Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, ИЗО, 1 класс » Конспект урока ИЗО по теме: "Рисование "Лето", 1 класс |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока ИЗО по теме: "Рисование "Лето", 1 класс |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Открытый урок в 1 классе (VII вид).
Тема: «Здравствуй, лето!» составил учитель: цель: продолжать работу по формированию умения работать с акварельными красками. Задачи: - Развивать умения передавать примерные пропорции изображаемого и относительную величину его частей, закреплять умения правильно располагать изображение на листе бумаги. - Развивать мелкую моторику рук. - Формировать интерес к изобразительному искусству, любовь к природе. - Создать благоприятную атмосферу для проявления изобразительных способностей и знаний учащихся. - Развивать образное мышление, память, художественно-творческую активность. Материал для урока (для учащихся): - акварельные краски - альбомные листы для рисования - кисти: толстая и тонкая - палитра - клеёнка - салфетки - простой карандаш - баночка с водой Оборудование для учителя: репродукции, фотографии с изображением природы летом, детские рисунки прошлых уроков, песня Е. Крылатного и Ю. Энтина «Лето. Вот оно какое, наше лето». Класс оформляется детскими работами, выполненными в течение года. Ход урока. 1. Организационный момент «Звенит звонок» Начинается … (Урок) - Урок начинается, но, к сожалению, он у нас последний в этом учебном году. Посмотрите, какие прекрасные ваши рисунки украшают наш класс. Вы научились хорошо рисовать. А теперь послушайте песню и скажите, о чем она? Что запомнилось в этой песне? (Звучит песня Е. Крылатного и Ю. Энтина «Лето. Вот оно какое, наше лето».) Вот оно какое, наше лето, Лето яркой зеленью одето, Лето жарким солнышком согрето, Дышит лето ветерком. На зеленой солнечной опушке Прыгают зеленые лягушки И танцуют бабочки-подружки, Расцветает все кругом. Мы в дороге с песенкой о лете, Самой лучшей песенкой на свете, Мы в лесу ежа, быть может, встретим, Хорошо, что дождь прошел. Мы покрыты бронзовым загаром, Ягоды в лесу горят пожаром. Лето это жаркое недаром, Лето - это хорошо! (Ответы детей.) - А почему мы слушали такую песню? (Скоро лето.) 2. Содержание урока. - В окно стучится лето. Зовет поиграть, побегать, позагорать. Хочется распахнуть окно и сказать: «Здравствуй, лето!» - Помогите мне рассказать стихотворение о лете. Что такое лето? Это много … (света), - отвечают дети Это поле, это … (лес), Это тысячи … (чудес), Это в небе … (облака), Это быстрая … (река), Это яркие … (цветы), Это синь высоты, Это в мире сто … (дорог) Для ребячьих … (ног). - Спасибо, вы мне помогли и получилось красивое стихотворение. - О какой реке здесь говорилось, о каких цветах? (Ответы детей) - Когда я гуляла по лесу, мне встретился зайка, и попросил вас отгадать его загадки. Когда отгадаете, то узнаете, какое слово ему очень-очень нравится. - Кто отгадает загадку, получит карточку с буквой. Всем нам улыбается в оконце, Как зовут его, ребята? (Солнце) (Ученик получает карточку с буквой «О» и выставляет её на доску.) Тёплый, длинный-длинный день. В полдень – крохотная тень. Зацветает в поле колос. Подаёт кузнечик голос, Дозревает земляника. Как зовут меня? Скажи-ка! (Июнь) (Ученик получает карточку с буквой «Л» и выставляет её на доску.) Жаркий, знойный, душный день. Даже куры ищут тень. Началась косьба хлебов, Время ягод и грибов. Дни его – вершина лета. Как зовется месяц этот? (Июль) (Ученик получает карточку с буквой «Т» и выставляет её на доску.) Листья клёна пожелтели. В страны юга улетели Быстрокрылые стрижи. Что за месяц я? Скажи! (Август) (Ученик получает карточку с буквой «Е» и выставляет её на доску.) - Попробуйте составить слово из этих букв. (Лето) - Молодцы! Теперь мы узнали, какое слово так нравится зайке. Поднимите руку, кому нравится лето. Почему? - Что можно увидеть интересное в природе летом? (Ответы детей: речка - купание, лес - грибы, ягоды, дача - игры, помощь взрослым в саду и огороде) - Посмотрите на иллюстрации картин великих художников. Им тоже нравится лето, и они изобразили его на своих картинах. (Показ иллюстраций картин Васнецов А.М. «Рыбаки» Левитан Исаак Ильич «Июньский день» - Что изображено на этих иллюстрациях? Какие краски использовали художники? (Яркие, синие, зеленые.) - Давайте и мы сейчас отправимся в лес и понаблюдаем за природой. ФИЗКУЛЬТМИНУТКА Мы немножко отдохнем, Встанем, глубоко вздохнем. (Встали) Руки в стороны вперед. (Руки в стороны и вперед) Дети по лесу гуляли, (Шаги на месте) За природой наблюдали. (Повороты головы вверх-вних, влево-вправо) Вверх на солнце посмотрели – (Поднять голову вверх и прогнуться) Сразу всех лучи согрели. (Руки вверх, потянулись) Чудеса у нас на свете: (Руки на пояс) Стали гномиками дети, (Присели) А потом все дружно встали, (Встали, выпрямились) Великанами мы стали. (Руки вверх, потянулись, встали на носки) Дружно хлопаем, ногами топаем! (Хлопки, шаги на месте) Хорошо мы погуляли и немножко устали! (Сели на место) - А теперь мы будем рисовать лето. Что можно изобразить такое, чтобы все поняли, что это лето. (Ответы детей: Дача, речка, лес, пляж, море и т.д.) - Вспомним, чему мы научились в этом году. Какие краски нам потребуются, чтобы изобразить лето? (Оранжевая, зелёная, синяя, яркие, сочные.) - Как лучше расположить лист бумаги (Горизонтально, можно больше изобразить разных предметов.) - С чего мы начинаем работу на листе бумаги? (Проводим линию горизонта.) - Как изобразить небо? (Воспользуемся палитрой и синюю краску сделаем голубой.) - Нужно помнить, что близкие предметы располагаются ниже на бумаге, дальние – выше, крупные – близко, дальние – мельче. - Предлагаю нарисовать вам лето. Это будет и тёплое солнышко, летние забавы, необычные цветы, лес, трава, грибы, речка, дача, работа в саду, огороде, помощь маме. 3. Самостоятельная работа. (Учитель помогает детям, которые затрудняются в работе, слабым детям предлагает раскраски.): Итог урока. Выставка и анализ работ. - Какие замечательные рисунки у вас получились. Учитель хвалит за выдумку, аккуратность, проработку деталей. Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока ИЗО по теме: "Рисование "Лето", 1 класс: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
29652 |
Конспект прислал: Alex87 30 июня 2010 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||