воспитывать интерес к предмету;
воспитывать бережное отношение к тетради, учебнику.
Развивающие:
развивать логическое мышление, внимание, память.
ХОД УРОКА
1. Орг.момент. Сегодня на уроке мы с вами будем упражняться в умножении многозначных чисел. Вы знаете, что путешествуя мы знакомимся с новым, вспоминаем старое, узнаем много интересного. Сегодня на уроке мы отправляемся в путешествие на поезде, но чтобы отправиться в путь, нам надо сформировать поезд, а для этого надо выполнить определенные задания.
2. I вагон “Математический экспресс” (устный счет). Наш поезд будет называться “Математический экспресс”, а что обозначает слово “экспресс”? (быстрый). Давайте быстро устно посчитаем.
а) Как называются компоненты при сложении?
- Как называются компоненты при вычитании?
- Как называются компоненты при умножении?
- Как называются компоненты при делении?
ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть конспекта!
Чтобы увидеть ее, отправьте SMS.
Внимание! После оплаты услуги Вы сможете видеть все платные материалы на сайте до закрытия браузера!
7. VI вагон “Загадочный”. Мы в последнем вагоне. Давайте немножко отдохнем и попробуем отгадать ребусы.
1) 17 +6 120 = 6 138
2) 17 х 7 = 144
3)Теперь поработаем в парах. У вас на столах карточки. Задавайте друг другу вопросы по очереди, а ответы проверим.
43+57 28+32 36+34
: 4 -40 +18
+15 х 3 : 11
х 2 - 18 х 5
-------- -------- ---------
80 42 40
8. Итог урока: Вы хорошо поработали. Мы на нашем поезде еще не ращ отправимся в страну Знаний и в путешествие по нашей Родине
- Чему сегодня научились на уроке?
- Что узнали нового, интересного.
- Вы хорошо работали. Спасибо за урок.