Видео смотреть бесплатно

Смотреть домашний видео

Официальный сайт rostobrnadzor 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Сценарии праздников » Прощание с Азбукой » Сценарий праздника "Праздник Азбуки"


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Сценарий праздника "Праздник Азбуки"


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

ПРАЗДНИК АЗБУКИ.
Звучит песня.
Ведущий: Мы в школе целый год учились,
Мы много успели и много узнали.
Писать и считать мы уже научились
И первые книги свои прочитали.

А верным помощником в этом нам стала
Первая главная книжка.
Первые буквы она показала
Девчонкам своим и мальчишкам.

Буквы потом сложились в слова,
Слова, в предложения и фразы.
Огромный и красочный мир тогда
Открылся, ребята, нам сразу.

Вы прочитаете хороших книг немало,
Пускай года пройдут и много-много дней,
Нам Азбука хорошим другом стала,
И этот праздник посвящаем ей!

Дети поют частушки.

Мы собрали пап и мам,
Но не для потехи.
Мы сегодня рапортуем
Про свои успехи.

Мы в нарядах нынче новых,
И у всех счастливый вид,
Ведь сегодня мы досрочно
Изучили алфавит!

Разбудите меня ночью,
В самой серединочке,
Расскажу вам алфавит
Без одной запиночки!

Буквы гласные мы любим,
И все больше с каждым днем.
Мы не просто их читаем –
Эти буквы мы поем!

Тыщу слов в минуту нынче,
Как машинка я строчу, я строчу.
Я любую вашу книжку
Одним махом ''проглочу''!

Мы простимся с Азбукой,
И рукой помашем,
И спасибо десять раз
Дружно хором скажем!

Вбегает буква ''Я''.
Учитель: Буква ''Я'', а ты здесь как очутилась? Ведь ты в алфавите последняя!
Всем известно буква ''Я''
В азбуке – последняя.
А известно ли кому –
Отчего и почему?

Дети: Неизвестно!

Учитель: Интересно?

Дети: Интересно!

Учитель: Ну так слушайте рассказ!

Рассказчик.
Жили в Азбуке у нас буквы.
Жили не тужили,
Потому что все дружили.
Где никто не ссорится.
Там и дело спорится.
Только раз
Все дело встало
Из-за страшного скандала:
Взбунтовалась буква «Я»:
-Я, - сказала буква «Я»,-
Главная, заглавная!
Я хочу,
Чтобы повсюду
Впереди
Стояла я!
Не хочу стоять в ряду,
Быть желаю на виду!
Буква Ф.
-Фу-ты ну - ты! – фыркнул «эф»
От обиды покраснев.
Буква С.

- Срам! -
Сердито «эс» сказало.
Буква В.
«вэ» кричит:
-Воображала!
Бука П.
Проворчало «пэ»
-Попробуй,
Потолкуй с такой особой!
Рассказчик. «Я» затопала ногами.
Буква Я.
Не хочу водиться с вами!
Буду делать все сама,
Хватит у меня ума!


Рассказчик.
Буквы тут переглянулись,
Все буквально улыбнулись
И ответил дружный хор:

Буквы (хором)
-Хорошо!
Идем на спор.

Буква А. Если сможешь в одиночку
Написать хотя бы строчку –
Правда, стало быть, твоя!

Буква Я Чтобы я, да не сумела,
Я ж не кто-нибудь, а ''Я''!

Рассказчик Буква Я взялась за дело;
Целый час она пыхтела,
И кряхтела и потела –
Написать она сумела только:
''Я-я-я-я-я-''

Буква Х. Как зальется буква ''ха'':
-Ха – ха –ха.

Буква О ''О'' от смеха покатилось!

Буква А ''А'' за голову схватилась!

Буква Б ''Б'' схватилась за живот…

Рассказчик. Буква Я сперва крепилась
А потом как заревет:

Буква Я Я, ребята, виновата!
Признаю свою вину!
Я согласна встать, ребята,
Даже сзади буквы Ю.

Буква Ю Что ж – решил весь алфавит,-
Если хочет, пусть стоит.
Дело ведь совсем не в месте,
Дело в том, что все мы вместе!

Рассказчик Буква Я была всегда
Всем и каждому мила
Но советуем, друзья,
Помнить место буквы Я!

Все участники инсценировки расходятся, а буква Я подходит к учителю и взволнованно говорит:

Буква Я. Я знаю, я знаю, я слышала все.
Я – якорь на яхте в реке Лимпопо.

Ведущий. Постой не волнуйся и так не спеши,
Ты нам по порядку все расскажи.

Буква Я. На яхте пиратской я в море плыла
Я слышала все , я все поняла.
Там был ужасный и злой Бармалей.
Он Азбуку хочет отнять от детей.
Он буквы решил у ребят утащить
И в страшной реке Лимпопо утопить.

В зал вбегают Бармалей и пираты.

Бармалей. Кто тут вспомнил Бармалея?
Я ужасный Бармалей.
Никого не пожалею,
Даже маленьких детей.

Пираты Больно умные вы стали,
Не боится нас никто,
Чтоб вы книжки не читали-
Все буквы сбросим в Лимпопо.

Буква Я. Как же так? Да разве ж можно
Нас всех взять и утопить?
Ведь без нас на свете просто
Невозможно будет жить!

Бармалей. Ерунда! Я вот, представьте,
Не читаю, не пишу.
И без букв противных ваших
Я прекрасно проживу.
Баста! Хватит говорить!
Мой приказ всех утопить!

Пираты хватают буквы, то есть ребят, участвующих в сценке, и уводят с собой. Буква Я прячется среди ребят.

Буква Я Ну нет! Такому не бывать!
Надо буквы выручать!
Только как в огромном море
Их нам с вами отыскать?

Печкин. Телеграмма! Телеграмма!
Срочно! Срочно! Помогите!
От погибели спасите!
Помогите нам, ребята,
Мы на острове пиратов.
Плыть к нам очень нелегко
Вдоль по речке Лимпопо.
Ждет вас много испытаний
Ждет немало вас заданий,
Чтоб вы нас могли найти,
Высылаем план пути.
Коль не справитесь за час
Бармалей утопит нас.



Буква Я. Ох, одна не справлюсь я!
Помогите мне друзья!

Ведущий. Ну что, друзья, поможем буквам?
Тогда смелей вперед! (показывает на карте, куда надо плыть)
Впереди пролив Загадок
Нас по плану с вами ждет.

Звучит музыка или шум ветра, плеск волн. Входит Вопросительный знак .

? Я в проливе Загадок
Рад вас видеть , рад всем вам.
Вам задам сто вопросов:
Кто? Откуда? Зачем?
Да загадывать загадки
Я, друзья большой мастак.
Вы меня узнали, братцы?
Вопросительный я знак.
Что стряслось? Беда какая?
Я помочь готов всегда

Буква Я Бармалей украл все буквы,
Наша помощь им нужна.

? Знаю я, что вам поможет.
Вы должны с собою взять,
Что-то важное такое
Не могу я вам сказать
Я вам должен буду только
Лишь загадки загадать.
Ну а вы в ответ мне букву
Будете должны назвать.
Буквы в слово соберутся,
Без которого в пути,
Дети вряд ли обойдутся,
Чтоб товарища спасти.

Утром на траве росою Эта буква на морозе,
Эта буква заблестит Как оса, ужалить может
А под вечер на крылечке Ну а в мае на березе
Рядом громко зарычит. Жук ее узнать поможет

Эту букву паровоз С этой буквой – добрым другом-
На своей трубе привез Долгою дорогой в дом
Губы вытяни в трубу День за днем назло недугам
И получишь букву … Даже под дождем идем

Буква эта знаменита- Эта буква бодрым шагом
Стоит в начале алфавита В бой идет под барабан
И бодает буква букву
Будто баловник баран.
Вот все буквы перед нами –
Каждый может их назвать.
А теперь нам надо с вами
В слово буквы все собрать.
Все буквы написаны на карточках, дети собирают из них слово дружба

Ведущий Получилось слово ''дружба''
С ней дорога не беда
С ней любое испытание
Будет по плечу всегда.

Буква Я Что ж, за помощь вам спасибо,
Мы же дальше поплывем.

Ведущий Дальше остров необычный
Буквоешки мы найдем

Буква Я Что за остров необычный?
Кто же это буквы ест?

Выходит буква, вся перевязанная бинтами

Буква Это грозный Буквоешка –
Всех он съест в один присест.
Обглодал он все словечки,
Не оставил ничего
И теперь сидит на печке,
Вы не трогайте его.
Может быть смельчак найдется
Наши буквы починить?
А иначе очень трудно
Будет вам по морю плыть.
Надо буквы дописать
Чтобы фразу прочитать.

Ребята дописывают фразы: ''Удачи вам ребята! Счастливого пути!''

Буква Я удачи вам желаю
И счастливого пути!
И подруг моих, я знаю,
Вы сумеете спасти.

Ведущий Нам надо поторопиться,
Времени осталось мало.
Запевайте-ка вы песню,
Чтобы веселее стало!

Ребята поют песню

Буква Я Посмотрите, посмотрите,
Это что там впереди?
Реку камни перекрыли,
Как же нам вперед пройти?
Это вредные пираты нам преграды создают,
Что же делать? Неужели наши буквы пропадут?
Ведущий Я скажу вам ,как нам быть,
Как сквозь валуны проплыть.
Надо кубикии вот эти
Правильно расположить
Буквы пусть в слова сольются,
А словечки в предложенье.
И магическая фраза
Нам откроет пусть движение.
Ребята складывают фразу ''Знания – сила'' ''Дружба горы может сдвинуть''

Ведущий Мы смогли подвинуть камни
И продолжить путь вперед,
Нас волшебный остров Сказок
Впереди, ребята, ждет.

Выходят сказочные герои , но их костюмы перепутаны.

Буква Я Здравствуйте, вы кто, ребята?
Я узнать вас не могу.

Сказ. Герои. Эти злобные пираты
Перепутали все тут .
Буквы многие украли,
Сказки все перемешали
Перепутали названья
И героев всех.
Буратино нос сломали,
У кота сапог украли
И в веселом королевстве
Не услышать смех.
Золушка – жена Кащея,
Стал Незнайка всех умнее,
Вытащил рыбак лягушку,
Серый волк везет старушку.
Достать Дюймовочку непросто,
С Гулливера стала ростом.
Пусть ребята нам помогут
Выправить названья в сказках
Ну а мы дадим в дорогу
Вам за это ключ подсказку.

1. Снежная принцесса.
2. Желтая кепочка.
3. Илья- царевич и Серый волк.
4. Мальчик и Карлсон.
5. Приключения Знайки и его друзей.
6. Гадкий цыпленок.
7. Свеколка.
Сказочные герои вручают палочку из свернутой в рулон бумаги. Дети разворачивают и читают.
''Сказка ложь, да в ней намек,
Добрым молодцам урок''.
Чаще сказки вы читайте
И уроки извлекайте.
Если палочкой волшебной
К злым пиратам прикоснетесь,
Победит добро, как в сказке,
Ну а вы домой вернетесь.


Ведущий. Нам до острова пиратов
Остается так немного.
Ждут вас буквы с нетерпением,
Отправляемся вдорогу.

Выходят Пираты. Танцуют.

Бармалей. Ну что ж, друзья мои, пираты,
Пора нам к делу приступить.
Не забыли? Мы хотели
Эти буквы утопить!
Входят ребята, Буква Я.

Бармалей. Я ужасный Бармалей
Ненавижу я детей
Дружных и активных,
Добреньких, противных!
Вы зачем сюда приплыли?
Что вы здесь у нас забыли?

Буква Я Буквы наши отпускайте,
Вы их мучить перестаньте.
Если буквы вы бы знали,
Книжки разные читали.

Бармалей Не нужны нам ваши книжки.
Все девчонки и мальчишки
Скоро буквы позабудут –
И пиратами все будут

Ведущий Нам без палочки волшебной,
Видно тут не обойтись.
Ну-ка, Бармалей, сейчас же
Ты хорошим становись!

Дотрагивается до Бармалея.

Бармалей Я.. хорошим, добрым буду,
Буду книжки я читать.
А мальчишек и девчонок
Я не буду обижать.

Ведущий Ну что же , зло мы победили,
Спасли все буквы, и теперь
В огромном океане Знаний
Для нас всегда открыта дверь.


Авторские права: Марина ЛОМАКИНА, Наталья КАМЫШЕНСКАЯ, школа № 1936, г. Москва http://nsc.1september.ru/2003/02/5.htm


Пожалуйста, оцените конспект - Сценарий праздника "Праздник Азбуки":
  • 85
 (голосов: 4)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: Алия 31 октября 2009 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2014. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

Смотреть онлайн бесплатно

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн