Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » конспекты уроков, математика, 1 класс » Конспект урока:Закрепление по теме: "Нумерация чисел от 1 до 20" |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока:Закрепление по теме: "Нумерация чисел от 1 до 20" |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Открытый урок по математике 1 класс
Учитель: Романова Татьяна Николаевна Тема. Закрепление по теме: «Нумерация чисел от 1 до 20». Цели: формировать вычислительный навык, упражняться в решении примеров и задач, повторить изученные приемы сложения и вычитания, воспитывать аккуратность, усидчивость , трудолюбие. 1.Орг. момент Ну-ка проверь, дружок, Ты готов начать урок? Все ль на месте, Все ль в порядке, Ручки, книжки и тетрадки? Все ли правильно сидят? Все ль внимательно глядят? Каждый хочет получать Только лишь оценку «пять». 2. Сообщение темы и целей урока Ребята, сегодня у нас в гостях хорошо знакомые вам герои русской народной сказки «Репка». Они приготовили для вас много интересных занятий и помогут провести нам урок. Как вы помните, по сказке главным героям нужно было вытянуть репку. Вот и сегодня мы будем помогать тянуть репку, но только мы будем использовать не физическую силу, а силу знаний. Вы готовы к работе? Будем помогать? 3. Работа по теме урока. • Кто посадил репку? • Чтобы помочь деду тянуть репку, нам нужно справиться с заданием. 1 задание. Покажи при помощи веера предыдущие и последующие числа (соседей) для данных чисел: • Никак не получается у деда вытянуть репку. • За помощь дед дает нам карточку, но мы пока не будем смотреть что там написано. (буква У) • Кого мы позовем на помощь? • Чтобы помочь деду и бабке, надо справиться со следующим заданием. 2 задание. У вас у каждого на парте листочке. Закрась красным цветом однозначные числа, а синим двузначные числа. • И у бабки не получается вытянуть репку. • И бабка за помощь дает нам карточку, и мы тоже не будем смотреть. (буква М) • Кого же позовем на помощь? • Опять нам предстоит справиться с заданием. 3 задание. Нам предстоит выяснить, что любит девочка. На доске прикреплены перевернутые листочки с изображением ягод и фруктов, на обратной стороне написаны примеры. Решив их, мы узнаем, что любит внучка. 10 + 1 = 6 – 1 = 10 – 5 = 4 + 4 = 10 + 5 = 8 – 3 = 14 – 4 = 15 – 5 = 6 + 2 = 8 – 2 = 10 + 8 = 16 – 6 = 4 + 4 = 10 + 3 = • И внучке тяжело справиться. • И внучка за помощь дает нам карточку, и мы тоже не будем смотреть. (буква Н) • Кого еще позовем на помощь? • А Жучка приготовила вам следующее задание. 4 задание. Ребусы. по2л – подвал р1а – родина ви3на – витрина ак3са – актриса 7я – семья • Ребята, и Жучка не справляется. • И Жучка за помощь дает нам карточку, и мы отложим ее в сторонку. (буква И) • Надо кого-то еще позвать на помощь. • Кошки, как вы знаете, любят играть с клубками. Вот кошка вам и приготовила такое задание. 5 задание. Распутай нитки: впиши такие числа, чтобы их сумма равнялась номеру клубка. См стр. 26 • Ребята, и кошка не справилась. • Но кошка за помощь тоже дает нам карточку, и мы ее опять отложим. (буква Ц) • Надо звать мышку. Задание. Заполни пропуски в занимательных рамках. Сумма чисел, записанных на каждой стороне треугольника, должна быть равна числу, записанному в центре. См. стр. 24 • Ребятки, мы вытянули репку. • А мышка тоже не забыла нам дать карточку. • Давайте теперь перевернем все полученные нами карточки и посмотрим, что же хотели нам сказать герои сказки. • Слово «УМНИЦЫ» 4. Итог. Рефлексия. Чему учит сказка? Что понравилось на уроке? Какие задания вызвали затруднения? За что ты сейчас можешь себя похвалить? Авторские права: Романова Татьяна Николаевна Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока:Закрепление по теме: "Нумерация чисел от 1 до 20": |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
2465 |
Конспект прислал: tanya R 23 августа 2011 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||