Конспекты уроков для начальных классов » Сценарии праздников » Прощание с Азбукой » Сценарий праздника:"Прощание с Азбукой" |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Сценарий праздника:"Прощание с Азбукой" |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
ПРАЗДНИК «ПРОЩАНИЕ С АЗБУКОЙ»
Ведущий. Ребята, мы собрались на праздник, который посвящен прощанию с наше6й первой книгой – Азбукой. Скажем сегодня ей спасибо. Сегодня, друзья, мы сюда собрались, Чтоб доброе слово сказать Тому, кто был другом, Кто каждый свой час Молчал, но учил нас трудиться. Вначале он буквы свои показал, Теперь мы читаем страницы! Появляется Азбука. Азбука. Вот и я, мои друзья, И вам очень рада я! Приятно слышать добрые слова о себе. Спасибо, ребята! Ведущий. Уважаемая Азбука, принимай парад войска от А до Я. Азбука. Есть принимать парад! Войско мое славное, стройся! Шагом марш! (Под музыку дети маршируют по залу и выстраиваются в каре, лицом к сцене. В центре – Азбука.) Азбука. Гласные, шаг вперед! Направо! Шагом марш! (останавливаются слева от сцены). Согласные, шаг вперед, налево, шагом марш! Буквы, внимание, начинается серьезное испытание – сложить слова. Я буду их называть, а нужные буквы выстраиваются в центре зала. (С буквой А на параде 4 человека, с буквой О – 2, М – 3, Р – 2.): мама, школа, мир, Родина. Дети поют песню о Родине. Ученик. Спасибо, Родина, тебе За все заботы обо мне: Ученик. За то, что в школу я хожу, За книгу, что в руках держу. Ученик. Я с этой книгой в первый раз Пришел в свой первый, светлый класс… Ученик. Я эту книгу полюбил, Я в ней все буквы изучил. Ученик. И как мне радостно сказать: «Умею я теперь читать!» Азбука. Благодарю вас, мои друзья – буквы алфавита. Вновь звучит веселая музыка. Дети вручают азбуке шары с гласными, ведущей – с согласными. Шары закрепляют «букетами» на специальных шестах на сцене. В это время входит Буратино. Он подходит к Азбуке и пытается прочитать, что написано на ее страничках. Ведущая. Здравствуй, Буратино! Буратино. Здравствуйте, здравствуйте! Ведущая. Буратино, ты, кажется, хотел бы прочитать, что здесь написано? (Буратино кивает.) так в чем же дело? Ты не умеешь читать? Ведь ты же так хотел научиться читать! Буратино. Ах, ребята, я так хотел научиться читать, но мне встретился Лентяйкин… (Опускает голову, вздыхает)… Лентяйкин. Лентяйкин? Это я! Кто меня вспомнил? Ведущая. Ток это ты Лентяйкин? Ну и вид у тебя! Лентяйкин. (Зевает, рассматривает зал, ребят). И зачем вы тут собрались? Вам не лень? Лучше бы повалялись на диване… какие буковки?.. Да что в них толку? Одни больше, другие меньше – какая разница? А то еще придумали: «гласные – согласные». (Подходит к согласным.) Ну эти еще ничего – симпатичные! А эти? (Подходит к гласным.) Ну что в них такого? Подумаешь кружок! (показывает на букву О) или эти две палки (У). калитка какая-то (И)… вот уж без них вполне можно обойтись! Ведущая. Нет, Лентяйкин, ты ошибаешься! Попробуй-ка прочитать хоть одно слово без гласных! Лентяйкин. Ну и попробую! (Подходит к плакату, на котором буквы М – Р, пытается прочитать, заходит с разных сторон.) Ведущая. Эх, ты! Посмотри, как ребята справятся с этим! Какую гласную надо вставить, ребята? Какое слово получится? (Мир.) а теперь? (Обращается к Лентяйкину, показывает плакат – зб-к-. Лентяйкин пытается и не может прочитать.) Ребята, назовите первую пропущенную букву (А). Буратино. Подождите, пожалуйста! (Обращается к детям.) А можно я назову следующую гласную? Это У и А. получилось АЗБУКА. Вот! Азбука. Да, ребята, на моих страницах живут в мире и согласии все буквы. А иначе и нельзя! Только в дружбе сила! Буратино. Дружба! Какое хорошее слово! «Вальс дружбы» - ему меня научила Мальвина. Всех приглашаем в круг! (Дети танцуют, Лентяйкин стоит в стороне). Лентяйкин. Подумаешь! Одно слово прочитали и рады! Азбука. Нет, я убедилась, что эти ребята знают все буквы. Они умеют читать слова и даже целые предложения. Хочешь убедиться? Лентяйкин. Хочу. (Детям дают разноцветные карточки, на которых напечатаны пословицы. Дети читают.) Ведущая. Ребята из третьего класса хотят рассказать нам об Азбуке. Он живое существо, Но таких на белом свете Больше нет by одного. Потому что он не птица, Не котенок, не щенок, Не волчок, не сурок, Но заснята для кино И известна вам давно Эта милая мордашка. И зовется… (Чебурашка.) Всех он любит неизменно, Кто б к нему ни приходил. Догадались? Это Гена, Это Гена … (Крокодил.) Буратино. Вы, ребята, молодцы, я очень люблю крокодила Гену и Чебурашку. Они такую хорошую песенку поют: «Пусть бегут неуклюже…». Дети вместе с Буратино поют песню Чебурашки и Крокодила Гены. Ведущая. Дорогая Азбука! Эту песню мы дарим тебе. А еще мы приготовили в подарок тебе эту выставку. Азбука. Спасибо, ребята, мне очень понравился ваш праздник! Лентяйкин. Подождите! Подождите! (подбегает к ведущей и что-то шепчет ей) Ведущая. Ребята, Лентяйкин просит у нас Азбуку. Лентяйкин. Я больше не хочу лениться, хочу читать, писать, узнавать новое! Не хочу быть Лентяйкиным! Пожалуйста, дайте мне Азбуку! Ведущая. Ну, хорошо, пойди приведи себя в порядок, а Азбуку мы поставим пока на стенд. Торопись! Азбука. Вы так хорошо читали, пели, отгадывали героев любимых книг, что даже Лентяйкину захотелось познакомиться с «Азбукой». Спасибо! Спасибо вам, ребята. Но делу – время, а потехе – час. Пора нам расставаться. Но не грустите! Я правила к вам новую чудесную книгу (входит «Родное слово»). Ну-ка, порадуйте меня в последний раз: дружно прочитайте, как зовется наша гостья. (дети читают.) Ученик. Здравствуй, гостья дорогая! Приходи сюда скорей. Расскажи нам про Отчизну, Про природу, Про друзей, Что живут на всей планете, Расскажи про все на свете! Рады мы с тобой дружить! Будем дружбой дорожить! Родное слово. Каждому из вас хочу я другом стать. Позвольте вам, ребята, подарки всем раздать. Звучит музыка. Родное слово вручает детям книги. На сцене появляются Азбука, Буратино, Лентяйкин. Все вместе поют песню. Пожалуйста, оцените конспект - Сценарий праздника:"Прощание с Азбукой": |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
2174 |
Конспект прислал: P.N.A. 6 февраля 2011 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||