Конспекты уроков для начальных классов » Сценарии праздников » Прощание с Азбукой » Сценарий праздника:"Прощание с азбукой" |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Сценарий праздника:"Прощание с азбукой" |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
ДО СВИДАНИЯ, АЗБУКА!
Действующие лица: Азбука, Ведущий Ноль Зал украшен шарами, плакат: 1.Если хочешь много знать, 2.За всё, чему ты нас учила, Много добиться. Спасибо, Азбука, тебе! Обязательно читать Должен научиться. Алтана: Мы сегодня очень рады Всем ребятам, мамам, папам Мы приветствуем гостей Дорогих учителей. Никита: Всех знакомых, незнакомых, И серьёзных и весёлых Первый класс, первый класс Пригласил на праздник Вас! Ведущий: Дорогие ребята, мы закончили нашу первую учебную книгу- «Русскую азбуку». Совсем недавно 1 сентября, вы переступили порог нашей школы и стали школьниками. За это время вы научились читать, писать, считать. Вы ещё маленькие, но уже грамотные граждане нашей страны. А научила нас всему наша умная, интересная, занимательная азбука. Но она учила вас не только буквам. Её страницы учили вас быть дружными, воспитанными, умеющими выполнять школьные правила. 1. Вставайте дружно каждый раз, Когда учитель входит класс. 2. Парта- это не кровать И на ней нельзя лежать. 3. Ты сиди за партой стройно И веди себя достойно. 4. На уроках не болтай, Как заморский попугай. 5. Ответить хочешь - не шуми, А только руку подними. В.: Эти правила мы будем выполнять всегда. Ребята, на праздник к нам пришла королева Азбука, которая хочет узнать, как вы научились читать. Азбука: Здравствуйте ребята! Вы меня узнали? Ведь мы так много провели вместе. Скажите хором, кто Я? Дети: Это АЗБУКА! В.: Сегодня, ребята, мы прощаемся с Азбукой. Теперь вы можете читать любые книги. Но перед тем как проститься, мы с вами поиграем. Правда, Азбука? Вы готовы? Дети: Да, готовы. (входит НОЛЬ) Ноль: Ой! Как у вас тут празднично! Азбука: Это кто такой круглый? Ребята, какая эта буква? Вед: Наверное, это буква «О». Ноль: Вовсе я не буква, а цифра. Азбука: В математике мои познания слишком слабые. Я не знаю имени нашего гостя. Ноль: Ха-ха! То-то же. Такой я таинственный. Вед: Не очень задавайся, а то лопнешь – вон какой круглый! Ребята, а вы знаете, что это за цифра, так похожа на букву «О»? Азбука: Скажите хором. Три – четыре! Дети: Ноль Ноль: Верно. Смотрите, сколько у меня в карманах сушек. Я и сам похож на сушку – баранку. (угощает сушками Ведущего и Азбуку) Вед: Сушки мы поедим потом, а пока начнём нашу игру! Ноль: Так вы играете? Можно я с вами? Азбука: Давай присоединяйся! Ноль: У меня первый вопрос к ребятам: на что я похож, кроме баранок? Кто ответит правильно, тот получит сушку. Азбука: Я знаю – ты похож на яблоко, оно такое же круглое. Ноль: Верно. Ребята, а ещё на что? Дети: на круг, на солнышко, на обруч, на колечко, на колесо, на горошину… Ноль: Тра-ля-ля, тра-ля-ля, Любят все меня НОЛЯ! Азбука: Хорошо, ребята! А сейчас расскажите, как вы живёте в своём классе! (дети исполняют частушки) 1. Мы ребята семилетки, Вам частушки пропоём Мы своей любимой школе Замечательно живём. 2. Эх, топни нога Топни правенькая. В школу я пришла учиться Хоть и маленькая. 3. Раньше мамы нам читали Про зайчат и про лису, А теперь читаем сами Про любовь и про луну. 4. Каждый день у нас уроки- Лепим, красим, мастерим, Изучаем цифры, буквы, О природе говорим. 5. Любим мы решать задачи Кто быстрей и кто вперёд, А задачи- то какие- Сам профессор не поймёт. 6. Я танцую и пою И учусь отлично Да к тому же посмотрите Очень симпатичный. 7. Мы частушки вам пропели Хорошо ли плохо ли, А теперь мы вас попросим, Чтоб вы нам похлопали! Азбука: Молодцы! Давайте проведём соревнование, проверим как дети знают Азбуку. Разделимся на две команды. (слева и справа сидящие) Вед: Команды готовы? Слушаем первое задание. На каждую букву, предложенную мной, вы должны будете называть какого- нибудь сказочного героя,чьё имя начинается с этой буквы. Уважаемые коллеги! Здесь скрыта важная часть конспекта. Данный конспект является бесплатным, но для его полного просмотра, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим логином. Регистрация на сайте совершенно бесплатна и займет не более 1 минуты. Первая команда: к…нь (конь), к…са (коса), …кн… (окно) Вторая команда: ...са (оса), …г…нь (огонь), кин… (кино) Ноль: Молодцы, ребята! Какие вы молодцы! Ведущий: Следующее задание. В письмах, которые я прочитаю, нет последних слов. Подскажите мне их: Видел Асю- девочку Я сейчас на улице. Ася – славная девчонка, Ася ходит в первый класс! Но давно уже от Аси Я не слышал слово…….. Дети: ЗДРАСТЕ ! Азбука: А вот письмо второе. Встретил Витю я, соседа. Встреча грустная была. На меня он, как торпеда, Налетел из-за угла! Но, представьте - зря от Вити Ждал я слова………. Дети: ИЗВИНИТЕ! Ноль: Теперь прочитаем третье письмо. Дед про внучку говорил, «Экая досада- Я портфель ей подарил, Вижу, очень – рада! Но – нельзя ж молчать как рыба, Ну, сказала бы ……….. Дети: СПАСИБО! Азбука: Какие вы, ребята, воспитанные! Ведущий: Они не только воспитанные, но ещё и талантливые! Сейчас перед вами выступят наши артисты: (……………………………………………………………………… (………………………………………………………………………. (………………………………………………………………… Азбука: Внимание, ребята, следующий конкурс! Назовите мне зверя невиданного, ушастого- ушастого, зубастого- зубастого, потому что он ест жесткую морковь, и задние ноги у него длинные- предлинные. Ноль: В общем, ужасное чудовище. Плюс ко всему- огнедышащее. Ведущий: Ноль, не путай ребят. Нет, не огнедышащее. А вот зато умеет менять цвет с серего на белый и наоборот. Кто это, ребята? Дети: ЗАЯЦ Ведущий: Вопрос к следующей команде. У какого зверя голос нежный, лапки бархатные, но есть у него и страшные когти, которые он умеет прятать. Сам он усатый, хвостатый. Ноль: И трёхголовый. Страшилище сказочное. Азбука: Не мешай, Ноль дай ребятам подумать. Ведущий: Вы узнали о ком речь, ребята? Дети: КОТ! (…………………………………………………… Ведущий: Наверное, наши ребята, когда вырастут, станут учёными людьми – смотрите, и зверей они ловко угадывают, и буквы все знают. Задам я вам свои самые сложные загадки про литературных героев. Волка злого обманула, Пирожки несла бабуле. Такая послушная лапочка, А звать её ……………. ( Красная шапочка) Не простой, а умный кот- Удивляется народ: В шпорах, да на каблучках. Это был…………… ( Кот сапогах) Смерть его ведь на игле, В сундуке лежит в земле. Никого, чем он, нет злей Как зовут его …………. ( Кощей ) Он жестокий, кровожадный, Одноглазый, плотоядный Самый страшненький злодей- Он разбойник……….. ( Бармалей) Азбука: Молодцы, ребята, справились с заданием! Ноль: Мы всё работаем, работаем. Давайте отдохнём! Ну-ка, ребята, покажите что вы ещё умеете! (………………………………………………………..) (……………………………………………………….) Азбука: Смотрите, ребята, Ноль, написал на доске названия растений и цветов. Только он везде, где нужно и ненужно, свою любимую букву «О» вставил. Ведущий: Я предлагаю желающим ребятам подойти и исправить эти ошибки Нолика. (слова на доске : крОпива берОза мОк рОна зимО лапО Ноль: Хорошо, ребята, исправили мои ошибки. Люблю я букву «О» вот и пихаю её где попало. Азбука: Что ж, заканчивается наша сегодняшняя встреча. Славно мы провели время! Дети: Сегодня праздник необычный, Спасибо, Азбука, тебе Ты столько знаний подарила, Мы будем помнить о тебе! 2.Ты - книга первая моя Теперь читать умею я На свете много книжек есть, Все книги я могу прочесть! Начальная общеобразовательная школа г. Элиста Авторские права: Алексендра Сергеевна Пожалуйста, оцените конспект - Сценарий праздника:"Прощание с азбукой": |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
1935 |
Конспект прислал: айса сергеевна 14 апреля 2010 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||