Видео смотреть бесплатно

Смотреть на русском языке видео

Официальный сайт openw 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

Поиск
Главная | Задать вопрос| ОТПРАВИТЬ КОНСПЕКТ| Сделать стартовой | Добавить в избранное
   





  Внимание, важная информация!


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

10 000 руб в месяц? Легко!

Подробнее читать здесь.


ВЫПЛАТЫ ЗА ФЕВРАЛЬ ЗАВЕРШЕНЫ!
ждем новых конспектов!

 

Конспекты уроков для учителей начальной школы » Учебные предметы » Конспекты открытых уроков

Математика 1 класс "Решение задач"
 
Тема:
« Составление и решение задач».


Интеграция с предметом: внеклассное чтение.
Цели урока:
- совершенствовать навыки счета;
- повторить состав чисел 8. 9, 10;
- повторить понятия «последующее» и «предыдущее» число;
- закрепить умения решать примеры вида … + 1, + 2;
- формировать навыки составления и решения задач;
- развивать внимание. Логическое мышление;
- воспитывать любовь к сказкам. Доброту, отзывчивость., сострадание, взаимопомощь.

Оборудование:
Иллюстрации к сказкам «Гуси лебеди», «Маша и медведь». «Волк и семеро козлят». «Заюшкина избушка»;
Домики для состава чисел 8.9.10.
Изображения различных сказочных героев (на одном листе);
Задание на логическое мышление с геометрическими фигурами;
Наклейки со сказочными героями в подарок.
Полный текст
  автор: Думчева | 8 февраля 2009  
Просмотров: 161 Комментарии (0)
 


Урок математики 4 класс "Скорость, время. расстояние"
 
Урок – закрепления з. у. н.

Цели урока: «Упражнять в решении задач на нахождение скорости, времени, расстояния. Развивать логическое мышление, память, расширять кругозор и словарный запас детей. Воспитывать культуру труда, умение слушать товарищей, высказывать собственное мнение».

Оборудование:

Глобус
Карточки- задачи
Кроссворд
Листы, для экспресс опроса
Таблица формул
Таблица для заполнения
Карандаши и ластики по количеству детей.
Полный текст
  автор: Думчева | 8 февраля 2009  
Просмотров: 216 Комментарии (0)
 


Урок-закрепления "Письменное умножение многозначных чисел на двузначные и трёхзначные числа,оканчивающие нулями" 4 класс .
 
Тема урока: «Письменное деление многозначных чисел на двухзначные или трёхзначные числа, оканчивающиеся нулями»
(урок закрепления и развитие умений и навыков)

Программа министерства образования 2002 года, автор: Моро М.И.

Цели урока: 1. Создание условий для мобилизации учащимися ранее изученных знаний и повторение письменных приёмов деления многозначных чисел на двузначные и трёхзначные числа, выявление пробелов знаний и их коррекция.
2.Поддержка интереса к новой информации, развитие самостоятельности при работе на компьютере.
3.Воспитание целеустремлённости ,ответственности и интереса к изучению математики.

Задачи урока: 1.Стимулирование мыслительной деятельности учащихся.
2.Отработка приёмов письменного деления на двузначные и трёхзначные числа.
3.Развитие умения работать самостоятельно.
4.Развитие математической речи
5.Развитие навыков работы с компьютером.




1.Организационный момент.
-Сегодня на уроке мы совершим увлекательное путешествие в страну Математику. Я верю в вас и надеюсь не подведёте на уроке.
Полный текст
  автор: sabelolga | 6 февраля 2009  
Просмотров: 297 Комментарии (0)
 


Луч.Прямая.Отрезок.
 
Темаурока: Прямая. Луч. Отрезок.

Программа «Перспективная начальная школа»,2004 года,
издательство «Академкнига» г.Москва, автор А.Л.Чекин



Цели: 1. Закрепить представления о понятиях «прямая», «луч», «отрезок». Учить детей распознавать прямые, лучи, отрезки; изображать их с помощью линейки; находить и обозначать точки их пересечения.
2. Повторить изученное; закреплять навыки сложения и вычитания круглых чисел.
3.Развивать творческое мышление, интерес к математике.
Задачи урока:






Ход урока.
I. Оргмомент.
Чтоб врачом, моряком
Или лётчиком стать
Надо твёрдо на «5»
Математику знать!
Она поможет воспитать
Такую точность мысли
Чтоб в нашей жизни всё узнать
Измерить и исчислить
Полный текст
  автор: sabelolga | 6 февраля 2009  
Просмотров: 80 Комментарии (0)
 


Ознакомление с окружающим миром 1 класс
 
Предлагаемый урок ознакомления с окружающим миром знакомит учащихся с историей возникновения велосипеда, разнообразием , строением этого вида транспорта. Урок проводится с применением мультимедиа презентации, что способствует созданию ситуации успешности для каждого учащегося.
Полный текст
  автор: rimma-nikolenko | 6 февраля 2009  
Просмотров: 90 Комментарии (0)
 


Конспект открытого урока по русскому языку
 
Подготовка к сочинению
Полный текст
  автор: Боброва | 5 февраля 2009  
Просмотров: 578 Комментарии (0)
 


ознакомление с окружающим миром 1 класс Почему идёт дождь и дует ветер
 
Урок позволяет расширить и уточнить представление детей о дожде и ветре, причинах их возникновения.
Полный текст
  автор: rimma-nikolenko | 5 февраля 2009  
Просмотров: 246 Комментарии (0)
 


Ознакомление с окружающим миром 1 класс Почему на Луне не живут люди
 
Урок позволяет сформировать у учащихся представление о Луне, как естественном спутнике Земли.Мультимедиа презентация развивает интерес к изучению нового материала.
Полный текст
  автор: rimma-nikolenko | 5 февраля 2009  
Просмотров: 112 Комментарии (0)
 


Урок русского языка в 3-м классе по теме "Правописание приставок"
 
Урок русского языка в 3-м классе по теме "Правописание приставок"
Полный текст
  автор: cemochkina | 4 февраля 2009  
Просмотров: 195 Комментарии (0)
 


[b]Обучение грамоте. Чтение. Урок 2.[/b] Календарь и календарные праздники.
 
Обучение грамоте. Чтение по программе "Школа 2100"
Урок 2.

Календарь и календарные праздники.
Цель: знакомство с первой книгой «Моя любимая азбука», с Прописями.
Оборудование: аудиозапись гимна РФ, иллюстрации: дерево без листьев, снежинки, листочки зеленые и желтые, бабочки или цветы, Государственный флаг РФ, Государственный герб РФ, ка-лендарные праздники (учебник стр.5), магниты.
Ход урока.
Звучит фонограмма «Азбука»
- Ребята, о чем была эта песня? (об Азбуке).
Азбука – начало всех наук,
Ведь слова рождаются из букв.
Если будешь буквы знать,
Сможешь книжку прочитать.
- Азбука – это ваш первый учебник.
- А знаете ли вы почему эту книгу так назвали?
- Все очень просто. Раньше букву А называли Аз, Б – Буки, В – Веди. Вот так и получилось на-звание от двух первых букв алфавита –Аз и Буки, вместе получилось – Азбука.
Работа по учебнику.
- Прочитайте название учебника.
- Подумайте, почему это не просто «Азбука», а «Моя любимая азбука»? (все получается хорошо только тогда, когда делаешь с любовью)
- Рассмотрите стр. 2. Что вы видите на кубиках? (рисунки)
- Назовите, что вы видите на каждом кубике. Если сможете, назовите букву, с которой начинает-ся каждое слово.
- Назовите буквы или прочитайте слова на стр. 3.
- Мы будем учиться говорить и рассказывать о том, что увидим на кубиках и картинках в учеб-нике. Хотите узнать, о чем мы будем говорить прямо сейчас? Тогда отгадайте загадку:

Годовой кусточек
Каждый день роняет листочек,
Год пройдет - весь лист опадет. (календарь)

- Откройте в учебнике стр.4.
- Что такое календарь? Где вы его видели? Для чего он нужен? Кто из вас пользовался календа-рем? Когда?
- От календаря оторвали 4 листочка. Догадайтесь, что на них изображено.
Полный текст
  автор: kazjane | 4 февраля 2009  
Просмотров: 43 Комментарии (0)
 



| © 4 stupeni 2008-2009 | design by ch-art.ru

Смотреть видео онлайн

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн