Видео смотреть бесплатно

Смотреть нежное видео

Официальный сайт panajotov 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

");
отправить конспект на сайт| Задать вопрос | Помощь
Клуб учителей начальной школы
Что вы хотите найти:
Что вы хотите найти на сайте:

Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, ИЗО, 1 класс » Конспект урока ИЗО по теме: "Рисование "Лето", 1 класс


Партнерская программа для преподавателей !!!

Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.

100$ в месяц? Проще простого!

Полные условия партнерской программы читать здесь.


Конспект урока ИЗО по теме: "Рисование "Лето", 1 класс


Обратите внимание:
1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей".

2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы.
3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть!
4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы).
5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!

Открытый урок в 1 классе (VII вид).
Тема: «Здравствуй, лето!»
составил учитель:
цель: продолжать работу по формированию умения работать с акварельными красками.
Задачи:
- Развивать умения передавать примерные пропорции изображаемого и относительную величину его частей, закреплять умения правильно располагать изображение на листе бумаги.
- Развивать мелкую моторику рук.
- Формировать интерес к изобразительному искусству, любовь к природе.
- Создать благоприятную атмосферу для проявления изобразительных способностей и знаний учащихся.
- Развивать образное мышление, память, художественно-творческую активность.

Материал для урока (для учащихся):
- акварельные краски
- альбомные листы для рисования
- кисти: толстая и тонкая
- палитра
- клеёнка
- салфетки
- простой карандаш
- баночка с водой

Оборудование для учителя: репродукции, фотографии с изображением природы летом, детские рисунки прошлых уроков, песня Е. Крылатного и Ю. Энтина «Лето. Вот оно какое, наше лето».

Класс оформляется детскими работами, выполненными в течение года.

Ход урока.
1. Организационный момент
«Звенит звонок»
Начинается … (Урок)
- Урок начинается, но, к сожалению, он у нас последний в этом учебном году. Посмотрите, какие прекрасные ваши рисунки украшают наш класс. Вы научились хорошо рисовать. А теперь послушайте песню и скажите, о чем она? Что запомнилось в этой песне?

(Звучит песня Е. Крылатного и Ю. Энтина «Лето. Вот оно какое, наше лето».)

Вот оно какое, наше лето,
Лето яркой зеленью одето,
Лето жарким солнышком согрето,
Дышит лето ветерком.

На зеленой солнечной опушке
Прыгают зеленые лягушки
И танцуют бабочки-подружки,
Расцветает все кругом.

Мы в дороге с песенкой о лете,
Самой лучшей песенкой на свете,
Мы в лесу ежа, быть может, встретим,
Хорошо, что дождь прошел.

Мы покрыты бронзовым загаром,
Ягоды в лесу горят пожаром.
Лето это жаркое недаром,
Лето - это хорошо!

(Ответы детей.)
- А почему мы слушали такую песню?
(Скоро лето.)

2. Содержание урока.
- В окно стучится лето. Зовет поиграть, побегать, позагорать. Хочется распахнуть окно и сказать: «Здравствуй, лето!»
- Помогите мне рассказать стихотворение о лете.
Что такое лето?
Это много … (света), - отвечают дети
Это поле, это … (лес),
Это тысячи … (чудес),
Это в небе … (облака),
Это быстрая … (река),
Это яркие … (цветы),
Это синь высоты,
Это в мире сто … (дорог)
Для ребячьих … (ног).

- Спасибо, вы мне помогли и получилось красивое стихотворение.
- О какой реке здесь говорилось, о каких цветах? (Ответы детей)
- Когда я гуляла по лесу, мне встретился зайка, и попросил вас отгадать его загадки. Когда отгадаете, то узнаете, какое слово ему очень-очень нравится.
- Кто отгадает загадку, получит карточку с буквой.


Всем нам улыбается в оконце,
Как зовут его, ребята? (Солнце)
(Ученик получает карточку с буквой «О» и выставляет её на доску.)

Тёплый, длинный-длинный день.
В полдень – крохотная тень.
Зацветает в поле колос.
Подаёт кузнечик голос,
Дозревает земляника.
Как зовут меня? Скажи-ка! (Июнь)
(Ученик получает карточку с буквой «Л» и выставляет её на доску.)

Жаркий, знойный, душный день.
Даже куры ищут тень.
Началась косьба хлебов,
Время ягод и грибов.
Дни его – вершина лета.
Как зовется месяц этот? (Июль)
(Ученик получает карточку с буквой «Т» и выставляет её на доску.)

Листья клёна пожелтели.
В страны юга улетели
Быстрокрылые стрижи.
Что за месяц я? Скажи! (Август)

(Ученик получает карточку с буквой «Е» и выставляет её на доску.)

- Попробуйте составить слово из этих букв. (Лето)
- Молодцы! Теперь мы узнали, какое слово так нравится зайке. Поднимите руку, кому нравится лето. Почему?
- Что можно увидеть интересное в природе летом?
(Ответы детей: речка - купание, лес - грибы, ягоды, дача - игры, помощь взрослым в саду и огороде)
- Посмотрите на иллюстрации картин великих художников. Им тоже нравится лето, и они изобразили его на своих картинах. (Показ иллюстраций картин


Васнецов А.М. «Рыбаки»


Левитан Исаак Ильич «Июньский день»

- Что изображено на этих иллюстрациях? Какие краски использовали художники? (Яркие, синие, зеленые.)
- Давайте и мы сейчас отправимся в лес и понаблюдаем за природой.


ФИЗКУЛЬТМИНУТКА
Мы немножко отдохнем,
Встанем, глубоко вздохнем. (Встали)
Руки в стороны вперед. (Руки в стороны и вперед)
Дети по лесу гуляли, (Шаги на месте)
За природой наблюдали. (Повороты головы вверх-вних, влево-вправо)
Вверх на солнце посмотрели – (Поднять голову вверх и прогнуться)
Сразу всех лучи согрели. (Руки вверх, потянулись)
Чудеса у нас на свете: (Руки на пояс)
Стали гномиками дети, (Присели)
А потом все дружно встали, (Встали, выпрямились)
Великанами мы стали. (Руки вверх, потянулись, встали на носки)
Дружно хлопаем, ногами топаем! (Хлопки, шаги на месте)
Хорошо мы погуляли и немножко устали! (Сели на место)

- А теперь мы будем рисовать лето. Что можно изобразить такое, чтобы все поняли, что это лето. (Ответы детей: Дача, речка, лес, пляж, море и т.д.)
- Вспомним, чему мы научились в этом году. Какие краски нам потребуются, чтобы изобразить лето? (Оранжевая, зелёная, синяя, яркие, сочные.)
- Как лучше расположить лист бумаги (Горизонтально, можно больше изобразить разных предметов.)
- С чего мы начинаем работу на листе бумаги? (Проводим линию горизонта.)
- Как изобразить небо? (Воспользуемся палитрой и синюю краску сделаем голубой.)
- Нужно помнить, что близкие предметы располагаются ниже на бумаге, дальние – выше, крупные – близко, дальние – мельче.
- Предлагаю нарисовать вам лето. Это будет и тёплое солнышко, летние забавы, необычные цветы, лес, трава, грибы, речка, дача, работа в саду, огороде, помощь маме.

3. Самостоятельная работа.
(Учитель помогает детям, которые затрудняются в работе, слабым детям предлагает раскраски.):





Итог урока.
Выставка и анализ работ.
- Какие замечательные рисунки у вас получились.
Учитель хвалит за выдумку, аккуратность, проработку деталей.





Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока ИЗО по теме: "Рисование "Лето", 1 класс:
  • 68
 (голосов: 3)



Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь.

Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином.

После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!.

Другие материалы по указанной Вами теме:

Конспект прислал: Alex87 30 июня 2010 Комментарии (0)
 

  Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту.
Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь!
 
(С) 2008-2014. Ссылка на 4 ступени обязательна.| Пользовательское соглашение | Список любителей плагиата

В хорошем качестве hd видео

Онлайн видео бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн