Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, ИЗО, 1 класс » Урок по изобразительному искусству: "Цветовые системы на уроках изобразительного искусства. Тема: «Весенний день» - рисование на тему. Знакомство с тв |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Урок по изобразительному искусству: "Цветовые системы на уроках изобразительного искусства. Тема: «Весенний день» - рисование на тему. Знакомство с тв |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Урок по изобразительному искусству
Цветовые системы на уроках изобразительного искусства. Тема: «Весенний день» - рисование на тему. Знакомство с творчеством Левитана, Саврасова. Цели: Познакомить детей с понятиями «пейзаж», «линия горизонта», «художник», с творчеством Саврасова, Левитана. Учить учащихся передавать настроение, состояние природы с помощью цветовых систем. Воспитывать любовь к природе, эстетический вкус. Материалы: Для учителя: Изображение сказочного Карандаша, таблички с надписями ( пейзаж, линия горизонта, художник, Саврасов, Левитан), репродукции. Для учащихся: Художественные материалы. План урока 1. Орг. момент 2. Постановка конкретной практической задачи 3. Вступительная беседа 4. Объяснение учебного задания 5. Самостоятельное выполнение учебного задания 6. Физкультминутка 7. Выставка работ 8. Итоги. Ход урока: 1. Орг. момент. - Звенит звонок - Начинается урок 2. Постановка цели. Объявление темы урока. - Ребята, а какой у нас урок? Стихотворение. - К нам пришёл в гости один весёлый человечек! - Кто это? - Карандаш. - Что он любит делать, как вы думаете? - Деревьев! - Рисуем. - Можно добавить домики, кусты, деревья. Чтобы ожила картина, добавим птиц. - Ну что, вы готовы выполнить задание карандаша!? Стихотворение. 5. Самостоятельная работа. Физминутка 6. Выставка. 7. Итоги. Отгадайте загадку, Если видишь на картине Нарисована река, Или ель и белый иней, Или сад и облака, Или снежная равнина, Или поле и шалаш, Обязательно картина называется (пейзаж) Итак, ребята, один из жанров изобразительного искусства – пейзаж. А каких вы узнали художников – пейзажистов? (Левитан, Саврасов) - Я думаю, карандаш нами доволен! - Женя, что ты нам скажешь. Прозвени-ка, дружок Голосистый звонок. Перемену ждут ребята Поиграть, попрыгать надо Пожалуйста, оцените конспект - Урок по изобразительному искусству: "Цветовые системы на уроках изобразительного искусства. Тема: «Весенний день» - рисование на тему. Знакомство с тв: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
2458 |
Конспект прислал: Падалкина Марина 8 декабря 2011 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||