Конспекты уроков для начальных классов » Сценарии праздников » Посвящение в первоклассники » Сценарий посвящения в первоклассники |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Сценарий посвящения в первоклассники |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Сценарий посвящения в первоклассники
Действующие лица Мери Поппинс Царица Знаний Черная Королева Незнайка Знайка Художник Тюбик Веселая Нотка Скоморохи Звучит музыка «Мэри, леди Мэри» М.П.: добрый день, мальчики, девочки, папы, мамы, учителя, а также все гости! Вы, наверное, все меня узнали. Я – Мери Поппинс! И прилетела я к вам с ветром перемен. Сегодня, на празднике посвящения в первоклассники, мы, вместе с вашими любимыми сказочными героями, отправимся в увлекательное путешествие в гости к Царице Знаний. Я пойду ее встречу. (уходит) 1. Звучит музыка Бизе (Кармен), появляется Черная Королева Ч. К.: Я королева черная, коварная и злая. Детей я ненавижу, веселье презираю. Ни смеха, ни улыбок чтоб в зале не видала! Пусть будет грусть и скука, плач, тоска, разлука. Я команду всем даю: нужно всем сидеть в углу, Всем стоять у стены, веселиться не должны!!! И для этого я постаралась, как всегда Сотворила – зло, коварное волшебство! Ч. К. «творит волшебство» и с жутким смехом убегает. Кл. рук: ничего не понимаю: у нас же праздник – посвящение в первоклассники, а вместо Царицы Знаний пришла Черная Королева, и запрещает праздник! Что нам делать? М. П.: ой, ребята, посмотрите. Чьи это вещи? (показывает перчатку Ч. К. и два шарика) Кл.рук: это вещи Черной королевы! Она только что была тут! М. П: да, умеет Черная королева испортить праздник! А что это за шарики? Да они не простые, в них записки. Давайте прочтем их, может, нам станет известно, куда делась Царица Знаний! Ребята. Кто поможет мне лопнуть шарики и прочитать записки? Читают текст записки. М. П: Делать нечего, придется отправляться в путешествие! Ой, а про второй шарик мы забыли! Читают текст квитанции. Ну, что ж, ребята, квитанцию к билету мы получили, теперь в дорогу! Кл. рук: А на чем же мы поедем? М. П: как на чем, а мой волшебный зонт? Он и Ветер перемен нам помогут! ТАНЕЦ 2. СТАНЦИЯ УГАДАЙКА Нез.: Привет, ребята, это я – Узнали верно вы меня? Зовут друзья меня Незнайкой За то, что тороплюсь всегда Урок не доучил – беда, Ответить правильно я не смогу, Поэтому помощи у вас прошу. Кл. рук: поможем Незнайке, ребята? Дети: да! ЗАГАДКИ – МАТЕМАТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ. Нез: какие вы молодцы! Отгадали все мои загадки, и теперь можете смело отправляться на следующую станцию! М. П: Незнайка! Обязательно учи уроки, а то тебя могут ждать неприятности! Нез: какие неприятности? М. П: это тебе расскажут ребята! 1. Красная шапочка к бабушке родной Как-то раз отправилась в гости в выходной. От хищника бабулю не сумела отличить, Вот что значит вовремя уроков не учить! 2. Гуси лягушку на прутике несли, Преодолевая притяжение Земли. Но рот она открыла – и закончился полет – Ведь сила притяжения всегда свое возьмет! 3. В прорубь, как удочку, хвост закинул волк, (Волки, как известно, в рыбалке знают толк!) Вдруг рыбак почувствовал – кажется, клюет! А это просто вода превращается в лед! Нез: Спасибо за советы, ребята, давайте свою квитанцию, я поставлю вам оценку! 3. ВЫБЕГАЕТ ЗНАЙКА Зна: так и знал, что ты здесь! Незнайка, ну как тебе не стыдно! Всегда чужим трудом пользуешься! (к ребятам)Ребята, он просил вас выполнить какое-то задание? Дети: да! Зна: и вы, конечно, выполнили? Дети: да! Зна: я так и думал! Незнайка, почему бы тебе не сделать самому уроки? Ведь ты уже большой! Нельзя человеку быть всегда незнайкой, поэтому надо учиться! Правильно, ребята? Дети: да! Зна: а вы сами делаете свои уроки? Дети: да! Нез: ну, ладно, ладно, разочек-то можно?! Больше не буду так! Хватить меня ругать! Зна: ребята, как думаете, правду Незнайка говорит? Дети: да! Зна: ну и хорошо! Я так разволновался, что забыл представиться! Я – Знайка, здравствуйте, друзья! Читаю много книжек я, и вот сейчас хочу узнать – умеете вы сказки запоминать? Послушайте отрывки и скажите, чем дело кончится, и сказку назовите. Нез: давай, я тебе помогу! Читать –то я умею! Зна: Петушок – петушок, золотой гребешок, Масляна головушка, шелкова бородушка, Выгляни в окошко, дам тебе горошку! (Петушок – золотой гребешок) Нез:Девочка взяла самую большую ложку и похлебала из самой большой чашки. (3 медведя) Зна: долго она бегала по лесам, по полям. День клонится к вечеру, делать нечего, надо идти домой. Вдруг видит – стоит избушка на курьих ножках об одном окошке, кругом себя поворачивается. В избушке старая Баба – Яга прядет кудель, а на лавочке сидит братец, играет серебряными яблочками. (Гуси - лебеди) Нез: Жил старик со своею старухой у самого синего моря. Жили они в ветхой землянке тридцать лет и три года. (О рыбаке и рыбке) Зна: А были у ее хозяйки три дочери. Старшая звалась Одноглазка, средняя – Двуглазка, а меньшая – Триглазка. (Хаврошечка) Зна: Я очень прошу вас, ребята! Не рвите книги, берегите! Я к вам обращаюсь, товарищи дети! Полезнее книги нет вещи на свете! Нез: пусть книги друзьми заходят в дома, Читайте всю жизнь, набирайтесь ума! М.П: Мы обязательно так и будем делать, Знайка! А сейчас нас ждет следующая станция! Я прошу поставить детям оценку! 4. СТАНЦИЯ "ПОИГРАЙКА" Ск.1: Здравствуйте, ребята! Ну что? Прошли станции на отлично? Но эта станция – самая трудная! Ск.2: Мы сейчас посмотрим, кто из вас самый ловкий, смелый, сильный и внимательный! Ск.1:Мы будем показывать вам разные упражнения, а вы будете делать все наоборот! Ск.2: Например, я прошу вас поднять руки вверх, а вы опускаете их вниз! Понятно? Ск.1: будьте внимательны! Тот, кто не сможет сделать наоборот, выходит из игры! Играют Ск.2: а теперь мы будем задавать вам вопросы, а вы постараетесь правильно отвечать. Ск.1: если вы согласны с нашими словами, дружно отвечайте "ДА", а если не согласны – говорите "НЕТ". Понятно? Дети: да! Ск.2: прекрасно! Слушайте внимательно! Друга выручим всегда? Да! Врать не будем никогда? Да! Ск.1: В классе списывать ответ? Нет! Кинуть камень кошке вслед? Нет! Брать в автобусе билет? Нет! Ск.2: ай-ай-ай! Как это нет? Надо брать билет всегда! Да! Не робеть, когда беда! Да! Не жалеть для дел труда! Да! Ск.1: Руки мыть, когда обед? Нет! Как же это не мыть? Мыть обязательно! Грязь смываем без следа? Да! Солнце, воздух и вода? Да! Ск.2: мы лентяям шлем привет? Нет! А тем, кто трудится всегда? Да! Молодцы! Хорошо поиграли! Ск.1: а еще хотите поиграть? Дети: да! Ск.1: тогда повторяйте за нами! Ск.1 и Ск.2: Летит, летит по небу шар, По небу шар летит! (показывают движения, повторяют несколько раз, потом начинают убирать по слову). Ск.2: ну вы ребята молодцы! Но прежде чем вы отправитесь дальше, мы хотим проверить Ск.1: а знаете ли вы, как надо вести себя в школе? Кл.рук: сейчас ребята вам расскажут! Дети читают правила учеников Ск.1: ну что ж, давайте вашу квитанцию, мы поставим вам оценку! М.П: а мы отправляемся на следующую станцию, она называется "Художник" 5. Станция художник. Тюбик: На праздник ваш я так спешил, Что карандаш не заточил. А без него я – не художник, Мне карандаш – большой помощник! М.П: это дело поправимо, и наши ребята помогут тебе! Задание: подточить точилкой карандаши и аккуратно обвести цветные точки – прописи. Тюбик: я уже видел ваши рисунки, и все они мне очень понравились. Но чтобы проехать на следующую станцию, вы должны найти три волшебные краски и объяснить, почему они волшебные. Только тогда вы сможете отправиться дальше! Дети отвечают Тюбик: ну а теперь ответьте на мои вопросы! Готовы? Чем можно рисовать? Как называется картина, на которой изображена природа? а человек? Молодцы! Давайте скорее вашу квитанцию, я поставлю вам оценку, и вы отправитесь дальше! 6. Музыкальная стация. Вес.нот: Я зовусь Веселой Ноткой, Люблю и петь, и танцевать, Кому дружить со мной охота, Могу о музыке все рассказать! Здравствуйте, ребята! Наконец вы добрались до моей станции! Я – Веселая Нотка и очень люблю петь! А вы? Вот здорово! А что вы знаете про музыку? Ответите на мои вопросы? Дети: да! Вес.нот: В природе есть музыка? А какая? Дети отвечают. Вес.нот: вот молодцы! Ну а теперь давайте споем вместе песню! Песня "Алфавит" М.П: ребята! Ура! Мы прошли все испытания! А это значит, что чары Черной королевы разрушены и Царица Знаний свободна! Встречайте ее! ФАНФАРЫ Ц.З: Здравствуйте, ребята! Какие вы молодцы! Прошли все станции и спасли меня! Кл. рук: Вот наша квитанция. Ц. З: И вам никто не помогал? Не подсказывал? Вы все сделали сами и даже без моей помощи? Кл.рук: и даже не сделали ни одной ошибки! Ц. З: значит, вы действительно достойны быть первоклассниками! Кл.рук: внимание! Торжественный момент! Просим всех встать для торжественной клятвы! Ц. З: А я приглашаю всех своих помощников на сцену! (Выходят все – Знайка, Незнайка, Тюбик, Нотка, Веселин) Клянитесь на священной книге Букваре. Мы будем читать клятву, а вы говорите во время пауз "Клянемся"! Готовы? Дети: да! ЦЗ. Мы, ученики первого класса средней школы номер 5, в день посвящения в Первоклассники, торжественно клянемся: Никогда не ходить в школу Нез. С невыученными уроками. ЦЗ. Никогда не носить сменную обувь Зна. В одном пакете с бутербродами! ЦЗ. Никогда не писать диктанты Ск. На уроках физкультуры! ЦЗ. Никогда не дарить учителям цветы Тюб. Сорванные со школьной клумбы! ЦЗ. Никогда не расплачиваться в столовой Нотка. Фальшивыми деньгами! ЦЗ. Никогда не открывать дверь школы Ск. Ударом ноги. ЦЗ. Никогда не записывать домашнее задание Зна. На парту. ЦЗ. А теперь все вместе: Клянемся! Клянемся! Клянемся! Дети: 1. Я на 5 учиться стану… 2. Устный счет поизучаю… 3. Хоть лепить и рисовать… 4. Мы в большом и малом деле… Ц. З: Но без помощи ваших педагогов вряд ли вы сможете достичь высот в учении! А поэтому – слово им! Мы, педагоги школы, клянемся и обещаем: Детей всему научить, Клянемся! Примером во всем им быть, Клянемся! Школе верно служить, Клянемся! Детей и работу любить! Клянемся! Ц. З: А теперь черед родителей! Ведь без них вы вряд ли сможете учиться на отлично! Мы, родители, клянемся и обещаем: Детей своих понимать, Клянемся! Уроки у них проверять, Клянемся! Школу всегда посещать, Клянемся! Учителям во всем помогать! Клянемся! Ц. З: а теперь последняя станция – сюрприз! (подарки от родителей) Ц. З: Ну, а теперь мы с вами споем мою любимую песню "Чему учат в школе"! Авторские права: Мeфисто Пожалуйста, оцените конспект - Сценарий посвящения в первоклассники: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
1962 |
Конспект прислал: MEFISTO 4 сентября 2011 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||