Конспекты уроков для начальных классов » Сценарии праздников » Посвящение в первоклассники » Сценарий праздника"Мы школьниками стали" |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Сценарий праздника"Мы школьниками стали" |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
МЫ ШКОЛЬНИКАМИ СТАЛИ
Ученик 1: Гордые, нарядные Мы идём по улице. С добрыми улыбками Все на нас любуются. Ученик 2: «Провожать не надо нас!» Мы сказали маме, А в какой идём мы класс, Догадайтесь сами! Ведущий: Ну, конечно, в первый! Мы проучились в нем два месяца – целую четверть и стали настоящими учениками. Я приглашаю всех на весёлый праздник, который так и называется «Мы школьниками стали». А сейчас ребята представят свой класс. Носим ранцы мы большие, Книги, ручки, ластики, Теперь не просто дети мы, Теперь мы первоклассники! Мне учиться очень нравится, Отвечать я не боюсь. Я могу с задачей справиться, Потому что не ленюсь. Мне теперь не до игрушек: Я учусь по букварю. Соберу свои игрушки И детсаду подарю. Привыкли мы к порядку, Утром делаем зарядку. И встаём мы каждый раз, Когда учитель входит в класс. В классе заняты все делом От звонка и до звонка. Только жаль, что перемена В школе очень коротка! Сколько в школе мы узнаем, Сколько книжек прочитаем! Нам по этому пути Много лет ещё идти! -- Посмотрите на это чудесное дерево ( аппликация на доске). Это дерево дружбы. А на его листочках имена и фамилии наших первоклассников. Я буду снимать по листочку. Чьё имя и фамилию я назову, пусть выйдет и расскажет о себе: что он любит, чем увлекается, как ласково называют его дома, кто-то прочитает стихи о школе. ……………………………………………………………………….. Ученик 3: Пусть зовут нас «семилетки»! Пусть не ставят нам отметки! Не ведём мы дневники! Всё же мы … ученики! Ученик 4: Любим чистый светлый класс! Это раз! Там читаем мы слова. Это два! Ну, а в- третьих, я Лариске Сам уже пишу записки! И бабуля говорит: «Мой внучонок – вундеркинд!» Ведущий: Да, вы уже не малыши, а настоящие школьники. И сегодня мы это докажем! Выполним все задания! ! -- Ребята, скажите, а для чего нужно ходить в школу?[sms] Ученики: Чтобы научиться читать, Чтобы научиться писать, Чтобы научиться считать. Одна девочка встаёт и хочет уйти. Ведущий: Наташа, постой! Ты куда? Ученица: Я? Домой! Ведущий: Как домой? Ученица: А мне не нужно ходить в школу! Я умею и читать, и писать, и считать. (Собирается уходить) Ведущий: Наташа, подожди! Это очень хорошо, что ты так много умеешь, но мне кажется, что ты многого ещё не знаешь. Ты, например, знаешь, сколько будет, если 835 разделить на 5? Ученица: Нет. Ведущий: Ты знакома с коромыслом, которое умеет летать? Ученица: Нет. Ведущий: А как будет по-английски «Я рада вас видеть?» Ученица: А что, всё это тоже учат в школе? Ведущий: Конечно. И не только это, но и многое другое. Ученица: Ну тогда я остаюсь. Ведущий: Вот и хорошо. Садись скорее. Дорогие ребята, вы, конечно, поняли, что это была шутка, но вопросы, на которые не ответила Наташа, скоро не будут трудными для вас. Вы узнаете, что 835 разделить на 5 будет 167, а коромысло, которое умеет летать, -- это стрекоза. -- Посмотрите, под деревом дружбы растёт большая загадочная ромашка. На её лепестках спрятались загадки. Отгадайте их. 1. Тридцать три сестрички Ростом невелички. Если знаешь их секрет, То на всё найдёшь ответ. ( буквы) 2. Грамоты не знаю, А весь век пишу. (ручка) 3. Пишет он, когда диктуют, Он и чертит, и рисует. А сегодня вечерком Он раскрасит мой альбом. (карандаш) 4. То я в клетку, то в линейку, Написать по мне сумей-ка, Можешь и нарисовать, Называюсь я (тетрадь). 5. Новый дом несу в руке, Двери дома на замке. Тут жильцы бумажные, Все ужасно важные. (портфель) -- Ребята, как вы думаете, когда лучше собирать портфель – утром, перед школой или с вечера? ( Лучше с вечера, а то можно опоздать в школу). -- Молодцы! Настоящий ученик должен научиться собирать портфель быстро и аккуратно. Внимание, у нас игра «СОБЕРИ ПОРТФЕЛЬ» (2 ученика по команде «Начали» собирают портфель: складывают в него Азбуку, папку с тетрадями, альбом, пенал, цветные карандаши., пластилин—2 раза). (Звонок-- колокольчик) Ведущий: А сейчас весёлый звонок позовет наших первоклассников на уроки. День погожий, день весёлый, Небо – золото и синь. Белокаменная школа Среди ёлок и осин. Рядом – роща, рядом – поле. Знают заяц и сурок: Если тихо в нашей школе, Значит, там идёт… Дети: Урок! Ведущий: Первым уроком у нас – ПИСЬМО. Ох, и трудное заданье – Буквы правильно писать. И у Данилы есть желанье Вам про это рассказать. Данила: Долго Лидия Петровна Нас писать учила ровно, И примерно через год Написал я слово «кот». Получился кот не сразу, Вышел он как по заказу: Весь рябой, хвост трубой, Залюбуется любой. Ведущий: Очень хочется ребятам Поскорее подрасти. Мы уже умеем в слове Ударение найти. Ученица: В нашем классе, не в лесу, Громко звали мы лису. Закричали мы: «Лиса!» – Зазвенели голоса. Это мы искали все Ударение в «лисе». Мне подумалось: а вдруг Прибежит лиса на звук? Мы её на парту сзади Рядом с Костиком посадим. «Посиди у нас, лиса, Подождут тебя леса!» Второй наш урок – ЧТЕНИЕ. Ученик 1: Доска черна, зато умна, Немало знает слов она: Весна, работа, хлеб, река. Какая умница доска! Ученик 2: Крошится мел в моей руке, Слова выводит на доске: Мир, небо, солнце, облака – Какая умница доска! Я на доске оставлю след, И вот из темноты на свет Придут прекрасные слова: Россия, Родина, Москва! -- Ребята, а вы любите сказки? В каждой сказке есть какой-то герой. Узнайте его! Домовёнок …, папа…, старик…, дядя…, почтальон…, доктор…, барон…, синьор…, царь… С этими героями мы ещё познакомимся на уроках чтения. ПЕРЕМЕНА. Разыгрывается сценка «Драчуны». – Кот кого обидел первый? – Он меня! – Нет, он меня! – Кто кого ударил первый? – Он меня! – Нет, он меня! – Вы же раньше так дружили! – Я дружил! – И я дружил! – Что же вы не поделили? – Я забыл… – И я забыл. Ведущий: И опять звенит звонок, Он зовёт нас на урок. Наш третий урок – МАТЕМАТИКА. Математика сложна, Но скажу с почтением: Математика нужна Всем, без исключения. Всё, что вижу во дворе я, Всё, что вижу на пути, Я сумею, я сумею Сосчитать до десяти! 1) Пять ворон на крышу сели. Две ещё к ним прилетели. Отвечайте быстро, смело, Сколько всех их прилетело? 2) На поляне у реки Жили майские жуки. Дочка, сын, отец и мать. Кто успел их сосчитать? 3) На полянке у дубка[sms] Крот увидел два грибка. А подальше у осин Он нашёл ещё один. Ну-ка, кто сказать готов, Сколько крот нашёл грибов? 4) Три ромашки-желтоглазки, Два весёлых василька Подарили маме дети. Сколько же цветов в букете? 5) Пять малышей-медвежат Мама уложила спать. Одному никак не спится, А скольким сон хороший снится? -- Предлагаю вам интересные задачи. 1) По небу летели птицы: сорока, воробей, бабочка и шмель. Сколько было птиц? 2) Из-под забора видны 4 ноги и 4 лапы. Кто стоит за забором? (2 человека и собака) -- Вы неплохо считаете, но в школе вас научат решать задачки и посложнее. Ведущий: В школе – самое главное – быть внимательным. Вот мы сейчас и проверим ваше внимание с помощью игры «Это я, это я, это все мои друзья». Я буду спрашивать, а вы, если согласны, отвечайте «Это я, это я, это все мои друзья!», а если нет, то хлопайте в ладоши. – Кто ватагою весёлой Каждый год шагает в школу? – Кто из вас хранит в порядке Книжки, ручки и тетрадки? – Кто из вас из малышей Ходит грязный до ушей? – Кто летит вперёд так скоро, Что не видит светофора? – Знает кто, что красный цвет – Это значит – хода нет? – Кто мороза не боится, На коньках летит как птица? – Кто из вас приходит в класс С опозданием на час? – Кто домашний свой урок Выполняет точно в срок? – Кто из вас не ходит хмурый, Любит спорт и физкультуру? – Кто из вас, хочу узнать, Любит петь и танцевать? А петь вы любите? Какую песенку пели малыши из Цветочного города? («В траве сидел кузнечик…») Представьте себе, что эту песню исполняют утёнок, лягушонок, телёнок и поросёнок. Итак, вы поёте «кря», «ква», «му», «хрю». -- Здорово, я вам всем ставлю пятёрки. -- Я возьму вот эти буквы И из них сложу я слово… (буквы рассыпаются, ребята складывают слово ШКОЛА), Школа – славный школьный дом, Хорошо вам будет в нём. По ступенькам каждый год К знаньям мы начнём поход. -- Два месяца назад вы пришли в нашу школу, не зная её правил и законов.. а теперь вы узнали школьные порядки, окунулись в море знаний, испытали первые трудности и не дрогнули, не запросились домой. Вас можно назвать настоящими учениками. Дорогие ребята! Смелее шагайте по лесенке знаний, хорошо учитесь! Авторские права: Тарасова Татьяна Михайловна Пожалуйста, оцените конспект - Сценарий праздника"Мы школьниками стали": |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
4764 |
Конспект прислал: tanyatebin 25 августа 2010 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||