");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Сценарии праздников » Прощание с Азбукой » Праздник Букваря


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Праздник Букваря


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Утренник «Праздник Букваря» в 1 «В» классе

Цели: обобщить знания, полученные на уроках; развивать творчество и фантазию у школьников, формировать читательский интерес; воспитывать гармонически развитую личность.

Оформление праздника:

• « Как хорошо уметь читать!» В. Берестов, «Чтение – вот лучшее учение» А.С. Пушкин
• Шары, буквы, баннер
• Стулья для зрителей в зале, стулья для детей
• Фонограмма к празднику.
(Дети построились парами, родители сидят в классе).


Звучит торжественная музыка «Чему у чат в школе»

Ведущий: Здравствуйте, дорогие гости! Сегодня в нашем классе праздник – праздник прощания с первой учебной книгой – Букварём! Я приглашаю в зал моих учеников – виновников этого торжества. Поприветствуем их аплодисментами.
(Дети заходят в класс и становятся полукругом).
1. Над страною зимним утром
Занимается заря.
В школе праздник-
Славный праздник, Ален
Это праздник Букваря!
Первый книге,
Мудрой книге
Отдаю салют!
2. Спасибо Казахстан тебе
За все заботы обо мне:
За то, что в школу я хожу жибек
За книгу, что в руках держу.
Я с этой книгой первый раз
Пришел в свой первый,
Светлый класс!
Ведущий: Подождите, подождите, по моему, мы забыли поздороваться. Я предлагаю поздороваться необычным способом, а для этого вы должны быть внимательными.

Игра- песня «Здравствуйте…» под музыку «пластилиновая ворона»

1 куплет:
Здравствуйте, девчонки (ответ девочек «здравствуйте»)
Здравствуйте, мальчишки (ответ мальчиков «здравствуйте»)
А теперь все вместе (все вместе «здравствуйте»)
Очень хорошо!
2 куплет:
Топнем каблуками (топают),
И мальчишки с нами (еще громче топают).
А теперь все вместе (все топают).
Очень хорошо!
3 куплет:
Хлопнули в ладоши (хлопают),
И девчонки тоже (еще громче хлопают).
А теперь все вместе (все хлопают).
Очень хорошо!



Здравствуйте дорогие ребята! Сегодня у нас радостный день — Ваш первый школьный праздник! Какие вы сегодня нарядные, красивые.
Учитель спрашивает у детей:
Чему первым делом
Научится кошка?
— Хватать! (отвечают хором)
Чему первым делом
Научится птица?
— Летать! (отвечают хором)
Чему первым делом
Научится школьник?
— Читать! (отвечают хором)
(В. Берестов)
За несколько месяцев обучения в школе вы, конечно же, многому научились. Но самое главное – вы научились читать. И помогла вам в этом ваша первая книга, которую вы взяли в руки. И сегодня мы празднуем День Букваря.


(Песня «ДЕНЬ БУКВАРЯ»
слова З.Ямпольского, муз. В.Шаинского)

1.За окном снежинки пляшут,
Сказки зимние даря.
Первый праздник в первом классе -
Это праздник букваря.

2. Нашим куклам, нашим мишкам
Отдохнуть сейчас пора.
Нам, девчонкам и мальчишкам,
Дорог праздник букваря.

3. К новым знаньям, к новым книжкам
Мы теперь спешим, друзья.
Здравствуй, праздник, школьный праздник,
Славный праздник букваря.

4. Весь букварь мы одолели,
Потрудились мы не зря,
Здравствуй, праздник, школьный праздник,
Славный праздник букваря!

1 уч-к: Пусть зовут нас шестилетки! Полина
2 уч-к: Пусть не ставят нам отметки! Динар
3 уч-к: Не ведём мы дневники! А.Алина
Все хором: Всё же мы – ученики!
4 уч-к: Любим чистый светлый класс! Азамат
Все хором: Это раз!
5 уч-к: Вам читаем мы слова! Жасмин
Все хором: Это два!
6 уч-к: Ну, а в-третьих,
Я Алинке Алихан
Сам пишу уже записки!
А бабуля говорит:
«Мой внучонок – вундеркинд!»
7 уч-к: А в четвертых, посмотри,
Мы «Букварь» совсем прочли! Максим
8 уч-к: Нашей первой книжке
Мальчики: Рады все мальчишки.
9 уч-к: И девчонки с ней дружны,
Все хором: Все мы с Букварем на «ты». Даша

 Танец «Барбарики» - группа детей

Ведущий: Было у всех желанье
Научиться скорее читать.
А с чего начинали ребята,
Мы хотим вам сейчас рассказать.

ВЫСТУПЛЕНИЕ УЧЕНИКОВ:

1. Буквы я совсем не знала,
Книжек раньше не читала. Вика
А теперь могу сказать,
Научилась я читать!

2. И слова порой никак
Не хотели складываться.
А когда всё получалось, А. Адилет
От души мы радовались!


3. Звуки, слоги и слова…
Трудно было очень!
Я теперь могу читать – Жасмин
Разбуди хоть ночью!


4. Ровно буквы написать –
Трудная задача…
И писали мы порой
Разве что не плача… Даша
Но теперь у нас тетрадки
В исключительном порядке!

5. Мы теперь любые книжки
Сами можем прочитать.
Этому мы очень рады – Дильназ
Можем честно вам сказать!


6. Буквы: палочки-крючочки
Нам не сразу поддались.
Много исписали строчек Азамат
Их запомним на всю жизнь!


7. Вы не думайте, друзья,
Было нам непросто.
Буквы были поначалу Жазира
Вот такого роста! (показать)
6. Есть заданье трудное
Зовётся ПРОЕКТОМ
Раньше ничегошеньки Максим
Не знали мы про это…

7. А теперь мы точно знаем:
Можно свой ПРОЕКТ создать Артур


8. Учиться было нелегко,
Но мы недаром постарались!
Теперь читаем хорошо Диана
И много нового узнали.

9. Скажем «Букварю» - Спасибо!
Научил он нас читать.

И теперь легко мы можем Жан
Все науки изучать!
10 Будем дальше мы учиться
И науки постигать
Обещаем не лениться, Саша
Чтобы много-много знать!

Надеюсь, вы сдержите своё слово и будете прилежно учиться, лениться не станете и, может быть, кто-нибудь из вас даже получит Золотую медаль за полученные знания!
ВАМ чудесные края
Откроет путь от «А» до «Я»( С. Маршак)
«Встать по порядку букв в алфавите».
Учительница:
Гласные?
Дети:
Здесь!
Учительница:
Согласные?
Дети:
Здесь!
Учительница:
Буквы, которые не обозначают звуки?
Дети:
Здесь!
Ведущий: К празднику Букваря наши ребята, выучили стихи к каждой букве алфавита и нарисовали рисунки на тему «Буквы вокруг нас»
Учительница:
По порядку алфавита выступай!
(Выступление детей с рисунками.)
Это – русский алфавит,
Буква к букве в ряд стоит.
Хоть не просто это, пусть! Элина
Всё заучим наизусть!
Будем знать мы алфавит –
Всё вокруг заговорит!
Станем книжки мы читать,
Мир огромный узнавать.
Алфавитная семья
Вам представлена, друзья!


Стихотворение В.Берестова «Как хорошо уметь читать»:
Как хорошо уметь читать!
Не надо к маме приставать, Нурай
Не надо бабушку трясти:
«Прочти, пожалуйста! Прочти!»
Не надо умолять сестрицу:
«Ну, почитай ещё страницу».
Не надо звать,
Не надо ждать,
А можно взять
И почитать!
Учитель: Это просто замечательно – самому читать всё, что вам захочется!

Мини- пьеса «Лиса, тетерев и зайчата»

Действующие лица: лиса, тетерев Терентий, двое зайчат.
Оборудование: макет (ширма) дерева с дуплом, куст, плакат с надписью "Зайцы! Здесь ходит лиса!".
(Тетерев сидит на дереве или аналогичном возвышении. Рядом висит плакат "Зайцы! Здесь ходит лиса". Выбегают зайчата.)

ЗАЙЧАТА: Здравствуй, дядюшка Терентий!

ТЕРЕНТИЙ: Здравствуйте, зайчата. Что вы здесь делаете?

ЗАЙЧАТА: Играем.

ТЕРЕНТИЙ: А разве вы не видите плакат, который я написал для вас? Прочтите его.

ЗАЙЦЫ: А мы читать не умеем.
Мы не научились!
Мы пока только иностранные языки изучаем,

ТЕРЕНТИЙ: И какие же вы иностранные языки изучаете?

ЗАЙЦЫ: Я научился лаять по-собачьи: Гав! Гав!
- А я мяукать по-кошачьи: Мяу! Мяу!

ТЕРЕНТИЙ: Очень хорошо! Эти иностранные языки вам, может быть, очень пригодятся в жизни. Но всё-таки обязательно нужно научиться читать. Если бы вы умели читать, то прочитали бы на этом плакате "Зайцы! Здесь ходит лиса!"

(Зайцы испугано прижимаются друг к другу)

ТЕРЕНТИЙ: А вот и она сама, Зайчата, прячьтесь в кусты. (Зайцы прячутся за куст. Появляется лиса, замечает плакат)

ЛИСА: Опять, Терентий, ты здесь этот глупый плакат
повесил! Безобразие! А зайцев ты здесь не видел? Такие маленькие, глупенькие, хорошенькие…

ТЕРЕНТИЙ: Нет, не видел.

ЛИСА: (показывая в сторону кустов) А что-то там вроде кусты шевелятся? Не они ли это? Посмотри, Терентий, тебе сверху всё видно…

ТЕРЕНТИЙ: Да, нет, там кажется собака, а за ней, похоже, охотник.

ЗАЙЦЫ (из-за кустов): Гав! Гав!

ЛИСА: Ой, собака, Ой, охотник! Бегу, Терентий, прощай, некогда мне!

(лиса убегает)

ЗАЙЦЫ: Гав! Гав! (выходят из-за кустов) Спасибо тебе, Терентий.
- Выручил нас.

ТЕРЕНТИЙ: Да и вы не растерялись, во-время залаяли. Пригодились вам иностранные языки.

ЗАЙЦЫ: Конечно, но теперь мы ещё и учиться читать начнём.
Обязательно начнём. Теперь мы видим, что и уметь читать тоже очень важно.
- До свидания, дядюшка Терентий.

ТЕРЕНТИЙ: До свидания, зайчата.
ИГРА С ЗАЛОМ
Ведущий: Молодцы ребята! Скажите мне, пожалуйста, кто собирает вам портфель? А я сейчас проверю, как вы собираете дома портфель!

Игра для вас «Собери портфель».
Если я называю предмет, который нужно взять в школу, вы хлопаете в ладоши. А если этот предмет не нужен, то топаете ногами. Готовы?
Вечером, вечером,
Делать уже нечего.
Портфель я соберу
Всё, что нужно положу:
Учебники и книжки,
Игрушечную мышку,
Паровозик заводной,
Пластилин цветной,
Кисточки и краски,
Новогодние маски,
Ластик и закладки,
Ручки и тетрадки,
Карандашики цветные,
И матрёшки расписные
Прописи и папки,
Конфетки, шоколадки,
Воздушные шары,
Спортивные штаны,
Кеды и футболку
Нитки, ножницы, иголку.
Расписание, дневник,
Собран в школу ученик.

Сценка «Портфель- теремок»
Действующие лица: Ведущий, Пенал, Ластик, Тетрадь, Букварь, Пятёрка, Четвёрка, Двойка, Единица

ВЕДУЩИЙ:
Стоит в поле теремок,
Он ни низок, ни высок
Он коричневый такой,
А на нем замок большой.
По дороге Пенал шел...
Посмотрел, открыл замок,
И зашел в тот теремок.

За Пеналом спешит Ластик,
Ластик - серенький Старастик.

ЛАСТИК:
Кто живет в теремке?
Отопри замочек мне!

ПЕНАЛ:
Я - Пенал, круглый бок. А ты кто?

ЛАСТИК:
Я ластик-старастик.
Пусти меня к себе жить!

ПЕНАЛ:
Заходи, пожалуйста.

ВЕДУЩИЙ:
Вот скачет по дорожке
Тетрадка с синей обложкой,
А за ней Букварь спешит,
У него нарядный вид.

ТЕТРАДЬ и БУКВАРЬ (хором):
В теремочке кто живет?
Кто нам двери отопрет?

Из-за портфеля:
Я Ластик-старастик,
Я Пенал-круглый бок
А вы кто такие?

ТЕТРАДЬ:
Я Тетрадка полосатая,
Пригожусь я всем ребятам.

БУКВАРЬ:
А я Букварь,
Меня прочтешь,
Сразу многое поймешь.

Скачут Пятерка и Четверка.

ПЯТЕРКА и ЧЕТВЕРКА (вместе):
В теремочке кто живет,
Кто нам двери отопрет?

Из-за портфеля:

Я - Ластик-старастик,
Я - Тетрадь,
Я - Букварь,
Я - Пенал-круглый бок,
А вы кто такие?

ПЯТЕРКА и ЧЕТВЕРКА (вместе):
Мы хорошие отметки,
Я - Пятерка, я - Четверка.

Из-за портфеля:
Заходите, пожалуйста!

ВЕДУЩИЙ:
Плетутся Единица и Двойка.

ЕДИНИЦА и ДВОЙКА:
Нас пустите в теремок!

Все из-за портфеля:

Не откроем и не пустим,
Вас к ребятам не допустим!
Вы плохие, вы плохие,
Детям не нужны такие!
Уходите!
Сценка на уроке русской грамоты
Учитель: Твоё сочинение о собаке, Петров, слово в слово похоже на сочинение Иванова!
Ученик Петров: Так мы же с Ивановым живём в одном дворе, а там у нас одна собака на всех!
Чтение стихотворения учителем
Читайте, мальчишки!
Девчонки, читайте!
Любимые книжки
Ищите на сайте!
В метро, в электричке
И в автомобиле,
В гостях или дома,
На даче, на вилле –
Читайте, девчонки!
Читайте, мальчишки!
Плохому не учат
Любимые книжки!
Не всё в этом мире
Легко нам даётся,
И всё же упорный
И мудрый – добьётся
Того, к чему доброе
Сердце стремится:
Он клетку откроет,
Где птица томится!
И каждый из нас
Облегчённо вздохнёт,
Поверив, что мудрое
Время – придёт!
И мудрое, новое
Время – придёт!
(Н. Пикулева)

Книга – верный,
Книга – первый,
Книга – лучший друг ребят. Даша
Нам никак нельзя без книжки,
Нам никак нельзя без книжки! –
Все ребята говорят.
(З. Бычков)
Учитель. Пусть книга всегда освещает вашу жизнь, как «…яркий волшебный фонарь…».
Мне кажется, что теперь можем попрощаться с нашими гостями и пообещать, что будем
хорошими читателями, будем бережно относиться к книгам и много-много читать.
Давайте скажем БОЛЬШОЕ СПАСИБО «Букварю» за то, что мы
научились читать, СПАСИБО за сегодняшний чудесный праздник.


Учитель:
Вот настал момент прощанья
Будет краткой наша речь.
Говорим мы: До свидания!

Все дети:
До счастливых новых встреч!


Вручение дипломов.
Поздравление от родителей, вручение подарков.
[font=Times New Roman][/font]


Авторские права: Канатбаева Анеш Аббазовна


Пожалуйста, оцените конспект - Праздник Букваря:
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

  • Праздник Букваря. Сценарий детского утренника
  • Сценарий праздника. Прощай, Азбука! 1 класс
  • Сценарий праздника:"Прощание с Букварем"
  • Сценарий праздника: "Праздник Букваря." 1 класс.
  • Сценарий День Букваря
  • Сценарий :"Прощание с Азбукой"
  • Сценарий праздника "Прощание с букварём в первом классе"
  • Сценарий: "Прощание с Азбукой"
  • Праздник для первоклассников "Живи, книга!"
  • Сценарий праздника "Праздник Букваря"


  • 1080
    Конспект прислал: kanatbaeva.a 23 сентября 2014 Комментарии (0)
     

      Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
    Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
     
    (С) 2008-2018. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата