Тематическое планирование
Сценарии праздников
Стихи
Учебные предметы
|
|
Нужен ли на сайте форум учителей? |
|
|
|
Урок русского языка (IV класс) Тема: "Окончания имен прилагательных"
|
|
Открытый урок "Путешествие под парусами"
Урок русского языка (IV класс)
Тема: "Окончания имен прилагательных"
I. Вступление
Сегодня у нас необыкновенный урок. Это урок - приключение, полное опасностей и неожиданностей, путешествие к земле знаний.
На доске сказочная карта знаний, на ней указан наш маршрут.
Кто за приключения?
Все без исключения!
Давай поднимаем парус
И прямо в океан!
Ведь и для нас осталось
Еще немало стран,
Пока что не открытых,
Или давно забытых!
Дорог в морях немало -
Смелее у штурвала!
II. Чистописание
...
|
Полный текст |
|
автор: mil-moskv | Вчера, 17:37 |
|
|
Внимание, слово! (2 класс)
|
|
Внимание, слово! (2 класс)
Цели: Развитие чуткого и бережного отношения к слову: внимания к непонятным словам, к ключевым словам, имеющим важное для понимания подтекстовой и концептуальной информации значение, к словам-образам (художественным средствам); обучение вычитыванию информации из каждого слова с помощью приема составления рассказа по предложению; развитие воображения в процессе чтения и выполнения творческого задания.
ХОД УРОКА
I. Организационный момент
II. Вводная тема
Учитель. Мы продолжаем наше путешествие по Стране Книг. Чему мы научились за время путешествия?
Дети. Отвечать на вопросы текста. Прогнозировать.
- Беседовать с текстом.
- Воображать, представлять, включать "мысленный экран".
- Мы учились искать "слова-ключики".
У. Что это за слова?
Д. "Слова-ключики" - это те слова, которые помогают раскрыть секрет текста...
|
Полный текст |
|
автор: mil-moskv | Вчера, 17:22 |
|
|
Писать красиво нелегко... (1-й класс)
|
|
Писать красиво нелегко... (1-й класс)
Тема: "Написание овалов в рабочей строке".
Цели: Обучить приемам написания овалов; расширить знания детей о русском языке; тренировать учащихся в умении анализировать, сравнивать и обобщать.
Ход урока
I. Организационный момент
Учитель приветствует детей. Проверяет их готовность к уроку. Настраивает на активную и творческую работу.
II. Введение в тему урока
Учитель. Ребята! Начнем урок с того, что все вместе посмотрим в окно. Что вы увидели? Расскажите. Поделитесь своими впечатлениями.
Дети. На улице пасмурно, идет дождь, кругом лужи.
- Несмотря на дождь, на улице все равно красиво.
- Деревья стоят разноцветные с красными и желтыми листьями. Листья медленно падают.
У. Действительно, ребята, осень - удивительное время года! Осень...
|
Полный текст |
|
автор: mil-moskv | Вчера, 17:20 |
|
|
Литературное чтение. 1 класс Тема: "Весело о серьёзном"
|
|
Литературное чтение. 1 класс
Тема: "Весело о серьёзном"
Цель: Дать представление о разнообразии малых жанров детского фольклора; развивать умение читать плавно по слогам или целыми словами, осознанно выбирать интонацию; воздействовать на развитие эмоционально-волевых, нравственных качеств личности.
Так как на предыдущем уроке рассматривали произведение Л. Толстого "Косточка", начинаем урок с вопроса:
Учитель: Справедливо ли автор учебника называет рассказ Л. Толстого "Косточка" серьёзным? (Соблюдается свойство процессуальности, создаётся поле диалога в отношении предмета обсуждения).
Дети приходят к выводу: ...
|
Полный текст |
|
автор: mil-moskv | Вчера, 17:16 |
|
|
Урок "Вода и ее свойства" (3 класс)
|
|
Урок "Вода и ее свойства" (3 класс)
Ход урока
Учитель: Сегодня на уроке вы познакомитесь со "знакомым незнакомцем".
Ваша задача - рассмотреть вещество, находящееся в пробирках, определить его свойства, назвать его и подтвердить свои выводы с помощью опытов.
На столах лежат протоколы лабораторной работы, в которых выбудете записывать результаты своих наблюдений. Подпишите их. (На протяжении всего урока дети заполняют таблицу).
Итак, начнем. Рассмотрите вещество, находящееся в пробирках и опишите его.
5 - 7 минут ребята изучают внешние признаки вещества и записывают результаты наблюдений в таблицу.
Ответы детей: ...
|
Полный текст |
|
автор: mil-moskv | Вчера, 17:12 |
|
|
[b]Обучение грамоте. Чтение. Урок 2.[/b] Календарь и календарные праздники.
|
|
Обучение грамоте. Чтение по программе "Школа 2100"
Урок 2.
Календарь и календарные праздники.
Цель: знакомство с первой книгой «Моя любимая азбука», с Прописями.
Оборудование: аудиозапись гимна РФ, иллюстрации: дерево без листьев, снежинки, листочки зеленые и желтые, бабочки или цветы, Государственный флаг РФ, Государственный герб РФ, ка-лендарные праздники (учебник стр.5), магниты.
Ход урока.
Звучит фонограмма «Азбука»
- Ребята, о чем была эта песня? (об Азбуке).
Азбука – начало всех наук,
Ведь слова рождаются из букв.
Если будешь буквы знать,
Сможешь книжку прочитать.
- Азбука – это ваш первый учебник.
- А знаете ли вы почему эту книгу так назвали?
- Все очень просто. Раньше букву А называли Аз, Б – Буки, В – Веди. Вот так и получилось на-звание от двух первых букв алфавита –Аз и Буки, вместе получилось – Азбука.
Работа по учебнику.
- Прочитайте название учебника.
- Подумайте, почему это не просто «Азбука», а «Моя любимая азбука»? (все получается хорошо только тогда, когда делаешь с любовью)
- Рассмотрите стр. 2. Что вы видите на кубиках? (рисунки)
- Назовите, что вы видите на каждом кубике. Если сможете, назовите букву, с которой начинает-ся каждое слово.
- Назовите буквы или прочитайте слова на стр. 3.
- Мы будем учиться говорить и рассказывать о том, что увидим на кубиках и картинках в учеб-нике. Хотите узнать, о чем мы будем говорить прямо сейчас? Тогда отгадайте загадку:
Годовой кусточек
Каждый день роняет листочек,
Год пройдет - весь лист опадет. (календарь)
- Откройте в учебнике стр.4.
- Что такое календарь? Где вы его видели? Для чего он нужен? Кто из вас пользовался календа-рем? Когда?
- От календаря оторвали 4 листочка. Догадайтесь, что на них изображено.
|
Полный текст |
|
автор: kazjane | Вчера, 17:02 |
|
|