Конспект коррекционного занятия для детей старших групп.
Ягоды, грибы.
Цели 1. Образовательные:
Выявить и систематизировать знания детей об осеннем лесе и его дарах. Учить устанавливать смы-словые связи м/у предметами и окружающей обстановкой. Расширять словарный запас детей. Раз-вивать кругозор.
Цели 2. Коррекционные:
Развивать общую, мелкую моторику, мимическую мускулатуру, артикуляционный праксис; разви-вать слуховое внимание.
Цели 3. Воспитательные: воспитывать усидчивость, аккуратность, умение сосредоточиться.
Педагогические приёмы: беседа, объяснение педагога, д/и.
Оборудование: картинки с изображением грибов, ягод, леса, карандаши цветные, мухоморы, схема описания.
Ход занятия.
1.Оргмомент.
В нашей стране сейчас властвует госпожа Осень. Она предлагает нам совершить прогулку в лес, и посмотреть какие дары она нам припасла.
Мы по лесу шли, шли, шли,
Земляничку нашли.
Сели, поели, и опять пошли.
Мы по лесу шли, шли, шли
И малинку нашли.
Сели, поели, опять пошли….
Вот мы и пришли на полянку, теперь можем отдохнуть. Садитесь.
2 Образование прилагательных и существительных.
Ну, вот мы и лесу. А в лесу полным-полно ягод !
ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть конспекта!
Чтобы увидеть ее, отправьте SMS.
Внимание! После оплаты услуги Вы сможете видеть все платные материалы на сайте до закрытия браузера!
6. Составление описательного рассказа по схеме.
Посмотрите сколько листьев на поляне. Давайте возьмем по одному листочку. Рассмотрите хорошо свой лист.
Расскажите о своем листочке. Н-р: «Мой листочек упал с рябины. Он красного цвета и овальной формы».
7. Игра на восприятие такта музыки, проявление творчества.
А теперь, прежде чем мы отправимся домой, мы можем немного потанцевать. Возьмите осенние листочки. Дети под музыку кружатся, держа осенние листья в руках.
8. Итог занятия.
На сегодня наше путешествие по лесу подошло к концу.
Чем занимались на занятии? Что понравилось больше всего?