Видео ролики бесплатно онлайн

Смотреть в хорошем качестве hd видео

Официальный сайт oriflame100 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

Поиск
Главная | Задать вопрос| ОТПРАВИТЬ КОНСПЕКТ| Сделать стартовой | Добавить в избранное
   





  Внимание, важная информация!


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

10 000 руб в месяц? Легко!

Подробнее читать здесь.

ВЫПЛАТЫ ЗА ЯНВАРЬ ЗАВЕРШЕНЫ!
ждем новых конспектов!

 

Конспекты уроков для учителей начальной школы » Учебные предметы » Конспекты открытых уроков » Конспект урока.Решение выражений. Равенств и неравенств. Математика. 2 класс

Конспект урока.Решение выражений. Равенств и неравенств. Математика. 2 класс

2-й класс (1-4)
Тема. "Решение выражении: равенств и неравенств". Цели. Познакомить с решением равенств и неравенств, конца в левой и правой частях выражение, а не число; закрепить вычислительные навыки, умение решать задачи; продолжить работу над развитием логического мышления; расширять кругозор детей.
Оборудование. Учебник М.И. Моро, М.А. Бантова и др. 2-й класс.
Ход урока
I. Организационный момент. Сообщение темы
П. Устный счет
Учитель вызывает к доске 7 человек. Они работают по карточкам (записывают только ответы).
90-7 = 40+16 = 45 + 3 =
30-5 = 29-4 = 9 + 70 =
75 + 3 = 91-60 = 60-9 =

97-90 = 50-3 = 48 + 2 =
20 + 32 = 80-6 = 16 + 4 =
98-2 = 40 + 30 = 50-7 =
20-1 = 12-3 = 81+4 =
В это время остальные дети выполняют следующие задания.
Учитель. Нашему городу 48 лет. Сколько лет ему будет через 2 года?
Дета. 50 лет.
У. Школе №11-22 года. Через сколько лет ей будет 25?
Д. Через 3 года.
У. Прочитайте выражение, найдите его значение.
(90-80) +7 =
Д. Разность 90 и 80 увеличить на 7.
- Значение равно 17.
У. А сейчас игра "Молчанка". Приготовили веер.
Учитель называет примеры, дети показывают ответы.
5 + 5 - 8 + 40 =
40- 30 - 9 + 80 =
100 - 90 + 2 - 3 + 0 + 6 =
37 - 30 + 5 - 9 =
У. Как называется фигура, нарисованная на доске.
На доске.( Треугольник. Внутри проведены линии, образующие треугольники)
Д. Треугольник.
У. Сколько треугольников нарисовано? Покажите их?
Д. Нарисовано 13 треугольников.
У. Прочитайте числа, записанные на доске.
На доске.
46, 13, 20, 30, 70, 4, 57, 50.
- Какое число "лишнее"?
Д.4.
У. На какие две группы можно разделить эти числа?
Д. Первая группа -единицы и десятки.
- Вторая группа - только круглые десятки.
У. Представьте числа первой группы в виде удобных разрядных слагаемых.
Д. 46 = 40 + 6, 13 = 10 + 3, 57 = 50 + 7
У. Напишите все числа в порядке возрастания.
Дети выполняют задание.
Ш. Работа над новым материалом
На доске.
17 + 3 = * 15 < 16
*=70 + 5 47 20
У. Прочитайте и решите равенства.
Дети выполняют задание.
- Прочитайте неравенства. Найдите ошибку.
Д.4745.
У. Вы умеете сравнивать числа. Сегодня мы научимся сравнивать выражения. На доске записаны выражения: 76 - 3 и 80 - 7. Чтобы определить равенство или неравенство получится, мы должны вычислить значения этих выражений.
76 - 3 = 73, 80 - 7 = 73, 73 = 73. У нас получилось равенство. Ставим знак "=".
Далее следует самостоятельная работа - дети читают примеры, записанные на доске, и дают им пояснения.
Д. 35 + 20 = 55, 59 - 2 = 57, 55 ". Это неравенство.
63 + 7 = 70, 9+61=70, 70 = 70, значит, ставим "=". Это равенство.
У. Откройте учебник на с. 83, упр. 1 и решите самостоятельно примеры.
15 * 11+2 25 * 22 + 3
48 *43 + 3 15 * 13
25 * 25 48 * 46
IV. Закрепление пройденного материала
Дети работают устно.
V. В Индийском океане 5 морей, а в Северном Ледовитом - на 5 морей больше. Сколько морей в Северном Ледовитом океане?
Д. 10 морей.
У. От Волгодонска до Цимлянска 17 км. Велосипедист проехал 15 км. Сколько километров ему осталось проехать?
Д.2км.
У. Садовод нашего города вырастил тыкву в 20 кг, а кабачок - в 9 кг. На сколько килограммов тыква тяжелее кабачка?
Д.На11кг.
У. Во внутреннем дворе нашей школы росло 17 елей. Посадили еще 5 ив и 3 ели. Сколько всего елей стало расти во дворе школы?
Д.20.
У. А теперь откройте учебники на с. 83, упр. 4 и решите задачу самостоятельно.
На доске - числа, рядом - буквы (знаки): 74 - д, 50 - о, 30 -л, 48 - к, 40 - м, 86- ц, 90-е, 81 - !, 23 - ы, 80 - о.
Далее дети выполняют упр. 3 на с. 84.
38+ 2 = 40 (м)
6 + 24 = 30 (л)
80 - 6 = 74 (д)
50 - 27 = 23 (ы)
47 + 3 = 50 (о)
5 + 75 = 80(о)
90 - 4 = 86 (ц)
100 -19 = 81(!)
Двое учащихся решают на "крыльях" доски, затем все проверяют.
40 50 30 80 74 86 23 81
Молодцы !
Задача.
- Карандаш стоит 3 р., а ручка на 4 р. дороже. Сколько стоят карандаш и ручка вместе?
1)3+ 4 = 7 (р.)
2)3 + 7= 10(р.)
Ответ: 10 р.
V. Итог урока
У. Посмотрите еще раз на числа, записанные на доске, и составьте равенства и неравенства.
На доске.
46, 13, 20, 30, 70, 4, 57, 50
Дети выполняют задание.
46 + 4 = 50 20 + 30 <70
20 + 30 = 50 70 - 30 30
Домашнее задание.
У. Дома выполните упр. 2 на с 83
Т. Ершова., г. Волгодонск


Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:

Напечатать новость Просмотров: 386 автор: admin 27 ноября 2008 Комментарии (0)
 

  Добавление комментария
Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить код



 

| © 4 stupeni 2008-2009 | design by ch-art.ru

Смотреть онлайн бесплатно

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн