Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Рельеф |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Рельеф |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Класс: 2 класс
Предмет: Кубановедение Тема урока: Рельеф Тип урока: ОНЗ Цель: Организовать деятельность, подвести детей к пониманию учебной задачи урока и стремиться ее выполнить. Личностные: формирование ученической компетентности, воспитывать заботливое отношение к природе родного края, расширить знания детей о рельефе Краснодарского края; закрепить знания о понятиях «суша», «море», «равнина», «горы», «низменности». Предметные: формировать представление детей о рельефе Краснодарского края, расширить знания детей о рельефе Краснодарского края; закрепить знания о понятиях «суша», «море», «равнина», «горы», «низменности». Метапредметные: Регулятивные: воспитывать умение работать в группе и самостоятельно, оказывать помощь товарищу, умение провести самооценку. Коммуникативные: формировать умения обобщать, делать выводы, находить закономерности Познавательные: развивать память, логическое мышление и речь на языке предмета, развивать познавательный интерес, умение переносить знания в новые. Планируемые результаты: учащиеся научатся показывать на карте сушу, моря, равнины, горы, низменности; различать на карте равнины, низменности и горы; узнавать на карте реку Кубань, Краснодарский край, г.Краснодар, Закубанскую равнину, Азово-Кубанскую низменность, северную и южную часть Кубани, равнинную, предгорную и горную части, моря; называть низменности и равнины Краснодарского края. Задачи: Воспитательные уметь адекватно реагировать на высказывания партнера; знать и уметь пользоваться правилами работы в группе; формирование уверенности в себе; учить оценивать свою работу и работу группы. воспитывать у детей бережное отношение к природе; Развивающие познакомить с рельефом Краснодарского края и показать его на карте; учить показывать его на карте; - Какими морями омывается наш край? - Прочитайте название равнин. - Посмотрите на карту и найдите надпись "Азово-Кубанская низменность". Как вы думаете, что это? Азово-Кубанская низменность - это и есть равнина, большая ее часть - степи, с неторопливо текущими равнинными реками. Но кое-где встречаются курганы, овраги и балки. Найдите на карте, где находится Закубанская равнина - югу от реки Кубани до подножия гор; постепенно переходит в предгорье и горы. Раскрасим эту карту. Давайте сделаем вывод по этой карте: прочитаем на стр.11- вся моя равнинная... Чтение стихотворения "Горная легенда" Фотографии 4. Итог урока, д.з. Беседа: - Скажите мне тему нашего урока - С какими понятиями познакосились? - Какие новые названия узнали? - Покажите на карте: Краснодарский край, Краснодар, р.Кубань, северную и южную часть Кубани, равнинную, предгорную и горную части, моря, Азово-Кубанскую низменность, Закубанскую равнину - С каким стихотворением познакомились на уроке? Кто его автор? О чем оно? Что автор хотел передать? - Что вы почувствовали читая его. -Урок окончен. До свидания. Д/з стр.12 - выполнить задание. Авторские права: Зубова Евгения Валерьевна Пожалуйста, оцените конспект - Рельеф: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
257 |
Конспект прислал: 111jenya111 6 октября 2015 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||