Конспекты уроков для начальных классов » Учебные предметы » Конспекты уроков, ИЗО, 1 класс » Конспект урока по ИЗО. Рисование по представлению." Летний пейзаж. Живопись (рисование по сухому)." 1 класс |
Отправь конспект на наш сайт, получай за него деньги ЕЖЕМЕСЯЧНО.
100$ в месяц? Проще простого!
Полные условия партнерской программы читать здесь.
Конспект урока по ИЗО. Рисование по представлению." Летний пейзаж. Живопись (рисование по сухому)." 1 класс |
Обратите внимание: 1. Копирование текста разрешено только группе "Клуб Учителей". 2. При оплате по СМС, копирование доступно сразу после оплаты, вне зависимости от группы. 3. Внизу страницы отобраны другие материалы по данной теме - не забудьте их посмотреть! 4. Для поиска конспектов, рекомендуем использовать поиск (вверху страницы). 5. Почему важно оплатить конспект? - Только после оплаты, вы получаете право, на законное использование материала!
Программа: «Изобразительное искусство»
Автор: В. С. Кузин, 1 класс Тема: Рисование по представлению летнего пейзажа. Цель: Научить выполнять изображение летнего пейзажа по представлению. Задачи: 1.Образовательные: • Познакомить с пейзажем как жанром изобразительного искусства с помощью работы Поленова. • Научить различать оттенки красок. • Формирование умения подбирать оттенки цветов, соответствующих реальному изображению. • Формирование умения анализировать цветовую окраску летнего пейзажа. 2.Развивающие: Психологические: • Формирование самоконтроля. • Формирование внимательности. • Развитие волевой сферы, продуктивного воображения, образного представления. • Развитие изобразительных способностей. Физиологические: развитие глазомера, мелкой моторики, ориентировки в пространстве. Педагогические: • Развитие самостоятельности. 3. Воспитательные: • Воспитание эстетического вкуса. • Воспитание интереса и любви к искусству. • Воспитание уважения и любви к природе. Тип урока: По дидактической цели – изучение нового материала По структурной единице – простой По содержанию – рисование по представлению По способу проведения – урок выполнения практической работы По форме организации учебной деятельности учащихся – индивидуальный По познавательной деятельности – репродуктивный Методы: По источнику информации: - словесные: беседа, объяснение. - демонстрационные: демонстрация репродукции картины Поленова «Заросший пруд». - практические: практическая работа. По видам деятельности учащихся: частично — поисковый. По управлению деятельностью учащихся: - алгоритм действий - эвристическая беседа План урока: 1. Организационный момент (1 мин.) 2. Вступительная беседа (2мин.) 3. Анализ образца (6 мин.) 4. Планирование работы (5 мин.) 5. Практическая работа (20 мин.) 6. Уборка рабочих мест (2 мин.) 7. Рефлексия (2 мин.) 8. Оценка и анализ работ (2 мин.) Инструменты и оборудование: кисти, акварель, непроливайка, карандаш, ластик, альбом, палитра, салфетки бумажные или тканевые., репродукция картины Поленова «Заросший пруд». Литература: В. С. Кузин, 1 класс, «Изобразительное искусство». Этапы урока 1.Орг. момент -Рисование — не просто увлечение, Это навыками овладение. Мы учимся фантазировать, воображать - Затем на бумаге акварелью изображать. -Вы подготовили все необходимое к уроку? -Что должно быть у вас на партах? (...) 2.Вступительная беседа. -Какое время года скоро наступит? (лето) -Да, уже не за горами долгожданное лето. -Чем вы занимаетесь летом? (отдыхаем, гуляем, загораем,..) -Мы с таким нетерпением ждем его, «ну поскорее бы оно уже наступило»,- думаем мы. -Расскажите, кто где отдыхает летом? (в деревне, на море) -Что такое пейзаж? (изображение природы) -А какие летние пейзажи вспомнили вы?(...) -Какое время суток вам представилось? (...) -И сегодня мы научимся выполнять изображение летнего пейзажа по памяти,т. е. по представлению 3.Анализ образца -Ярко светит солнце, В воздухе тепло, И куда не взглянешь, Все кругом светло. На лугу пестреют -Каков следующий шаг в работе? (рисуем тропинку) -Теперь мы должны проверить пропорции. Какими они должны быть? (утка-самая большая, утята-поменьше, тропинка сужается к линии горизонта, расширяется ближе к нам, к краю листа) -Что мы делаем дальше? (дорисовываем рисунок в карандаше и выполняем его в цвете) -Не забывайте работать с палитрой, подбирать правильные оттенки цветов в вашем рисунке. -Сначала закрашиваем небо, оно светлее к линии горизонта. -Что закрасим затем? (землю и остальные фигуры) - О чем мы должны помнить в ходе рисования? (чем ближе фигуры к горизонту, тем они меньше) -И, так сказать последний штрих в рисунке — это что? (прорисовывание мелких деталей тонкой кистью) -А теперь можете приступать к работе. 5.Практическая работа Учитель ходит по классу, помогает. 6.Уборка рабочих мест -Пока ваши работы сохнут, уберите свои рабочие места: вылейте воду из стаканчиков, промойте их и кисточки, закройте краски и уберите. 7.Рефлексия - Чем мы сегодня занимались? -Как мы его рисовали? (по памяти) - Еще эта техника называется – рисование по сухому. - Чему научились? (рисовать пезаж) - А еще? (правильно подбирать цвета, смешивать цвета, чтобы получить другой, правильно и красиво располагать фигуры на листе, соблюдая пропорции, тщательно вырисовывать мелкие детали) - Что понравилось делать? - Что показалось трудным? 8.Оценка и анализ работ - Да, сегодня вы многому научились и многого достигли. - В своих работах вы сумели отразить всю красоту летнего дня, летней природы. За весь этот год вы научились правильно работать с цветом, передавать настроение при помощи красок. Рисунки выглядят более привлекательными, если выполнены аккуратно, старательно. Но не у всех получились замечательные работы. Но я уверенна, что эти ребята поняли все свои недочеты в работе и будут стараться исправить их. - А теперь давайте оценим аплодисментами ваши работы. Выставка работ Пожалуйста, оцените конспект - Конспект урока по ИЗО. Рисование по представлению." Летний пейзаж. Живопись (рисование по сухому)." 1 класс: |
|
Уважаемый коллега! Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Рекомендуем вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином. После этого, вы сможете отправлять собственные разработки и получать за это гонорар!. Другие материалы по указанной Вами теме:
6827 |
Конспект прислал: evg1453 16 декабря 2010 Комментарии (0) |
Информация | ||
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данному конспекту. Желаете прокомментировать или оставить отзыв? Зарегистрируйтесь! |
||