Online video hd

Смотреть молоденькие видео

Официальный сайт travelspo 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Сценарии праздников » Прощание с Азбукой » Сценарий праздника. Прощай, Азбука! 1 класс


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Сценарий праздника. Прощай, Азбука! 1 класс


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Прощай, Азбука!
Зал украшен воздушными шарами. На стене - красиво оформленный плакат, разрисованный букетами цветов, листьями, на которых написаны буквы. На плакате слова: «Прощай, Азбука!». По периметру зала расставлены стульчики для детей. В глубине зала -места для гостей: родителей, друзей, учителей.
В зал входят двое детей, останавливаются посередине.
1-й ученик: Народу так много, так шумно на празднике!
2-й ученик: Дайте дорогу, идут первоклассники!
Под музыку дети входят в зал парами, встают полукругом.
Ведущий: Дорогие ребята, уважаемые родители! Вот и подошел момент прощания с нашей первой учебной книгой. Кажется, еще вчера вы, ребята, переступили порог школы, пришли в первый класс. А сегодня, посмотрите, уважаемые родители, на своих детей -как они изменились, выросли, поумнели. Они многое узнали, многому научились. И помогла им в этом их первая учебная книга, которая называется «Моя любимая Азбука». Этот учебник многих детей научил читать, а тех, кто уже умел читать до школы, познакомил с буквами и звуками, с частями
Быстро месяцы летели,
Промелькнул декабрь, январь,
Оглянуться не успели —
А уж солнышко вернулось
В заполярный снежный край.
Дочитали до конца мы
Книжку, «Азбуку» свою,
И сегодня говорим ей дружно все: «Благодарю!» (Произносят хором.)
1-й ученик:
Мы сегодня очень рады всем ребятам, папам, мамам. Мы приветствуем гостей –
Дорогих учителей.
2-й ученик:
Всех знакомых, незнакомых, и серьезных, и веселых первый класс,
Первый класс пригласил на праздник вас.
Ведущий: Сегодня мы говорим «спасибо» нашей Азбуке и хотим вам показать, что нам Азбука дала, как учила нас она.
1-йученик:
Пусть зовут нас «шестилетки»,
Пусть не ставят нам отметки,
Не ведем мы дневники,
Всё же мы - ученики!
2-й ученик:
Любим чистый, светлый класс.
Это - раз!
3-й ученик:
Там читаем мы слова. Это - два!
4-й ученик:
Ну, а в-третьих, я Лариске
Сам пишу уже записки.
И бабуля говорит:
«Мой внучонок - вундеркинд!»
5-й ученик:
Настроение у нас
Портит только тихий час.
6-й ученик;
Ну какой же я малыш,
если я у брата
Разобрал и сам собрал
микрокалькулятор!
7-й ученик;
Книгу первую мою
Берегу я и люблю.
Хоть пока и по слогам,
Я ее читаю сам -
И в конце, и в серединке
В ней красивые картинки.
Есть стихи, рассказы, песни.
С книгой жить мне интересней!

Уважаемые коллеги!

Здесь скрыта важная часть конспекта.
Данный конспект является бесплатным, но для его полного просмотра, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим логином.

Регистрация на сайте совершенно бесплатна и займет не более 1 минуты.



2-й ученик:
Буквы-значки, как бойцы на парад,
В четком равнении строятся в ряд.
Каждый в условленном месте стоит,
И называется все - алфавит.
Ведущий: Дети, а сколько букв в русском алфавите? (Ответ хором: «Тридцать три!») Давайте напомним нашим родителям и гостям, что это за буквы.
Несколько детей с места читают
стихи:
А, Б, В, Г, Д, Е, Ё - постирали мы белье,
Ж, 3, Я, Й, К, Л, М - кашу манную
всю съем.
Н, О, П, Р, С, Т, У - и посуду вымою.
Ф, Х, Ц, Ч, Ш, и Щ – мы поймали два леща.
Ъ, Ы, Ь - не расстанутся никак.
Э, Ю, Я - буквы все - мои друзья.
7-й ученик:
Ты эти буквы заучи,
Их три десятка с лишком,
Ведь для тебя они ключи
Ко всем хорошим книжкам,
В дорогу взять не позабудь
Ключей волшебных связку,
В любой рассказ найдешь ты путь,
Войдешь в любую сказку!
8-й ученик:
Как хорошо уметь читать!
Не надо к маме приставать,
Не надо бабушку просить:
- Прочти, пожалуйста, прочти!
Не надо умолять сестрицу:
- Ну прочитай еще страницу!
Не надо звать, не надо ждать,
А просто взять и прочитать!
Ведущий: Покажем, ребята, как мы научились читать. Соберите из букв слово - имя героя одной из сказок.
Дети получают карточки или таблички с буквами, на которых нужно сложить слово БУРАТИНО.
Дети (хором читают): Буратино! Ведущий: Вот мы благополучно у прибыли на следующую станцию -СКАЗОЧНУЮ (показывает плакат). Появляется Буратино.
Буратино: Молодцы! Как я рад. Кто не знает Буратино? Нос мой острый, нос мой длинный! Вот задам работу я деревянным башмакам. Приглашаю вас, ребята, станцевать мс любимый «Танец утят».
Во время танца в зале появляется Баба-Яга.
Баба-Яга: Тихо! Что за шум здесь. Отчего?
Не пойму я ничего!
Дети (хором). Здравствуйте, бабушка!
Баба-Яга: Здравствуйте, касатики! И зачем вы здесь собрались? Вам не лень? Лучше б дома на диванчике лежали, телевизор посмотрели. Это что? Буковки? Да что в них толку? А то еще придумали: гласные - согласи (Подходит к согласным буквам, рассматривает их.) Ну эти еще ничего! А эти? Ну что в них такого! Эта вроде калитки ( И), а эта [/sms](показывает на букву А) вроде шалаша. Вот уж без них-то наверняка обойтись можно, невзрачные какие-то.
Буратино: Ты ошибаешься, Баба-Яга. Без гласных ни одно слово не получится. Все буквы важны. Правда, ребята?
Дети: Да!
Баба-Яга: Ишь, умные какие! Все-то вы знаете! А все ли умеете? Вот я вам сейчас загадки загадаю. Если не отгадаете - праздник отменяется. Договорились? Уверены в своих силах?
Не куст, а с листочками,
Не рубаха, а сшита,
Не человек, а рассказывает.
(Книга)
Крошки птички сели в ряд
И словечки говорят,
С виду черные, кривые,
От рождения немые,
А как только встанут в ряд,
Сразу все заговорят.
(Буквы)
Буратино: Знаешь, Баба-Яга, ребята любую твою загадку отгадают, ведь они учатся в школе. Так что отправляйся-ка ты назад в свой лес, нам здесь не мешай.
Баба-Яга: Ладно, ладно, пойду пока. До свидания, касатики, может, встретимся еще. Коли будете плохо учиться, обязательно загляну. (Уходит.)
Ведущий: А мы продолжаем наше путешествие. Следующая станция -ШКОЛЬНАЯ (показывает плакат). Знаете ли вы, дети, что нужно брать с собой в школу? А это мы сейчас проверим.
Должен каждый ученик
В школу брать с собой... (дневник).
Чтобы ручками писать,
Приготовим мы... (тетрадь).
Кто альбом раскрасит ваш?
Ну, конечно,... (карандаш).
Чтобы вдруг он не пропал,
Приготовим мы …(пенал)
Все верно! А теперь сыграем в игру «Собери портфель». У меня на столе разложено много вещей. Выберите из них те, которые можно брать в школу, и сделать это нужно быстрее своего товарища.
Игра проводится под веселую музыку.
Ведущий: Молодцы, ребята! Вы хорошо играли, а вы просто здорово болели за своих друзей! Тем временем мы прибыли на новую станцию - ПЕСЕННУЮ. Наши ребята исполнят веселые частушки.
Мы частушки запоем,
Запоем мы звонко,
Затыкайте ваши уши –
Лопнут перепонки.
Начался учебный год,
Часики затикали,
Ну а нас вопрос гнетет:
Скоро ли каникулы?
Форма новая надета,
Белая рубашечка,
Полюбуйтесь на меня –
Какой я первоклашечка!
Буквы в Машиной тетради
Не стоят, как на параде,
Буквы прыгают и пляшут,
Буквы хвостиками машут.
Мы немножко пошумели –
В окнах стекла зазвенели.
Мы сказали: «Тишина!» -
В школе треснула стена.
Женя долго ранец тряс,
Чтоб найти тетрадки,
Но тетрадки каждый раз
С ним играли в прятки.
Мы частушки вам пропели,
Хорошо ли, плохо ли,
А теперь мы вас попросим,
Чтоб вы нам похлопали.
Ведущий: А теперь мы покажем вам инсценировку сказки « Терем – теремок» на школьный лад, а это значит, что следующая остановка ТЕАТРАЛЬНАЯ.
Выносится реквизит — домик.
Ведущий:
Стоит терем-теремок,
Он не низок, не высок.
Есть замочек у него,
Видно, нет там никого.
Я замочек отомкну
И у терема спрошу: -
Кто-кто в теремочке живет?
Кто-кто в невысоком живет?
Нет ответа, всё молчит.
Теремок пустой стоит.
Вот сюда идет пенал.
Пенал:
Ах, куда же я попал?
Вот так терем-теремок,
Он не низок, не высок.
Эй, замочек, отомкнись!
Кто живет здесь, отзовись!
Нет ответа, не слыхать.
Буду здесь жить-поживать!
Ведущий:
Азбука потом пришла,
Речь такую завела.
Азбука:
Стоит терем-теремок,
Он не низок, не высок.
Эй, замочек, отомкнись!
Кто живет здесь, появись!
Ведущий:
Вышел на порог пенал,
Азбуку к себе позвал.
Пенал: Будем мы с тобой дружить,
Будем здесь с тобою жить!
Ведущий:
Тут тетрадки прибежали,
В теремок проситься стали.
Тетради:
В школе детям мы нужны,
С вами вместе жить должны!
Ведущий:
В теремочке потеснились,
И тетрадки поместились.
Карандашики бегут –
В теремочке все их ждут,
Пенал крышку приоткрыл
И к себе их пригласил.
Появилась и пятерка,
А за нею и четверка –
Тоже к терему спешат,
В нем пожить они хотят.
Вдруг плетутся двойка
с единицей,
В теремочке просят потесниться.
Но пенал суровый на пороге снова.
Пенал:
Вы не торопитесь,
Вы нам не годитесь.
Мы сюда не пустим вас,
Убирайтесь в тот же час.
Двойка:
Подождите, не спешите
Нас от сюда не гоните.
Единица:
Отвернемся на минутку -
Вы поймете нашу шутку. (Изменяют 2 на 5, а 1 на 4.) Все:
Вот теперь мы рады вам,
Заходите в гости к нам.
Ведущий:
Вот замочек щелкнул,
В портфеле все примолкли.
Ждут кого-то,
и приходит школьница ... (имя).
Школьница:
Я портфель сейчас возьму,
В свою школу с ним пойду.
Я хочу прилежной стать
И пятерки получать!
Все артисты выходят на поклон.
Ведущий:
Спасибо огромное артистам, а у нас последняя остановка -ПРОЩАЛЬНАЯ.
После поздравительного слова учитель вручает ученикам «Удостоверения читателя».
1-й ученик:
Мы Азбуку прочли до корки,
У нас по чтению - пятерки!
Позади нелегкий труд
Медленного чтения.
Нам сегодня выдают
У-до-сто-ве-ре-ния!
2-й ученик:
В том, что Азбуку прочли,
Полный курс наук прошли.
И теперь без передышки
Мы прочтем любые книжки.
Слово предоставляется родителям. После поздравлений родители вручают детям подарки.
Взявшись за руки, ребята под музыку покидают зал. Все направляются в класс на праздничное чаепитие.
Людмила Анатольевна Эргашева,
Г. Норильск





Пожалуйста, оцените конспект - Сценарий праздника. Прощай, Азбука! 1 класс:
  • 85
 (голосов: 5)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: admin 30 октября 2008 Комментарии (1)
 

  #1 написал: Avgustina

Спасибо, интересная работа.
  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2014. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

Смотреть видео онлайн

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн