Тема. Смысл сложения. Выражение. Равенство
Цели:
1)Разъяснить смысл действий сложения и познакомить младших школьников с той терминологией, которая употребляется в математике при сложении (выражение, сумма, слагаемые, значение суммы, равенство) на основе взаимосвязей сложения натуральных чисел с операцией объединения попарно непересекающихся конечных множеств, легко интерпретируется на действиях с предметами;
2)развитие мыслительных действий: анализ, синтез, сравнение, обобщение, классификация;
3)способствовать воспитанию бережного отношения к дарам природы.
Оборудование:
таблички со словами: выражение, сумма, слагаемые, значение суммы, равенства; кодоскоп с заданиями на пленке, таблица «Грибы», счетный материал (белки и грибы (30 шт.), наборное полотно, калькуляторы, корзинки, кондитерские грибы, на ватмане рисунок Старичка - моховичка, схема объединения множеств.
Ход урока.
I.Оргмомент.
Прозвенел, друзья, звонок
Начинается урок.
II.Устный счет.
Отдохнуть вы все успели?
А теперь вперед – за дело.
Математика нас ждет,
Начинаем устный счет.
Приглашаю вас, друзья,
По грибы сегодня я.
Очень хочется узнать,
Кто их может собирать
И, конечно, различать.
А в лесу нас с вами ждет
Старичок - моховичок.
Приготовил он заданья.
На смекалку и на заданья.
1.По тропинке вместе с нами
Идут числа в два ряда.
ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть конспекта!
Чтобы увидеть ее, отправьте SMS.
После нажатия кнопки "Отправить", Вы будете переадресованны
на страницу проведения платежа WebMoney. Следуйте инструкциям.
Введите полученный код:
Вы также можете оплатить ссылкой с вашего сайта.
Установите эту ссылку на вашем сайте.
Введите арес вашего сайта
Внимание! После проверки, скрытая информация будет разблокирована в том случае если ссылка будет найдена на указаном адресе.
Внимание! После оплаты услуги Вы сможете видеть все платные материалы на сайте до закрытия браузера!
2)Игра «Собери грибы». (на магнитной доске)
Проведем соревнования
И проверим ваши знанья.
На каком ряду у нас
Грибники высокий класс?
VIII. Подведение итогов.
Наш урок к концу подходит,
Старичок итог подводит.
-С каким действием вы познакомились?
-Как называется числа при сложении?
-Как называется эта запись? (6 + 3 = 9)
-Какие бывают равенства?
IX. Оценка и анализ работы.
-(За полные, правильные ответы дети получали грибок.)
-Кто собрал больше всех грибов?
Вот пришел миг расставаться,
Очень хочет на прощанье
Старичок – моховичок
Всем вручить боровичок.
(Все дети получают кондитерские грибки).
Уважаемый посетитель вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.