Конспекты уроков для начальных классов » Сценарии праздников » Прощание с Азбукой » Сценарий праздника:"Азбука. прощай!" |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Сценарий праздника:"Азбука. прощай!" |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Учит : Дети. Сегодня у нас праздник. Мы прощаемся с первой учебной книгой, которая научила нас читать.
Нас научила Азбука читать Слова на слоги разделять. Открыла тайны многих книг К ней любой из нас привык. Входит Азбука: Я – Азбука, учу читать, Меня никак нельзя не знать. Меня изучишь хорошо- И сможешь ты тогда Любую книжку прочитать Без всякого труда. А в книгах есть про все: Про реки, про моря, И что у неба нет конца И круглая Земля. Про космонавтов, К облакам летавших много раз, Про дождь, и молнию, и гром, Про свет, тепло и газ. Сегодня я пришла к вам, чтобы посмотреть, хорошо ли вы меня изучили, много ли нового узнали. Учитель. Дорогие ребята, поздравляю Вас с первой школьной победой, которую Вы одержали благодаря старанию, трудолюбию и желанию учиться. Вы выучили все буквы русского алфавита, научились хорошо читать по вашей первой книге“Азбуке”. Но Азбука познакомила Вас не только с буквами, ее страницы учили Вас быть дружными, воспитанными, умеющими выполнять школьные правила. Песенка о буквах Слова А.Бродского Музыка Г.Фрид Нет, нет, нет, совсем не зря Начинают с букваря! Буквы знаем мы уже: А Б В Г Д Е Ж… Утром в школу мы идем С первой книгой – букварем. Все мы выросли уже А Б В Г Д Е Ж… А Б В Г Д Е Ж Все мы выросли уже. Буквы знаем мы давно: З И К Л М Н О! Азбука: ( загадка про буквы) 33 сестрицы- писаных красавицы В одном доме живут И повсюду славятся. Первоклассники читают стихи про буквы и показывают их рисунки: А- начало алфавита Тем она и знаменита А узнать ее легко, Ноги ставит широко. Это Ж, а это К – Целый жук и полжука. Т – в антенну превратилась И на крыше очутилась Филин в книжку залелетев, Превратился в букву Ф Буква У – два длинных ушка З – простая завитушка Посмотри на колесо И увидишь букву О Чтобы О не укатилась Крепко к столбику прибью Ой смотри – кА, что случилось: Получилась буква Ю Вот такие Щ и Ц – С коготочком на конце Коготок – царапака, Как кошачья лапка Букву П в спортивном зале Перекладиной назвали. Ну-ка, ну-ка не ленись Подойди подтянись Н – надела поясок, И – надела поясок Буква Н надела ровно, Буква И наискосок. Ты ей шляпку подари Станет краткой буква И. Х – все ходит, ходит, ходит, Места, что ли не находит? И подобно кочерге, Горбит спину буква Г. Буква Э на С дивиться Словно в зеркало глядится Сходство есть наверняка, Только нету языка. Взялись за руки друзья И сказали: «Ты да я - Это мы! А между тем Получилась буква М. Л ногой мяч поддела Ч поймать его хотела Ждет и ждет, устала ждать, А меча все не видать. Посмотри на букву Ш – Буква очень хороша, Потому, что из нее Можно сделать Е и Ё. Буква Я шагает гордо Д стоит и очень твердо. А бедняжка буква Ы, Бродит с палочкой, увы. Буква Б – с большим брюшком В кепке с длинным козырьком. Ь – живет беспечно, Он без кепки ходит вечно. А упрямый Ъ Кепку носит только так! Спать отправились подружки Взяли пышные подушки: Р – одну А буква В – две! Азбука: Молодцы, ребята! Буквы запомнили все правильно. А что обозначают буквы? Отвечают первоклассники: 1.Мел, тетрадь, пятерка, руки В каждом слове слышим звуки Звуки эти разные: Гласные, согласные 2.Гласные тянутся в песенке звонкой Могут заплакать и закричать В темном лесу звать и аукать И в колыбельке сестренку баюкать. Но не желают свистеть и ворчать Вместе: Сколько вы слове гласных, Столько и слогов- Это знает каждый из учеников 3.А согласные согласны Шелестеть, шептать, свистеть, Даже фыркать и скрипеть, Но не хочется им петь Ведущий: За порядком у согласных следят два – братца. Знакомьтесь: Выходят (Тим и Том) Тим Я мягкий, милый, нежный Тим. Том Я строгий рослый Том Тим В зеленом я люблю ходить Том Я только в голубом Тим Мы о согласных день и ночь Заботимся вдвоем За мягких отвечаю я За твердых – братец Том Ведущий За какие звуки твердые или мягкие отвечает Тим? А Том? По первому звуку определите: - Кто из братье в любит леденцы, карамель, ириски(ловушка) - Кто мастерски готовит щи, борщ, котлеты. - Кто любит смотреть телевизор, слушать радио Тим: В устной речи звуки дружат Человеку верно служат Том: Звук за звуком – будет слово- Угощение готово. Азбука: Вижу я, что свой первый учебник вы освоили хорошо. Молодцы! Но я хочу убедиться, готовы ли вы к чтению. Все вы знаете, Незнайку. Он прочитает вам свои стихи, а вы внимательно слушайте. Незнайка: У нашей новогодней елки Пушистые, зеленые ЗАКОЛКИ! Азбука: Что?! У елки заколки? Ребята, какое здесь должно быть слово? (Дети исправляют - иголки) Незнайка: Подумаешь, разок ошибся. А вот еще: В моем портфеле все в порядке – Есть ручки, книжки и …КОТЯТКИ! (Дети исправляют - тетрадки) Азбука: Молодцы, ребята! Вы очень внимательно слушаете стихи. Незнайка: Я люблю играть в футбол, Забивать в ворота КОЛ! (Дети исправляют – гол) Азбука: Да, Незнайка, не так то просто писать стихи. Для этого надо много читать. Звенит колокольчик. Появляется Чтение Чтение: Здравствуйте, ребята! Я вас заждалась! И не я одна. На нашей почте накопилось много телеграмм от литературных героев. Только они все не подписаны. Помогите мне, пожалуйста, разобраться, от героев каких сказок пришли телеграммы на ваш праздник и кто автор этих сказок. Поможете? Незнайка: О чем речь! Ребята надежные, что хочешь, отгадают! Чтение читает телеграммы: 1. Шлю привет из замка Людоеда. Если одолею его, то с маркизом Карабасом прибудем на ваш праздник. (“Кот в сапогах” Ш. Перро) 2. Поздравлю с праздником. Приехать не могу, так как по дороге потеряла туфельку. (“Золушка” Ш.Перро) 3. Нет возможности к вам приехать, я снова осталась у разбитого корыта. (Старуха “Сказка о рыбаке и рыбке” А.Пушкин) 4. Я круглый и румяный, Я ловкий и упрямый, В лесу я задержался, С лисою разбирался. (“Колобок” русская народная сказка) 5. Поздравляю с праздником. Немного задерживаюсь. У меня свадьба. Комар - победитель сделал мне предложение. (“Муха-цокотуха”, К.Чуковский.) (Дети отгадывают) Азбука: Молодцы ребята! Чтение: Да, хорошие у вас ребята! Эти меня быстро прочтут. Азбука: За это я ручаюсь! Незнайка: Уважаемые Азбука и Чтение! Наши ребята приготовили вам сюрприз – песню про вас. Выходят дети и исполняют песню Азбука Музыка А.Островского Слова З. Петровой, Если хочешь много знать, Многого добиться, Обязательно читать Должен научиться .Припев: Азбука, азбука Каждому нужна, Нам поможет книжки Прочитать она! Надо буквы нам писать Аккуратно в строчку. Надо их запоминать Без ошибки – точно. Припев. Книжки могут рассказать Обо всем на свете. Очень любят их читать Взрослые и дети. Припев. Входит Доктор Айболит. Я - доктор, книжкин друг, лечу не зверят, а книжки. Да—да, не удивляйтесь, книжки! Они тоже, увы, болеют. Правда, они не чихают, не кашляют, не стонут, не жалуются. Но они страдают. Начинают бледнеть, сохнуть, рассыпаться на листочки. Я подклеиваю ее, расправляю странички, делаю новый переплет. Чтобы это не произошло, нужно запомнить: Читают книги: 1.Я—книга! Я—товарищ твой! Будь, школьник, бережным со мной… Мой чистый вид всегда приятен, Оберегай меня от пятен! Привычку скверную оставь: Листая, пальцы не слюнявь! 2.Ой! Уронил меня ты на пол! Ай! Супом ты меня залил! Что здесь за звери? Что за птицы? Страницы пачкать,—не годиться. 3.Опять загнул мои листы! Мой переплет не выгибай! Мой корешок не поломай! Не забывай меня в саду, Вдруг дождь нагрянет на беду? Запомни: я твой лучший друг, Но только не для грязных рук. Доктор Айболит: Ребята! Что нужно делать, чтобы книги не заболели? Как сохранить их здоровыми и невредимыми, чтобы они смогли прослужить людям много-много лет? 1.Бери книгу только чистыми руками. 2. Оберни книгу, вложи в нее закладку. 3.Не перегибай книгу при чтении. 4. Не загибай страницы. 5. Не делай в книге пометок. 6.Если книга порвалась, подклей ее. Первоклассники: 1.Мы прочтем любые книги Разберемся в словаре Потому что всюду буквы, Те же, что и в букваре. 2.Ты верным другом был для нас Прощаясь с ним грустит наш класс, Но долго нам грустить нельзя, Нас ждут открытия, друзья! 3.Был наш путь не очень долгим, Незаметно дни бегут А теперь на книжной полке НАС ДРУГИЕ КНИЖКИ ЖДУТ. Вместе: До свиданья, до свиданья, А на следующий год, Грамота читать научит, Тех, кто в первый класс пойдет. Авторские права: Фролова Галина Викторовна Пожалуйста, оцените конспект - Сценарий праздника:"Азбука. прощай!": |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
1377 |
Конспект прислал: galina1972 30 июля 2012 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||