиться и в учебе «не подкачают». А теперь давайте попробуем угощения, которые они нам приготовили. Дети пьют чай. Между чаепитием проводятся различные коллективные конкурсы. 1 конкурс: Все стоят в кругу. Один ребёнок в центре. Под музыку все участники повторяют движения ведущего. Через 1-2 минуты ведущим становится следующий ученик. И так по кругу. 2 конкурс. Все танцуют по кругу. В центре лежат мячики. Музыка остановилась – надо успеть взять мячик. Кто не успел выходит из игры. 3 конкурс. Дети стоят парами. Между ними на уровне лба находятся теннисные мячи. Под быструю музыку дети танцуют в паре, но нельзя чтобы упал мяч. Кто проиграл выходит из игры. 4 конкурс. Все танцуют в паре. Одному пары не хватает. Он танцует с бубном. Как только музыка закончилась, все должны быстро поменяться парами. А ведущий должен успеть занять пару себе. Кто остался без пары становиться ведущим. Ведущий: Молодцы, ребята! Сегодня вы действительно показали мне и друг другу какие вы весёлые, дружные. Мне было очень приятно провести с вами время в этой компании. Я еще раз хочу поздравить наших именинников с их праздником и пожелать им хороших отметок в школе, здоровья и весёлого настроения. А на прощанье давайте ещё раз споём все вместе песню «Пусть бегут неуклюже…» Дети все вместе поют песню. Пожалуйста, оцените конспект - День именинника: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
9611 |
Конспект прислал: Правдина 10 августа 2009 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||