Конспекты уроков для начальных классов » Сценарии праздников » Прощание с Азбукой » Сценарий "Праздник Букваря" |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Сценарий "Праздник Букваря" |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
"Если хочешь много знать,
Многого добиться, Обязательно читать Должен научиться". Хоровое чтение «В середине февраля в школе праздник букваря…» Ученик 1. Мы собрали пап и мам, Но не для потехи. Мы сегодня рапортуем Про свои успехи. Ученик 2. Мы в нарядах нынче новых, И у всех счастливый вид, Ведь сегодня мы досрочно Изучили алфавит! Ученик 3. Разбудите меня ночью, В самой серединочке, Расскажу вам алфавит Без одной запиночки! Ученик 4. Буквы гласные мы любим, И все больше с каждым днем. Мы не просто их читаем – Эти буквы мы поем! Ученик 5. Тыщу слов в минуту нынче, Как машинка, я строчу. И любую вашу книжку Одним махом "проглочу"! Ученик 6. Мы простимся с Букварем, И рукой помашем, И спасибо десять раз Дружно хором скажем! Выходит Букварь. За ребят я очень рад! Вижу: учатся всему – Счету, грамоте, письму. Хоть малы еще на вид – Знают русский алфавит. Сколько букв в нем? Дети (хором). Тридцать три! Ты на буквы посмотри! Вбегает Буква "Я". Б. Буква "Я", а ты здесь как очутилась? Ведь ты в алфавите последняя! Всем известно буква "Я" В азбуке – последняя. А известно ли кому – Отчего и почему? Дети. Неизвестно! Б. Интересно? Дети. Интересно! У. Ну так слушайте рассказ! Б. Жили в Азбуке у нас буквы. Жили не тужили, Потому что все дружили. Где никто не ссорится – Там и дело спорится. Только раз Все дело встало Из-за страшного скандала: Буква "Я"... В строку не встала. Взбунтовалась буква "Я": – Я, – сказала буква "Я", – Главная, заглавная! Я хочу, Чтобы повсюду Впереди Стояла я! Не хочу стоять в ряду, Быть желаю на виду! Буква Ф. – Фу-ты, ну-ты! – фыркнул "эф", От обиды покраснев. Буква С. – Срам! – Сердито "эс" сказало. Буква В. "Вэ" кричит: – Воображала! Буква П. Проворчало "пэ": – Попробуй, Потолкуй с такой особой! Рассказчик. "Я" затопала ногами. Буква Я. Не хочу водиться с вами! Буду делать все сама, Хватит у меня ума! Рассказчик. Буквы тут переглянулись, Все буквально улыбнулись, И ответил дружный хор: Буквы (хором). – Хорошо! Идем на спор. Буква А. Если сможешь в одиночку Написать хотя бы строчку – Правда, Стало быть, Твоя! Буква Я. – Чтобы я Да не сумела, Я ж не кто-нибудь А "Я"! Рассказчик. Буква "Я" взялась за дело: Целый час она Пыхтела, И кряхтела, И потела – Написать она сумела Только: "Я – я – я – я – я!" Буква Х. Как зальется буква "ха": – Ха – ха – ха – ха – ха – ха – ха! Буква О. "О" от смеха покатилось! Буква А. "А" за голову схватилось! Буква Б. "Б" схватилось за живот... Рассказчик. Буква "Я" Сперва крепилась, А потом как заревет: Буква Я. – Я, ребята, виновата! Признаю вину свою! Я согласна встать, ребята, Даже сзади буквы "Ю". Буква Ю. – Что ж, – решил весь алфавит, – Если хочет, пусть стоит. Дело ведь совсем не в месте, Дело в том, что все мы вместе! Ученик 1а. Тридцать три родных сестрицы, Писаных красавицы, На одной живут странице, А повсюду славятся! К вам они сейчас спешат, Славные сестрицы, Очень просят всех ребят С ними подружиться! А, Бе, Ве, Ге, Де, Е, Же – Прикатили на еже. Ученик 2а. Зе, И, Ка, эЛ, эМ, эН, О – Дружно вылезли в окно. Ученик 3а. Пе, эР, эС, Те, У, эФ, Ха – Оседлали петуха. Ученик 4а. Це, Че, Ша, Ща, Э, Ю, Я – Все теперь мои друзья! Ученик 5а. Ё, Й, Ъ, Ь, Ы. Пять сестренок опоздали – Заигрались в прятки, А теперь все буквы встали В азбучном порядке. Ученик 6а. Познакомьтесь с ними, дети, – Вот они стоят рядком. Очень плохо жить на свете Тем, кто с ними не знаком. В зал вбегают Бармалей и Пираты. Бармалей. Я ужасный Бармалей. Никого не пожалею, Даже маленьких детей. Пираты. Больно умные вы стали, Не боитесь нас, Чтоб вы книжки не читали – Буквы в море выбросим сейчас. Б. Как же так? Да разве ж можно их всех взять и утопить? Ведь без них на свете просто Невозможно будет жить! Бармалей. Ерунда! Я вот, представьте, Не читаю, не пишу, И без букв противных ваших Я прекрасно проживу. Баста! Хватит говорить! Мой приказ – всех утопить! Б. Ну нет! Такому не бывать! Надо буквы выручать! Входит Почтальон Печкин. Печкин. Телеграмма! Телеграмма! (Читает.) Срочно! Срочно! Помогите! От погибели спасите! Помогите нам, ребята, Мы на острове Пиратов. Плыть к нам очень нелегко Вдоль по речке Лимпопо. Ждет вас много испытаний, Ждет немало вас заданий, Чтоб вы нас смогли найти, Высылаем план пути. (Печкин достает из сумки большую карту.) Коль не справитесь за час, Бармалей утопит нас. Букварь. Ну что, друзья, поможем буквам? Ну тогда смелей вперед! (Показывает на карте, куда надо плыть.) Впереди пролив Загадок Нас по плану с вами ждет. Вопросительный знак. Я в проливе Загадок Рад вас видеть, рад вам всем. Вам задам сто вопросов: Кто? Откуда? И зачем? Да, загадывать загадки Я, друзья, большой мастак. Вы меня узнали, братцы? Вопросительный я знак. Что стряслось? Беда какая? Я помочь готов всегда. Букварь. Бармалей украл все буквы, Наша помощь им нужна. Вопросительный знак. Знаю я, что вам поможет. Вы должны с собою взять Что-то важное, такое... Не могу я вам сказать. Я вам должен буду только Лишь загадки загадать. (Нужно выделить букву, которая повторяется в данном стихотворении.) Утром на траве росою Эта буква заблестит, А под вечер на крылечке Рядом громко зарычит. Эта буква на морозе, Как оса, ужалить может. Ну а в мае на березе Жук ее узнать поможет. С этой буквой – добрым другом – Долгою дорогой в дом День за днем назло недугам Даже под дождем идем. Эту букву паровоз На свой трубе привез, Губы вытяни в трубу И получишь... Буква эта знаменита – Стоит в начале алфавита. Эта буква бодрым шагом В бой идет под барабан, И бодает буква букву, Будто баловник баран. Все буквы написаны на карточках, дети собирают из них слово дружба. Вопросительный знак. Получилось слово "дружба". С ней дорога не беда, С ней любое испытанье Будет по плечу всегда. Букварь. Надо нам поторопиться, Времени осталось мало. Запевайте-ка вы песню, Чтобы веселее стало! Ребята поют веселую песню. Буква Я. Посмотрите, посмотрите, Это что там впереди? Реку камни перекрыли, Уважаемые коллеги! Здесь скрыта важная часть конспекта. Данный конспект является бесплатным, но для его полного просмотра, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим логином. Регистрация на сайте совершенно бесплатна и займет не более 1 минуты. Книгу первую мою Берегу я и люблю. Хоть пока и по слогам, Я ее читаю сам – И с конца, и с серединки, В ней красивые картинки, Есть стихи, рассказы, песни. С книгой жить мне интересней! Дорогому Букварю Говорю: "Благодарю!" «Как хорошо уметь читать»! Авторские права: Кондрашова Пожалуйста, оцените конспект - Сценарий "Праздник Букваря": |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
4858 |
Конспект прислал: lena-kondraschova 30 декабря 2009 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||