"); Конспект урока:Закрепление по теме: "Нумерация чисел от 1 до 20" » КОНСПЕКТЫ УРОКОВ ДЛЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ, СЦЕНАРИИ ПРАЗДНИКОВ - 4 ступени
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » конспекты уроков, математика, 1 класс » Конспект урока:Закрепление по теме: "Нумерация чисел от 1 до 20"


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект урока:Закрепление по теме: "Нумерация чисел от 1 до 20"


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Открытый урок по математике 1 класс
Учитель: Романова Татьяна Николаевна
Тема. Закрепление по теме: «Нумерация чисел от 1 до 20».
Цели: формировать вычислительный навык, упражняться в решении примеров и задач, повторить изученные приемы сложения и вычитания, воспитывать аккуратность, усидчивость , трудолюбие.
1.Орг. момент
Ну-ка проверь, дружок,
Ты готов начать урок?
Все ль на месте,
Все ль в порядке,
Ручки, книжки и тетрадки?
Все ли правильно сидят?
Все ль внимательно глядят?
Каждый хочет получать
Только лишь оценку «пять».
2. Сообщение темы и целей урока
Ребята, сегодня у нас в гостях хорошо знакомые вам герои русской народной сказки «Репка». Они приготовили для вас много интересных занятий и помогут провести нам урок.
Как вы помните, по сказке главным героям нужно было вытянуть репку. Вот и сегодня мы будем помогать тянуть репку, но только мы будем использовать не физическую силу, а силу знаний.
Вы готовы к работе? Будем помогать?
3. Работа по теме урока.
• Кто посадил репку?
• Чтобы помочь деду тянуть репку, нам нужно справиться с заданием.
1 задание. Покажи при помощи веера предыдущие и последующие числа (соседей) для данных чисел:



• Никак не получается у деда вытянуть репку.
• За помощь дед дает нам карточку, но мы пока не будем смотреть что там написано. (буква У)
• Кого мы позовем на помощь?
• Чтобы помочь деду и бабке, надо справиться со следующим заданием.
2 задание. У вас у каждого на парте листочке. Закрась красным цветом однозначные числа, а синим двузначные числа.











• И у бабки не получается вытянуть репку.
• И бабка за помощь дает нам карточку, и мы тоже не будем смотреть. (буква М)
• Кого же позовем на помощь?
• Опять нам предстоит справиться с заданием.
3 задание. Нам предстоит выяснить, что любит девочка.
На доске прикреплены перевернутые листочки с изображением ягод и фруктов, на обратной стороне написаны примеры. Решив их, мы узнаем, что любит внучка.

10 + 1 = 6 – 1 = 10 – 5 = 4 + 4 =


10 + 5 = 8 – 3 = 14 – 4 =


15 – 5 = 6 + 2 = 8 – 2 =



10 + 8 = 16 – 6 = 4 + 4 =

10 + 3 =
• И внучке тяжело справиться.
• И внучка за помощь дает нам карточку, и мы тоже не будем смотреть. (буква Н)
• Кого еще позовем на помощь?
• А Жучка приготовила вам следующее задание.
4 задание. Ребусы.
по2л – подвал
р1а – родина
ви3на – витрина
ак3са – актриса
7я – семья
• Ребята, и Жучка не справляется.
• И Жучка за помощь дает нам карточку, и мы отложим ее в сторонку. (буква И)
• Надо кого-то еще позвать на помощь.
• Кошки, как вы знаете, любят играть с клубками. Вот кошка вам и приготовила такое задание.
5 задание. Распутай нитки: впиши такие числа, чтобы их сумма равнялась номеру клубка.
См стр. 26
• Ребята, и кошка не справилась.
• Но кошка за помощь тоже дает нам карточку, и мы ее опять отложим. (буква Ц)
• Надо звать мышку.
Задание. Заполни пропуски в занимательных рамках. Сумма чисел, записанных на каждой стороне треугольника, должна быть равна числу, записанному в центре.
См. стр. 24
• Ребятки, мы вытянули репку.
• А мышка тоже не забыла нам дать карточку.
• Давайте теперь перевернем все полученные нами карточки и посмотрим, что же хотели нам сказать герои сказки.
• Слово «УМНИЦЫ»
4. Итог. Рефлексия.
 Чему учит сказка?
 Что понравилось на уроке?
 Какие задания вызвали затруднения?
 За что ты сейчас можешь себя похвалить?


Авторские права: Романова Татьяна Николаевна


Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока:Закрепление по теме: "Нумерация чисел от 1 до 20":
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

  • Закрепление пройденного материала по теме «Сложение и вычитание в пределах ...
  • Занятие в подготовительной группе по теме "Дружба".
  • Речевая гимнастика. "Путешествие по Мышкограду"
  • внеклассное мероприятие по русским народным сказкам
  • Я - Гражданин Казахстана (Сценарий праздника, посвященного Дню Конституции ...
  • Сценарий праздника " Мы любим сказки"
  • Схема написания логопедического конспекта
  • Конспект урока математики во 2 классе:"Новые приёмы прибавления числа 9"
  • Конспект урока русского языка «План речи - диалог» 1 класс
  • Праздник "Я и моя семья"


  • 2845
    Конспект прислал: tanya R 23 августа 2011 Комментарии (0)
     

      Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
    Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
     
    (С) 2008-2019. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата