Ход урока.
I. Оргмомент.
Чтоб врачом, моряком
Или лётчиком стать
Надо твёрдо на «5»
Математику знать!
Она поможет воспитать
Такую точность мысли
Чтоб в нашей жизни всё узнать
Измерить и исчислить
II. Актуализация знаний.
Индивидуальная работа.
Расшифруй слово, расположив результаты действий в порядке возрастания.
О 20+2 Ч 34+1 А 90+10
Т 18-1 К 80-20
17 22 35 60 100
Т О Ч К А (слайд 3)
Фронтальная работа.
Если правильно выполните все задания, то сможете прочитать название страны, куда мы отправимся во время изучения новой темы.
а) Продолжи ряд чисел 3, 6, 9….(мет)
(Слайд 4)
б.) Как удобнее вычислить? 2+10+2+4+20+1+30+1(о)
ВНИМАНИЕ! Здесь скрыта важная часть конспекта!
Чтобы увидеть ее, отправьте SMS.
Внимание! После оплаты услуги Вы сможете видеть все платные материалы на сайте до закрытия браузера!
–Можно и с другой, – послушно щёлкнули Ножницы.
(Слайд11)
–Как интересно!– воскликнула Точка. – Что же из моей прямой получилось? С одной стороны конец, с другой стороны конец.
–Ребята, как это называется? (отрезок)
–Отрезок!– с удовольствием повторила Точка, прогуливаясь по отрезку от одного конца до другого.
–Ребята, а чем отрезок отличается от прямой? (имеет концы)
– Я запомню это название. Мне нравится отрезок. Здесь я устрою свой дом. Но прямая мне тоже нравилась. Жаль, что её не стало. Ведь теперь вместо прямой есть мой отрезок и ещё два этих ….не знаю, как их назвать. У них конец только с одной стороны, а в другую сторону нет конца.
– Как они называются? (Лучи)
– А!– радостно сказала Точка.– Я знаю, почему они так называются. Они похожи на солнечные лучики. Начинаются на солнце и идут без конца, если только не встретят что-нибудь на своём пути.
–Чем луч отличается от отрезка? От прямой?
Показ слайда с фигурами
(слайд 12)
– Что вы здесь видите?
• Назовите прямые
• Назовите лучи
• Назовите отрезки
IY.Закрепление.
–Точка предлагает нам рассмотреть упражнения в учебнике.
Выполнение заданий из учебника стр.34 №3,4,5
Y. Повторение.
Точка довольна тем, как мы выполнили задания с геометрическими фигурами. А теперь давайте покажем, как мы умеем решать задачи.
-Решите задачу из рабочей тетради на стр.13 №5
(слайд 13)
Проверка решения 40-20-12=8
(слайд 14)
Решите примеры ,проверь в паре
(слайд 15,16)
12+2 16-3 11+8
20-2 9+7 15-2
YI.Итог урока.
• Путешествие, в какую страну мы сегодня совершили?
• С какими фигурами встретились на уроке?
• Чем отличается отрезок от прямой?
• Что вы можете сказать про луч?
• (Слайд17)
YII. Домашнее задание. Р.Т.стр.16 №1,2
(слайд18)