Конспекты уроков для начальных классов » Сценарии праздников » 8 марта, сценарии » Внеклассное мероприятие "Формула семьи" |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Внеклассное мероприятие "Формула семьи" |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Внеклассное мероприятие для 3 класса
«Формула семьи» Гоголева Ирина Сергеевна, учитель начальных классов Цель: -сплотить детей с родителями, прививать уважение к старшему поколению. Задачи: -развивать детское творчество, фантазию, сообразительность, внимание; -воспитывать любовь и уважение к семье, чувство дружбы. Оборудование: магнитофон, слайды свадебных фотографий родителей, предметы для сценок и ансамбля, ватманы для выведения формул; компьютер, мультимедиа, проектор, экран, презентация. Оформление: название праздника, цветы, воздушные шары, выставка семейных фотографий, плакаты генеалогических древ семей. 1. Приветствие. - Добрый вечер, дорогие наши гости! Нам редко удаётся собраться большой семьёй. Поэтому сегодня мы с ребятами пригласили вас на вечер отдыха, посвящённый дорогому для каждого слову «Семья». И мы очень рады видеть в зале несколько поколений родных нам людей! - Ребята, а что такое «Семья»? (ответы детей) (Приложение №1) - Уважаемые родители, с чего начинается семья? (ответы родителей) -Слово "семья", как и слово "хлеб", "вода", не требует расшифровки, оно впитывается с первых мгновений жизни. Семья - это муж и жена, это дом, родители и дети, бабушки и дедушки. Это заботы и радость, это привычки и традиции, это любовь. - Для многих людей известна формула СЕМЬЯ=7Я?! А давайте сегодня мы все вместе постараемся вывести свою формулу СЕМЬИ! (Приложение №2) 2. Выведение формулы. 1)О старшем поколении. (Приложение №3) А) Инсценировка песни «Течёт ручей» (девочка и мальчик в костюмах бабушки и дедушки). Б) Стих. « Про дедушку». Дедушка очень у нас деловой: Ходит по дому, забыл про покой. Бабушке он помогает весь день, Делать ему это вовсе не лень. То постоянно очки он теряет, То разобьет что-то он, то сломает, Вечно спешит, а устанет от дел, Сядет с газетой — уже захрапел. В) Стих. «Наша бабушка»(читают 3 учащихся). Бабушка наша очень добра. Бабушка наша совсем не стара. Есть и морщинки у бабушки нашей? С ними она ещё лучше и краше! Если любимая кукла больна, Вылечит куклу сразу она. Если на лбу появляется шишка, Пуговки нет,изорвётся пальтишко Или другая какая беда- Бабушка нам помогает всегда. Бабушка тёплые варежки свяжет, -А придя на дискотеку, увидел, как она танцует…. РЕШИЛ ЖЕНИТЬСЯ! (Приложение №5) А) Восточный танец исполняют девочки. - Ребята, кто знает день свадьбы ваших родителей? (ответы детей) (на экране демонстрируются свадебные фотографии родителей) - Вот эта ненаглядная и любимая девушка стала вашей ненаглядной и любимой мамой. Б) Стих. «Мама». Виктор Лунин. Я так люблю тебя! Мне нужно, чтобы ты И в час и в день любой всегда была со мной. Я так люблю тебя, что и сказать нельзя! Но не люблю, когда в слезах твои глаза. Я так тебя люблю! Хоть обойди весь свет, Тебя красивей нет, тебя нежнее нет. Добрее нет тебя, любимей нет тебя Никого, нигде, мама моя, Мама моя, мама моя! В) -Для наших девочек не составило трудностей продолжить предложение «Когда я буду мамой, то…» (зачитываются строки из сочинений о маме) -Замечательные слова! -Но очень часто, взрослея, дети забывают слово «мама»… Г) Стих. «Не обижайте матерей». Виктор Гин. ( взрослые встают и читают по2 строчки). Не обижайте матерей, На матерей не обижайтесь. Перед разлукой у дверей Нежнее с ними попрощайтесь. И уходить за поворот Вы не спешите, не спешите, И ей, стоящей у ворот, Как можно дольше помашите. Вздыхают матери в тиши, В тиши ночей, в тиши тревожной. Для них мы вечно малыши, И с этим спорить невозможно. Так будьте чуточку добрей, Опекой их не раздражайтесь, Не обижайте матерей. На матерей не обижайтесь. Они страдают от разлук, И нам в дороге беспредельной Без материнских добрых рук – Как малышам без колыбельной. Пишите письма им скорей И слов высоких не стесняйтесь, Не обижайте матерей, На матерей не обижайтесь. -Ребята, помните, что мама всегда готова прийти на помощь, выслушать, дать совет и отдать свою жизнь за вас… Д) Вальс под фонограмму песни О. Газманова «Мама». ( мальчики и папы приглашают мам и бабушек на танец) -А вот легко ли быть мамой? Е) Сценки под фонограмму песни А. Пугачёвой «Доченька моя»: (девочки играют роль мамы, а мамы играют роль дочек) 1) в магазине игрушек 2) дети пришли с улицы 3) покорми свою дочку 4) -И так, в нашей формуле появляется… мама! Семья= бабушка2 дедушка2 папа мама 4) О детях. -Ребята, а как бы вы закончили выражение МАМА+ПАПА=? (Приложение №6) (ответы детей) -А любовь-это вы, ребята! Смешные и грустные, озорники и послушные, ловкие и неуклюжие, но всегда ЛЮБИМЫЕ! А) Танец «Буратино» танцуют мальчики. -Каким бы озорником не был Буратино, его любил папа Карло. И вас ЛЮБЯТ родители! (Приложение №7) Б) Стих. « Мамино счастье» дети читают в стиле РЭП . День со счастья начинается, Счастье встало раньше всех! Счастье маме улыбается, Развернув улыбку в смех. Счастье по полу зашлёпало, Босиком и без штанов, Моё счастье голопопое, Несмышленое оно, Шабутное и несмирное, Тут – ломает, там – крушит, Над губой – усы кефирные… Вот оно ко мне бежит! - А вот если в семье есть младший брат или старшая сестра, а, может, и наоборот… Семья становится ещё счастливее! Ведь тогда есть с кем поиграть, с кем посоветоваться, не дожидаясь с работы родителей. В)Стих. « Младший брат» Т. Боковой. (Приложение №8) У меня родился брат. Я, конечно, очень рад. Только этот братик не встаёт с кровати. Как не будешь тут сердит? Днём мой брат всё время спит, Плачет среди ночи, а играть не хочет! В доме всё теперь вверх дном. Все заботятся о нём. Даже мне для брата быть примером надо. Я стараюсь, я готов! Только брат не знает слов. Говорит лишь "мама", Да и, то так странно! Время медленно идёт. Долго братик мой растёт, Но уже я знаю -в нём души не чаю! Я его не тороплю! Я его и так люблю! Он такой хороший! Он немножко на меня...На меня похожий! Г) Стих. «Старшая сестра в подарок» Над горой подарков плачет наша именинница: - Новый мячик плохо скачет, а шампунь не мылится! Носом хлюпает плаксиво: - Эти бусы бьются! Эта кукла некрасива - волосы не вьются! Не хочу щенка в подарок и не надо кошки. Не прошу альбом для марок и не жду сапожки. Ни мычащую бурёнку, ни гадюку страшную... Подарите мне сестрёнку, только лучше старшую! -Любите ли вы рэп, тяжёлый металл или джаз, вас ЛЮБЯТ родители! - И так, в нашей формуле появляется… что? (ответы детей) -А теперь вам предоставляется право расставить знаки в формуле (каждая семья предоставляет свой вариант ответа) (Приложение №9) Защита своей формулы. -А так выглядит самая большая семья. (Приложение №10) 5. Рефлексия. (Приложение №11) -2008 год президентом России был объявлен «Годом семьи». И это не случайно, ведь для человека все самое теплое, доброе, родное, надежное сосредоточено в семье. И как человек не может жить без дома, так он не может жить без семьи. В России сегодня 42 миллиона семей. Международный день семей отмечается ежегодно 15 мая начиная с 1994 года. У семьи есть своя эмблема. -Что на ней изображено? (Ответы детей и гостей) Стих. И Молчановой "Семь главных правил". 1. Что значит для меня моя семья? Конечно - счастье и уют домашний, Семь правил обязательных храня, Лишь только семь, но очень - очень важных 2. Во - первых, это главное - любовь. Всем сердцем и душою всей, и разумом. Не просто чтоб бурлила страстью кровь, А трепетно, и каждый день по - разному. 3. Второе - дети. Что за дом без них? Пустыня без колодца - не напиться. А дети - это жизнь, это родник И продолженье рода. Пусть струится! 4. Потом забота. Лишь она Очаг семейный сбережет от ветра. Старайся, чтоб с улыбкою весна Была всегда с тобою, а не где-то. 5. Четвертое - терпение. Оно Поможет пережить невзгоды, беды... И отогреет солнышком окно. Что инеем заледенело белым. 6. А пятое - ответственность и дом В фундаменте семейном веский камень. Они помогут защитить любовь, От ветра уберечь душевный пламень. 7. Шестое — уваженье. Только с ни Приобретешь успех, признанье общее Всегда, считаясь с мнением других, Научишь, чтоб с твоим считались собственным. 8. И наконец, седьмое – чистота. Везде - в дому, в душе твоей и помыслах... Вот так я представляю свой очаг, Где я любима, счастлива и радостна. 6) Под песню «Мы желаем счастья вам» гости расходятся. Авторские права: Гоголева Ирина Сергеевна Пожалуйста, оцените конспект - Внеклассное мероприятие "Формула семьи": |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
4986 |
Конспект прислал: ирискаплюс 18 июня 2010 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||