Тематическое планирование
Сценарии праздников
Стихи
Учебные предметы
|
|
Вы нашли на этом сайте нужный конспект? |
|
|
|
урок Мир вокруг нас. Страницы всемирной истории.
|
|
урок Мир вокруг нас.
4 класс «Школа России»
Раздел IV: Страницы всемирной истории.
Тема 5 : Новейшее время: история продолжается сегодня.
Цели: Сформировать представление о Новейшем времени, познакомить со знаменитыми людьми Новейшего времени, величайшими географическими открытиями и изобретениями этого времени.
Учить анализировать, наблюдать, сравнивать, делать выводы, с учебником.
Развивать мышление, кругозор детей, наблюдательность, любознательность.
Воспитывать уважение к людям, истории.
|
Полный текст |
|
автор: irnik | 1 марта 2009 |
|
|
урок, Мир вокруг нас, 4 класс, по программе Школа России
|
|
урок мир вокруг нас 4 класс по программе Школа России
Тема 8 : Прошлое и настоящее глазами эколога.
Цели: Ознакомить с последствиями влияния человека на природу, экологическими проблемами, которые необходимо решать на современном этапе.
Учить анализировать, наблюдать, сравнивать, делать выводы, с учебником.
Развивать мышление, кругозор детей, наблюдательность, любознательность.
Воспитывать уважение к людям, странам и государствам, трудолюбие, чувство взаимопомощи, любовь к жизни.
|
Полный текст |
|
автор: irnik | 1 марта 2009 |
|
|
Открытый урок Природоведение
|
|
Тема: Урок конференция «Чудо, которое всегда рядом»
Цель: Познакомить учащихся с некоторыми физическими свойствами льда и снега, воспитывать бережное отношение, наблюдательность, интерес.
Оборудование: Картины: Снежинки, круговорот воды в природе, глобус, карта полушарии, костюмы, макет «Снежное покрывало» видеомагнитофон, телевизор, запись, «Светомузыкальные фонтаны»
|
Полный текст |
|
автор: HuHa | 1 марта 2009 |
|
|
конспекты открытых уроков
|
|
Урок проводится в виде виртуального путешествия по морю с капитаном Врунгелем. По ходу урока учащиеся выполняют различные задания: речевую разминку, складывают схемы слов, конструируют печатную букву Ф из картонного конструктора, читают тексты в парах и др. Используются алфавит Сесиль Лупан, таблицы Зайцева. Желательно использование проектора.
|
Полный текст |
|
автор: Селена | 28 февраля 2009 |
|
|
Открытый урок"Путешествие в страну Прилагаша"
|
|
Цели: 1) познавательная – обобщение и систематизация знаний об имени прилагательном;
2) практическая – закрепление умения отграничивать прилагательное от других частей речи, разбирать слово морфологически, умения логически рассуждать на грамматическую тему;
3) воспитывающая – воспитание интереса к русскому языку.
Форма: дидактическая игра.
|
Полный текст |
|
автор: сергей | 25 февраля 2009 |
|
|
Открытый урок по теме "Существительное в стране буквагорка"
|
|
Цели: 1) образовательная – повторение, обобщение и систематизация знаний по разделу «Имя существительное»;
2) развивающая – развитие речи учащихся (письменной и устной): составление предложений, текста;
3) воспитывающая – воспитание любви к природе, к прекрасному, интереса к русскому языку.
Форма: дидактическая игра-путешествие.
Оборудование: карта путешествия, билеты с заданиями, карточки, грамзапись.
|
Полный текст |
|
автор: сергей | 25 февраля 2009 |
|
|
Открытый урок по математике в 1 классе
|
|
Тема. Смысл сложения. Выражение. Равенство
Цели:
1)Разъяснить смысл действий сложения и познакомить младших школьников с той терминологией, которая употребляется в математике при сложении (выражение, сумма, слагаемые, значение суммы, равенство) на основе взаимосвязей сложения натуральных чисел с операцией объединения попарно непересекающихся конечных множеств, легко интерпретируется на действиях с предметами;
2)развитие мыслительных действий: анализ, синтез, сравнение, обобщение, классификация;
3)способствовать воспитанию бережного отношения к дарам природы.
Оборудование:
таблички со словами: выражение, сумма, слагаемые, значение суммы, равенства; кодоскоп с заданиями на пленке, таблица «Грибы», счетный материал (белки и грибы (30 шт.), наборное полотно, калькуляторы, корзинки, кондитерские грибы, на ватмане рисунок Старичка - моховичка, схема объединения множеств.
|
Полный текст |
|
автор: сергей | 25 февраля 2009 |
|
|
Урок в игровой форме"Русский язык и его история"
|
|
Урок в игровой форме"Исследование лексического значения слов "
1. Определение лексических значений слов
2. Знакомство с явлением синонимии
3. Знакомство с явлением антонимии
4. Знакомство с явлением омонимии
5. Знакомство с прямым и переносным значением слов
II. Синтаксический анализ предложения
1. Закрепление понятия «предложение»
2. Вычленение грамматических основ предложени
3. Формирование видения смысловых связей слов внутри предложения
1) Деление предложения на слова. Трансформация предложения
2) Нахождение грамматической основы предложения
3) Установление связей второстепенных членов
4) Изображение схемы предложения
5) Осознание термина «Члены предложения»
III. Морфологический анализ
1. Нахождение имен существительных
2. Нахождение имен прилагательных
3. Нахождение имен числительных
4. Нахождение местоимений
5. Нахождение глаголов
6. Нахождение наречий
7. Нахождение служебных слов
8. Осознание термина части речи
IV. Исследование строения слова
1. Осознание того, что морфема – материальный носитель смысла
2. Формирование умения отличать изменение смысла в слове от изменения формы
3. Поиск окончания и основы слова
4. Формирование представления, что части речи различаются не только назывной функцией, но и системой окончаний, что окончания являются показателями части речи
V. Фонетический анализ
1. Хоровое вычленение звуков в словах
2. Индивидуальное членение слов на звуки
3. Выполнение звукового разбора слова
|
Полный текст |
|
автор: сергей | 25 февраля 2009 |
|
|