Конспекты уроков для начальных классов » Сценарии праздников » Прощание с Азбукой » Сценарий урока -утренника "Праздник Букваря" |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Сценарий урока -утренника "Праздник Букваря" |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Ход урока
Голос за кадром Сияньем глаз лучистых Наполнен зал притихший. И светятся улыбки, И песня рвется ввысь. Сегодня в школе праздник! И всем гостям мы рады!!! (на экране заставка) Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались!!! I. Просмотр фильма о детях первоклассниках.( примерно 7 мин.)далее на экране Заставка «Паровоз»в сопровождении со словами: Над страной весенним утром Занялась заря. В школе праздник- светлый праздник, Праздник «Букваря» II. Дети входят под музыку…(АНУФРИЕВ «Праздник»)………………. 1. Мы сегодня очень рады Всем ребятам, папам, мамам. Мы приветствуем гостей, Дорогих учителей! 2.Всех знакомых, незнакомых, И серьёзных, и весёлых. Первый класс. Первый класс Пригласил на праздник Вас. 3 Мы собрали пап и мам, Но не для потехи. Мы сегодня рапортуем Про свои успехи. 4 Мы в нарядах нынче новых, И у всех счастливый вид, Ведь сегодня мы досрочно Изучили алфавит! 5. Разбудите меня ночью, В самой серединочке, Расскажу вам алфавит Без одной запиночки! 1.Пусть зовут нас «шестилетки»! 2. Пусть не ставят нам отметки 1.Не ведём мы дневники 2.Всё же мы… Вместе. Ученики. 1.Любимый чистый светлый класс! Вместе. Это раз! 2.Вам читаем мы слова! Вместе. Это два. 1.Ну, а в третьих,Я Лариске Сам уже пишу записки. И бабуля говорит: «Мой внучок – вундеркинд». 6. Уже земля сменила платье, Надела вешний свой наряд. Сегодня праздник! Школьный праздник Для всех читающих ребят. 7.Смех и слезы, радость и печаль За год довелось нам испытать, Но стараний наших нам не жаль ¬ Книги нам легко теперь читать. А помогла нам в этом наша первая книга «Букварь». I действие Свет (…) звучит волшебная музыка (…), выходит Пеппи и выносит Букварь. ПЕППИ: Здравствуйте, ребята! Я - ПЕППИ самая прикольная и Весёлая девочка на свете! Сегодня у вас праздник Букваря, который вы прочли от корки и до корки. Поздравляю вас с этим событием. Давайте ещё раз заглянем на страницы Букваря. (дети сели в вагончики, ПЕППИ поднимается на сцену) Вдруг выключается свет (…), звучит зловещая музыка (…), свет (…) включается, музыка стихает и все видят, что Букварь пропал, а вместо Букваря лежит записка: ПЕППИ: О-ёёй! А где Букварь? Тут какая-то записка. Что, что здесь написано?! Записка: Мы Букварь у вас украли, Его названье разобрали. Как все буквы соберёте Быстро вы Букварь найдёте Вот вам карта, что бы знать, Где же буквы вам искать! Нечистая сила О-ёёй! Ну, что ж ребята! В названии "Букварь" Семь букв имеется, Мы все их знаем И на них надеемся. Нам надо все буквы вместе собрать, Тогда и узнаем, где книгу искать. Мы всякую не чисть должны навестить И в честном бою её победить. Когда разгромим мы, всю не чисть и тварь, Тогда и вернём наш чудесный Букварь. Так, так по карте первая буква "Б" находится у Бабы Яги, ну, что ж в путь на нашем весёло паровозике. Высветить рисунок паровозика, свет(…) Пары разводит паровоз Зажёг 2 фонаря, Помчимся в грохоте колёс, Спасать родной букварь!!!! Ну-ка, ребята, вставайте, вставайте! Поезду мчатся быстрей, помогайте. (все повторяют движения, ПЕППИ изображающей движения поезда) II действие Свет(…) паровозик останавливается, звучит музыка(…). Выскакивает баба Яга и кружась в танце, говорит: Баба Яга: Я баба Яга, Костяная нога, Злая-презлая- Вот я какая. Коли решите, что я загадала. Ждёт вас награда, я так сказала. А не решите, ждёт вас тогда В подарок большая, большая беда. Здравствуйте, сладенькие, здравствуйте, миленькие. Что букву приехали вызволять? ПЕППИ: Да, бабушка, отдайте нам букву! Баба Яга: Ишь, какие, хитрые, просто так букву им отдай! Щааас, ага, разбежалась! Вот задание моё выполните, тогда отдам. Очень сказки я люблю, да память плохая. Половину помню, а половину нет. Угадайте, что за сказки. ПЕППИ: Ой, у нас ребята много сказок знают, сразу догадаются. • Жёлтая кепочка.(Красная Шапочка) • Илья –Царевич и Серый волк. (Иван Царевич) • Гадкий цыплёнок(Утёнок) • Стойкий железный солдатик (Оловянный) • Сказка о рыбаке и рыбачке ( И рыбке) • Луковый мальчик.( Чиполлино) (голос за кадром) - Сказка –ложь, да в ней намёк- Добрым молодцам урок. Чаще сказки вы читайте И уроки извлекайте. Баба Яга: отгадали, вот вам ваша буква. (буквы вешаем на дерево) ПЕППИ: Ах, одна буква есть найдём и вторую. Судя по карте, буква "У" в плену у Ужастика. Что нам Ужастики, мы их не боимся! Высветить рисунок паровозика, свет(…) Ну-ка, ребята, вставайте, вставайте! Поезду мчатся быстрей, помогайте. Звучит музыка (заставка паровоз) III действие звучит музыка (…) это выход Ужастика. Ужастик: Я Ужастик, я ужасный И я очень, очень страшный По ночам я прихожу, Всех пугаю и бужу. Разгадайте, вы, моё задание. А не то приду к вам ночью на свидание! Ууууууу! ПЕППИ: Ооой, как нам страшно! Что у тебя там за задание? Ужастик: Перед вами сло-го-ви-ца. В ней пословица таится. Отправляйся в путь-дорогу, Делай шаг от слога к слогу, Всю пословицу прочти, Не запутайся в пути. Ну, кто смелый, кто готов пословицу отыскать? Кто много читает, тот много знает. (из вагончиков приглашаются несколько человек они получают карточки с таким заданием ) Надо же справились, забирайте букву «У» (подобрать пословицы о книге) ПЕППИ: Что ж, ребята, снова в путь! С Кощеем справимся мы как-нибудь. Высветить рисунок паровозика, свет(…) Ну-ка, ребята, вставайте, вставайте! Поезду мчатся быстрей, помогайте. Звучит музыка , свет(…), все повторяют движения ПЕППИ, изображающей движения поезда. IV действие Свет(…), звучит музыка(…), выход Кощея. Кощей: Я Бессмертный Кощей, Не люблю я детей, Так, что смотрите, Меня не гневите. Быстро отвечайте И букву получайте! Я Кощей Бессмертный, а ещё какой? Подберите прилагательные на букву "К", какой Я? ПЕППИ: Клёвый Кощей: Какая славная девочка! А ещё! (дети выкрикивают эпитеты, а Кощей их благодарит или пугает, смотря, что они кричат) Ой, угодили, вот ваша буква "К" ПЕППИ: Следующая остановка по карте Вампир с буквой "В" Высветить рисунок паровозика, свет (…) Ну-ка, ребята, вставайте, вставайте! Поезду мчатся быстрей, помогайте. Звучит музыка ,все повторяют движения ПЕППИ, изображающей движения поезда V действие Свет(…)музыка. выход Вампира Вампир: Я Вампир, я Вампир! Покусаю вас до дыр! Если не исполните, что скажу - Нападу на вас и укушу! Сыграйте со мной в игру, если весело играть будете, задорно, отдам вам букву. (Вызывается из зала 10 человек). Правила такие. Днём пока я сплю, вампиры всегда днём спят. Вы можете прыгать и скакать, но как только скажут: "ночь", вы должны замереть и не шевелиться. А не то я вас укушу! (ПЕППИ:\ руководит игрой, объявляет, когда "день" и "ночь") Мне очень понравилось, хорошие вы, так бы вас и съел, отдаю вам букву. ПЕППИ: Что ж, ребята, снова в путь Последние буквы найдём как-нибудь. Высветить рисунок паровозика, свет (…) Ну-ка, ребята, вставайте, вставайте! Поезду мчатся быстрей помогайте. VI действие Свет(…), звучит музыка(песня "Говорят мы бяки-буки") танцуя выходят атаман и разбойники. Атаман: Я атаманша! Разбойники: А мы разбойники! Все вместе: А вы уже, уже покойники. Если правильный ответ Нам не дадите, То совет даём, бегите! Атаманша: Отгадайте наши загадки, а мы отдадим вам наши буквы "А" и "Р" (разбойники по очереди загадывают загадки) • Растает даже ледяная глыба От слова тёплого ….(спасибо) Уважаемые коллеги! Здесь скрыта важная часть конспекта. Данный конспект является бесплатным, но для его полного просмотра, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим логином. Регистрация на сайте совершенно бесплатна и займет не более 1 минуты. Про водные глубины, Про реки, звезды и моря — Не обойтись без Букваря! Учились вы по мне и встарь, А вы знаете ск. Мне лет?.. Мне 435 лет.(видеоролик) ПЕППИ .Уважаемый Букварь, ребята подготовили для тебя подарок-ПРЕЗЕНТАЦИЮ своей любимой буквы. «Букварь» Буквы, в порядке алфавита стройся! Буква «А» Алфавит от А до Я, равнение на «Букварь»! Смирно! «Букварь» Гласные! Гласные Здесь! «Букварь» Согласные! Согласные Здесь! «Букварь»-Буквы, которые не обозначают звуков! ЬиЪ Здесь!(Дети-бУКВЫ под муз. Строятся перед сценой дугой) ПЕППИ Буквы строго встали в ряд, будто по линейке, Каждый знает свое место и уйти не смеет. Все они стоят красиво, по порядку, посмотри, Ну а вы теперь сумейте повторить все 33! Презентация любимой буквы! (Исполняется песня «Буковки» на мотив песни «Кукушка») Букварь.Вы эти буквы заучили, их три десятка с лишком, А для тебя они ключи ко всем хорошим книжкам! Тебе чудесные края Откроет путь от «А» до «Я» Звучит.музыка "Мы едем...») Машинист Ребятам объявляется, что поезд отправляется! Поехали! Отъехали! Поехали! Доехали! Внимание! Мы с вами на станции «Стихотворово». ПЕППИ:Веселые стихи помогали нам лучше запомнить буквы. 1.Буквы в книжку забежали, Зазвенели, зажужжали И спешат наперебой Познакомиться с тобой. 2.Вот бУКВАРЬ уже прочли, полный курс наук прошли. И теперь без передышки мы прочтем любые книжки! «БУКВАРЬ» Ребята, я пришёл не один. Я к вам привёл свою старшую подругу, книгу для чтения «Капельки солнца». (Входит девочка в костюме книги «Капельки солнца») Очень рада встречи с вами! Мне солнце подарило капельки свои, Чтоб я их превратила в буквы и значки. Хочешь плыть по океанам, Опускаться в глубину, Побывать во многих странах И домчаться на Луну, Быть отважным следопытом В чащах вековых? ¬ Все края тебе раскрыты На страницах книг. Как, друзья, вам всем я рада. Встреча с вами - мне награда. Вот шелестят мои страницы, И кто-то к нам уже стучится. (Стук в дверь) Заяц Пус (выпрыгивает) Здравствуйте, ребята! Был я зайчонком и рос я в лесу. Пусом назвали меня за красу: Очень пушистым сынком был у мамы, Радостным очень, веселым по нраву. Около леса школа была, Вся детвора ходила туда. Съел я волшебный клевер, друзья, И в школу отправился мальчиком я. Петя Зайцев стоит перед вами. Думаю, скоро станем друзьями. Вместе со мной вы отправитесь в путь, «Капельки солнца» взять не забудь. «Все герои по строчки» И в десять лет, и в шесть и в пять Как хорошо уметь читать! Все вызывает интерес: Далекий космос, ближний лес, Цветы, машины, птицы, пляски. Все прочитаем в жизни сказки. ПЕППИ Нужна лишь книга на столе Да мир в семье и на Земле! Фейерверки . Ответное слово Родителей! Ответное слово директора.(Речь директора заканчивается словами «…в добрый путь дорогою добра! А это вам в дорогу ниточка доброты) Кл. рук. ведут детей через арку в «Страну добрых книг» ,а Букварь и Капельки солнца их осыпают конфетти . В классе: • разрезание ниточки доброты • вручение сертификатов, словарей и учебника «Капельки солнца» Список используемой литературы: 1. Р.Н.Бунеев, Е.В.Бунеева и др.Методические рекомендации для учителя «Баласс»,Москва,2006 2. Материалы Интернета 3. Стихи С.Маршака, А. Шибаева, В. Степанова Приложение. Песня «Буковки»(муз. Р.Паулса,сл.Э.С.Галустовой) Праздник , праздник Празднуем семьёй , Праздник , праздник Книжки золотой ! Буковки!Буковки! – Весело кричат Сорок правнуков И двадцать пять внучат. Звуки согласные, гласные- Столько лет, столько лет Вместе. Звуки согласные, гласные- Дружно поют эту песню. Звуки согласные, гласные- Столько лет, столько лет Вместе. Звуки согласные, гласные- Мы изучали все Вместе!!! В эту книгу С детства влюблены Мамы, папы И, конечно, мы. Очень сильный Дедушка танцор, Ну а бабушка Поёт, как сводный хор! Звуки согласные, гласные- Столько лет, столько лет Вместе. Роршах Звуки согласные, гласные- Дружно поют эту песню. Звуки согласные, гласные- Столько лет, столько лет Вместе. Звуки согласные, гласные- Мы изучали все Вместе!!! В праздник, в праздник Книги дорогой Ей желаем Жизни долгой, Поднимаем Ладошки высоко И похлопав, Воскликнем БРАВО! Звуки согласные, гласные- Столько лет, столько лет Вместе. Звуки согласные, гласные- Дружно поют эту песню. Звуки согласные, гласные- Столько лет, столько лет Вместе. Звуки согласные, гласные- Мы изучили все Вместе!!! Пожалуйста, оцените конспект - Сценарий урока -утренника "Праздник Букваря": |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
8271 |
Конспект прислал: асриева 7 октября 2009 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||