Тематическое планирование
Сценарии праздников
Стихи
Учебные предметы
|
|
Вы нашли на этом сайте нужный конспект? |
|
|
|
Математика 1 класс "Решение задач"
|
|
Тема:
« Составление и решение задач».
Интеграция с предметом: внеклассное чтение.
Цели урока:
- совершенствовать навыки счета;
- повторить состав чисел 8. 9, 10;
- повторить понятия «последующее» и «предыдущее» число;
- закрепить умения решать примеры вида … + 1, + 2;
- формировать навыки составления и решения задач;
- развивать внимание. Логическое мышление;
- воспитывать любовь к сказкам. Доброту, отзывчивость., сострадание, взаимопомощь.
Оборудование:
Иллюстрации к сказкам «Гуси лебеди», «Маша и медведь». «Волк и семеро козлят». «Заюшкина избушка»;
Домики для состава чисел 8.9.10.
Изображения различных сказочных героев (на одном листе);
Задание на логическое мышление с геометрическими фигурами;
Наклейки со сказочными героями в подарок.
|
Полный текст |
|
автор: Думчева | 8 февраля 2009 |
|
|
Урок математики 4 класс "Скорость, время. расстояние"
|
|
Урок – закрепления з. у. н.
Цели урока: «Упражнять в решении задач на нахождение скорости, времени, расстояния. Развивать логическое мышление, память, расширять кругозор и словарный запас детей. Воспитывать культуру труда, умение слушать товарищей, высказывать собственное мнение».
Оборудование:
Глобус
Карточки- задачи
Кроссворд
Листы, для экспресс опроса
Таблица формул
Таблица для заполнения
Карандаши и ластики по количеству детей.
|
Полный текст |
|
автор: Думчева | 8 февраля 2009 |
|
|
Урок-закрепления "Письменное умножение многозначных чисел на двузначные и трёхзначные числа,оканчивающие нулями" 4 класс .
|
|
Тема урока: «Письменное деление многозначных чисел на двухзначные или трёхзначные числа, оканчивающиеся нулями»
(урок закрепления и развитие умений и навыков)
Программа министерства образования 2002 года, автор: Моро М.И.
Цели урока: 1. Создание условий для мобилизации учащимися ранее изученных знаний и повторение письменных приёмов деления многозначных чисел на двузначные и трёхзначные числа, выявление пробелов знаний и их коррекция.
2.Поддержка интереса к новой информации, развитие самостоятельности при работе на компьютере.
3.Воспитание целеустремлённости ,ответственности и интереса к изучению математики.
Задачи урока: 1.Стимулирование мыслительной деятельности учащихся.
2.Отработка приёмов письменного деления на двузначные и трёхзначные числа.
3.Развитие умения работать самостоятельно.
4.Развитие математической речи
5.Развитие навыков работы с компьютером.
1.Организационный момент.
-Сегодня на уроке мы совершим увлекательное путешествие в страну Математику. Я верю в вас и надеюсь не подведёте на уроке.
|
Полный текст |
|
автор: sabelolga | 6 февраля 2009 |
|
|
Луч.Прямая.Отрезок.
|
|
Темаурока: Прямая. Луч. Отрезок.
Программа «Перспективная начальная школа»,2004 года,
издательство «Академкнига» г.Москва, автор А.Л.Чекин
Цели: 1. Закрепить представления о понятиях «прямая», «луч», «отрезок». Учить детей распознавать прямые, лучи, отрезки; изображать их с помощью линейки; находить и обозначать точки их пересечения.
2. Повторить изученное; закреплять навыки сложения и вычитания круглых чисел.
3.Развивать творческое мышление, интерес к математике.
Задачи урока:
Ход урока.
I. Оргмомент.
Чтоб врачом, моряком
Или лётчиком стать
Надо твёрдо на «5»
Математику знать!
Она поможет воспитать
Такую точность мысли
Чтоб в нашей жизни всё узнать
Измерить и исчислить
|
Полный текст |
|
автор: sabelolga | 6 февраля 2009 |
|
|
Ознакомление с окружающим миром 1 класс
|
|
Предлагаемый урок ознакомления с окружающим миром знакомит учащихся с историей возникновения велосипеда, разнообразием , строением этого вида транспорта. Урок проводится с применением мультимедиа презентации, что способствует созданию ситуации успешности для каждого учащегося.
|
Полный текст |
|
автор: rimma-nikolenko | 6 февраля 2009 |
|
|
[b]Обучение грамоте. Чтение. Урок 2.[/b] Календарь и календарные праздники.
|
|
Обучение грамоте. Чтение по программе "Школа 2100"
Урок 2.
Календарь и календарные праздники.
Цель: знакомство с первой книгой «Моя любимая азбука», с Прописями.
Оборудование: аудиозапись гимна РФ, иллюстрации: дерево без листьев, снежинки, листочки зеленые и желтые, бабочки или цветы, Государственный флаг РФ, Государственный герб РФ, ка-лендарные праздники (учебник стр.5), магниты.
Ход урока.
Звучит фонограмма «Азбука»
- Ребята, о чем была эта песня? (об Азбуке).
Азбука – начало всех наук,
Ведь слова рождаются из букв.
Если будешь буквы знать,
Сможешь книжку прочитать.
- Азбука – это ваш первый учебник.
- А знаете ли вы почему эту книгу так назвали?
- Все очень просто. Раньше букву А называли Аз, Б – Буки, В – Веди. Вот так и получилось на-звание от двух первых букв алфавита –Аз и Буки, вместе получилось – Азбука.
Работа по учебнику.
- Прочитайте название учебника.
- Подумайте, почему это не просто «Азбука», а «Моя любимая азбука»? (все получается хорошо только тогда, когда делаешь с любовью)
- Рассмотрите стр. 2. Что вы видите на кубиках? (рисунки)
- Назовите, что вы видите на каждом кубике. Если сможете, назовите букву, с которой начинает-ся каждое слово.
- Назовите буквы или прочитайте слова на стр. 3.
- Мы будем учиться говорить и рассказывать о том, что увидим на кубиках и картинках в учеб-нике. Хотите узнать, о чем мы будем говорить прямо сейчас? Тогда отгадайте загадку:
Годовой кусточек
Каждый день роняет листочек,
Год пройдет - весь лист опадет. (календарь)
- Откройте в учебнике стр.4.
- Что такое календарь? Где вы его видели? Для чего он нужен? Кто из вас пользовался календа-рем? Когда?
- От календаря оторвали 4 листочка. Догадайтесь, что на них изображено.
|
Полный текст |
|
автор: kazjane | 4 февраля 2009 |
|
|