");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Сценарии праздников » Фольклорные праздники и другие праздники » Сценарий театрализованного представления "Мы тоже имеем права"


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Сценарий театрализованного представления "Мы тоже имеем права"


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Театрализованное представление
«Мы тоже имеем права»
(по страницам Конвенции о правах ребенка)
для младшего школьного возраста

Пока в зал входят зрители, звучит музыка
Нейтральный задник, который по сценарию может превратиться в любую условную сказочную страну. Большая открытая книга, чуть меньше роста ребенка, стоящая как ширма. На обложке написано: «ПРАВА РЕБЕНКА».
Звучит музыка и дети, участвующие в постановке, появляются на сцене. Из-за книги выглядывают две девочки. Их лица выражают удивление.
Даша.
По извилистой дорожке
Шли по миру чьи – то ножки.
Вдаль смотря широкими глазами,
Шёл малыш знакомиться с правами.
Юля.
Рядом мама крепко за руку держала,
В путь дорогу умницу свою сопровождала.
Знать должны и взрослые и дети
О правах, что защищают всех на свете.

Звучит музыка фоном для голоса
Таня. Вот это да! Ребята! Оказывается, ПРАВА есть не только у взрослых, но и у детей...
Ребенок_____________. Как это? Что это такое? Надо разобраться!
Даша. Юля, а я ведь ничего не поняла... Это надо как-то себе представить...
Все дети. Да, в этом надо разобраться... Может быть, позвать взрослых?..
Юля. Вот еще! Мы сами уже не маленькие. Знаем, что есть такие науки, как литература, математика, химия, астрономия, на компьютере умеем играть, так что самим пора думать и соображать!
Даша. А давайте прогуляемся по страницам своих любимых книжек и посмотрим: где наших любимых героев обижают — значит, там нарушаются их права, а где они веселы, счастливы, смеются — там они соблюдаются.
Все дети. Здорово! Мы даже будем играть в этих героев, петь песни, танцевать...
Юля. Хорошо! Я читаю, а вы вспоминайте, какой герой, в каких правах нам поможет разобраться. Первое: дети имеют право на медицинский уход.
Ребенок ____. Ура! Мы знаем, кто нам поможет. Добрый доктор Айболит!
Ребенок ___________
Он под деревом сидит.
Приходи к нему лечиться
И корова, и волчица,
И жучок, и червячок...
Ну а если вдруг у Оли,
Или Коли, или Пети
Заболит живот иль ухо,
Или насморк одолеет,
Или голова болит,
Приходите, приходите...
Всех излечит, исцелит
вместе: Добрый доктор Айболит!
Выходит доктор Айболит под музыку "Айболит" и танцует по залу
Во время песни выходят грустные дети
Звучит 2 куплета в записи:
Доктор Айболит
Кто там плачет жалобно: "Ой, бо-бо! Болит!
Помоги, пожалуйста, доктор Айболит!"
Девочки и мальчики! Вот он к нам спешит...
"Что случилось?" - спросит нас доктор Айболит.
*****
Лечит добрый доктор наш взрослых и детей,
Маленьких проказников и больших зверей.
К нам ко всем на выручку он с утра спешит,
Лучший из волшебников - доктор Айболит.
*****

Айболит, замечает детей: «Что такое? Неужели
Ваши дети заболели?»
Даша: «Да-да-да! У них ангина,
Скарлатина, холерина,
Дифтерит, аппендицит,
Малярия и бронхит!
Доктор Айболит, подходя к ребятам, и раздавая "пилюли": лечитесь, на здоровье! Да, ребята, вы вправе требовать, чтобы я вас лечил. Но что же обязаны делать вы, чтобы сохранять свое здоровье?
Ребенок __________________
Надо, надо умываться
По утрам и вечерам,
А нечистым
Трубочистам —
Стыд и срам!
Стыд и срам!
Ребенок _________________
Да здравствует мыло душистое,
И полотенце пушистое,
И зубной порошок,
И густой гребешок!
Ребенок __________________
Давайте же мыться, плескаться,
Купаться, нырять, кувыркаться
В ушате, в корыте, в лохани,
В реке, в ручейке, в океане
И в ванне, и в бане.
Всегда и везде —
Вечная слава воде!
Музыка фоном. Дети танцуют и уходят.

Уважаемые коллеги!

Здесь скрыта важная часть конспекта.
Данный конспект является бесплатным, но для его полного просмотра, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим логином.

Регистрация на сайте совершенно бесплатна и займет не более 1 минуты.



Вот кто я, поди-ка...
Грозный Карабас,
Славный Барабас.
Куклы предо мною
Стелются травою...
У меня есть плетка,
Плетка в семь хвостов.
Пригрожу лишь плеткой —
Мой народец кроткий
Песни распевает,
Денежки сбирает
В мой большой карман,
В мой большой карман...
(Тащит Буратино за кулисы.)
Даша. Но это же безобразие! Дети не должны использоваться в качестве дешевой рабочей силы!
Юля. Конечно. И никто не имеет право жестоко обращаться с ними! Поэтому они и убежали от Карабаса. Буратино добыл Золотой ключик, им они открыли волшебную дверь и оказались в волшебной стране.
Даша. И так как дети имеют право объединяться и выражать свои взгляды и желания, то они создали свой театр.
Музыка. Дети выходят на сцену. Все в восторге. Музыка становится фоном.
Буратино. Что, видели? Значит, не зря я мок в болоте у черепахи Тортилы. В этом театре мы поставим комедию «Золотой ключик, или Необыкновенные приключения Буратино».
Пьеро. Я напишу комедию роскошными стихами.
Арлекин. Я буду продавать мороженое.
Мальвина. А я — билеты, и буду играть все роли, которые вы мне дадите. И еще займусь вашим воспитанием и образованием. Учиться — утром, а вечером — играть в театре. А папа Карло будет играть на шарманке!
Даша. Смотри, Таня, какие молодцы! Понимают, что дети имеют право на бесплатное образование.
Артемон. А я буду заведовать театральными костюмами и рычать, как лев.
Арлекин. Ну а ты, Буратино, кем ты хочешь быть в театре?
Буратино. Чудаки, я буду играть самого себя и прославлюсь на весь свет!
Все (вместе)
Да здравствует наш театр!
Как хорошо, что есть театр!
Всегда он был и с нами будет.
Кто посмотрел наши спектакли,
Тот никогда нас не забудет.

Звучит музыка громко. Дети убегают со сцены.
Даша. Как здорово, что ребята такие веселые, счастливые и занимаются тем, что им нравится!
Юля. (листая книгу). Маша, а вот на этой странице я читаю про мальчика, который даже играть в салочки не может.
Даша. Я догадалась: это ты попал на страницы сказки «Цветик-семицветик».
Музыка Приглушенный свет... На сцене — скамейка, на которой сидит мальчик Витя и читает книгу. Подходит девочка Женя.
Женя. Мальчик, мальчик, как тебя зовут?
Витя. Витя. А тебя как?
Женя. Женя. Давай играть в салки?
Витя. Не могу.
Женя. (посмотрела на его ногу). Как жалко! Ты мне очень понравился, и я бы с большим удовольствием побегала с тобой.
Витя. Ты мне тоже нравишься, и я бы тоже с большим удовольствием побегал с тобой, но, к сожалению, это невозможно. Ничего не поделаешь. Это на всю жизнь.
Женя. Ах, какие пустяки ты говоришь! (Вынимает из кармана заветный цветик-семицветик, отрывает последний голубой лепесток.)
Лети, лети, лепесток,
Через запад на восток,
Через север, через юг,
Возвращайся, сделав круг.
Лишь коснешься ты земли —
Быть по-моему вели.
Вели, чтобы Витя был здоров!
Музыка . Приглушенный свет.
Даша. (вздохнула). Конечно, в сказке можно моментально стать здоровым, а в жизни, к сожалению, так не бывает.
Юля. Но все равно, все дети-инвалиды имеют право на особую заботу, обучение и отдых.
Даша. Конечно, дети имеют право на отдых. Мы сейчас перевернем страницу и окажемся в сказке «Золушка».

Музыка
На сцене Золушка с метлой.
Золушка (поет)
Дразнят Золушкой меня,
Оттого что у огня,
Силы не жалея,
В кухне я тружусь, тружусь,
С печкой я вожусь, вожусь,
И всегда в золе я.
Прячу я печаль мою,
Я не плачу, а пою,
Улыбаюсь даже.
Но неужто никогда
Не уйти мне никуда
От золы и сажи?
Неужели не дождаться мне веселья и радости? Ведь так и заболеть можно. Ведь это очень вредно не поехать на бал, когда ты этого заслуживаешь! Хочу, хочу, чтоб счастье вдруг пришло ко мне! Добрые люди, где же вы? Добрые люди, а добрые люди!
Звучит музыка
Появляются фея, крестная Золушки, и паж.
Фея. Здравствуй, дорогая крестница!
Золушка. Крестная! Дорогая крестная! Ты всегда появляешься так неожиданно!
Фея. Ты хочешь поехать на бал?
Золушка. Да, крестная, но...
Фея. Не спорь, не спорь, ты поедешь туда. Очень вредно не ездить на балы, когда ты заслужил это. Ты поедешь на бал в карете, запряженной шестеркой прекрасных коней, в отличном бальном платье. Вот моя волшебная палочка. Сейчас буду творить чудеса! Обожаю эту работу!
Фея взмахивает палочкой.
Паж. Дорогая, милая Золушка!Я не волшебник я только учусь!Но я знаю, что дружба помогает делать настоящие чудеса!(приподносит ей хрустальные туфельки)Золушка одевает их и Паж уводит Золушку под руку.
Музыка громче. Приглушенный свет.
Даша. Юля, а давай устроим сегодня необыкновенный бал! На нем обязательно должен быть мальчик Витя! Еще я очень хочу, чтобы на нём были все наши герои сказок. Ведь добро победило несправедливость и зло.
Юля. Молодец, Даша! Здорово придумала!
Даша и Юля. (тоном распорядителей бала). Дорогие наши гости! Итак, бал начинается!
Звучит фоновая музыка , в зал входят действующие лица, раскланиваются и рассаживаются по залу.
Музыка громко, затем фоном
Таня. Порознь, поодиночке не одолеть то, что можно сделать вместе. Один посадит дерево, а вместе — сад. Один успеет положить только кирпич, а у тех, кто взялся за дело вместе, — целый дом готов! Соединяет людей дружба, и вместе они живут счастливо!
Даша. Все дети на Земле любят свой дом и свою семью и хотят жить весело, радостно и дружно.

Дети читают стихотворение И. Мазнина «Давайте дружить».
Давайте будем дружить друг с другом.
Как птица — с небом, как травы — с лугом,
Как ветер — с морем, поля — с дождями,
Как дружит солнце со всеми нами!
Давайте будем к тому стремиться,
Чтоб нас любили и зверь, и птица
И доверяли повсюду нам,
Как самым верным своим друзьям!
Давайте будем беречь планету —
Во всей Вселенной похожей нету:
Во всей Вселенной совсем одна,
Что будет делать без нас она?

Маша: оказывается у всех у нас на этой планете есть свои права и обязанности. И в заключение споем песню ""

Уход персонажей со сцены с поклоном под музыку
Занавес.


Авторские права: Баранова Ольга


Пожалуйста, оцените конспект - Сценарий театрализованного представления "Мы тоже имеем права":
  • 85
 (голосов: 4)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

  • Классный час по правам ребенка
  • Сценарий сказки, состоящий из 3 сценок и песни
  • Сценарий праздника "Страна Знаний"
  • «Буратино и волшебный сундучок» Веселый новогодний ...
  • Сценарий новогодней пьесы:"На площади Серебряных Часов"
  • Конспект урока ознакомление с окружающим миром по теме: "Мы – граждане Рос ...
  • посвящение в ученики школы дошкольников
  • Сценарий праздника «Прощание с Азбукой».
  • Внеклассное мероприятие в 3 классе "Путешествие в страну Добра"
  • Сценка "Вежливые слова"


  • 10274
    Конспект прислал: ornella69 14 сентября 2009 Комментарии (0)
     

      Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
    Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
     
    (С) 2008-2018. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата