Конспекты уроков для начальных классов » Сценарии праздников » Фольклорные праздники и другие праздники » Путешествие в страну Фигурляндию.Психологический тренинг в форме путешествия |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Путешествие в страну Фигурляндию.Психологический тренинг в форме путешествия |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Путешествие в страну
Фигурляндию Цели: • Работа над сплочением детского коллектива, научить работать воспитанниц в парах; • Активизировать и пополнить знания учащихся о геометрических фигурах; • Развитие у учащихся элементов логического мышления; • Положительный эмоциональный настрой детей. Оформление: на доске надпись «Фигурляндия», наклеены цветные геометрические фигуры: квадрат, круг, треугольник, ломаная. Музыкальное оформление: фонограмма с записью вальса. Материалы: большой зонт, письмо с приглашением на бал, вырезанные из бумаги контуры туфелек по количеству участников, краски, фломастеры, карандаши, красочная шапка или шляпа, яркий клубок пряжи, разноцветные, вырезанные из бумаги маленькие фигурки: квадрат, круг, треугольник, ломаная по количеству участников. СЦЕНАРИЙ —Здравствуйте, друзья! Подойдите поближе, я скажу вам важную новость. Сегодня мы с вами совершим путешествие в волшебную страну Фигурляндию. Как вы думаете, кто там живёт? —Фигуры. —А как вы догадались? —По названию. —Сейчас мы отправимся Фигурляндию и познакомимся с ними поближе. Хотите побывать в Фигурляндии? Я тоже хочу. Но туда попасть не просто. Хорошо, что у меня есть волшебный зонтик. Он то нам и поможет. —Закрывайте глаза. Полетели! (Открывается большой зонт. Все кружатся и присаживаются, изображая полёт). И тогда фигуры посмотрели друг на друга и поняли, что они – одна семья, семья геометрических фигур, и если они будут ругаться, будут постоянно злиться, то будут не счастливы и одиноки в этом мире. После этого они перестали ссориться, поселились в стране Фигурляндии и постоянно приезжали в гости друг к другу, на балы. (В класс вносят письмо.) —Ребята, посмотрите, фигуры нас приглашают на свой бал. Поедем? Конечно, поедем. Но для этого нужно заказать у сапожника праздничные туфельки. Для нас их сделают по индивидуальному заказу. Здесь, в этой волшебной шапке, которую мне дал сапожник, заготовки для ваших будущих бальных туфелек. Возьмите их и посмотрите, какой номер у вашей заготовки. У кого одинаковые номера, объединяйтесь. (Каждая цифра повторяется дважды. Таким образом, дети разбиваются на пары.) Теперь вы вместе, в паре постарайтесь раскрасить каждый свою заготовку, но так, чтобы вместе они составили пару, т. е. были одинаковыми. —Ну вот, наши туфельки готовы, и мы можем отправляться на бал. Мы входим в огромную, красивую и светлую залу и видим множество прекрасных дам и кавалеров. Давайте поближе познакомимся с ними, ведь чтобы весело провести время на балу, необходимо иметь много знакомых и друзей. В Фигурляндии есть особые правила знакомства. Сейчас каждый из вас по цепочке будет надевать волшебную шапку и, называя своё имя, называть ещё и слово, которое начинается на первую букву вашего имени. —Вот и познакомились! Теперь мы в этой волшебной стране всегда желанные гости и нам можно немного потанцевать на балу с фигурами ( дети исполняют танец). (Звучат отголоски вальса или марша, музыка затихает.) Ну всё, ребята, бал заканчивается и нам пора уходить. Но перед уходом нужно закрутить в клубочек своё настроение и впечатления о стране Фигурляндии. Держите по очереди волшебный клубок и поделитесь с ним своими впечатлениями от этой волшебной страны, понравилось ли вам наше путешествие, приедете ли вы ещё в гости к фигурам? Говорите и постепенно закручивайте клубочек, чтобы ваши впечатления никуда не убежали. —Давайте сюда клубочек. Туго закрутили? Его мы оставим здесь, а нам пора. Только не забыть бы волшебную шапочку. Где волшебный зонтик? Готовы? Закрывайте глазки. Полетели! —Ну вот мы и дома! Понравилось вам в Фигурляндии? Я не зря прихватила с собой волшебную шапку. Там для вас небольшой сюрприз на память от фигур. Аккуратненько, осторожненько, чтобы не испортить сюрприз, по очереди просуньте свои ручки в шапку и возьмите по одной фигурке. (В шапке вырезанные из цветной бумаги треугольники, квадраты, круги и зигзаги). —У кого треугольники? Давайте вспомним сказку, которую я вам рассказывала. Какие они, треугольники? — Лидеры. —У кого квадраты? Какие они? —Трудолюбивые. —А зигзаги, ломаные? —Творческие. —А кто у нас круг? Какой он, круг? —Мирные и гармоничные. —Молодцы! Теперь вы знаете об этих фигурах намного больше. А эти фигурки, которые вам подарили, будут вам напоминать, что где-то есть волшебная страна Фигурляндия, где фигуры живут своей жизнью. —Вам понравилось в волшебной стране? Мне тоже понравилось. Большое вам спасибо за путешествие, вы – молодцы, мне было с вами очень интересно и весело! Пожалуйста, оцените конспект - Путешествие в страну Фигурляндию.Психологический тренинг в форме путешествия: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
1646 |
Конспект прислал: olyalosh 11 января 2010 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||