");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Сценарии праздников » Сценарии праздника "Прощание с начальной школой" » Солнечный цветок


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Солнечный цветок


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Солнечный цветок
Удачи, паденья порою весь год.
Но встреча с друзьями – и всё заживёт.
Когда удалось нам до цели дойти,
К чему вспоминать о паденьях в пути!
Роберт Бернс

Существовала некогда пословица,
Что дети не живут, а жить готовятся.
Но вряд ли в жизни пригодится тот,
Кто, жить готовясь, в детстве не живёт.
С.Я.Маршак
Цели: подвести итог совместной деятельности детей, родителей, классного руководителя в учебном году; создать оптимистическое настроение; воспитывать чувство коллективизма, любовь и уважение к родителям, школе, учителю.

ХОД МЕРОПРИЯТИЯ

Голос. Говорят, что чудес на свете не бывает... поверьте, они существуют и даже находятся рядом с нами.
Одно из прекрасных чудес света — это наши дети. Они, словно цветы, появляясь тут и там, украшают нашу жизнь и наполняют ее особым смыслом...

На сцену выходит ведущий.

Учитель. Добрый день, дорогие гости! Сегодня мы собрались здесь по поводу очень важного и знаменательного события в жизни наших детей — окончания ими начальной школы.
Это событие совпало с одной громкой и необычной сенсацией: впервые в нашей школе под моим чутким руководством был выращен необычный «цветок», который олицетворяет детский коллектив. В течение четырех лет он был окружен особой теплотой и любовью. И сегодня пришло время собрать его первые семена.
Конечно, за свою жизнь я вырастила много «цветов» в своем саду, но этот стоит оценить особо. Он отличается от других своих собратьев густой золотой шевелюрой, имеет 11 пар пытливых глаз и очень похож на солнце. Не удивительно, что имя его — подсолнух.
Наверно, вам не терпится взглянуть на него поближе. Для этого я приглашаю вас в свой сад.
На фоне легкой музыки ведущий как бы «открывает» калитку «сада», снимая с одной стороны плетня лозу искусственного цветка.

Вот сад, который разбила я.
Сюда вложила все силы, что смогла.

А вот и детище сада
Чудо-цветок,
Созревший сегодня
В назначенный срок.

А это, взгляните,
Его семена.
Известны давно вам
Все их имена.

Пришлось им изрядно, друзья, попотеть,
Чтоб вместе всем вырасти, к лету созреть.
Гордятся они большим своим родом
И помнят все дни, что шли год за годом.
Их радость, волненье сейчас нескончаемы,
Детей наших в зале дружно встречаем мы!

(Дети под музыку входят в зал)

Учитель.
Дорогие дети!
Мы не случайно здесь все очутились.
Притягивают ваш, наверно, взгляд
Цветы, что мною бережно растились.
На фоне растений моего сада отчетливо выделяется один большой цветок. Он носит название «Подсолнух 4 класса». А семена его —это вы, мои ученики. Сегодня вы закончили первую школьную ступень, а значит, созрели для продолжения учебы в средних классах.

Ведущий. Здравствуйте, гости, родители, учителя! Сегодня расскажем о школьной телекомпании.

Ведущая. Познакомьтесь с программой телепередач на сегодня:
1. «Наши новости».
2. «Как это было».
3. «Очевидное-невероятное».
4. «Играй, гармонь»
5. Для тех, у кого крепкие нервы и стальной характер, – «Слабое звено».
6. «Песня года».
7. «Устами младенца».
8. Вручение премии «Оскар».
9. «И снова здравствуйте!»

Ведущий. Итак, в эфире программа «Наши новости».
(Все дети на сцене)
Ведущая. Сегодня и только сейчас мы можем услышать новости 4-го класса.
Ведущий. Здравствуйте! Мы говорим это слово: «Здравствуйте»! И мы так хотим, чтобы это слово «Здравствуйте», обеспечило нам успех!
Ученик.
Зал сегодня улыбками ярок!
Сколько мам, сколько пап и сестер.
Даже брат мой, хоть очень занят,
К нам сегодня на праздник пришёл!
День сегодня совсем особенный,
Собрались мы сюда, друзья,
Чтоб проститься с начальной школою
Это сделаем вы и я.
Ученик.
Звучит звонок веселый,
Уходим в пятый класс.
Спасибо вам, начальные,
Мы не забудем вас!
Ученик.
Мы прощаемся и пляшем,
Мы не плачем, а поем,
Потому что неудачи
Оставляем за бортом.
Ученик.
Пройдут года, и прозвенит
Звонок в последний раз.
Сегодня репетиция –
Прощай, четвёртый класс.
Песня С.Поплавского «Школа»


Ведущий. Внимание! В эфире передача «Как это было».
Ученик. А что было сначала? Давайте вспомним, с чего всё начиналось.
В тот день светило солнце горячо,
И осень шелестела за окном,
Учитель, положив мне руку на плечо, сказала:
«Ну, дружок, давай пойдём!»


Ученица.
Я на уроке в первый раз,
Теперь я ученица.
Вошла учительница в класс –
Вставать или садиться?
Мне говорят: иди к доске – я руку поднимаю,
А как мелок держать в руке,
Совсем не понимаю.
Я на уроке в первый раз,
Теперь я ученица.
За партой правильно сижу,
Хотя мне не сидиться.

Ученица.
Самый трудный первый класс!
Всех труднее первый класс,
Потому что первый раз!
Папе, маме, бабушке всё я рассказала,
Как мы шли под музыку из большого зала,
Как потом мы в классе хорошо сидели,
Как Екатерине Анатольевне хором отвечали,
Как мы наши парты путали вначале.
Как писали палочки, рисовали вазу
И стихи про школу выучили сразу.

Дети разыгрывают сценку Б.Заходера «Два и три».
Автор.
Пошёл наш Саша в первый класс,
Ты с Сашей не шути!
Считать умеет он у нас почти до десяти!
Не грех такому мудрецу задрать курносый нос:
Вот как-то за столом отцу
Он задаёт вопрос…
Саша.
Два пирожка тут, папа, да?
А хочешь, на пари,
Я доказать могу всегда,
Что их не два, а три?!
Автор.
Считаем вместе.
Саша.
Вот один, а вот и два. Смотри!
Один да два…
Автор.
Закончил сын…
Саша.
Как раз и будет три!
Отец.
Вот молодец!
Автор.
Сказал отец.
Отец.
И в самом деле три!
И потому я два возьму.
А третий ты бери!

Ведущая. Да, трудно было начинать. Но теперь всё позади и любое задание нам по плечу.
Ведущий. Всё это хорошо. А что интересного мы можем рассказать о нашем классе?

Ученик 1. Наш класс самый дружный.
Ученик 2. За годы обучения в начальной школе каждый в среднем вырос на 15 сантиметра.
Ученик 3. И поправился на 4 килограмма.
Ученик 4. 4 года шаг за шагом поднимались по самым трудным ступеням лестницы знаний, тысячи уроков проучились мы вместе с тех пор.
Ученик 5. Выучены десятки правил. Решены сотни задач и тысячи примеров.
Ученик 6. Множество научных фактов засели в наших головах, а некоторые до сих пор там не умещаются.
Ученик 7. 4 года мы учились учиться.
Ученик 8. Как в коллективе жить.
Ученик 9. Как с другом делиться.
Ученик 1. Тысячи часов за партой, и это не считая времени, затраченного на выполнение домашних заданий.
Ученик 2. Исписано 6 560 тетрадей.
Ученик 3. Столько же черновиков.
Ученик 4. За 4 года прозвенело 6600 звонков.
Ученик 5. За 4 года мы набрали материала на хороший журнал под названием «Начальная школа».
Ведущая. Преодолев все трудности первого класса, мы взялись за изучение серьёзных наук.

Рэп (исполняют два ученика)
Отвлекитесь на минуту,
Наш послушайте рассказ.
Умноженье – это круто!
Мы докажем вам сейчас.
Если к двум мы сто прибавим,
Получается сто два.
Если два на сто умножим:
“200!” – выдаст голова.
Знаем, вы не захотите
200 на 100 поменять,
Даже если очень долго
Мы вам будем предлагать.
Так что круто поступайте –
Вы не будете жалеть!
Умножайте, умножайте,
Больше будете иметь!

Ученик.
Учился я в четвертом классе…
Теперь я в пятый перешел.
Я под диваном на террасе
Вчера тетрадь свою нашел.
Мою тетрадь – Черепахина Жени –
Я в первом классе потерял.
Внутри не разберешь ни слова!
Не уж то это я писал?
Какие страшные крючки
И дохлые кружочки –
Согнулись, будто старички,
И свесились со строчки!
Ну и толстуха буква А!
Ну просто как лягушка!
У Я свернулась голова,
У Е пропало ушко.
А это что за ерунда?
Четыре палки скачут!
Все наклонились кто куда,
Как наш забор на даче!
Я показал свою тетрадь
И дедушке, и брату,
Носил с собой, чтоб показать
На улице ребятам.
Я веселился от души:
Забавно пишут малыши!

Ведущий. В эфире «Очевидное-невероятное».
(Дети показывают мини-сценки)
♦ ♦ ♦
Девочка: Я пришла в школу...
Мальчик 1: И я!
Девочка: Я рисую палочки ...
Мальчик 1: И я!
Девочка: Я получила оценку! (Показывает картонную «10»)
Мальчик 1: И я! (Показывает картонную «1».)
♦ ♦ ♦
Учитель: Так, дети, проверяем таблицу умножения на два. Женя, излагай!
Мальчик 2: Не выучил я, Наталья Михайловна, некогда было. Вчера весь вечер в КАНТРУ играл, выполнял миссию по обезвреживанию преступников!
Учитель: Ну, ладно, причина уважительная. А ты, Настя, таблицу умножения на два выучила?
Девочка (радостно): Выучила! Я и стих на «два» выучила. Но, если хотите, можете и троечку поставить.
Учитель: Что заработала, то и получишь! Ну кого же спросить? О! Роман, отвечай.
Мальчик 1: Ой, Наталья Михайловна, мне бы ваши заботы! Мы вчера весь вечер с папой глобальный вопрос решали!
Учитель: Что же это за вопрос такой?
Выходит Папа с широким ремнем.
Папа (глубокомысленно): Бить или не бить?
Учитель: Ну, и к чему же вы пришли?
Мальчик 1: А ни к чему, вопрос повис на крючке!
Учитель: Что ж, надеюсь, сегодня папа его благополучно оттуда снимет! Так что, никто не выучил? Значит, будем учить на уроке. Повторяйте за мной.
♦ ♦ ♦
Учитель.
Пол-урока пробежало!
Где ж ты, милый, пропадал?
Ученик.
Я в аквариуме рыбку
В уголке живом искал!
Рыбка плавала сначала,
После плавать перестала.
Я, конечно, испугался,
В скорую звонить помчался.
Я звонил, звонил, звонил –
Про урок совсем забыл.

Учитель. А теперь я предлагаю вам прочитать букварь заново, но только в ускоренном темпе. (вызываю по 2 – 3 ученика) Перед каждым игроком лежит букварь, открытый на одной и той же странице. Дети начинают дуть так, чтобы страницы перелистывались сами собой. Кому удастся за 30 секунд «прочитать» как можно больше листов?
Ведущий. Только здесь и только сейчас передача «Играй, гармонь»
(Дети исполняют частушки)

Мы, весёлые ребята,
Вам частушки пропоём.
Коль понравятся они вам,
Мы на «бис» ещё споём.
Как-то раз мы с другом лучшим
Так устали – нету сил:
В перемену в малой куче
Я приятеля месил.
На уроке мы уснули.
Парта мягче, чем кровать.
Мы зевнули так, что скулы
Стало некому вправлять.
А учитель что наделал?
Слова он не проронил
И, не вникнув в суть да дело,
Сразу папе позвонил.
Ах, какая вышла взбучка,
Ах, какой был нагоняй!
Это вряд ли способ лучший
Душу детскую понять!
Мы устали от ученья.
Ах, скорей бы выходной.
Скоро всем конец мученьям!
Мама, я хочу домой!
Потеряла ручку Жанна,
А тетрадку Настя,
Отгадайте, кто разиня,
Кто из них раззява?
Горе горькое у Кати,
Всем Катюшу жалко –
Из дыры в её кармане
Выпала шпаргалка.
Утомился наш Никита,
От урока просто взмок.
Почему он так устал?
Весь урок звонка он ждал!
Влад у доски пример решал,
А Роман ему мешал.
Вот, ребята, вам пример,
Как нельзя решать пример.
Аня с Юлею задачи
Быстренько решают.
Сам профессор не поймёт,
А они всё знают.
Про колхоз задачу Саша
Смог решить часа за три:
К огурцам прибавил ящик,
Получил в ответ рубли.
Грязный Дима смотрит гордо
На ребят по праву.
Просто Дима — мастер спорта
По прыжкам в канаву.
Мы немного пошутили,
Посмеялись над собой.
Если что присочинили –
Так проступок небольшой!
Четвёртый класс уже кончаем,
Часики протикали.
Впереди у нас, ребята,
Летние каникулы!
Мы частушки вам пропели,
Хорошо ли, плохо ли,
А теперь мы вас попросим,
Чтобы нам похлопали!

Ведущий. Для тех, у кого крепкие нервы и стальной характер, – «Слабое звено».
Учитель. Это игра для родителей (для пап). Но дети могут смело им подсказывать.
(Вызываю 5 родителей, каждому – бейджик с порядковым номером и таблички с цифрами от 1 до 5)
1 тур (5 человек).
1. Как зовут директора школы?
2. Сколько лет было вашему ребёнку, когда он пошёл в школу?
3. Как открывается входная дверь школы?
4. На каком этаже школьного здания занимается ваш ребёнок?
5. Назовите номер кабинета, в котором четыре года учился ваш ребёнок.
6. Как звали первую учительницу вашего ребёнка?
7. Сколько учеников в классе?
8. Сколько листов в тетради в линейку?
9. Какого цвета снег?
10. Что пьёт корова?
Учитель. Кто не смог справиться с волнением? Кто сейчас покинет своё место? Поднимите табличку с номером этого человека.
2 тур (4 человека).
Назовите общее слово.
1. Обеденный, круглый… (стол).
2. Домашний, мобильный… (телефон).
3. Внеочередной, летний… (отпуск.).
4. Прямой, красный… (угол).
5. Утренний, лондонский… (туман).
6. Чёрный, учёный… (кот).
7. Шариковая, гелевая… (ручка).
8. Зелёная, новогодняя… (ёлка).
Учитель. Кто нуждается в поддержке? Кому пора нас покинуть?
3 тур (3 человека).
1. Кого в детской считалочке дразнили «Чи-чи-чи, продавала кирпичи»? (Обезьяну)
2. Как называют человека, который кривляется? (Обезьяна)
3. Кто в фильме «Полосатый рейс» выпустил тигров из клетки? (Обезьяна)
Учитель. Настало время выбирать, кому не быть рядом с вами в финале. Кто уже устал и должен сойти с дистанции?
Финал.
1. Есть ли 7 ноября в Австралии? (Да)
2. Какого цвета стоп-кран в самолёте? (Его нет)
3. Какой месяц самый короткий.. по названию? (Май)
4. Кто говорит на всех языках? (Эхо)
5. Семь плюс пять – будет «Одиннадцать» или «Адиннадцать»? (12)
6. Кто плавает быстрее: утёнок или цыплёнок? (Цыплёнок плавать не умеет)
Учитель. Итак, абсолютным победителем, сильным звеном стал …………. . Вручаем приз. (чупа-чупс).

Ведущая. А сейчас – «Песня года».
Ведущий. Мы рады приветствовать вас на нашем музыкальном фестивале.В жизни нашего класса произошло одно из самых знаменательных событий: 7 ребят класса стали пионерами. Им торжественно повязали красно-зелёные галстуки. Их недаром зовут пионерами.
(Дети исполняют песню Д.Львова-Компанейца «Нас недаром зовут пионерами»)
НАС НЕДАРОМ ЗОВУТ ПИОНЕРАМИ

1.НАС НЕДАРОМ ЗОВУТ ПИОНЕРАМИ
УДИВИТЕЛЬНОЙ СТРАНЫ.
ЗНАЧИТ, МЫ ОБЯЗАТЕЛЬНО ПЕРВЫМИ
В КАЖДОМ ДЕЛЕ БЫТЬ ДОЛЖНЫ.

ПРИПЕВ:
ТЫ СЛОВОМ И ДЕЛОМ
ВЫПОЛНЯЙ ЗАВЕТ ОТЦОВ.
БУДЬ ЧЕСТНЫМ! БУДЬ СМЕЛЫМ!
ПИОНЕР, БУДЬ ВСЕГДА ГОТОВ!
2. ЕСЛИ ТРУДНОСТИ В ЖИЗНИ ВСТРЕЧАЮТСЯ,
МЫ НЕ ХНЫЧЕМ НИКОГДА.
ПУСТЬ НЕ ВСЁ И ВСЕГДА ПОЛУЧАЕТСЯ
НЕ БОИМСЯ МЫ ТРУДА.
ПРИПЕВ.
3. МЫ ЗАСТАВИМ ПРОСТОР АНТАРКТИЧЕСКИЙ
ПЫШНЫМ САДОМ ЗАЦВЕСТИ,
ПОЛЕТИМ НА РАКЕТЕ КОСМИЧЕСКОЙ,
НАДО ТОЛЬКО ПОДРАСТИ.
ПРИПЕВ.
4. МЫ В БЕДЕ НЕ ОСТАВИМ ТОВАРИЩА
И В ОБИДУ НЕ ДАДИМ,
ПОТОМУ ЧТО МЫ НОСИМ ПЫЛАЮЩИЙ
КРАСНЫЙ ГАЛСТУК НА ГРУДИ.
ПРИПЕВ.






Ведущий. В эфире программа «Устами младенца».
Ведущая. Сегодня у нас в гостях те, кому ещё не ведомы слова «урок» и «переменка», «домашнее задание». Они пришли узнать об этом из воспоминаний ребят. А ещё они просят слово.
Выступление ребят старшей группы детского сада.
Мы в саду усидеть не смогли,
К вам на праздник сегодня пришли.
Мы не просто Вероника, Алина и Надя,
Представляете, – мы смена ваша.

Я желаю всем выпускникам,
Утро начинать своё с зарядки
И не огорчать ни пап, ни мам,
И здоровье было чтоб в порядке.

Мы совсем без зависти
Всех вас поздравляем,
В пятый класс достойными
Перейти желаем.

Ведущий. Как быстро бежит время. Даже не верится, что мы тоже были такими маленькими, порой несмышлёными.
Ведущий. Большое спасибо вам, ребята, за тёплые слова. Для вас – музыкальный подарок от выпускников.
(Дети вручают закладки-пожелания будущим первоклашкам и исполняют песню Я.Жабко на сл. Е Каргановой и Я Жабко «Мы хотим, чтоб птицы пели»)
МЫ ХОТИМ, ЧТОБ ПТИЦЫ ПЕЛИ

1. Мы хотим, чтоб птицы пели,
Чтоб вокруг леса шумели,
Чтобы были голубыми небеса.
Чтобы речка серебрилась,
Чтобы бабочка резвилась
И на ягодках сверкала
Хрусталём роса.

2. Мы хотим, чтоб солнце грело,
И берёзка зеленела,
И под ёлкой жил смешной колючий ёж,
Чтобы белочка скакала,
Чтобы радуга сверкала,
Чтобы летом лил весёлый
Золотистый дождь.
3. Мы хотим, чтоб на планете
Были счастливы все дети.
Ах, как хочется со всеми нам дружить!
Будем в школе мы учиться,
Будем к звёздам мы стремиться
И сады в краю любимом будем мы растить!

Ведущая. А теперь вы можете увидеть вручение премии «Оскар».
(Все дети выстраиваются на сцене)
Ведущий. Наступает один из самых торжественных моментов. Мы можем ещё раз поблагодарить тех, кто помогал нам подниматься по крутой лестнице знаний.
Родителям
Как не вспомнить нынче нам от тех,
Делил кто с нами радость, горе, смех,
Кто ежедневно в школу собирал
И от стыда за нас порой сгорал.
Уважаемые родители!
Пусть наши проказы
Слишком вас не беспокоят,
Принимайте все «Ревит» —
Он вас успокоит.
Под музыку родителей угощают витаминами.

Забота ваша, пониманье и терпенье
Всегда нам помогали, без сомненья!
Вот они, те, кто сидел с нами ночью над книгой…
Вот они, те, кто писали за нас сочиненья…
Самые лучшие мамы и папы на свете,
Большое спасибо вам говорят ваши дети.

Техперсоналу
Дорогие наши няньки,
дорогие наши мамки
Больше всех мы вам вредили
Больше всех мы вам следили
А вы всю школу убирали
До утра все отмывали
За это честь вам и хвала!
Всем уборщицам – ура!

Учителю
Вы всех нас одинаково любили,
Любовь свою, всем поровну деля.
За то, что вы из нас людей лепили.
Хором: Учитель, мы не забудем тебя!

И не было добрее вас и строже,
Когда нам открывали мир с нуля.
За то, что мы на вас похожи,
Хором: Спасибо вам, учитель наш!

Тревожили мы все вас понемногу,
Порою зля, порою веселя.
За то, что проводили нас в дорогу,
Хором: Учитель, мы не забудем тебя!

За вечную таблицу умноженья,
За то, что нам подарена Земля,
За то, что все мы – ваше продолженье.
Хором: Спасибо вам, учитель наш!

Учитель. Настал момент и вас поздравить.
Школы начальной ты выпускник!
В тайны наук самых первых проник.
Много трудов у тебя позади -
Больше их будет, дружок, впереди!
Станет сложнее ваша программа,
Вряд ли решит уж задачу вам мама.
Будет и папа свой лоб потирать -
Значит, самим всё придётся решать.
Ранец самим надо будет носить -
Стыдно об этом уж маму просить.
Делать старайтесь все сами дела -
Взрослая жизнь на порог к вам пришла.
Школы ты средней теперь ученик,
Пусть лишь с десятками будет дневник!

Внимание! Внимание! Наступает торжественный момент! Сейчас вы должны дать «Клятву пятиклассника».
Вступая в ряды учеников средней ступени школы, перед лицом своих товарищей, перед лицом своих родителей-мучеников, перед лицом учителей-тружеников торжественно клянусь:
1. У доски стоять, как лучший вратарь, не пропуская мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного и каверзного. (КЛЯНЁМСЯ!)
2. Не доводить учителей до температуры кипения – 100 градусов. (КЛЯНЁМСЯ!)
3. Быть быстрыми и стремительными, но не превышать скорость 60 км/ч при передвижении по школьным коридорам! (КЛЯНЁМСЯ!)
4. Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и точные знания и навыки. (КЛЯНЁМСЯ!)
5. Плавать на «хорошо» и «отлично» в море знаний, ныряя до самой глубины. (КЛЯНЁМСЯ!)
6. Быть достойными своих учителей! (КЛЯНЁМСЯ! КЛЯНЁМСЯ! КЛЯНЁМСЯ!)

А сейчас, разрешите мне вручить ваш первый диплом, диплом об окончании начальной школы.
(Учитель вручает каждому диплом)
Ребята, дружбу крепкую свою
В 5-й класс возьмите
И на долгие года
Каждый сохраните!
Как всегда, «один за всех»
Будьте вы в ответе,
Вот тогда все скажут вам:
«Вот такие дети!»
(Показывает жестом «отлично»).

Чтоб в 5-м классе у ребят
Жизнь сладкою была,
Шоколадными конфетами
Вас угощаю я.
После праздника конфеты разделите
И друг друга угостите.
Звучит музыка. Детям дарят большую коробку шоколадных конфет.
Ведущий. В Эфире финальная передача «И снова здравствуйте!»
Ведущая. Впервые придя в школу вместе с мамами, мы сказали всем: «Здравствуйте!»
Мы не хотим говорить: «Прощайте». Мы скажем всем: «До свидания!». Мы увидимся снова после летних каникул.
Ведущий.
Ну, а мы желаем всем добра,
Побольше радости, тепла.
Побед и меньше расставаний.
И даже если вдруг всплакнуть
Вы захотите на прощанье, то знайте,
Что ваш 4-й класс Вам говорит лишь
«До свидания!»


Песня «Прощальная песня» (на мелодию «Вальс расставаний»)
В окна весенние дуют ветра,
Нам расставаться настала пора.
Ох, как не хочется нам уходить!
Только не надо, не надо грустить.

Вы нам открыли начала начал,
Вы наша радость и Вы наш причал.
Вся наша радость и грусть пополам,
Весь наш успех посвящается Вам.

Ваши уроки добра и любви
Мы обещаем по жизни нести,
Что огорчали мы Вас и не раз -
Просим прощенья за это у Вас.

В окна весенние веют ветра,
Нам расставаться настала пора.
Только не надо, не надо грустить -
Вам нашу смену встречать и растить!

Учитель.
Чтоб росли вы людьми хорошими,
Были добрыми да пригожими!
Будьте вы здоровы и счастливы,
Веселы будьте в будни и праздники!
Как деревья, растите на воле.
Родителям в радость, державе на помощь!
В добрый путь!

Спасибо всем, кто пришёл к нам на праздник. Здоровья вам всем, радости, солнечного лета, море впечатлений, благополучия и достатка в семье.


Авторские права: Луговская Наталия Михайловна


Пожалуйста, оцените конспект - Солнечный цветок:
  • 85
 (голосов: 1)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

  • Сценарий "Прощание с начальной школой".
  • Сценарий праздника «До свидания, начальная школа!»
  • Прощание с начальной школой.
  • Сценарий праздника:"До свидания, начальная школа!"
  • Выпускной в начальной школе
  • Сценарий утренника "Прощание с начальной школой"
  • сценарий концерта, посвященного Дню Учителя
  • Праздник последнего звонка
  • Сценарий праздника:"Начальная школа. прощай!"
  • Сценарий выпускного бала в начальной школе


  • 2836
    Конспект прислал: LNat 3 декабря 2010 Комментарии (0)
     

      Информация

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
    Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
     
    (С) 2008-2018. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Обращение к пользователям | Список любителей плагиата