"); Сценарий Праздник Букваря. » КОНСПЕКТЫ УРОКОВ ДЛЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ, СЦЕНАРИИ ПРАЗДНИКОВ - 4 ступени
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Сценарии праздников » Прощание с Азбукой » Сценарий Праздник Букваря.


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Сценарий Праздник Букваря.


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Сценарии Праздника Букваря.
От автора: У меня зазвонил телефон. Кто говорит?
Слон: Слон.
От автора: Откуда?
Слон: От верблюда.
От автора: Что вам надо?
Слон: Шоколада.
От автора: Для кого?
Слон: Для сына моего.
Моя крошка в первый класс
Отправляется сейчас.
И еще пришли Букварь
Только старый не давай.
Ведь сегодня первый раз
О идет в свой первый класс.
От автора: А потом позвонил Крокодил
И со слезами просил.
Крокодил: Мой милый, хороший
Пришли Букварь тоже
И мне, и жене, и Тотоше.
Он учиться сегодня идет
И с собою Букварь пусть возьмет.
От автора: А потом позвонили Зайчишки.
Зайцы: И нам пришли,
Пожалуйста, книжки.
Мы сегодня в школу идем
Тоже будем теперь с Букварем.
Автор: А потом позвонил мне Медведь
Да как начал, как начал реветь
Погодите, Медведь, не ревите,
Объясните, чего вы хотите?
Но он только «му», да «му».
Пошлю я Букварь и ему.
И такая дребедень целый день.
Учитель: Вот как звери хотят получить «Букварь». А мы с вами сегодня собрались в этом зале, чтобы попрощаться с этой книгой.
1 ученик: Над страною ранним утром
Занялась заря.
В школе праздник!
Славный праздник!
Праздник букваря!
2 ученик: Первоклассники рядами
Строгими идут.
Первой книге – мудрой книге
Отдают салют.
3 ученик: Я с этой книгой
В первый раз
Вошел в свой светлый
Первый класс.
4 ученик: Я эту книгу полюбил
Я в ней все буквы изучил
И как мне радостно сказать
Умею я теперь читать.
5 ученик: Как хорошо уметь читать
Не надо к маме приставать
Не надо бабушку просить:
«Прочти, пожалуйста, прочти».
Не надо умолять сестрицу:
«Ну, прочитай еще страницу».
Не надо звать, не надо ждать,
А можно взять и прочитать.
Учитель: И сегодня приглашаю всех я вас.
Только вам открою тайну я сейчас.
За высокими горами, за дремучими лесами
Есть волшебная страна…
И сегодня в этот час
Я возьму с собою вас.
Едем мы в неведомую даль –
В ту страну, что называется Букварь.
Нас ждет поезд. Остались считанные минуты, и он отправится в путь. Но не все вагончики прицеплены. Каких же вагончиков не хватает? Давайте их прицепим.
Буква Б с большим брюшком
В кепке с длинным козырьком.

Вот буква В
Видна вдали
Красивая, витая.
Как будто крендель испекли,
Приезжих поджидая.

И подобно кочерге
Горбит спину буква Г.

Вот стоит, дымок пуская,
Буква Д – труба печная.

Если сноп, как пояском,
Подпоясать пояском,
Сноп пшеницы на меже
Превратиться в букву Ж.

З – не просто завитушка.
З – пружинка, крендель, стружка.

Букву Й зовут «и кратким». тренинги по продажам
Й, как и в твоей тетрадке.
Чтобы Й не спутать с И
Сверху галочку пиши.

К отправилась в полет
В клюве веточку несет.

Алфавит продолжит наш
Буква Л – лесной шалаш.

Взялись за руки друзья
И сказали: «Ты да я –
Это мы». А вместе с тем
Получилась буква М.

На букве Н
Я, как на лесенке,
Сижу и распеваю песенки.

На хоккее, на футболе
Буква П – ворота в поле.

Буква Р – на мачте парус
Вдаль плывет, небес качаясь.

Полумесяц в небе темном
Буквой С повис над домом.

Буква Т стоит на крыше.
Телевизор в доме том
Т в антенну превратилась
И на крышу прямиком.

Всем известно без подсказки
Буква Ф, как ключ из сказки.
Никогда его у нас
Не отнимет Карабас.


Х – забавная игрушка –
Деревянная вертушка
Деревянная вертушка –
Ветру вольному подружка.

Стул чинил сегодня мастер:
Клеил он его и красил.
Мастер стул перевернул.
Стал на Ц похожим стул.

Да, вы правильно решили:
Ч мы пишем, как четыре.
Только с цифрами, друзья,
Буквы путать нам нельзя.

На что похожа буква Ш?
На зубья этого ковша.

На расческу Щ похожа.
Три зубца всего. Ну, что же?

Учитель: Все вагончики выстроились в ряд. 33 вагончика. 33 буквы. Они помогут нам узнать столько нового и интересного. Давайте, прежде чем отправиться в путь, споем песенку «Ужасно интересно».
(Звучит песня.)
Учитель: А теперь можно отправляться в путь. (Звучит лейтмотив.) И первая остановка в нашем путешествии… Прочитайте-ка! «Загадкино».

Летом в огороде – свежие, зеленые
А зимою в бочке – желтые, соленые.
Отгадайте, молодцы, как зовут нас…. (огурцы)

Чтобы было, где писать
В школе нам нужна… (тетрадь).
В подполье, в каморке
Живет она в норке.
Серая малышка.
Кто же это? (Мышка).

Наш огород в образцовом порядке.
Как на параде построились грядки.
Словно живая ограда вокруг
Пики зеленые выставил…. (лук).

Портфель у меня не велик и не мал
Лежат в нем задачник, букварь и… (пенал).

А теперь будем отвечать по одному. Не забывайте поднимать руки.

Кто по елкам резво скачет
И влезает на дубы?
Кто в дупле орешки прячет,
Сушит на зиму грибы? (Белка).

У маленькой Катюшки
Уселся на макушке
Не мотылек, не птичка
Держит две косички. (Бант).

Тридцать три сестрички
Ростом невелички.
Если знаешь их секрет,
То на все найдешь ответ. (Буквы).

Учитель: Снова в путь. Нас ждут другие станции. (Звучит лейтмотив). Как же называется следующая станция? «Шуточная». Здесь мы с вами послушаем частушки, которые нам споют наши ребята.
(Звучат частушки. Затем следует танец.)
Учитель: Станция «Шуточная» остается позади. (Звучит лейтмотив.) Смотрим название следующей станции. «Весенняя». Я, кажется, догадалась. На этой станции все задания будут связаны с этим временем года. Эти задания вы будете сами читать и выполнять.

Какие весенние месяцы вы знаете?
Какой месяц весну открывает?
Какой месяц лету дорогу уступает?
Кто расскажет стихотворение о весне?
Давайте все вместе споем песенку о весне.
(Звучит песня.)

Учитель: (Звучит лейтмотив.) Следующая станция «Игровая». Чем же мы будем здесь заниматься? Правильно, играть.
Угадайте, какое слово состоит из двух звуков и оба они гласные? Его можно услышать в лесу.
Дети: Ау.
Учитель: Верно. Давайте поиграем в игру «Колпачок и палочка».
(Звучит лейтмотив.)
Учитель: Станция «Алфавитово». Сейчас нас встретит здесь старый знакомый. Давайте встретим его песней.
(Звучит песня «Алфавит».)
Догадались, кто нас встречает?

Появляется Букварь.
Букварь: Мне очень не хочется расставаться с вами, ребята. Но впереди вас ждут другие, новые книги. Прежде чем передать вас им, я хочу убедиться, что вы много узнали и запомнили все, чему я вас учил.

1-й ученик: Мы помним тот звонок веселый,
Что прозвенел нам в первый раз,
Когда вошли с цветами в школу,
В свой самый лучший, первый класс.
Садясь за парту осторожно,
Чтоб формы школьной не измять,
Мы буквари свои раскрыли,
Раскрыли чистую тетрадь.
2-й ученик: Вот проходит день за днем
Мы сидим за букварем.
Ель, топор, лопата, руки –
В каждом слове слышим звуки.
Звуки эти разные:
Гласные, согласные.
3-й ученик: Гласные тянутся в песенке звонкой,
Могут заплакать и закричать,
Могут Аленку в коляске баюкать,
Но не желают свистеть и ворчать.
4-й ученик: А согласные согласны
Шелестеть, шептать, скрипеть,
Даже фыркать и шипеть,
Но не хочется им петь.
Все: С-с-с – змеиный слышен свист.
Ш-ш-ш – шуршит опавший лист.
Ж-ж-ж – шмели в саду жужжат.
Р-р-р – моторы тарахтят.
5-й ученик: Дружат гласная с согласной,
Составляют вместе слог.
Ма- и ша-, - запомни, Маша,
К нам явились на урок.
6-й ученик: Если слоги станут рядом,
Получаются слова.
Ты- и ква-, а вместе тыква.
Со- и ва-, читай: сова.
7-й ученик: Соединили мы два слова
И предложение готово:
Дождь идет. Гремит гроза.
Улетела стрекоза.

Букварь: Ну, молодцы! Я с гордостью передаю вас вашей первой книге по чтению «Капельки солнца».
Чтение: Ну, что ж, ребята, попрощайтесь с Букварем.
8-й ученик: Прощай, дорогой Букварь,
Расставаться с тобою нам жаль.
За все – огромное спасибо –
Тебе, наш дорогой Букварь.
9-й ученик: Мы прочли Букварь до корки.
Нам по чтению пятерки.
Позади нелегкий труд
Слогового чтения.
Нам сегодня выдают
Удостоверения.
Чтение: Мой дружок дорогой,
День сегодня такой
Ты закончил Букварь
И иди в путь за мной.
Вместе мы прочитаем
Тысячи книг,
И ты с гордость скажешь:
Я ученик.





Пожалуйста, оцените конспект - Сценарий Праздник Букваря.:
  • 85
 (голосов: 1)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

  • Сценарий утренника:" Прощай Азбука".
  • Сценарий праздника:"Весёлое путешествие по стране "Азбука"
  • Сценарий праздника Праздник Азбуки
  • Сценарий праздника:"Спасибо,Азбука"
  • Сценарий праздника "Прощание с букварем"
  • «Прощание с Русской Азбукой»
  • Конспект открытого урока "Спасибо, Азбука!"
  • Праздник Букваря. Сценарий детского утренника
  • Сценарий:"Прощание с букварем"
  • Праздник Букваря


  • 13667
    Конспект прислал: yasi-tatyana 25 ноября 2009 Комментарии (0)
     

      Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
    Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
     
    (С) 2008-2019. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата