Видео смотреть бесплатно

Free video online

Официальный сайт flashgamer 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Сценарии праздников » Посвящение в первоклассники » Сценарий посвящения в первоклассники


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Сценарий посвящения в первоклассники


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Сценарий посвящения в первоклассники

Действующие лица
Мери Поппинс
Царица Знаний
Черная Королева
Незнайка
Знайка
Художник Тюбик
Веселая Нотка
Скоморохи
Звучит музыка «Мэри, леди Мэри»
М.П.: добрый день, мальчики, девочки, папы, мамы, учителя, а также все гости! Вы, наверное, все меня узнали. Я – Мери Поппинс! И прилетела я к вам с ветром перемен. Сегодня, на празднике посвящения в первоклассники, мы, вместе с вашими любимыми сказочными героями, отправимся в увлекательное путешествие в гости к Царице Знаний. Я пойду ее встречу. (уходит)
1. Звучит музыка Бизе (Кармен), появляется Черная Королева
Ч. К.: Я королева черная, коварная и злая.
Детей я ненавижу, веселье презираю.
Ни смеха, ни улыбок чтоб в зале не видала!
Пусть будет грусть и скука, плач, тоска, разлука.
Я команду всем даю: нужно всем сидеть в углу,
Всем стоять у стены, веселиться не должны!!!
И для этого я постаралась, как всегда
Сотворила – зло, коварное волшебство!
Ч. К. «творит волшебство» и с жутким смехом убегает.
Кл. рук: ничего не понимаю: у нас же праздник – посвящение в первоклассники, а вместо Царицы Знаний пришла Черная Королева, и запрещает праздник! Что нам делать?
М. П.: ой, ребята, посмотрите. Чьи это вещи? (показывает перчатку Ч. К. и два шарика)
Кл.рук: это вещи Черной королевы! Она только что была тут!
М. П: да, умеет Черная королева испортить праздник! А что это за шарики? Да они не простые, в них записки. Давайте прочтем их, может, нам станет известно, куда делась Царица Знаний! Ребята. Кто поможет мне лопнуть шарики и прочитать записки?
Читают текст записки.
М. П: Делать нечего, придется отправляться в путешествие! Ой, а про второй шарик мы забыли!
Читают текст квитанции.
Ну, что ж, ребята, квитанцию к билету мы получили, теперь в дорогу!
Кл. рук: А на чем же мы поедем?
М. П: как на чем, а мой волшебный зонт? Он и Ветер перемен нам помогут!
ТАНЕЦ
2. СТАНЦИЯ УГАДАЙКА
Нез.: Привет, ребята, это я –
Узнали верно вы меня?
Зовут друзья меня Незнайкой
За то, что тороплюсь всегда
Урок не доучил – беда,
Ответить правильно я не смогу,
Поэтому помощи у вас прошу.
Кл. рук: поможем Незнайке, ребята?
Дети: да!
ЗАГАДКИ – МАТЕМАТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ.
Нез: какие вы молодцы! Отгадали все мои загадки, и теперь можете смело отправляться на следующую станцию!
М. П: Незнайка! Обязательно учи уроки, а то тебя могут ждать неприятности!
Нез: какие неприятности?
М. П: это тебе расскажут ребята!
1. Красная шапочка к бабушке родной
Как-то раз отправилась в гости в выходной.
От хищника бабулю не сумела отличить,
Вот что значит вовремя уроков не учить!
2. Гуси лягушку на прутике несли,
Преодолевая притяжение Земли.
Но рот она открыла – и закончился полет –
Ведь сила притяжения всегда свое возьмет!
3. В прорубь, как удочку, хвост закинул волк,
(Волки, как известно, в рыбалке знают толк!)
Вдруг рыбак почувствовал – кажется, клюет!
А это просто вода превращается в лед!
Нез: Спасибо за советы, ребята, давайте свою квитанцию, я поставлю вам оценку!
3. ВЫБЕГАЕТ ЗНАЙКА
Зна: так и знал, что ты здесь! Незнайка, ну как тебе не стыдно! Всегда чужим трудом пользуешься! (к ребятам)Ребята, он просил вас выполнить какое-то задание?
Дети: да!
Зна: и вы, конечно, выполнили?
Дети: да!
Зна: я так и думал! Незнайка, почему бы тебе не сделать самому уроки? Ведь ты уже большой! Нельзя человеку быть всегда незнайкой, поэтому надо учиться! Правильно, ребята?
Дети: да!
Зна: а вы сами делаете свои уроки?
Дети: да!
Нез: ну, ладно, ладно, разочек-то можно?! Больше не буду так! Хватить меня ругать!
Зна: ребята, как думаете, правду Незнайка говорит?
Дети: да!
Зна: ну и хорошо! Я так разволновался, что забыл представиться! Я – Знайка, здравствуйте, друзья! Читаю много книжек я, и вот сейчас хочу узнать – умеете вы сказки запоминать? Послушайте отрывки и скажите, чем дело кончится, и сказку назовите.
Нез: давай, я тебе помогу! Читать –то я умею!
Зна: Петушок – петушок, золотой гребешок,
Масляна головушка, шелкова бородушка,
Выгляни в окошко, дам тебе горошку! (Петушок – золотой гребешок)
Нез:Девочка взяла самую большую ложку и похлебала из самой большой чашки. (3 медведя)
Зна: долго она бегала по лесам, по полям. День клонится к вечеру, делать нечего, надо идти домой. Вдруг видит – стоит избушка на курьих ножках об одном окошке, кругом себя поворачивается. В избушке старая Баба – Яга прядет кудель, а на лавочке сидит братец, играет серебряными яблочками. (Гуси - лебеди)
Нез: Жил старик со своею старухой у самого синего моря. Жили они в ветхой землянке тридцать лет и три года. (О рыбаке и рыбке)
Зна: А были у ее хозяйки три дочери. Старшая звалась Одноглазка, средняя – Двуглазка, а меньшая – Триглазка. (Хаврошечка)
Зна: Я очень прошу вас, ребята! Не рвите книги, берегите!
Я к вам обращаюсь, товарищи дети!
Полезнее книги нет вещи на свете!
Нез: пусть книги друзьми заходят в дома,
Читайте всю жизнь, набирайтесь ума!
М.П: Мы обязательно так и будем делать, Знайка! А сейчас нас ждет следующая станция! Я прошу поставить детям оценку!
4. СТАНЦИЯ "ПОИГРАЙКА"
Ск.1: Здравствуйте, ребята! Ну что? Прошли станции на отлично? Но эта станция – самая трудная!
Ск.2: Мы сейчас посмотрим, кто из вас самый ловкий, смелый, сильный и внимательный! Ск.1:Мы будем показывать вам разные упражнения, а вы будете делать все наоборот! Ск.2: Например, я прошу вас поднять руки вверх, а вы опускаете их вниз! Понятно?
Ск.1: будьте внимательны! Тот, кто не сможет сделать наоборот, выходит из игры!
Играют
Ск.2: а теперь мы будем задавать вам вопросы, а вы постараетесь правильно отвечать.
Ск.1: если вы согласны с нашими словами, дружно отвечайте "ДА", а если не согласны – говорите "НЕТ". Понятно?
Дети: да!
Ск.2: прекрасно! Слушайте внимательно!
Друга выручим всегда? Да!
Врать не будем никогда? Да!
Ск.1:
В классе списывать ответ? Нет!
Кинуть камень кошке вслед? Нет!
Брать в автобусе билет? Нет!
Ск.2: ай-ай-ай! Как это нет?
Надо брать билет всегда! Да!
Не робеть, когда беда! Да!
Не жалеть для дел труда! Да!
Ск.1: Руки мыть, когда обед? Нет!
Как же это не мыть? Мыть обязательно!
Грязь смываем без следа? Да!
Солнце, воздух и вода? Да!
Ск.2: мы лентяям шлем привет? Нет!
А тем, кто трудится всегда? Да!
Молодцы! Хорошо поиграли!
Ск.1: а еще хотите поиграть?
Дети: да!
Ск.1: тогда повторяйте за нами!
Ск.1 и Ск.2: Летит, летит по небу шар,
По небу шар летит! (показывают движения, повторяют несколько раз, потом начинают убирать по слову).
Ск.2: ну вы ребята молодцы! Но прежде чем вы отправитесь дальше, мы хотим проверить
Ск.1: а знаете ли вы, как надо вести себя в школе?
Кл.рук: сейчас ребята вам расскажут!
Дети читают правила учеников
Ск.1: ну что ж, давайте вашу квитанцию, мы поставим вам оценку!
М.П: а мы отправляемся на следующую станцию, она называется "Художник"

5. Станция художник.
Тюбик: На праздник ваш я так спешил,
Что карандаш не заточил.
А без него я – не художник,
Мне карандаш – большой помощник!
М.П: это дело поправимо, и наши ребята помогут тебе!
Задание: подточить точилкой карандаши и аккуратно обвести цветные точки – прописи.
Тюбик: я уже видел ваши рисунки, и все они мне очень понравились. Но чтобы проехать на следующую станцию, вы должны найти три волшебные краски и объяснить, почему они волшебные. Только тогда вы сможете отправиться дальше!
Дети отвечают
Тюбик: ну а теперь ответьте на мои вопросы! Готовы? Чем можно рисовать? Как называется картина, на которой изображена природа? а человек? Молодцы! Давайте скорее вашу квитанцию, я поставлю вам оценку, и вы отправитесь дальше!
6. Музыкальная стация.
Вес.нот: Я зовусь Веселой Ноткой,
Люблю и петь, и танцевать,
Кому дружить со мной охота,
Могу о музыке все рассказать!
Здравствуйте, ребята! Наконец вы добрались до моей станции! Я – Веселая Нотка и очень люблю петь! А вы? Вот здорово! А что вы знаете про музыку? Ответите на мои вопросы?
Дети: да!
Вес.нот: В природе есть музыка? А какая?
Дети отвечают.
Вес.нот: вот молодцы! Ну а теперь давайте споем вместе песню!
Песня "Алфавит"
М.П: ребята! Ура! Мы прошли все испытания! А это значит, что чары Черной королевы разрушены и Царица Знаний свободна! Встречайте ее!
ФАНФАРЫ
Ц.З: Здравствуйте, ребята! Какие вы молодцы! Прошли все станции и спасли меня!
Кл. рук: Вот наша квитанция.
Ц. З: И вам никто не помогал? Не подсказывал? Вы все сделали сами и даже без моей помощи?
Кл.рук: и даже не сделали ни одной ошибки!
Ц. З: значит, вы действительно достойны быть первоклассниками!
Кл.рук: внимание! Торжественный момент! Просим всех встать для торжественной клятвы!
Ц. З: А я приглашаю всех своих помощников на сцену! (Выходят все – Знайка, Незнайка, Тюбик, Нотка, Веселин) Клянитесь на священной книге Букваре. Мы будем читать клятву, а вы говорите во время пауз "Клянемся"! Готовы?
Дети: да!
ЦЗ. Мы, ученики первого класса средней школы номер 5, в день посвящения в Первоклассники, торжественно клянемся:
Никогда не ходить в школу
Нез. С невыученными уроками.
ЦЗ. Никогда не носить сменную обувь
Зна. В одном пакете с бутербродами!
ЦЗ. Никогда не писать диктанты
Ск. На уроках физкультуры!
ЦЗ. Никогда не дарить учителям цветы
Тюб. Сорванные со школьной клумбы!
ЦЗ. Никогда не расплачиваться в столовой
Нотка. Фальшивыми деньгами!
ЦЗ. Никогда не открывать дверь школы
Ск. Ударом ноги.
ЦЗ. Никогда не записывать домашнее задание
Зна. На парту.
ЦЗ. А теперь все вместе: Клянемся! Клянемся! Клянемся!
Дети:
1. Я на 5 учиться стану…
2. Устный счет поизучаю…
3. Хоть лепить и рисовать…
4. Мы в большом и малом деле…
Ц. З: Но без помощи ваших педагогов вряд ли вы сможете достичь высот в учении! А поэтому – слово им!
Мы, педагоги школы, клянемся и обещаем:
Детей всему научить, Клянемся!
Примером во всем им быть, Клянемся!
Школе верно служить, Клянемся!
Детей и работу любить! Клянемся!
Ц. З: А теперь черед родителей! Ведь без них вы вряд ли сможете учиться на отлично!
Мы, родители, клянемся и обещаем:
Детей своих понимать, Клянемся!
Уроки у них проверять, Клянемся!
Школу всегда посещать, Клянемся!
Учителям во всем помогать! Клянемся!
Ц. З: а теперь последняя станция – сюрприз! (подарки от родителей)
Ц. З: Ну, а теперь мы с вами споем мою любимую песню "Чему учат в школе"!


Авторские права: Мeфисто


Пожалуйста, оцените конспект - Сценарий посвящения в первоклассники:
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: MEFISTO 4 сентября 2011 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2017. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

Смотреть видео онлайн

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн