Конспекты уроков для начальных классов » Сценарии праздников » Фольклорные праздники и другие праздники » День летних, осенних именинников |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
День летних, осенних именинников |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
ДЕНЬ ЛЕТНИХ И ОСЕННИХ ИМЕНИННИКОВ
Цель: - воспитывать чувство товарищества, доброжелательность, - развивать творческую активность учащихся, - развивать речь учащихся, мышление, память, внимание, - расширять кругозор детей. Ход праздника: Кто, какое время года Больше любит у природы? Здесь другого нет ответа: Лучше всех, конечно, лето Можно плавать, загорать, Для венка цветов нарвать. 2. В лес по ягоды ходить, Рыбку в речке половить. Очень хочется узнать, Кто родился летом? И кого нам поздравлять? Как узнать об этом? Ведущий: Все от солнца ясного в мире расцвело, И надень рождения Лето к нам пришло! (Входит Лето.) Лето: Я жаркое Лето, богатое Лето, В душистый венок из цветов я одета. Поздравить ребят я сегодня пришло, С собою чудесных гостей привело. Три братца, три месяца летних, Со мною на праздник пришли А вам имена их известны? Кто знает? Скорей назови! (Дети называют июнь, июль, август.) Лето: Июнь — самый старший из братьев, Сначала его позовем. Все вместе за мной повторяйте: «Июнь, мы тебя в гости ждем!» (Входит Июнь.) Лето: В гости к нам Июнь пришел С пеньем птиц, с гуденьем пчел. Здравствуй, здравствуй, месяц наш! Что ты нам в подарок дашь? Прозвенел Июнь в ответ... Июнь: У меня секретов нет, В день рождения дарю Я вам яркую зарю, Поле, речку, летний зной И в цветах весь край родной. Лето: Вслед за радостным Июнем Брат второй идет — Июль. (Входит Июль.) Июль: Ожидает нас, летний лес, мы приедем скоро. Сколько сказок и чудес у густого бора! Поведет Июль ребят по лесной дорожке, Жарко ягоды горят у меня в лукошке. Лето: Вот и третий месяц — Август В наш выходит хоровод. (Входит Август.) Август: Славно Август потрудился, На полях снопы стоят. Золотистым караваем Урожай придет к нам в дом. Тот, кто в августе родился, Будет хлебу верный брат! Всем, ребята, пожелаю От души дружить с трудом! Ведущий: Время именинников поздравлять, Как же, Лето красное, нам узнать, Кто родился в Августе, а кто нет, И кому Июнь с Июлем шлют привет? Лето: Это мы сейчас узнаем. Ну-ка, именинники, все ко мне идите, По команде месяц свой вы скорей ищите! Раз, два, три, месяц свой ищи! (Именинники подбегают к своему месяцу.) Ведущий: А сейчас каждый месяц для вас приготовил задания. Прошу быть внимательными и показать свои прекрасные знания. Задания июньским именинникам: 1. Кто написал первый букварь? (Василий Бурцов.) 2. Кто был первым русским царем? (Иван IV(Грозный).) 3. За кудрявый хохолок Лису из норки поволок. На ощупь очень гладкая, На вкус, как сахар сладкая. (Морковь.) 4. Какой цветок считается символом Японии? (Хризантема.) 5. На лугу живет скрипач, Носит фрак и ходит вскач. (Кузнечик.) 6. Как называется волшебный предмет, который оставил Гарри Поттеру отец: ключ, кольцо или мантия? (Мантию.) 7. Лиственное дерево-медонос? (Липа.) 8. Чего больше: шкафов или мебели? (Мебели.) 9. Сирень и роза — это ... (цветы). 10. Какое число в 2 раза меньше 74? (37.) Задания июльским именинникам: 1. Кто создал славянскую азбуку? (Кирилл и Мефодий.) 2. В каком городе был построен первый каменный кремль? (В Нов¬городе.) 3. На сучках висят шары, Посинели от жары. (Сливы.) 4. Как звали богиню цветов в Греции? (Флора.) 5. Черен, да не ворон, Рогат, да не бык. Летит — воет, Сядет — землю роет. (Жук.) 6. Какая игра была самая популярная в Хогвартсе: гольф, квиддич или футбол? (Квиддич.) 7. Лиственное дерево с белой корой? (Береза.) 8. Чего меньше: игрушек или кукол? (Кукол.) 9. Абрикос и груша — это... (фрукты). 10. Сколько дециметров в 800 сантиметрах? (80.) Задания тем, кто родился в августе: 1. Кто открыл первый российский университет? (Михаил Ломо¬носов.) 2. Кто был последним русским царем? (Николай П.) 3. Расселась барыня на грядке, Одета в шумные шелка. Мы для нее готовим кадки И крупной соли полмешка. (Капуста.) 4. Какой цветок считают последней улыбкой осени и он похож на звезду? (Астра.) 5. У родителей и деток вся одежда из монеток. (Рыбы.) 6. Как называлась шахматная фигура вместо которой играла Гермиона: король, ладья или ферзь? (Ладья.) 7. Лиственный кустарник, растущий в скверах и парках, стреля¬ющий семенами из стручков? (Акация.) 8. Чего больше: книг или учебников? (Книг.) 9. Стол и кровать — это ... (мебель). 10. На сколько 5 000 больше, чем 5? (На 4995.) Ученик 1. Снова осень к нам явилась в сентябре, Часто дождь играть мешает во дворе. Но зато, какие краски, посмотри, На кустах, на всех деревьях у листвы. Ученик 2. Все раскрасит осень в множество цветов, Много ягод нам подарит и грибов. Ученик 3. Вот как здорово родиться в сентябре, Будто осень улыбается тебе! Ведущий: Вас, ребята, кто родился в золотистом сентябре, пригла¬шаю показаться всем гостям и детворе. (Выходят сентябрьские именинники, тянут из капусты листочки с загадками.) Ученик 4. Солнышко неярко светит. Сразу вслед за сентябрем Заглянул в окошко месяц, Что зовем мы октябрем. Ученик 5. Дни октябрьские минут, Станут голыми леса, Скоро птицы нас покинут, Их умолкнут голоса. Ученик 6. А у нас сегодня праздник: Мы собрались вместе все, Чтобы тех ребят поздравить, Кто родился в октябре. Ведущий: Покажитесь нам, идите, Именинники, ко мне, Вас приятно будет видеть Взрослым всем и детворе! (Выходят октябрьские именинники, тянут из капусты листочки с загадками) Ученик 7. Стало небо серым в ноябре, Часто дождик сыплет на дворе. Птицы стаями на юг от нас летят. И деревья облетевшие стоят. Ученик 8. Скоро осень с нами попрощается, Будем рады зимушке-зиме. А сегодня мы поздравить собираемся Тех ребят, чей день рожденья в ноябре. Ведущий: Ну-ка, кто из вас родился в ноябре? Выходите, покажитесь детворе! (Выходят ноябрьские именинники тянут из капусты листочки с загадками.) Ведущий: А теперь прошу вниманья: К нам на праздник в класс Кто-то должен появиться, Гостю каждый будет рад! (Вбегает лисичка с конвертом.) Лиса: Здравствуйте, мои друзья! Не узнать меня нельзя. Торопилась к вам, спешила, Чуть в капкан не угодила. Всю дорогу я бежала, Но письмо не потеряла. В нем привет от всех зверят Ко дню рождения ребят! Ведущий: Вовремя письмо пришло. Чем порадует оно? (Читает письмо.) «Здравствуйте, ребята! Пишут вам зверята. Мы узнали, что у вас День рождения сейчас. Вас в письме хотим поздравить, С ним лису пришлось отправить, Наша кумушка хитра, Да и на ногу быстра. Передать привет с лисицей Просят вам лесные птицы. Даже дед-лесовичок Нам письмо писать помог. Вам желаем быть опрятными, И послушными ребятами, Малышей не обижать, Поскорей большими стать. Пусть сегодня в день рожденья, Как по щучьему веленью, Все желания у вас Исполняются тот час! Летом — просим в гости к нам На чудесную прогулку. Шлем в подарок, дети, вам Музыкальную шкатулку. (Волк и медведь вносят короб с подарками.) Ведущий: А как же открывается шкатулка? Где же ключ? Я дога¬далась! Надо попросить шкатулку, она и откроется! Ты, шкатулка, открывайся, Открывайся, поскорей! Постарайся, постарайся, чтобы стало веселей! (Открывается шкатулка, звучит песня «День рожденья».) А сейчас для наших именинников песенный парад! Как на радио ЮНИМАКС Для вас любимые песни прозвучат. (Объявляется песня для определенного именинника, а все танцуют.) (Проводятся игры для именинников в перерыве песен.) А сейчас пришла пора Именинников поздравить. С днем чудесным, днем рожденья, Вас мы поздравляем. Именинникам подарки С радостью вручаем! (Лиса и ведущий раздают подарки.) (Все приглашаются к столу.) Загадки для именинников: 1) Рыжий Егорка упал на озерко. Сам не потонул и воды не вско¬лыхнул. Что это? (Лист.) 2) И тонок и долог, а сядет — в траве не видать. (Дождь.) 3) Назовите самую большую ягоду. (Арбуз.) 4) У какого дерева осенью листья красные? (Клен.) 5) Из какого дерева делают спички? (Осина.) 6) Самое долговечное дерево. (Дуб.) 7) Из какого дерева делают пианино? (Ель.) 8) Сок какого растения закапывают в нос при насморке? (Алоэ.) 9) Какое растение отпугивает своим запахом моль? (Герань.) 10) У какого растения вместо листьев колючки? (Кактус.) 11) Кто носит шляпу на ноге? (Гриб.) Авторские права: Методическая литература Пожалуйста, оцените конспект - День летних, осенних именинников: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
19622 |
Конспект прислал: natalina6 14 ноября 2009 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||