Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, математика, 2 класс » Закрепление пройденного материала по теме «Сложение и вычитание в пределах 100» |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Закрепление пройденного материала по теме «Сложение и вычитание в пределах 100» |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Урок математики во 2 классе
Тема урока: Закрепление пройденного материала по теме «Сложение и вычитание в пределах 100» Познавательная: закрепить знания, умения, навыки по пройденной теме, совершенствовать умения решать задачи логического характера. Развивающая: активизировать мыслительную деятельность, внимание, память, развивать наблюдательность при выполнении заданий ЦОР. Воспитательная: продолжить воспитание коммуникативных способностей и взаимопонимания через организацию совместной деятельности. Оборудование: компьютер, индивидуальные карточки, магнитики, сказочные герои, сигналы, презентация. Ход урока 1. Организационный момент. (Музыкальный слайд №1). Вот и прозвенел звонок, Начинается урок. Итак, за работу! Ребятки, к нам на урок пожаловали сказочные герои. Отгадайте, из какой сказки они к нам явились? Кругла, а не месяц Сладка, а не сахар. С хвостом, а не мышь. Правильно. А кто сочинил эту сказку? А каких народов вы еще знаете сказки? А бывают и авторские сказки, мы с вами уже читали, правда? Каждая сказка поучительная, а чему учит эта сказка? 2. Работа с геометрическими фигурами. Был у деда огород квадратной формы. Найдите, дети, сколько вы видите квадратов и т. д (Слайд№2) Ребята, вычислите периметр дедушкиного огорода, если одна сторона равна 5м. 5м. +5м.+5м.+5м.=20м. Сколько раз по 5 брали? (4). (оцениваю звездочкой: красная-5, желтая-4, синяя-3) Посадил дед репку на этом огороде, выросла репка большая-пребольшая. Пошел дед тянуть репку, тянет-потянет и оторвал только листочек, а на нем задание: «Выполните сначала разминку, а потом тяните меня». Поможем дедке в разминке? Отвечают сразу все, кто знает, и быстро. Разминка • Какой сегодня день недели, а вчера, а завтра будет? • Сколько дней в неделе? • Какой по счету сегодняшний день? • ---------------------суббота, среда? • ---------------------назовите первый день недели, последний день недели, четвертый день недели. • Какой сейчас месяц? А был? А будет? • Какой самый короткий? Сколько дней? • Какой сейчас год? Год кого? А может он себя назвать тигром? Жучка просит найти уравнения и решить их. У доски: (индивидуальная работа) Х – 5 37 + Х < 0 Х – 14 = 28 25 + 3 = 28 16 + Х = 32 (В парах: слайд№8) (оцениваю звездочкой: красная-5, желтая-4, синяя-3) Затем кого позвала Жучка? Кошку. Прибежала кошка, ухватилась за….. кого? И вновь тянут. И вытянули логические задачки. Ребята, вы любите думать? Давайте сделаем вместе. 7.Задачи на смекалку. (Слайды № 9,10,11,12) (оцениваю звездочкой: красная-5, желтая-4, синяя-3) Физминутка Встали, дети, тихо скажем 1-2-3-4-5. Все умеем мы считать. Отдыхать умеем тоже, Руки за спину положим, Голову поднимем выше И легко, легко подышим. Кошка позвала мышку. Прибежала такая крохотулечка и говорит: «Давайте, ребятки, сначала решите задачку, может, и вытянем репку». 8. Решение задачи. (Слайд №13, весь класс разбирает задачу и решают) 9.Групповая работа. ( на альбомных листах составляют условие и решение задачи) 1 группа - составляет задачу по краткой записи. 2 группа – изменяют вопрос у задачи, чтобы она решалась 2 действиями. (оцениваю звездочкой: красная-5, желтая-4, синяя-3) Дедка за репку, бабка за дедку, внучка за бабку, Жучка за внучку, кошка за Жучку, мышка за кошку тянут-потянут-- вытащили репку! - Кто из всех оказался самым сильным? - Посмотрите, какая она большая, очень, наверное, все устали пока тянули, правда? - Но репка непростая выросла, а с секретиком. Как вы думаете, что за секретик у репки. 10.Решение разноуровневых примеров. (Слайд №14). (оцениваю звездочкой: красная-5, желтая-4, синяя-3) 11. Домашнее задание. Раздаю репки детям. На них кармашки с домашним заданием. 11. Итог урока. (Дети считают свои заработанные звездочки на уроке по цвету и оценивают себя). «Вот и сказки конец, Кто работал ---- МОЛОДЕЦ!!!» - Понравился вам урок? - Чем мы сегодня занимались на уроке? - Что больше всего вам понравилось? (Слайд №15, звучит музыка) Авторские права: Кузнецова Л.Н. Пожалуйста, оцените конспект - Закрепление пройденного материала по теме «Сложение и вычитание в пределах 100»: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
2111 |
Конспект прислал: lida54 28 апреля 2010 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||