Конспекты уроков для начальных классов » Сценарии праздников » Прощание с Азбукой » Сценарий Праздник Букваря. |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Сценарий Праздник Букваря. |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Сценарии Праздника Букваря.
От автора: У меня зазвонил телефон. Кто говорит? Слон: Слон. От автора: Откуда? Слон: От верблюда. От автора: Что вам надо? Слон: Шоколада. От автора: Для кого? Слон: Для сына моего. Моя крошка в первый класс Отправляется сейчас. И еще пришли Букварь Только старый не давай. Ведь сегодня первый раз О идет в свой первый класс. От автора: А потом позвонил Крокодил И со слезами просил. Крокодил: Мой милый, хороший Пришли Букварь тоже И мне, и жене, и Тотоше. Он учиться сегодня идет И с собою Букварь пусть возьмет. От автора: А потом позвонили Зайчишки. Зайцы: И нам пришли, Пожалуйста, книжки. Мы сегодня в школу идем Тоже будем теперь с Букварем. Автор: А потом позвонил мне Медведь Да как начал, как начал реветь Погодите, Медведь, не ревите, Объясните, чего вы хотите? Но он только «му», да «му». Пошлю я Букварь и ему. И такая дребедень целый день. Учитель: Вот как звери хотят получить «Букварь». А мы с вами сегодня собрались в этом зале, чтобы попрощаться с этой книгой. 1 ученик: Над страною ранним утром Занялась заря. В школе праздник! Славный праздник! Праздник букваря! 2 ученик: Первоклассники рядами Строгими идут. Первой книге – мудрой книге Отдают салют. 3 ученик: Я с этой книгой В первый раз Вошел в свой светлый Первый класс. 4 ученик: Я эту книгу полюбил Я в ней все буквы изучил И как мне радостно сказать Умею я теперь читать. 5 ученик: Как хорошо уметь читать Не надо к маме приставать Не надо бабушку просить: «Прочти, пожалуйста, прочти». Не надо умолять сестрицу: «Ну, прочитай еще страницу». Не надо звать, не надо ждать, А можно взять и прочитать. Учитель: И сегодня приглашаю всех я вас. Только вам открою тайну я сейчас. За высокими горами, за дремучими лесами Есть волшебная страна… И сегодня в этот час Я возьму с собою вас. Едем мы в неведомую даль – В ту страну, что называется Букварь. Нас ждет поезд. Остались считанные минуты, и он отправится в путь. Но не все вагончики прицеплены. Каких же вагончиков не хватает? Давайте их прицепим. Буква Б с большим брюшком В кепке с длинным козырьком. Вот буква В Видна вдали Красивая, витая. Как будто крендель испекли, Приезжих поджидая. И подобно кочерге Горбит спину буква Г. Вот стоит, дымок пуская, Буква Д – труба печная. Если сноп, как пояском, Подпоясать пояском, Сноп пшеницы на меже Превратиться в букву Ж. З – не просто завитушка. З – пружинка, крендель, стружка. Букву Й зовут «и кратким». тренинги по продажам Й, как и в твоей тетрадке. Чтобы Й не спутать с И Сверху галочку пиши. К отправилась в полет В клюве веточку несет. Алфавит продолжит наш Буква Л – лесной шалаш. Взялись за руки друзья И сказали: «Ты да я – Это мы». А вместе с тем Получилась буква М. На букве Н Я, как на лесенке, Сижу и распеваю песенки. На хоккее, на футболе Буква П – ворота в поле. Буква Р – на мачте парус Вдаль плывет, небес качаясь. Полумесяц в небе темном Буквой С повис над домом. Буква Т стоит на крыше. Телевизор в доме том Т в антенну превратилась И на крышу прямиком. Всем известно без подсказки Буква Ф, как ключ из сказки. Никогда его у нас Не отнимет Карабас. Х – забавная игрушка – Деревянная вертушка Деревянная вертушка – Ветру вольному подружка. Стул чинил сегодня мастер: Клеил он его и красил. Мастер стул перевернул. Стал на Ц похожим стул. Да, вы правильно решили: Ч мы пишем, как четыре. Только с цифрами, друзья, Буквы путать нам нельзя. На что похожа буква Ш? На зубья этого ковша. На расческу Щ похожа. Три зубца всего. Ну, что же? Учитель: Все вагончики выстроились в ряд. 33 вагончика. 33 буквы. Они помогут нам узнать столько нового и интересного. Давайте, прежде чем отправиться в путь, споем песенку «Ужасно интересно». (Звучит песня.) Учитель: А теперь можно отправляться в путь. (Звучит лейтмотив.) И первая остановка в нашем путешествии… Прочитайте-ка! «Загадкино». Летом в огороде – свежие, зеленые А зимою в бочке – желтые, соленые. Отгадайте, молодцы, как зовут нас…. (огурцы) Чтобы было, где писать В школе нам нужна… (тетрадь). В подполье, в каморке Живет она в норке. Серая малышка. Кто же это? (Мышка). Наш огород в образцовом порядке. Как на параде построились грядки. Словно живая ограда вокруг Пики зеленые выставил…. (лук). Портфель у меня не велик и не мал Лежат в нем задачник, букварь и… (пенал). А теперь будем отвечать по одному. Не забывайте поднимать руки. Кто по елкам резво скачет И влезает на дубы? Кто в дупле орешки прячет, Сушит на зиму грибы? (Белка). У маленькой Катюшки Уселся на макушке Не мотылек, не птичка Держит две косички. (Бант). Тридцать три сестрички Ростом невелички. Если знаешь их секрет, То на все найдешь ответ. (Буквы). Учитель: Снова в путь. Нас ждут другие станции. (Звучит лейтмотив). Как же называется следующая станция? «Шуточная». Здесь мы с вами послушаем частушки, которые нам споют наши ребята. (Звучат частушки. Затем следует танец.) Учитель: Станция «Шуточная» остается позади. (Звучит лейтмотив.) Смотрим название следующей станции. «Весенняя». Я, кажется, догадалась. На этой станции все задания будут связаны с этим временем года. Эти задания вы будете сами читать и выполнять. Какие весенние месяцы вы знаете? Какой месяц весну открывает? Какой месяц лету дорогу уступает? Кто расскажет стихотворение о весне? Давайте все вместе споем песенку о весне. (Звучит песня.) Учитель: (Звучит лейтмотив.) Следующая станция «Игровая». Чем же мы будем здесь заниматься? Правильно, играть. Угадайте, какое слово состоит из двух звуков и оба они гласные? Его можно услышать в лесу. Дети: Ау. Учитель: Верно. Давайте поиграем в игру «Колпачок и палочка». (Звучит лейтмотив.) Учитель: Станция «Алфавитово». Сейчас нас встретит здесь старый знакомый. Давайте встретим его песней. (Звучит песня «Алфавит».) Догадались, кто нас встречает? Появляется Букварь. Букварь: Мне очень не хочется расставаться с вами, ребята. Но впереди вас ждут другие, новые книги. Прежде чем передать вас им, я хочу убедиться, что вы много узнали и запомнили все, чему я вас учил. 1-й ученик: Мы помним тот звонок веселый, Что прозвенел нам в первый раз, Когда вошли с цветами в школу, В свой самый лучший, первый класс. Садясь за парту осторожно, Чтоб формы школьной не измять, Мы буквари свои раскрыли, Раскрыли чистую тетрадь. 2-й ученик: Вот проходит день за днем Мы сидим за букварем. Ель, топор, лопата, руки – В каждом слове слышим звуки. Звуки эти разные: Гласные, согласные. 3-й ученик: Гласные тянутся в песенке звонкой, Могут заплакать и закричать, Могут Аленку в коляске баюкать, Но не желают свистеть и ворчать. 4-й ученик: А согласные согласны Шелестеть, шептать, скрипеть, Даже фыркать и шипеть, Но не хочется им петь. Все: С-с-с – змеиный слышен свист. Ш-ш-ш – шуршит опавший лист. Ж-ж-ж – шмели в саду жужжат. Р-р-р – моторы тарахтят. 5-й ученик: Дружат гласная с согласной, Составляют вместе слог. Ма- и ша-, - запомни, Маша, К нам явились на урок. 6-й ученик: Если слоги станут рядом, Получаются слова. Ты- и ква-, а вместе тыква. Со- и ва-, читай: сова. 7-й ученик: Соединили мы два слова И предложение готово: Дождь идет. Гремит гроза. Улетела стрекоза. Букварь: Ну, молодцы! Я с гордостью передаю вас вашей первой книге по чтению «Капельки солнца». Чтение: Ну, что ж, ребята, попрощайтесь с Букварем. 8-й ученик: Прощай, дорогой Букварь, Расставаться с тобою нам жаль. За все – огромное спасибо – Тебе, наш дорогой Букварь. 9-й ученик: Мы прочли Букварь до корки. Нам по чтению пятерки. Позади нелегкий труд Слогового чтения. Нам сегодня выдают Удостоверения. Чтение: Мой дружок дорогой, День сегодня такой Ты закончил Букварь И иди в путь за мной. Вместе мы прочитаем Тысячи книг, И ты с гордость скажешь: Я ученик. Пожалуйста, оцените конспект - Сценарий Праздник Букваря.: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
13222 |
Конспект прислал: yasi-tatyana 25 ноября 2009 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||