Конспекты уроков для начальных классов » Сценарии праздников » Сценарии праздника "Прощание с начальной школой" » Сценарий утренника "Прощание с начальной школой" |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Сценарий утренника "Прощание с начальной школой" |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Утренник
«Прощание с начальной школой» Звучит музыка Ученик: Сегодня день у нас такой: И грустный, и веселый. Ведь мы прощаемся с родной Своей начальной школой. Из года в год, из класса в класс Ведет неслышно время нас, И час за часом, день за днем Так незаметно мы растем. Сегодня подводим итоги ученья Отбросим усталость, все страхи, сомненья. Готовы герои сегодняшней встречи Для них говорить будем страстные речи. А ну, друзья, вставайте в ряд, Отставить шутки, разговоры, Мы будем чествовать сейчас Выпускников начальной школы! Учитель. Дорогие ребята! Вот и пришел день прощания с начальной школой. Четыре года назад вы пришли в этот класс. Здесь мы с вами поднимались трудными ступеньками по лестнице знаний. Учились читать, считать, учились дружить. Сегодня нам и грустно, и радостно. Грустно — потому, что осенью у меня будут новые ученики, а у вас новые учителя. Мне очень хочется, чтобы они вас тоже полюбили, полюбили такими, какие вы есть. Радостно, потому что вы повзрослели, стали умнее, многому научились. Сейчас мы вспомним, какие это были годы Ученик За мамину руку надёжно держась, Тогда мы впервые отправились в класс На самый свой первый в жизни урок. Кто первым нас встретил? Школьный звонок! Учитель Помните, как впервые позвал вас на первый урок вот этот колокольчик. Какими робкими неумейками вы вошли в класс. ( фото) Ученик Ты помнишь, было вокруг Море цветов и звуков. Из тёплых маминых рук Учитель взял твою руку. Мы помним тот звонок весёлый, Что прозвенел нам в первый раз, Когда вошли с цветами в школу, В свой первый, самый лучший, класс. Как встретил у дверей учитель, Наш верный друг намного дней, И шумная семья большая Подружек новых и друзей. 1-й ученик. Вот звонок звенит, заливается, Смолкли детские голоса. У ребят сейчас начинается В жизни новая полоса. Самый трудный первый класс, Всех труднее первый класс, Потому что первый раз. Сценка 2. Одну простую сказку, А может и не сказку, А может не простую Хотим вам рассказать. Когда нам было семь лет, А может быть и восемь, А может быть и шесть лет, Не будем уточнять. В одну простую школу, А может, и не школу, А может не простую Нас мамы привели. Стоял денёк осенний, А может не осенний, А может, не стоял он, Нас всё же привели. Мы полчаса стояли, А может, не стояли С портфелями, с цветами Под солнцем, не в тени. Но в школу, где был класс наш, А может, и не в школу Нас всё же завели. За дверью папа с бабушкой, А может, мама с дедушкой, А может, тётя с дядюшкой Остались поджидать. А в классе вместе с нами, А может, и не с нами Остался лишь учитель И стал нас обучать. Учитель Не одну тетрадку исписали вы за 4 года учебы. А как трудно было начинать! Как не слушались вас буквы. -2448 уроков проучились мы вместе с тех пор. - Выучены десятки правил, - решены сотни задач и тысячи примеров, - множество научных фактов засели в наших головах, а некоторые до сих пор там не умещаются. - 4836 часов за партой, и это не считая времени, затраченного на выполнение домашних заданий. -1920 исписанных тетрадей, но не каждая была показана родителям. Ученик. Мне 10 лет, Совсем стал взрослый В пятый класс я перешел. Я под диваном на террасе Вчера тетрадь свою нашел. Моя тетрадь, Смирнова Вовы, Я в первом классе потерял. Внутри не разберешь ни слова… Ой, как же я тогда писал! Какие страшные крючки И дохлые кружочки! Согнулись будто старички И свесились со строчки. Я показал свою тетрадь И дедушке, и брату, Носил с собой, чтоб показать На улице ребятам. Я веселился от души: Ужасно пишут малыши! ( фото) «Парад предметов» Грамматика. Грамматика, грамматика — Наука очень строгая. Учебник по грамматике Всегда берешь с тревогой ты. Она трудна, но без нее Плохое было бы житье. Знать ты должен падежи, Знаки препинания. Выше голову держи В час запоминания. Чудесный выдался денек, А я учу предлоги… Я должен твердо знать урок: У нас учитель строгий! И я шепчу, закрыв глаза, Скрестив под стулом ноги: Что значит — «по»? Что значит — «за»? И «за» и «по» — предлоги… А хорошо бы за порог И мчаться по дороге!.. Какой бы выдумать предлог, Чтоб не учить предлоги? ( представление учащихся, имеющих успехи по этому предмету) Математика. И прекрасна и сильна Математика-страна, Здесь везде кипит работа, Все подсчитывают что-то. Дело очень интересное, Как найти мне неизвестное? Икс ищу во всех задачах, Пожелайте мне удачи. У меня есть верный друг: Циркуль нарисует круг, А таблица умноженья Заслужила уваженье. ( представление учащихся, имеющих успехи по этому предмету) Музыка Учитель музыки вошел в просторный класс, И с музыкою в класс мы дружно входим, И льются звуки чистые у нас, И мы поем все лучше с каждым годом Прозвенел звонок веселый, Он зовет детишек в класс… Он же, кстати, отпускает Отдохнуть немного нас! Чтобы видеть, есть глаза, В них порой блеснет слеза. Есть характер, кожа, волос, Нервы, чувства, сон и голос. Чтобы слушать — уши есть, Лишь бы доброй стала весть… Есть скелет, желудок, мозг, Место мягкое… для розг! Память есть и аппетит, Мысль, что молнией летит… Заложила в нас природа Все для продолженья рода… Покоритель гор и рек — Это гордый человек! ( представление учащихся, имеющих успехи по этому предмету) Иностранный язык. Когда я к русскому привык, От жизни чтобы не отстать, Стал изучать другой язык, Чтоб иностранцев понимать. - Do you speak English? - Yes, I do! - Давайте я переведу! - Не надо! В наш учёный век Любой культурный человек Язык английский должен знать, ( представление учащихся, имеющих успехи по этому предмету) Рисование. Все мы любим рисовать и картины создавать На уроках наших творческих чудесных В мир искусства попадать И себя в нём проявлять Всем нам было очень, очень интересно Но мы стали подрастать и серьёзней рисовать, Вы заданья нам всё больше усложняли Вместо бабочек, жучков, попугаев и цветов Композиции, этюды выполняли. ( выставка детских работ) Физкультура. Олимпийские надежды вырастить из нас стремились. Посмотрите на мальчишек – да, не зря вы потрудились! Не беда, что их рекорды олимпийским не равны. А девчонки, посмотрите так стройны и грациозны, И гимнастикой, и бегом занимаются серьёзно. ( представление учащихся, имеющих успехи по этому предмету) Заключение Казалось бы, одно и то же Который день, который год, Но вновь надеждою тревожит Очередного дня приход. И не сдержать с утра волненья, Как будто в этих буднях ты Открытья ждёшь, и откровенья, И исполнения мечты. Любой урок, любая встреча Всех кладов на земле ценней – Ведь каждый школьный миг отмечен Неповторимостью своей Учитель. В нашем восхождении нас сопровождали верные друзья и помощники - наши родители. Добрым советом, мудрым наказом направляли они нас. Как грустнели их глаза, когда порой вы приносили плохую отметку в дневнике! Какие искорки зажигались в них, когда у вас всё получалось! Какое счастье, что у вас такие замечательные родители! Стихотворение В. Коротаева « Вера наших матерей». ( фото родителей) О вера наших матерей, Во век не знающая меры, Святая, трепетная вера, В нас - подрастающих детей. Ёё, как свет в березняке Не вытравит ничто на свете: Ни «единицы» в дневнике, Ни злые жалобы соседей. Уж матери такой народ, Вздохнут, нас долгим взглядом смерят: « Пусть перебесится. Пройдет!»- и снова верят, верят, верят. Так верят матери одни - Взыскательно и терпеливо. И не крикливые они, Не почитают это дивом. А просто нипочем года Их вере трепетной и нежной. Вот только мы-то не всегда Оправдываем их надежды. Учитель. Пройдёт три месяца, и вы опять встретитесь, придёте в школу, но ко мне вы уже будете приходить только в гости. Мне бы хотелось, чтобы вы всегда помнили эти первые четыре года в школе, когда вы подружились, когда вы взрослели и умнели. Вы будете становиться старше, но пусть всегда в вас живёт частица детства и пусть ваше будущее будет светлым и чистым. Ученик Мы сейчас в четвертом классе, переходим в пятый класс, Гордым словом ,,Пятиклассник” называть все будут нас. До свидания, класс четвертый, мы прощаемся с тобой, Со своей любимой партой, и с окошком, и с доской. Награждение грамотами и медалями. Учитель. Внимание! Наступает торжественный момент. Сейчас вы должны дать « Клятву пятиклассника». « Вступая в ряды учеников средней ступени школы, перед лицом своих товарищей, перед лицом родителей - мучененик5ов, перед лицом учителей -тружеников торжественно клянусь: 1. У доски стоять, как лучший вратарь, не пропуская мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного и каверзного. 2. Не доводить учителей до температуры кипения - 100 градусов. 3. Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорость 60 км\ч при передвижении по школьным коридорам! 4. Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и точные знания и навыки. 5. Плавать только на «хорошо» и «отлично» в море знаний, ныряя до самой глубины. 6. Быть достойным своих учителей». Учитель Желаю доброго пути, С друзьями этот путь пройти. Пусть каждый день ваш будет светлым, Пусть ваше сердце будет щедрым. От всей души желаю счастья, В учёбе радостных побед, Пусть обойдут вас все несчастья, Как будто их в природе нет. Желаю жить, не унывать, И про меня не забывать. Пожалуйста, оцените конспект - Сценарий утренника "Прощание с начальной школой": |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
8939 |
Конспект прислал: c 14 мая 2010 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||