Конспекты уроков для начальных классов » Сценарии праздников » Фольклорные праздники и другие праздники » Сценарий праздника в 1 классе «Прощание с первым классом» |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Сценарий праздника в 1 классе «Прощание с первым классом» |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Сценарий праздника в 1 классе «Прощание с первым классом»
Цели мероприятия: 1) Подвести итог работы за год; вспомнить наиболее яркие моменты из школьной жизни детей; 2) Развитие творческих способностей учащихся; 3) Способствовать развитию дружеских отношений между детьми. Оборудование: магнитофон, реквизит для сказки, плакаты для украшения доски, для игр: кегли – 7 штук, шары, призы, ластик, палка, варежки, платок. Ход мероприятия. Учитель: Дорогие дети, уважаемые родители, учителя! Вот и закончился наш первый учебный год. Кажется, что только вчера наши дети переступили порог нашей школы. Но за этот год они очень выросли, поумнели, многому научились и многое узнали. Пролетели дни, недели, месяцы напряжённого труда, учёбы. Мы расскажем вам сегодня, как трудились, чему научились за этот год. В своём выступлении ребята помогут всем нам совершить путешествие в их недавнее прошлое. А начнём мы с самого начала. (1 ученица выходит на середину класса) 1 ученик: За чистым-чистым полем, За дремучим-дремучим лесом, За шумной-шумной дорогой, За глубоким-глубоким озером Лежит страна знаний. ( все выходят, сели, закрылись, танец «Маленькая страна», потом строятся в одну линию) 2 ученик: Целый год мы прилежно учились, Иногда и веселились. Вот об этом мы расскажем , И немножечко покажем, Как уроки мы учили, Как совсем слегка шалили, Как умнели и взрослели, Трудности все одолели. 3 ученик: Мы были все смешными малышами, Когда вошли впервые в этот класс. И получив тетрадь с карандашами, За парту сели в первый в жизни раз. 4 ученик: Мы помним тот звонок весёлый, Что прозвенел нам в первый раз, Когда вошли с цветами в школу, В свой самый лучший первый класс. (Дети исполняют песню «Первоклашка») Припев: Первоклашка, первоклассник, У тебя сегодня праздник! Он и грустный и весёлый- Встреча новая со школой! 1. Был вчера ещё просто ребёнком, Ничего не поделаешь тут, Называли тебя дошколёнком, А теперь первоклашкой зовут, А теперь первоклашкой зовут. 2. Пусть на плечи ложатся заботы, Но тебе ли от них унывать. С понедельника и до субботы Будешь знания ты добывать, Будешь знания ты добывать. 5 ученик: Садясь за парту осторожно, Чтоб школьной формы не измять, Мы буквари свои раскрыли, Раскрыли школьную тетрадь. 6 ученик: Я на уроке в первый раз: Теперь я ученица. Вошла учительница в класс- Вставать или садиться? Мне говорят: «Иди к доске»- Я руку поднимаю, А ручку как держать в руке- Совсем не понимаю. Я на уроке в первый раз: Теперь я ученица. За партой правильно сижу, Хотя мне не сидится. 7 ученик: Я спрятала куклу, Играть не хочу. Мне некогда очень- Я буквы учу! Из них я сама Составляю слова. Сама прочитала: Трава и дрова. Дрова на дворе И трава на лугу- Теперь, как большая, Читать я могу! 8 ученик: Мы писали, читали, считали, Шили, клеили и рисовали. Пели песни про всё на свете- Ведь мы очень весёлые дети. (Дети исполняют песню «Антошка») 1. Антошка, Антошка, пойдём копать картошку, Антошка, Антошка, пойдём копать картошку. Припев: Тили-тили, трали-вали, это мы не проходили, Это нам не задавали, Тили-тили, трали-вали, это мы не проходили, Это нам не задавали,парам-пам-пам, парам-пам-пам! 2. Антошка, Антошка, сыграй нам на гармошке, Антошка, Антошка, сыграй нам на гармошке. 3. Антошка, Антошка, неси к обеду ложку, Антошка, Антошка, неси к обеду ложку. Припев: Тили-тили, трали-вали, это братцы мне по силе, Откажусь теперь едва ли, тили-тили, трали-вали, это братцы мне по силе, Откажусь теперь едва ли ,парам-пам-пам, парам-пам-пам! 9 ученик: Посмотрите на меня: Вот какой счастливый я! В первый класс уже хожу И с ребятами дружу. 10 ученик: Мне учиться очень нравится, Дед: Поел бы репки, да зубы редки. Эх, бульдозер бы сюда- Без него никак нельзя. (Тянет репку) Один в поле не воин. Где ты, бабка? Бабка: Я сейчас! Ай да репка удалась! (Тянут репку) Дед: Как тянуть, с какого боку? Бабка: Выйди, внучка, на подмогу. 2 ученик: Внучка – за бабку, Бабка – за дедку, Дедка – за репку. Тянут – потянут… Вытянуть не могут. Внучка: Ломит спину, ноют ручки… Нет, не справиться без Жучки! (Выходит Жучка, все тянут репку) 2 ученик: Жучка – за внучку, Внучка – за бабку, Бабка – за дедку, Дедка – за репку, Тянут – потянут… Вытянуть не могут. Жучка: Разбудить придётся Кошку – Пусть потрудится немножко. (Входит Кошка, все тянут репку) 3 ученик: Кошка – за Жучку, Жучка – за внучку, Внучка – за бабку, Бабка – за дедку, Дедка – за репку. Тянут – потянут… Вытянуть не могут. Бабка: Мышку кликнуть бы на двор. Кошка: Мышку звать – какой позор! Мы пока и сами, Кажется, с усами! (Выходит мышка) Мышка: Чем топтать без толку грядку, Становитесь на зарядку. Чтоб за дело браться, Надо сил набраться! 3 ученик: Все выходят по порядку, Дружно делают зарядку. Мышка: Руки – вверх, а после – вниз! Ну–ка, Бабка, наклонись! (Бабка пытается наклониться вперёд, охает) Бабка: Ой, спина переломилась! Мышка: Это, бабушка, приснилось. Дед, пониже приседай! Все суставы разминай! (Дед пытается присесть, охает) Дед: Ой, все косточки трещат! Мышка: Хватит, дед, тебе стонать. Ну-ка, Внучка, не ленись И пониже наклонись. Наклоняйся влево – вправо. Получается на славу! Прыгай вверх и прыгай вниз, Побыстрее, не ленись. Внучка: Ой, какая лёгкость в теле, Словно птичка полетела. Мышка: Внучка лёгкой стала вдруг, Понеслась, как белый пух. Жучка, ты бери гантели. Что ты дышишь еле – еле? Вверх – вниз, вверх – вниз. Жучка: (поднимает лапы с гантелями и падает) Ой–ой-ой! Поберегись! (Жучку поднимают) Кошка: У мышей уроки брать Для меня позорно – Буду бегать и скакать Без мышей упорно. Мышка: Встали, выдохнуть, вдохнуть! А теперь пора тянуть! 3 ученик: Мышка – за кошку, Кошка – за Жучку, Жучка – за внучку, Внучка – за бабку, Бабка – за дедку, Дедка – за репку, Тянут – потянут… Вытянули репку! 4 ученик: Вот и сказке конец, А кто слушал – молодец. В сказке той большой секрет. Кто даст правильный ответ? В сказке – трудная загадка, Но проста её отгадка. Помогла им – что? Все: Зарядка! Учитель: Начинаем состязанье, Конкурс иль соревнованье. Пусть здесь каждый отличится И смекалку проявит. 1 тур. Найди ошибку. 1. Под сасной рос грип. 2. На зимле лежыт пушыстый снек. 3. Кот мурзик пёт малако. 4. На печьке спит кот васька. 5. Унас все девочки харошо учятся. 2 тур. Реши задачи. 1. Два щенка-баловника бегают, резвятся. К шалунам 3 дружка с громким лаем мчатся. Вместе будет веселей, сколько будет всех друзей?(5) 2. В садике гулял павлин, подошёл ещё один. 2 павлина за кустами. Сколько их, считайте сами.(4) 3. К серой цапле на урок Прилетели 7 сорок. А из них лишь 3 сороки Приготовили уроки. Сколько лодырей-сорок Прилетело на урок?(4) 4. Я вошла в тенистый бор, Увидала мухомор. 2 опёнка, 2 сморчка, 3 маслёнка, 2 строчка. У кого ответ готов, Сколько я нашла грибов?(10) 5. 3 гуся летят над нами, 3 других за облаками. 2 спустились на ручей. Сколько было всех гусей?(8) 1 ученик: Учителя хотят видеть нас такими…(руки сложили) 2 ученик: Мамы хотят видеть нас такими…( гладят себя по голове) 3 ученик: Папы хотят видеть нас такими…(показывают мускулы) 4 ученик: Бабушки хотят видеть нас такими…( надувают щёки и гладят живот) 5 ученик: Девочки хотят видеть нас такими…( опускаются на одно колено, рука на сердце) 6 ученик: Мальчики хотят видеть нас такими…( лапки) 7 ученик: А мы такие, какие мы есть. И вся правда в том, что мы закончили 1 класс и наступили… Все: Каникулы! Учитель: Внимание! Наступает самая торжественная минута. Приказ №11. На основании успешного окончания 1 года обучения в начальной школе считать учащихся 1 класса в количестве 18 человек с 26.05.09. после 18 часов 00 минут учениками 2 класса. 1 ученик: Первый класс! В первый раз Год назад ты принял нас. Перешли мы во второй И прощаемся с тобой. 2 ученик: Мел, доска, картины, карты Вместе с нами перейдут. Чуть повыше станут парты, Вместе с нами подрастут. 3 ученик: Полюбили мы друг друга, За друзей стоим горой. И со мной моя подруга Переходит во второй. 4 ученик: А учительница что же? Разве бросит нас с тобой? Нет, учительница тоже Переходит во второй. 5 ученик: Ждёт так много нас открытий, Интереснейших событий, Мы решим свои задачи, Пожелайте нам удачи! (Дети исполняют песню «Учиться надо весело») 1. В дорогу, девчонки! В дорогу, мальчишки! По лесенке знаний шагайте смелей. Чудесные встречи и добрые книжки Ступеньками будут на ней. Припев: И песенка, и песенка В пути нам пригодится- Учиться надо весело, Учиться надо весело, Учиться будем весело, Чтоб хорошо учиться! 2. Крутые ступеньки на лесенке будут, Но выверен точно заветный маршрут. Чтоб нас подружить с удивительным чудом, Которое знаньем зовут. Учитель: Камзолова Дениса и Слепнёву Ирину ждут не только каникулы, но и день рождения. Мы их поздравляем, желаем счастья, здоровья, успехов в учёбе на будущий год и вручаем подарки. Пусть проходят дни рожденья В самом лучшем настроеньи. Пусть будет больше радости И много всяких сладостей! Приглашаем всех на праздничное чаепитие. Игры: 1. Самый ловкий (8 человек – с.205) 2. Раздавленный соперник (2 человека – с.210) 3. Приз за внимательность (5 человек – с.210) 4. Первоклашки -кенгуряшки ( 2 команды – с.211) 5. Лопни шарик (1 человек – с.220) 6. Опознание (1 человек – с.232) 7. Шарик по кругу (9 человек – с.53) Авторские права: Составила Воронина О. Л. Пожалуйста, оцените конспект - Сценарий праздника в 1 классе «Прощание с первым классом»: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
2833 |
Конспект прислал: Olyalyashka200820082 6 сентября 2009 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||