Online video hd

Смотреть без регистрации видео

Официальный сайт fresher 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

Поиск
Главная | Задать вопрос| ОТПРАВИТЬ КОНСПЕКТ| Сделать стартовой | Добавить в избранное
   





  Внимание, важная информация!


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

10 000 руб в месяц? Легко!

Подробнее читать здесь.

ВЫПЛАТЫ ЗА ЯНВАРЬ ЗАВЕРШЕНЫ!
ждем новых конспектов!

 

Конспекты уроков для учителей начальной школы » Учебные предметы » Конспекты открытых уроков » понятие об обратных действиях. 2 класс

понятие об обратных действиях. 2 класс

Математика
Понятие об обратных действиях
Цель:
Подвести детей к осознанию того, почему вычитание обратно сложению, а деление обратно умножению.
Задачи: - формирование вычислительных навыков;
- повторить нахождение периметра геометрических фигур;
- развитие аналитической деятельности, внимания, геометрического зрения. Ориентирование на плоскости.
Оборудование: геометрические фигуры, карточки с выражениями для работы в парах,
Ход урока
1. Орг. момент.
2. Основная часть.
1) Повторение элементов алгебры .
- Что видите на доске? (16 февраля)
- Запишите дату. Классная работа.
- Разложите число 16 на сумму разрядных слагаемых (в тетр.)
- Составьте неравенство с этим числом в пределах двузначных чисел.
- Составьте сумму без перехода через десяток, в которой 16 – одно их слагаемых.
- Составьте сумму с переходом через десяток, в которой 16 – одно их слагаемых.
- Составьте разность без перехода через десяток, в котором 16 –уменьшаемое.
- Составьте разность с переходом через десяток, в котором 16 – вычитаемое.
- Составьте произведения, значение которых равно 16. все возможные варианты.

- Что еще видите? Римская нумерация. Какое число обозначает каждый знак? (дети говорят)

2)Работа с геометрическим материалом.
- Что еще видите? (Геометрические фигуры). Какие? (Треугольник, квадрат и прямоугольник).
ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть конспекта!
Чтобы увидеть ее, отправьте SMS.

Оплатить с помощью:

sms webmoney

Введите полученный код:

Внимание! После оплаты услуги Вы сможете видеть все платные материалы на сайте до закрытия браузера!



 Работа в парах. Детям раздаются карточки с выражениями
42 + 30 10 * 3 61 + 28 37 + 25 19 + 45
7 * 4 6 * 5 2 * 7
Задание: Найдите значение. К каждому равенству напишите все возможные равенства с обратным действием.
Взаимопроверка: обмен карточками с последующими партами.
 Работа с учебником. № 275 с. 119.
- Придумайте задание. (Разделить на две группы).
- Работа по рядам. Работаем только с произведением. К каждому равенству в тетради составьте все возможные равенства с обратным действием.
1 ряд – 6*4 2 ряд – 8*5 3 ряд – 9*3
Фронтальная проверка. 1 человек от ряда у доски.
ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть конспекта!
Чтобы увидеть ее, отправьте SMS.

Оплатить с помощью:

sms webmoney

Введите полученный код:

Внимание! После оплаты услуги Вы сможете видеть все платные материалы на сайте до закрытия браузера!



3. Итог. Что нового вы узнали о действиях ? какое действие обратно сложению? Умножению?

Домашнее задание: № 274 Сколько всего игрушек?
№ 1.
Найти значение. Составить к равенствам все возможные равенства с обратным действием.
47 + 28 6 * 9 79 + 11


Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:

Напечатать новость Просмотров: 16 автор: Хелен 21 февраля 2009 Комментарии (0)
 

  Добавление комментария
Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить код



 

| © 4 stupeni 2008-2009 | design by ch-art.ru

Смотреть видео онлайн

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн