Конспекты уроков для начальных классов » Сценарии праздников » Прощание с Азбукой » Прощание с Азбукой (утренник) |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Прощание с Азбукой (утренник) |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Краснова Нина Михайловна- учитель начальных классов,
I-квалификационной категории, МБОУ «Аксубаевский лицей», Аксубаевского района РТ. Прощание с «Азбукой». ( утренник) 1.Гордые, нарядные Мы идём по улице С добрыми улыбками Все на нас любуются. 2.Провожать не надо нас Мы сказали маме А в какой идём мы класс Догадайтесь сами. Ведущая: Ну, конечно же, в первый. Мы проучились в нём целый год. И стали настоящими школьниками. Приглашаем всех на праздничный урок – проводы «Азбуки». Песня «Азбука». Если хочешь много знать, Многого добиться, Обязательно читать Должен научиться. Припев: Азбука, азбука, Каждому нужна Нам поможет книжки Прочитать она! Надо буквы нам писать Аккуратно в строчку. Надо их запоминать Без ошибки точно. Книжки могут рассказать Обо всём на свете. Очень любят их читать Взрослые и дети. Все садятся, а трое остаются. Мальчик: Пусть зовут нас семилетки! Девочка: Пусть не ставят нам отметки! Мальчик: Не ведём мы дневники! Все: Всё же мы ученики. Мальчик: Любим чистый светлый класс! Все: Это раз! Девочка: Там читаем мы слова! Все: Это два! Мальчик: Ну, а в третьих Я Лариске Сам уже пишу записки И бабуля говорит «Мой внучонок вундеркинд!» Песня «О школе» Мы в счастливый, светлый день Поступили в школу. Школа рада нам была, В класс просторный отвела И о классе, о своём Мы поём, мы поём - 2 раза Ждут нас новые друзья, Буквы, цифры, ноты. Вот учитель входит в класс, Он всему научит нас. Об учителе своём Мы поём, мы поём -2 раза Переменки и звонок, И опять уроки. Интересные дела, Ну и песни без числа. Потому что обо всём Мы поём, мы поём – 2 раза. Ведущая: Да, Мы уже не малыши, а настоящие школьники. И мы сегодня это докажем. Мы проведём необычный урок. Необычный он потому, что к нам в гости пришли герои любимых сказок. Буратино, Чаполлино, Незнайка, Карандаш. Они помогут совершить путешествие по страницам «Азбуки». И прежде чем начать путешествие, давайте вспомним, какие загадки вы знаете про буквы. (Загадывают загадки) 1.Кошки птички встали в ряд И словечки говорят……. 2.С виду чёрные кривые От рождения немые А как только сядут в ряд Сразу все заговорят. 3.Чёрные птички На каждой страничке Стоят, ожидают Когда их разгадают Ведущая: Молодцы! Очень, много, вы знаете загадок о буквах. Итак, теперь мы можем начать наше путешествие по страницам «Азбуки». И на первой странице встречает нас первый сказочный герой «Чиполлино». А как называется станция, на которой встречает вас «Чаполлино», вы узнаете, отгадав загадки. Буквы, строго встали в ряд Будто по линейке Каждый знает своё место И уйти не смеет Все они стоят красиво По порядку посмотри Ну, а ты теперь сумеешь Повторить все 33? - Ну, как отгадали, о чём идёт речь? Правильно об алфавите. Буквы значки, как бойцы на парад, В чётком равнении построены в ряд. Каждый в условленном месте стоит, И называется он …. Все: Алфавит На этой странице вас ждёт небольшое задание, но выполнить его нужно точно без ошибок. - Надо правильно прочитать все буквы в алфавите. Песня об Алфавите Тридцать три родных сестрицы, Писаных красавицы, На одной живут странице, А повсюду славятся! К вам они сейчас спешат, Славные сестрицы, - Очень просим всех ребят С ними подружиться! Припев: А, Б, В, Г, Д, Е, Ж Прикатили на еже! 3, И, К, Л, М, Н, О Дружно вылезли в окно! П, Р, С, Т, У, Ф, X Оседлали петуха, - Ц, Ч, Ш, Щ, Э, Ю, Я, Вот и все они, друзья! Тридцать три родных сестрицы, Писаных красавицы, На одной живут странице, А повсюду славятся! Познакомьтесь с ними, дети! Вот они - стоят рядком. Очень плохо жить на свете Тем, кто с ними не знаком! Припев: Ну что ребята запомнили буквы? Да-а-а! Тогда давайте все вместе споем! Припев: Эта станция называется (читают) Алфавитово -Вы все знаете, что буквами мы обозначаем звуки, которые мы слышим. Что вы знаете о звуках? Ель, топор, лопата, руки В каждом слове слышим звуки Звуки эти разные Гласные, согласные. Гласные тянутся в песенке звонкой Могут заплакать и закричать В тёмном лесу звать и аукать И в колыбельке ребёнка качать. А согласные согласны Шелестеть, шептать, свистеть Даже фыркать и скрипеть Но, не хочется им петь. Дружат гласная с согласной Составляя вместе слог МА и ша, а вместе Маша К нам явилась на урок. Если слоги встанут рядом Получаются слова: Ты и ква, а вместе тыква Со и ва, итак сова. Мы знаем буквы, знаем слоги Умеем говорить, считать И постепенно понемногу Мы научились все читать. Ведущий : Соединили мы два И предложение готово. Дождь идёт. Гремит гроза. Улетела стрекоза. Ведущий: Чаполлино благодарит вас за активную работу в выполнении задания. Ну, а мы с вами продолжаем наш путь по страницам азбуки. (Музыкальная пауза) танцуют Стихотворово 2 страница. На следующей страничке Незнайка покажет вам смешные рисунки, а вы вспомните, какие буквы они вам напоминают, какие стихи про них знаете. На арене, А стоит Начинает алфавит Т стоит на каждой крыше Телевизор смотрят тише. эН надела поясок И надела поясок Буква эН надела ровно Буква И, наискосок Ты ей шляпу подари Станет краткой буква й! И подобно кочерге Горбит спину Буква Гэ Ведущий: А теперь догадайтесь, о каких буквах говорится в этих стихах и загадках. Это буква широка И, похожа на жука. В этой букве нет угла До того она кругла До того она кругла Укатиться бы могла. Чтоб она не укатилась Крепко к столбику прибью Что случилось? Что случилось? Получилась буква …… (ю) На эту букву посмотри Она совсем как цифра 3. (З) Мы учили буквы в букваре, Как писать и «а» и «ре». И узнали, например, Говорят не «ре», а «эр». И большие фразы, Можем мы теперь читать Сказки и рассказы. Ведущий: Молодцы ребята! Незнайка остался, очень доволен вами и желает вам больших успехов в учебе. Прежде чем перейти к следующей страничке давайте сделаем небольшую музыкальную паузу. И послушаем песню в исполнении …. 3 страничка: Чтобы узнать, кто встречает нас на следующей странице азбуки, вы узнаете, отгадав загадку о нем: С книжкою шагает в школу Деревянный мальчуган Попадает вместо школы В деревянный балаган Как зовется эта книжка? Как зовется, тот мальчишка? (Буратино) Ведущий: У него в руках тоже конверт с заданием для вас. Он предлагает вам такое задание. Вы все учили буквы русского алфавита, научились хорошо читать по вашей первой книге «Азбука». Но «Азбука» знакомила вас не только с буквами. Её страницы учили вас быть дружными, воспитанными учениками, умеющими выполнять школьные правила. Вот какие правила вы знаете, он хотел бы знать? Вставайте дружно всякий раз Когда учитель входит в класс. Парта – это не кровать И на ней нельзя лежать Ты сиди за партой стройно И веди себя достойно. Ответить хочешь - не шуми А только руку подними Учитель спросит – надо встать Когда он сесть позволит – сядь. Ежедневно по утрам Заниматься надо нам. Мы с доски не сводим глаз А учитель учит нас. Ведущий: Чему ещё учат в школе Буратино, узнает, когда вы ему споете песню «Чему учат в школе». Буквы разные писать Тонким пёрышком в тетрадь Учат в школе -3 раза Вычитать и умножать Малышей не обижать Учат в школе – 3 раза. К четырём прибавить два По слогам читать слова Учат в школе – 3 раза Книжки добрые любить И воспитанными быть Учат в школе – 3 раза Про глагол и про тире И про дождик во дворе Учат в школе – 3 раза Крепко, накрепко дружить С детства дружбой дорожить Учат в школе – 3 раза. Знать где север, а где юг Рисовать квадрат и круг Учат в школе – 3 раза. И не путать никогда Острова и города Учат в школе – 3раза. Ведущая: Буратино, как и все предыдущие сказочные герои, остался доволен вашими знаниями. И благодарит вас за активную работу при выполнении его задания. 4 страничка Ну, а мы с вами продолжаем наш путь. И прежде чем открыть следующую страницу Ведущий: Итак, открываем следующую страницу нашей «Азбуки». Прочитайте название странички Сортировочная. На этой странице вас встречает Карандаш. На этой странице буквы решили пошалить. Они разбежались по листку бумаги. А раньше из них были составлены слова. Карандаш предлагает найти вам эти слова. Молодцы! Очень хорошо умеете составлять слова. И карандаш ставит вам оценку Отлично! (читают) Ведущий: Ну, а мы с вами продолжаем наше путешествие. И следующая страница называется «Концертная». В школе мы с вами учимся не только читать, писать и считать, а также учите песни , разучиваете танцы. - Ребята, а кто знает стихотворение о самом дорогом на свете человеке? (стихотворение о маме.) 1.Мама спит, она устала Ну и я играть не стала Я волчка не завожу А уселась и сижу Не шумят мои игрушки, Тихо в комнате пустой А по маминой подушке, Луч крадётся золотой. И сказала я лучу, - Я тоже двигаться хочу Я бы много хотела 2. Послушаем песню о маме. 3. Куколки и гусары 4. Послушаем песню «О дружбе» Дружба крепкая не сломается Не расклеится от дождей и вьюг. Друг в беде не бросит Лишнего не спросит Вот что значит настоящий Верный друг. Мы поссоримся и помиримся «Не разлить водой» - шутят все вокруг В полдень или в полночь Друг придёт на помощь Вот что значит, Настоящий верный друг. Друг всегда меня сможет выручить Если что –нибудь приключится вдруг Нужным быть кому-то В трудную минуту Вот что значит Настоящий верный друг. 5. В заключении все вместе станцуем танец. Ведущий: А сейчас я хочу вручить грамоты тем, кто научился читать. Пожалуйста, оцените конспект - Прощание с Азбукой (утренник): |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
3475 |
Конспект прислал: Nina Krasnova 29 сентября 2011 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||