Online video hd

Смотреть в хорошем качестве hd видео

Официальный сайт mkad14 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Сценарии праздников » Посвящение в первоклассники » Сценарий утренника :"Мы школьниками стали"


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Сценарий утренника :"Мы школьниками стали"


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Первоклассники входят в зал под музыку песни «Первоклассник» (слова Г.Георгиева, музыка В.Ветрова)

Гордые, нарядные
Мы идем по улице.
С добрыми улыбками
Все на нас любуются.
«Провожать не надо нас!» -
Мы сказали маме,
А в какой идем мы класс,
Догадайтесь сами!

Ну, конечно, в первый! Мы проучились в нем 2 месяца и стали настоящими учениками.
Приглашаем всех на веселый праздник, который так и называется: «Мы школьниками стали»!

Посмотрите на меня:
Вот какой счастливый я!
В первый класс уже хожу,
Форму школьную ношу,
По звонку учусь и ем...
Правда спать приходится.
И пока что для игры
Время не находится!
А сейчас веселый звонок позовет наших первоклассников на уроки. Первым уроком у нас – ПИСЬМО.

Ох, и трудное заданье –
Буквы правильно писать.
И у Коли есть желанье
Вам про это рассказать.
Долго Лидия Петровна
Нас писать учила ровно...
И примерно через год
Написал я слово «кот».
Получился кот не сразу,
Вышел он, как по заказу:
Весь рябой, хвост трубой,
Залюбуется любой.

Очень хочется ребятам поскорее подрасти. Мы уже умеем в слове ударение найти.
В нашем классе, не в лесу,
Громко звали мы лису.
Закричали мы: «Лиса!» -
Зазвенели голоса.
Это мы искали все
Ударение в «лисе» Мне подумалось: а вдруг
Прибежит лиса на звук?
Мы ее на парту сзади
Рядом с Костиком посадим:
«Посиди у нас, лиса!
Подождут тебя леса!»

Перемена! Переменка!
Отдохните хорошенько: можно бегать и шуметь, танцевать и песни петь,
можно сесть и помолчать... Только – чур! – нельзя скучать!
«Динь-дилинь», - звенит звонок. Начинается... Дети (хором): Урок! Вторым уроком у нас – МАТЕМАТИКА.
Все, что вижу во дворе я,
Все, что вижу на пути,
Я сумею! Я сумею!
Сосчитать до десяти!
Едем с мамой в зоосад
И считаем всех подряд.
Важно шествует пингвин – он один.
Чистит перышки сова – это два.
Третьей стала росомаха,
А четвёртой – черепаха. Серый волк улегся спать – это пять.
Попугай в листве густой, он шестой.
Вот лосёнок рядом с лосем,
Это будет семь и восемь.
Девять – это бегемот,
Рот, как бабушкин комод.
В клетке ходит лев косматый,
Он последний, он десятый.
Дальше нам не сосчитать
Надо снова начинать!

Если вы были внимательны, то ответьте – кто из зверей был четвертым?... (Черепаха). А девятым?... (Бегемот). Пятым?... (Серый волк). Седьмым?... (Лосенок). Молодцы! А кто нам расскажет математические стихи?

Плачет Ира, не унять,
Очень грустно Ире:
«Стульев было, ровно пять,
А теперь... - четыре...»
Начал младший брат считать:
«Раз, два, три, четыре... пять!
Не реви! – сказал малыш –
Ведь на пятом ты сидишь!»

Иван, вот четыре
Красивые груши
Лежат на тарелке.
Не кушай, а слушай:
Если одна из них
Брату достанется,
Сколько тебе
На тарелке останется?
«Две» - отвечаю я
Ну, почему?
Одну ведь ты брату
Отдашь своему.
Да я-то бы рад,
Мне пример этот ясен.
Но только мой брат
На одну не согласен!


А ну-ка, малыш,
Отвечай мне урок:
В кармане твоем
Три ореха, дружок.
/Кладет в карман три грецких ореха/
Побаловать мама
Сыночка решила –
Еще два ореха
В карман положила.
/Кладет в карман еще два ореха/
Запомнил? Теперь
Все орехи сложи …
Сколько в кармане
Орехов, скажи.
Сколько орехов?
Да ни одного!
Ты огорчишь так
Отца своего!
Считать не умеешь –
Позор для семьи!...
Дырявые, мама,
Карманы мои!
/Выворачивает пустые карманы/

Решите, ребята, вы эту задачу...

Перемена, перемена
Лезет первый «А» на стену.
Очень дружно первый «Б»
Весь стоит на голове.
Ну, а третий «А» и «Б»
Восседают на трубе...
И опять звенит звонок, Он зовет нас... Дети (хором): на урок! Третьим уроком будет ЧТЕНИЕ.

Доска черна, зато умна.
Немало знает слов она:
(на доске появляются слова
дети читают их хором))
"Весна, работа, хлеб, река," -
Какая умница доска!
Крошится мел в моей руке,
Слова выводит на доске:
"Мир, небо, солнце, облака," -
Какая умница доска!
Я на доске оставлю след
И вот из темноты на свет
Придут прекрасные слова:
"Россия, Родина, Москва!"

Моя доска знает много слов, даже предложения знает. Смотрите ведущий составляет на фланелеграфе из отдельных слов предложения: ПАПА КУСАЛ ЩЕНКА. ЩЕНОК КУПИЛ ВАСЮ. Правильно? Нет?! Меняет местами слова ПАПА и ЩЕНОК. Теперь правильно? Нет? Возвращает слова на место. Ну, тогда я не знаю, что делать. Помогите. /Ребенок выходит к доске меняет местами слова КУСАЛ и КУПИЛ/ Молодец!

И опять перемена! Кто знает стихи про перемену?
Шла большая перемена,
Стул сломал на части Гена.
«Стул сломался, не беда!
Впереди урок труда!» Наконец-то, склеив стул,
Гена радостно вздохнул:
«Труд закончен! Перемена!»
Снова стул ломает Гена...

Наш последний урок - ФИЗКУЛЬТУРА.
Мы бежим быстрее ветра!
Кто ответит, почему?
Ваня прыгнул на два метра!
Кто ответит, почему?
Оля плавает, как рыбка!
Кто ответит, почему? На губах у нас улыбка!
Кто ответит, почему?
Может «мостик» сделать Шура!
По канату лезу я.
Потому что с физкультурой
Мы давнишние друзья!


Сейчас мы это проверим!
Ведущий готовит оборудование для игр. Раскладывает несколько обручей на полу.
Нынче некогда скучать! Петухом кто хочет стать?
Петухом? Вот это да! Бой устроим, как всегда.
Эй, ребята! Ну-ка в круг, пусть летят здесь перья, пух!

Игра «Петухи»: двое детей, стоя на одной ноге в обруче,
стараются вытолкнуть противника из круга или заставить его встать на обе ноги.
Эй, кто тут самый ловкий? Есть ли сила и сноровка?
Вызываются следующие пары.

Вот и окончены наши веселые уроки!
Мы школьниками стали!
Звучит песня «Чему учат в школе», музыка В.Шаинского


Авторские права: Кононова М.Н. http://www.vneklassa.narod.ru/page_02_1.htm


Пожалуйста, оцените конспект - Сценарий утренника :"Мы школьниками стали":
  • 0
 (голосов: 0)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: натали26 21 октября 2010 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2014. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

В хорошем качестве hd видео

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн