Конспекты уроков для начальных классов » Сценарии праздников » Сценарии праздника "Прощание с начальной школой" » Сценарий праздника: "Прощай, начальная школа!" |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Сценарий праздника: "Прощай, начальная школа!" |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
МОУ Совхозная сош
Внеклассное мероприятие В 4 «Б» классе Классный руководитель - Садовова М.А. п. с-за «Селезнёвский» 2010 г. Ведущая: Объявление, чёрным по белому, Мимо него не пройти. Школа чудесная, школа начальная Вас приглашает прийти. Дальше слова там без всякой премудрости, Вы их прочтите скорей: «Вас приглашает на Праздник прощания 4-ый «Б» класс в майский день!» Ведущий: Внимание! Внимание! Открываем бал! (Дети входят парами под торжественную музыку) Ведущая: Солнце на дворе иль хмурый денёчек - Всё равно мы спешили в школу с тобой. Быстро пролетели четыре годочка - И сегодня первый наш бал выпускной! Учитель: Дорогие ребята! Дорогие родители и гости! Вот и пришёл день прощания с начальной школой! Пролетели эти года удивительно быстро. Они многому научили и вас, и нас. Было всякое, но хочется, чтобы в памяти о годах, проведённых в начальной школе, остались только приятные и светлые воспоминания. Не будем грустить. Пусть наша жизнь будет весёлой и звонкой, как школьный звонок. Сегодня день у нас такой - И грустный, и весёлый, Ведь мы прощаемся с родной, Своей начальной школой. Как же нам не волноваться, Ведь сегодня грустный день: Мы закончили, ребята, Школы первую ступень. Нас немножечко пугает Ожиданье новизны И, конечно, то, что будем Без учительницы мы. Как же нам не веселиться, Не смеяться и не петь? Дальше будем мы учиться. И на много долгих лет Будем мы одной семьёю: Дружной, доброй, озорной! А меня вопрос гнетёт: Скоро ли каникулы? У нас в классе есть ребята, С ними не соскучишься, Все сидят они за партой Но ничему не учатся. Всем бы был хорош ребёнок, Если б не тетрадки. Там ошибки каждый раз С ним играют в прятки. Решил Витя подшутить И уроки не учить. После этой шуточки В дневнике лишь «уточки»! То из класса, словно пробка, Ваня вылетает, То как божья коровка, В облаках летает. Наш учитель ждёт ответа От кого-то долго. Ни ответа, ни привета, Никакого толка. Я со стула раз упала, Громко плакать начала, Ну а Ваня так смеялся, Что случилась с ним беда! Шум и гам на перемене, Все ребята на полу. В карты режутся девчонки, Хоть кричи тут караул. В классе мы учились с вами Четыре вот годочка Быстро время пролетело - И на этом точка. Все науки одолеем, Всё у нас получится. Потому что наши мамы С нами тоже учатся. Класс четвёртый мы кончаем, Часики протикали. А теперь у нас, ребята, Летние каникулы. Пришлось нам в школе изучать Различные предметы. И мы хотим вам рассказать Сегодня и об этом. (Звенит звонок.) Ведущий: Урок чтения. (Поётся на мотив «Ничего на свете лучше нету»): Ничего на свете лучше нету, Чем бродить с учебником по свету: Тем, кто учит, не страшны тревоги, Нам любые дороги дороги. (2 р.) Ла-ла-ла-ла… В каждом доме, в каждой хате, В городах и на селе Любознательный читатель Держит книгу на столе. Книга всё тебе расскажет, С ней беседа не наскучит. Край родной она покажет И любить тебя научит. Ведущая: А теперь внимание: литературные загадки. (Учитель загадывает загадки.) Ведущий: Школа – это не только уроки, но и перемены. (Поётся на мотив «Погони»): Усталость забыта, уроку конец Ребята сорвались с цепи, наконец. Не стой на пороге, а то пропадёшь. Несутся, несутся, несутся, несутся И их не уймёшь. (Выходят два ученика.) 1-й: Внимание! Внимание! 2-й: Наш микрофон установлен в Совхозной средней школе. 1-й: До конца перемены осталось пять минут. 2-й: В раздевалке у окна мы видим Иванова Евгения и Петрова Михаила. 1-й: Оба они в хорошей форме. Внезапно Миша даёт подзатыльник Жене. Женя отвечает серией лёгких ударов. 2-й: К ним присоединяется ещё трое ребят. 1-й: В результате этого «пятиборья» Женя и Миша теряют форму. 2-й: У Миши оторван рукав и отлетает одна пуговица. 1-й: У Жени стоит под глазом огромный синяк величиной с куриное яйцо. 2-й: Соревнования продолжаются! 1-й: Один из приёмов борьбы самбо, а именно «болевой приём», провёл Ковалёв Игорь: он дёрнул за волосы Петрову Наташу. 2-й: Позор Игорю! Они в разных весовых категориях! Но вот прозвенел звонок. 1-й: У входа в класс начинаются соревнования по «тяжёлой атлетике». Особенно отличается Носов Иван. Он применяет жим, толчок, рывок и … врывается в класс первым! 2-й: Но он опоздал. Под партами уже лежит Наумов Олег и пускает мыльные пузыри. 1-й: До начала урока остаётся совсем немного. 2-й: Пирогов Дима и Степанов Максим на последних секундах заканчивают упражнение… заданное на дом. 1-й: Для участников этих неспортивных игр приготовлены всевозможные сюрпризы. 2-й: Начиная от двойки по поведению и кончая внеочередным вызовом родителей в школу. 1-й и 2-й (вместе): На этом наш репортаж заканчивается. Спасибо за внимание! Звенит звонок, и каждый раз, Как будто в страшном сне, Сначала я влетаю в класс, Потом влетает мне. Жизнь стала для меня кромешным адом. Нам задают ужасно много на дом, А если дома вовсе не бывать, Куда они мне будут задавать? Кричала мама: «Что за безобразие?! Сплошные «тройки», где разнообразие?» Когда же я принёс «разнообразие», Она опять кричала: «Безобразие!» (Звенит звонок.) Ведущий: Русский язык. (Поётся на мотив песни «Чунга-Чанга»): На уроке снова я сижу. От окна я глаз не отвожу. Там уже весна, звенят ручьи. Ну а мне твердят: учи, учи, учи. Надоели мне склоненья, Надоели мне спряженья. Надоели мне наречья и глаголы. Надоело мне учиться, я хочу летать как птица, Эх, скорей бы мне окончить эту школу. Как много слов на свете есть! Так много, что вовек не счесть! Слова нам разные нужны, Чтоб мысли выражать свои. Прекрасен русский наш язык. Запас словарный в нём велик. Представляете, недавно я нашёл свою старую тетрадь. Мою тетрадь – Петрова Вовы Я в первом классе потерял. Внутри не разберёшь ни слова! Неужто это я писал? Какие страшные крючки И дохлые кружочки Согнулись, будто старички, И свесились со строчки. Ну и толстуха буква «А»! Ну просто как лягушка! У «Я» свернулась голова, У «Е» пропало ушко. А это что за ерунда? Четыре палки скачут! Все наклонились кто куда, Как наш забор на даче! Я веселился от души: Ужасно пишут малыши! Ведущая: А сейчас послушаем победителя конкурса сочинений в номинации «Краткость – сестра таланта». Его сочинение называется «Я у бабушки в гостях». Мальчик (сидит за столом, развалившись, перед ним тетрадь и ручка). Ведущая: Игорь развернул тетрадь. Мальчик: Что ж, начну писать. Сочинение такое - «Я у бабушки в гостях». Напишу одной ногою, (подымает ногу на стол) Для меня это – пустяк! Отдыхай, моя тетрадка, От ошибок в этот раз: Я писать намерен кратко, Избегая лишних фраз! Ведущая: И красиво вывел Игорь… Мальчик: Я пришёл – её нет дома. Ведущий: От урока до урока, от звонка и до звонка Надо ждать совсем немного, перемена позвала. (Поётся на мотив «Погони»): И вновь перемена, волнуется класс Чем повар сегодня порадует нас? Нам каши не надо, пюре не хотим. Давайте нам кексов, пирожных давайте, А то вас съедим. Давайте нам чипсы, давайте нам пиццу, А то вас съедим. (Выбегают две девочки.) 1-я девочка (демонстрируя яркий пакет с чипсами): Чипсы вкусные, хрустящие, запахом манящие! Ешьте чипсы!!! 2-я девочка: Чипсы – это просто яд! (отбирает пакет с чипсами и бросает его) Все в народе говорят. Разве яд в желудке нужен? Заявляем все мы дружно: (Хором): Чипсы, жвачки и шипучки - Очень вредные все штучки! 1-я девочка: Уважаемые родители! 2-я девочка: Не поддавайтесь на наши уговоры. (Хором): Не покупайте нам продукты с химическими добавками. ( Звучит в записи мелодия заставки киножурнала «Ералаш» ) Ведущий: А сейчас смотрите сюжет из школьной жизни. Действие происходит в классе. Перемена. - Вы слыхали? Учитель поставил кляксу в журнал. На самую главную страницу! Я это сама видела. -Вот бы на мою единицу! - Вот бы на мою… - Ой!... только бы не на мою троечку! (Звенит звонок.) Ведущий: Математика. Математика – предмет Очень сложный, спору нет. Все задачи и примеры Любим мы решать без меры. Математика у нас – Это просто высший класс! Я примеры напишу, Цифры столбиком сложу. Всё помножу, поделю, Треугольник начерчу. Что за наслаждение – Это уравнение! Математика моя – Самая любимая! Математику люблю, С математикой дружу, Но не всё решить могу – По секрету вам скажу. ( Поётся на мотив «Голубой вагон»): Медленно минуты уплывают вдаль Из трубы в трубу вода течёт. У меня задача не решается, Ох, уж этот мне водопровод! Медленно, медленно наш урок тянется. Двойку поставят мне, ведь решенья нет. Каждому, каждому в лучшее верится Может, подскажет мне кто- нибудь ответ. У доски стою я битых полчаса, Умножаю и делю опять, А в трубе вода уже кончается, Ничего я не могу понять. Если в одной трубе вся вода кончится, Будет в другой трубе вся вода опять. Ясно мне лишь одно, что великим гением И математиком мне навряд ли стать. Ведущая: Да, математика важна, И в жизни будет нам нужна! Но я мечтаю, скажем, прямо, Не провести ль урок рекламы? Ведущий: Вместо памперсов и чая Ждёт реклама нас другая. Нами принято решение: Дать рекламу… умножения. От моды отставать не будем,- Пускай о ней узнают люди! Науку совместим с рекламой, Пусть удивятся наши мамы! ( Дети под музыку показывают рекламу умножения.) Отвлекитесь на минуту, Наш послушайте рассказ: Умноженье – это круто! Мы докажем вам сейчас. Если к двум мы сто прибавим, Получается сто два, Если два на сто умножим: «Двести!» - выдаст голова. Знаем, вы не захотите Двести на сто поменять. Даже если очень долго Мы вам будем предлагать. Так что круто поступайте - Вы не будете жалеть! Умножайте, умножайте, Больше будете иметь. Конфет и пирожных, игрушек, мороженого, Книг и тетрадок, Больших шоколадок! Будет больше, если надо, В десять, в сто и в двести раз. Как достойная награда Умножение для нас! Учитель: А сейчас проверим как вы умеете считать. - Воспитывая своего сына-двоечника, папа изнашивает в год два брючных ремня. Сколько ремней износил папа за все 11 лет учёбы, если известно, что в пятом классе его сын дважды оставался на второй год? - Курочка Ряба снесла яичко, а мышка взяла и разбила. Ряба снесла ещё 3 яичка. Мышка эти тоже разбила. Ряба поднатужилась и снесла ещё 5, но бессовестная мышка расколотила и эти. Из скольких яиц могли бы приготовить себе яичницу дед и баба, если бы не разбаловали свою мышку? - Мама завела себе несколько кактусов. Когда трёхлетняя Маша папиной бритвой старательно побрила половину маминых кактусов, у мамы осталось ещё 12 кактусов. Сколько небритых кактусов завела себе мама? - Коля свой дневник с двойками закопал на глубину 5 м, а Толя закопал свой дневник на глубину 12 м . На сколько метров глубже закопал свой дневник Толя? Конечно, и родителям своим. Забота ваша, пониманье и терпенье Всегда нам помогали, без сомненья! Ведущий: Учиться нам помогала не только наша учительница, но и наши родители, братья, сёстры, и, конечно, мы бы не обошлись без наших бабушек. (Сценка из школьной жизни «Бабушки и внуки».) - Здравствуй, голубушка моя! Гулять не выйдешь? - Да ты что! Я ещё уроки не сделала. - Какие уроки?! Ты что, впала в детство? Ты же 100 лет, как школу закончила! - Да? А внуки? Сейчас очень модно делать уроки за внучат. Вот хочу попробовать, хотя это ужасно непедагогично. - Как это – непедагогично? Да я всю жизнь за внуков уроки делаю. - Правда, это ты их так балуешь? - Я не балую! Я с ними знаешь как строго. Сделаю уроки, а вот начисто они у меня сами переписывают. - Да, ты действительно строга! - А то! Так что если что – у меня спрашивай. У меня опыт большой! - Ну, если не трудно, проверь, как я стихотворение выучила: У лукоморья дуб зелёный, Златая цепь на дубе том. - Так. Хорошо. - И днём и ночью пёс учёный… - Какой пёс? Какой пёс? - Ну, я не знаю, какая у него порода. Может, доберман-пинчер? - Да не пёс, а кот учёный. Поняла? Кот! - А, поняла, поняла. Тогда я сначала начну: У лукоморья дуб зелёный, Златая цепь на дубе том. И днём и ночью кот учёный… - Ну? - С авоськой ходит в гастроном! - С какой авоськой? В какой гастроном? Ты где такое видела? - В цирке. Там клоун Куклачёв, так у него кошки и не такое делают. - Ой, всё, сил моих с тобой нет! - Ну помоги хоть задачку решить. Вот прочти. - Так: с ванной соединены две трубы. Ты запомни: чтобы решить задачу, надо хорошенько представить. Представила? Да, представила!. - Через одну трубу вода вливается, через другую выливается. - Ой, представила, представила! (Убегает) - Погоди, куда же ты? - Так вода выливается, может нас залить. - Успокойся, на самом деле ничего не льётся! Это же в задаче! А ты скажи лучше, когда заполнится ванна? - О-о-о! Никогда не наполнится. Меня не проведёшь! Сама же сказала – ничего не льётся! - Фу, всё! С тобой в больницу попадёшь. А у меня у самой Ещё уроки – опыт провести надо, фасоль вырастить! - А, да-да! Я помню, ты у меня фасоль брала. - Что-то не растёт твоя фасоль. Видно, некачественная. - как некачественная? Можно сказать от себя оторвала, вынула из супа… - Погоди-погоди, как из супа? Это я, выходит, варёную фасоль растила? Спасибо, удружила! (Выходят два ученика.) Четыре года были мы в пути, Куда сейчас нам велено идти? Все вместе дружно, скажем мы сейчас: «Пойдём, друзья, теперь мы в пятый класс!» Четыре мая и четыре сентября Провели нас по этой дороге, По которой шагали не зря, На которой узнали так много! Учитель: Дорогие ребята! Сейчас я познакомлю вас с прогнозом погоды. Послушайте внимательно, ведь погода, оказывается, во многом зависит от вас. Сегодня вечером всем будет тепло от улыбок и праздничного настроения. И только иногда будет пробегать лёгкий морозец при мысли о том, что вы прощаетесь с начальной школой навсегда. По прогнозам летом в меру будет и солнца, и осадков. Девчонки и мальчишки подрастут. А вот осень может оказаться сырой от пота, который прольют наши ребята, обучаясь в 5 классе. Но пот – не слёзы! И чтобы не портить погоду слезами, готовьтесь летом: ежедневно читайте, повторяйте таблицу умножения. Учитель: Уважаемые родители, подошел к концу первый этап обучения ваших детей, но мы-то знаем, что все самое трудное еще впереди. Я желаю вам крепкого здоровья, сил и терпения на этом нелегком и долгом пути. Для вас, дорогие мамы и папы, звучит этот вальс. (Слово предоставляется родителям): Что ни говори, а наши дети – самые лучшие! (хором) Родные наши дети, Вы лучшие на свете! Вы – радость, Вы надежда и вся, Вся наша жизнь! И в этот день весенний Примите поздравления - Как здорово, что вы у нас Когда-то родились! Вам знаний и умений, Учителю – терпенья! И чтобы все желанья Когда-нибудь сбылись. Моргнуть мы не успели - Вы очень повзрослели, Как здорово, что вы у нас Когда-то родились! ПЕРЕШЛИ ВЫ В ПЯТЫЙ КЛАСС. НА ПОРОГЕ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ МЫ ДАЁМ ВАМ ВСЕ НАКАЗ. МНОГО ЛЕТ ЕЩЁ УЧИТЬСЯ И ТЕРПЕНЬЯ НЕ ТЕРЯТЬ, ДВОЙКУ, ТРОЙКУ, ЕДИНИЦУ В СВОЙ ДНЕВНИК НЕ ДОПУСКАТЬ. НЕ НЕРВИРУЙ ПЕДАГОГОВ, ВЕДЬ УЧИТЕЛЬ – ЦАРЬ И БОГ! ПУСТЬ ТЕБЯ РУГАЮТ СТРОГО, СМИРНЫМ БУДЬ, КАК АНГЕЛОК. А ЕЩЁ ТЕБЕ ЖЕЛАЕМ, ПЯТИКЛАССНИК, ДОРОГОЙ, ЧТОБ ТЕБЯ НЕ ПОСЫЛАЛИ ЗА РОДИТЕЛЕМ ДОМОЙ. Учитель: Спасибо, дорогие родители. Наши ребята разумные, и они непременно воспользуются Вашими советами. Ребята, сегодня вы услышите очень много поздравлений и пожеланий в школе и дома. ( Сейчас слово предоставляется завучу школы .) Много интересного было за эти 4 года. И мне, и ребятам, и родителям будет что вспомнить. Вы будете теперь учиться в 5 классе, но в нашей школе. Я расстаюсь с вами, но не ухожу от вас. Самым большим событием будет для меня день, когда вы, будучи выпускниками школы, вспомните обо мне, пригласите на свой последний звонок, а знания, которые получили в начальной школе, не забыли ни в 5 классе, ни в 10. Успехов вам! Счастливого пути! День настал, мы простимся со школой, Выпускной закончился год. И отсюда дорогой весёлой Зашагаем мы смело вперёд. Придёт осенняя пора, И дней пройдёт немного, Вновь соберётся детвора У школьного порога. Придёт осенняя пора, Нам скажут: "Заходите, Ведь вы, ребята, - пятый класс, Что же вы стоите?" (Дети поют песню «Пусть зажгутся в небе звёзды») Учитель: Наступил самый торжественный и, я думаю, самый волнующий момент. Вам вручается ваш первый документ – диплом об окончании начальной школы. (Вручение дипломов.) Заключительное слово учителя: Планета школьная кружится, как Земля, Идут уроки друг за дружкой торопливо, Этап начальный пролетел уже, друзья, И классы старшие вас ждут нетерпеливо. В начальной школе постигаются азы, Простые правила грамматики и счёта, Никто не станет спорить, что они важны, Как крылья птице для высокого полёта! Не забывайте, что в труде успехов суть. Свои таланты раскрывайте посмелее. Мы говорим вам, дети, в добрый путь! Вы стали старше, образованней, взрослее! Авторские права: Садовова М. А. Пожалуйста, оцените конспект - Сценарий праздника: "Прощай, начальная школа!": |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
3471 |
Конспект прислал: Sadovova2010 27 августа 2010 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||